Автор Тема: LIFAN или Урал?  (Прочитано 29129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: LIFAN или Урал?
« Ответ #20 : Декабря 31, 2015, 10:01:38 am »
В общем на замену дв.Урала  годится только двух целиндровый Лифан ?
Дизель всёравно слабоват. По мощности и оборотам до Урала не дотягивает.
Бензиновый 2V78 будет как раз.

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Re: LIFAN или Урал?
« Ответ #21 : Декабря 31, 2015, 11:49:45 am »
Дизель всёравно слабоват. По мощности и оборотам до Урала не дотягивает.
Бензиновый 2V78 будет как раз.
Дизель как мне кажется на много тяговитый, даже если по лошадям уступает. Возмём в пример  Зил 131 ставят Мтз ,даже не турбованный  по трассе да уступает в скорости но в лесу не заменим и расход не велик и везет столько же.А лошадей в 50 разница.

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: LIFAN или Урал?
« Ответ #22 : Декабря 31, 2015, 11:59:40 am »
Вот тот двиг который любит покушать,жрёт короче не по чину :) :) Капиталил его прошлую зиму.проходил 7месяцев без нареканий.Кроме конечно апетита.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: LIFAN или Урал?
« Ответ #23 : Декабря 31, 2015, 12:15:45 pm »
Дизель как мне кажется на много тяговитый, даже если по лошадям уступает.
"Тяговитость", то есть крутящий момент, измеряется в Н*м или кгс*м и его никак нельзя путать с мощностью, измеряемой в лс (или в кВт). Соответственно сравнивать разные характеристики двигателей нет никакой возможности.
Можно попытаться сравнить максимальный крутящий момент двигателей, если удастся найти данные. Или мощность на одной и той-же частоте вращения.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: LIFAN или Урал?
« Ответ #24 : Декабря 31, 2015, 14:40:57 pm »
Соответственно сравнивать разные характеристики двигателей нет никакой возможности.
Вот именно. Тем более у этого двухцилиндрового какое то странное описание мощности, "МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ 15 Л.С., И НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ 11 Л.С.", а сколько крутящий момент и на каких оборотах он достигается не написано. По ходу и он Урала не пересилит.
Дизель как мне кажется на много тяговитый
Это субьективное ощущение, просто бензиновые двс выдают свою мощность на высоких оборотах, дизеля на низких, а никто не любит давить педаль в пол, вот и половину своих сил бензинка теряет сразу.
« Последнее редактирование: Декабря 31, 2015, 14:45:56 pm от Юрий. »

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: LIFAN или Урал?
« Ответ #25 : Декабря 31, 2015, 15:50:57 pm »
Это субьективное ощущение, просто бензиновые двс выдают свою мощность на высоких оборотах, дизеля на низких,
не субьёктивное.
специально сравнил характеристики фольксовских рядок, дизельных, бензиновых.
так вот, момент на движках примерно одного года выпуска
бензинки 1,6 литра момент 120 Н при 2700 об.,   1,8 литра момент  140 Н при 2500 об.
дизель 1,9 литра 140 Н при 2200, турбо 1,9 точно также, а вот  , турбодизель  1,6 литра 155 Н при 2600

разница почти никакая, но если по впечатлениям, то 1,6 бензинка в разы веселей 1,6 дизеля на одном и том же бусе, с одной и той же КПП (менялся двигатель после смерти дизеля.)

1,6 турбо рядом не стоял по сравнению с 1,8 бензинкой, которая работает на пропане, ни по динамике, максимальной скорости и стоимости 1 км пробега.
про 1,6 атмосферный даже говорить нет желания, он не рассматривается, это прялка, ползающая по тихим городским улочкам со скоростью паровоза.

К чему всё это???

У дизеля КАЖУЩАЯСЯ!!!! тяговитость за счёт регулятора оборотов, какового на авто бензинках нет.
кто эксплуатирует бензиновый мотоблок меня поймёт, там половина успеха именно в регуляторе, который в нужный момент увеличивает или уменьшает подачу смеси в котёл.


Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: LIFAN или Урал?
« Ответ #26 : Декабря 31, 2015, 20:20:45 pm »
кто эксплуатирует бензиновый мотоблок меня поймёт, там половина успеха именно в регуляторе, который в нужный момент увеличивает или уменьшает подачу смеси в котёл.
   ФАКТ. Сужу по субару 6 лс.

