Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: Александр123 от Января 16, 2013, 02:17:43 am
-
Предлагают ставить в качестве двигателя на пневмоход Лифан, типа что Хонда не найти совсем и дорого. А Лифан китайский - как он вообще работоспособен, или никуда не годится?
Я пока настаиваю на Хонде. Может быть зря я это делаю?
-
Приветствую.Три года использую Лифан 6 л/с.Нареканий вообще ни каких.Один раз выкручивал свечу,что бы посмотреть в каком положении выключателя проскакивает искра.Так даже чистить не пришлось.А Хонду китайцы тоже делают.Нет ни какой гарантии,что заплатишь за Японскую Хонду,а купиш Китай-хонду.Может кто знает,как и по каким признакам определить подлинность производителя?У нас в Кирове многие магазины торгуют китай-запчастями,откровенное говно.
-
Апсолютно никакой разницы кроме цены нет, а если нет никакой разницы то зачем платить больше :azn: :azn:
-
Благодарю за ответы! Поставили Лифан. Как будет работать, посмотрим.
-
Тоже морочился подобным выбором .... твёрдое ИМХО , китаец хуже Хонды , ну не бывает чудес в 3-4 раза дешевле ...какую бы лажу не вешали продавцы . Ресурс Китайца 2000 часов , хонды 5-6 тысяч . Другое дело , что хонд очень много , просто с обслугой , но двиг всё таки собирают в Таиланде(или тайвань) .
Сам нашёл(Фуджи) Робин Субару 400 (14 л.с) с электростартером за 40тыс . Хонду 13 л.с с эл ст предлагали в Ёбурге за 40 . Про движки Фуджи ничего плохого не скажу , во первых сборка Япония , катаю на снежике 13 лет на фуджи 500 (поларис ВТ ) , пробеги на этих движках есть и по 40 тыс , не в пример Ротаксу , который через 10 тыс в перебор ...но ЛЕТИТ РЕЗВО , особенно водянка 600 на СУВе , наездил на Форике 190 (тоже фужди ) .
каракат будет копией Веснехода ....ИМХО лучшая переломка в своём весе и классе .Только обую на ВИ-3
-
Темка, конечно, старовата, но создавать новую не захотелось. Помогите в выборе китайского движка 9- 13 л.с. плиз. У кого- нибудь есть в эксплуатации движки Чемпион? Как они себя ведут? Наклейка вроде американская, а собирается в Китае. На форумах отписываются о ней как полном клоне Хонды. В пинципе и Лифан, и Лончин то же её клоны. Если по аналогии с бензопилой этой же марки на них стоят чугунные гильзы увеличенного ресурса и коленвал то же не плохой. Так есть у кого- нибудь Чемпионы?
-
Если брать Китайцев, то тех которые продаются под своими Китайскими названиями.
Гринфилд, Лифан.
Американская наклейка "Чемпион", делается тоже в Китае.
-
у меня есть чампион 7л.с.нравится всем заводится отлично качество сборки приличное . ::curtsey:::
-
Подымем темку. наверно автор имел ввиду не конкретно марку, а оригинал-неоригинал.
Тоже тут перелистывал моторчики в районе 15 кобылиных сил, где живет добрый дух БЕН-ЗЫН,
и столкнулся с довольно вольной трактовкой теххарактеристик двигателей внутреннего изгорания. вот примерно так:
(ссылки вставлять не буду и фото тоже. тока тех. хар-ки.)
первоисточник Двигатель Honda GX390 - это 4-тактный профессиональный, одноцилиндровый бензиновый двигатель с системой воздушного охлаждения, горизонтальным коленвалом, и верхним расположением клапанов (OHV).
Такой двигатель разработан специально для длительной и бесперебойной работы на различных агрегатах. Моторы Хонда GX-390 работают на электрогенераторах и на минитракторах, на снегоходах и мотобуксировщиках, на виброуплотнителях и на самоходных тележках, на снегоуборщиках и мойках высокого давления, обеспечивая этим агрегатам надежную работоспособность.
Рабочий объем двигателя - 389 см3.
Максимальная мощность - 13,0 л.с.
Расход топлива - 230 г/л.с.ч.
Емкость топливного бака - 6,1 л.
Объем масла в двигателе - 1,1 л.
Размеры - 405x460x448 мм.
Вес - 31,7 кг.
Система охлаждения - воздушная.