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: LIFAN или Урал?
« Ответ #27 : Декабря 31, 2015, 20:36:02 pm »
Как бы урал не жрал бенз он намного лучше китайских тарахтелок.Знакомый покупал новый буран с 2х цилиндровым лифаном-при температуре ниже -15 без подогрева даже подходить к нему нестоит.Нормальный урал в -25 гарантированно запускается.У урала 2 заморочки-охлаждение и зажигание безаккумуляторное сделать.Про ценпробежное сцепление я вообще молчу... ::cheesy:::
     С акумулятором лучше,ибо в данном случае ставишь авто.Электронное зажигание само сабой. И пара мощьных вентиляторов работает отлично. Засекали врема,максимум что ехали без остановок 2ч  23 м. Точно помню.И масло на лето обязательно 20w50  Всё в сборе почти гарантия от клина этого двигателя.ИСПЫТАНО.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: LIFAN или Урал?
« Ответ #28 : Декабря 31, 2015, 20:49:54 pm »
У дизеля КАЖУЩАЯСЯ!!!! тяговитость за счёт регулятора оборотов, какового на авто бензинках нет.
кто эксплуатирует бензиновый мотоблок меня поймёт, там половина успеха именно в регуляторе, который в нужный момент увеличивает или уменьшает подачу смеси в котёл.
Регулятор дизеля и регулятор бензинового мотоблока немного разные вещи, но я согласен, тяговитость дизеля зависит именно от него. Кстати у этого дизельного Лифана скорей всего нет такого регулятора, там стоит по типу бензинки, потому что эти моторы в основном идут как стационарники для электростанции, мотопомп и прочего, где они работают на одних оборотах и мощностной диапазон ограничен.
« Последнее редактирование: Декабря 31, 2015, 21:00:33 pm от Юрий. »

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Re: LIFAN или Урал?
« Ответ #29 : Декабря 31, 2015, 21:51:41 pm »
Чёт интернет  тупил. Юрич на счёт оборотов двс было Всё доходчиво ,но я не согласен д.в.с. дизеля даже при худших параметров вывозит намного лучше.  А бензинка это кра тко временно .МАХОВИК  СОГЛАСНО  количество целиндров,держит мин.обороты Тем более Китай не стоит а месте .Просто надо выбрать д.в.с.под свои параметры. ПОСЛЕСЛОВИЕ......Трудно приспособися к рынку тем более что я 25 лет отработал на тяжилых грузовых авто. А сдесь зажигалка и ох как она вожна.  Про грузовых автомобилей  д.в. с.  Могу рассказать  много  особенно  про отечественные. После  нового года продолжим дискуссии.






Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: LIFAN или Урал?
« Ответ #30 : Января 01, 2016, 05:12:47 am »
Регулятор дизеля и регулятор бензинового мотоблока немного разные вещи, но я согласен, тяговитость дизеля зависит именно от него. Кстати у этого дизельного Лифана скорей всего нет такого регулятора, там стоит по типу бензинки, потому что эти моторы в основном идут как стационарники для электростанции, мотопомп и прочего, где они работают на одних оборотах и мощностной диапазон ограничен.
Вот я не пойму одного...
если регулятор обеспечивает стабильные обороты двигателя от холостых до максимальных, выдавая или максимальную подачу топлива при снижении оборотов ниже установленной границы, или соответственно полностью перекрывая подачу топлива (смеси) в случае превышения установленных оборотов, то в чём отличия??
Знаю, что на дизельном мотоблоке и на бензиновом регуляторы подачи топлива (открытия заслонки) ИДЕНТИЧНЫ!!

Да на каких то дизелях стояли регуляторы ограничивающие только минимальные и только максимальные обороты, но это из раздела КАКИЕ ДИЗЕЛЯ БЫЛИ.
Мы здесь не выясняем чью то эрудицию, а типа советуем человеку, что делать.
Повторюсь, с учётом рабочего объёма в 650 кубов, запаса по прочности, того, что конструкция обкатана, лично я за то, чтобы просто поставить автомобильный карб на двигатель УРАЛА и проверить как он будет работать, а потом уже делать какие то выводы и давать советы.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: LIFAN или Урал?
« Ответ #31 : Января 01, 2016, 10:42:08 am »
Мы здесь не выясняем чью то эрудицию, а типа советуем человеку, что делать.
 лично я за то, чтобы просто поставить автомобильный карб на двигатель УРАЛА и проверить как он будет работать, а потом уже делать какие то выводы и давать советы.
Вот именно, только тема называется лифан или урал, что лучше поставить, а не тема как поставить автокарб на двс урала, для этого вопроса есть другая тема.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6394.0
 Дизельному лифану в 15 сил, не догнать двс урала с 33 силами, вот о чем разговор.
« Последнее редактирование: Января 01, 2016, 11:46:01 am от Юрий. »

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: LIFAN или Урал?
« Ответ #32 : Января 01, 2016, 12:04:30 pm »
Мы здесь не выясняем чью то эрудицию, а типа советуем человеку, что делать.
 лично я за то, чтобы просто поставить автомобильный карб на двигатель УРАЛА и проверить как он будет работать, а потом уже делать какие то выводы и давать советы.
Вот именно, только тема называется лифан или урал, что лучше поставить, а не тема как поставить автокарб на двс урала, для этого вопроса есть другая тема. Дизельному лифану в 15 сил, не догнать двс урала с 33 силами, вот о чем разговор.
     Урал-----36лс      Ещё до нашей эры пошёл такой.  Днепр---10-36   36лс   Днепр--11   32лс.      Да чего толковать? Человек лично мне доходчиво довёл--- лифан--15лс уралу не соперник. За мощьность и не говорю. А по экономии,ну что такое литр-полтора на десятку.Слёзы,ни о чём.С такой экономией этот двиг у меня никогда себя не оправдает. Он уже пару червонцев стоит. Есть правда способ удешевить эксплуатацию на половину,но это другая тема.  С наступившим всех!

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: LIFAN или Урал?
« Ответ #33 : Января 01, 2016, 22:05:33 pm »
Про УД перенес в профильную тему, здесь только лифан и урал.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=101.msg145005#msg145005

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: LIFAN или Урал?
« Ответ #34 : Января 02, 2016, 02:14:37 am »
при температуре ниже -15 без подогрева даже подходить к нему нестоит.
Кто не умеет с моторами обращаться, тем вообще к моторам подходить не стоит. Если хотите, могу научить как на Лифане ездить при -25.
Буду очень признателен за дельные подсказки.Китайские двс лично я не использую но есть двиг ДМ серии на мотоблоке луч со снегоуборочной приставкой роторной,вот к нему не подхожу ниже -5.Каждый раз приходиться протапливать вагончик где он стоит.

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Re: LIFAN или Урал?
« Ответ #35 : Января 02, 2016, 07:24:16 am »
при температуре ниже -15 без подогрева даже подходить к нему нестоит.
Кто не умеет с моторами обращаться, тем вообще к моторам подходить не стоит. Если хотите, могу научить как на Лифане ездить при -25.
Буду очень признателен за дельные подсказки.Китайские двс лично я не использую но есть двиг ДМ серии на мотоблоке луч со снегоуборочной приставкой роторной,вот к нему не подхожу ниже -5.Каждый раз приходиться протапливать вагончик где он стоит.
Тоже  есть мотор  с мотоблока, на вид поршень как у Урала .Ставил  на церкулярку, карб ставил с планеты .Всё ничего но на заводку туговат весь механизм истоскался. Всё-же на первый план поставлю покупку Лифана дизеля,тем более соляру покупать не надо.

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Re: LIFAN или Урал?
« Ответ #36 : Января 02, 2016, 14:13:27 pm »
В цене канешно просто ужас ,альтернатива  для лёгково карата с дешевым д.в.с. только японки с бесконечной косой проводов.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: LIFAN или Урал?
« Ответ #37 : Января 02, 2016, 15:36:45 pm »
Буду очень признателен за дельные подсказки.Китайские двс лично я не использую но есть двиг ДМ серии на мотоблоке луч со снегоуборочной приставкой роторной,вот к нему не подхожу ниже -5.Каждый раз приходиться протапливать вагончик где он стоит.
Про зимнюю эксплуатацию завёл отдельную тему
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6890.msg145084;topicseen#msg145084

Оффлайн ВикторК

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 77
  • Откуда: с. Комсомольск
Re: LIFAN или Урал?
« Ответ #38 : Июля 09, 2016, 04:13:57 am »
У меня лифан 190 фрд переделанное многодисковое сцепление работает на ура. Каракат весом за тонну. Потребление бензина 1,5-1,8 литра в час.По пересеченной местности бегает по навигатору 45 км час по грязи до самого пуза 10 км час. На ураловском двигателе я тоже покатался жрет как проглот и перегревается ресурса хватало на 1-1,5 месяца. Если нехочеш таскать его на веревке то ставь лифан.

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
LIFAN или Урал?
« Ответ #39 : Ноября 16, 2017, 17:14:20 pm »
Ну у Урала 650 кубов, почти столько же, сколько у Оки.
если температура автомобильного  карба будет в пределах 60-70 гр то он нормально будет топливо распылять, и никаких провалов не будет, экономичность будет на уровне Оки, по бюджету и объёму работ наверно стоило бы попробовать, чтобы потом не прочитать в каком нить посте через пару лет, что паразит кушал совсем не много при соответствующем подходе.
Я изьездил много Уралов, после ИЖ-планета Урал стал любимым мотоциклом. Расскажу чуть поподробнее..
Ездили мы пару лет на одно месторождение. Было 4 мотоцикла Урал, грузились как обычно 5-7 человек в мотоцикл. Колясок не было, корыто самодельное под 10 вёдер с породой - ну из досок обычное. Мой мотоцикл ездил всегда, то есть круглый год и каждый день. Ни дождь, ни мороз, ни метель - меня ничего не останавливало, ну и ситуация в нашем деле такая - если проворонил день, то потом воду откачивать надо (да и шурф на глубине с водой начинает обрушаться). Поэтому - каждый день. Расстояние примерно 7 км, вроде немного, но дорога напрочь убитая, ямы по метру постоянно и везде и летом как правило с водой. Дорога  лет 30 не обслуживается и столько же лет забыта - только любители камня по ней ездят.
Из всех я один был непьющий, поэтому мой мотоцикл заводился в любой мороз и ездил в любое время. Летом я старался его не перегревать, если гонял по горкам в разведку. Встану, покурю, побегаю по горкам и дальше. Тут главное его не перегревать и двигатель ходит примерно 1 год нормально. Дальше меняешь кольца и еще на полгода, потом еще раз кольца и еще на полгода. Потом уже комплектом цилиндры+поршневая.
Я понимаю, что самодельщики лучше поставят Окушный двигатель, но если у меня будет выбор - то я поставлю двигатель от Урала. На низах оппозит сделает окушку на раз-два, быстрота набора оборотов шикарная (динамика).
По поводу что сколько жрет. Я ездил на месторождение - в среднем хватало 0.7 литра бензина. Ребята гоняли - 1.5 заливают и бывает что не хватает. У меня стояли чешские круглые карбюраторы через резиновые проставки - они без подсоса. Сразу с одного раза заводился мотоцикл и кушал очень мало.
Потом на другой урал купил в магазине новые квадратные карбюраторы (1550 рублей штука) и забодался их регулировать. Пока не подкачаешь - не заведешь холодный движок. Жрет много.
Итог - нормально настроенный двигатель на вездеходе будет кушать не больше окушки, а работать будет куда резвее.

 

проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)

Автор ssanoo

Ответов: 5
Просмотров: 42917
Последний ответ Марта 01, 2014, 13:43:05 pm
от s_smirnov
Вибрация двигателя Lifan 177FD-R в чем причина?

Автор russkiy42

Ответов: 16
Просмотров: 14006
Последний ответ Марта 28, 2014, 08:46:49 am
от s_smirnov
Двигатели LIFAN-опыт установки.

Автор Саныч

Ответов: 1485
Просмотров: 479442
Последний ответ Декабря 31, 2023, 01:57:41 am
от Сергей 98
Соединение Lifan 192FD с КПП 2108

Автор Uran88

Ответов: 6
Просмотров: 12720
Последний ответ Октября 29, 2018, 18:40:37 pm
от gudvin
Нужна помощь по LIFAN

Автор arhiolog

Ответов: 2
Просмотров: 7830
Последний ответ Января 06, 2014, 00:57:18 am
от Деменин