Система зажигания - электронная.
Направление вращения коленвала - против часовой стрелки.
Масло - SAE 10w30, SAE 30.
Свечи - NGK.
Аналог 1: Двигатель Agromotor 192 FD 17 л.с. диаметр вала 25 мм. мощный мотодвигатель агромотор 192 с электростартером и ручным стартером - идеально подходит для использования и установки на профессиональные тяжелые мотоблоки, бензогенераторы и мотобуксировщики, адаптирован для использования зимой - легкий холодный запуск мото двигателя. Лучшая цена в нашем интернет магазине
Название двигателя: Двигатель Agromotor 13,0 вал 25,00 с электростартером и горизонтальным валом аналог двигателя Honda GX 390
Модель двигателя: Agromotor 192FD
Диметр Вала мм 25.00
Мощность л/с 17
Объем двигателя см/3 389
Количество цилиндров 1
Крутящий момент Нм 26,5/3600
Тип двигателя 4-х тактный
Свечи зажигания NGK BPR6ES, BP6ES
Рекомендуемый тип топлива Бензин АИ-92
Охлаждения двигателя воздушное
Диметр и ход поршня мм 88х64
Тип системы зажигания CDI
Система запуска ручной / электростартер
Расход топлива менее л/ч 2
Размеры двигателя мм. 383х455х434
Сухой вес двигателя - кг 32
Дополнительно: электростартер
Производитель: Agromotor Lifan
Гарантия: 12 мес АСЦ
полный аналог японского моторчика китайцЫ довели нанотехнологиями: 17 кобылиных силов с того же обьема, несколько поубавив в размерах, зато прибавив 300 грамм (наверно в одну лунку ::mail1:::, кода писали).
Аналог 2: Двигатель Lifan188FD 3A
Четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый двигатель с воздушным охлаждением
Мощность: 13 л.с.
Расположение вала: Горизонтальное
Диаметр вала: 25 мм
Диаметр цилиндра: 88 мм
Ход поршня: 64 мм
Рабочий объем: 389 см³
Степень сжатия: 8.0:1
Максимальная выходная мощность: 9,5 кВт при 3600 об. в мин.
Номинальная мощность: 7,8 кВт при 3600 об. в мин.
Максимальный крутящий момент: 23 Н.м при 2500 об. в мин.
Система зажигания: Бесконтактное полупроводниковое
Запуск: Электрический стартер и Ручной
Емкость топливного бака: 6,5 л
Расход топлива: 374 г/кВт.ч
Объем масла в двигателе: 1,1 л
Размеры (мм): 465х435х500 мм
Размер упаковки (мм): 525х455х525 мм
Катушка освещения: 3 Ампера
Вес: 33 кг
этот тоже поубавил в размерах, и прибавил в весе. почему то дают разные мощности при одинаковых оборотах.
-
Аналог 3:
Green Field GF-188F 4-х тактный мото двигатель мощностью 13.0 л.с. для мотоблоков, мотобуксировщиков, картов, вездеходов, снегоходов, генераторов и другой мото и садовой техники.
Аналог : Honda GX390
Рабочий объем цилиндра : 389 см. куб.
Диаметр и ход поршня : 88x64 мм.
Компрессия : 8.0:1
Мощность кВт / л.с. Максимальная : 9.6 / 13.0
Мощность кВт / л.с. Номинальная 8.6/ 11.7
Крутящий момент : 26.5 Н.м.
Зажигание : магнитно транзисторное
Системы запуска : Ручной запуск
Объем масла в картере : 1.1 литра
Объем бензобака : 6.5 литров
Расход топлива : 313 гр. / кВт в час
Тип выходного вала и диаметр мм : 25.00 мм.
Габаритные размеры : 505x420x490 мм.
Вес двигателя : 31 кг.
модификация с электро стартером никак не влияет на вес. ничо не весит:
Green Field GF-188FE 4-х тактный мото двигатель с электростартером мощностью 13.0 л.с. для мотоблоков, мотобуксировщиков, картов, вездеходов, снегоходов, генераторов и другой мото и садовой техники.
Аналог : Honda GX390
Рабочий объем цилиндра : 389 см. куб.
Диаметр и ход поршня : 88x64 мм.
Компрессия : 8.0:1
Мощность кВт / л.с. Максимальная : 9.6 / 13.0
Мощность кВт / л.с. Номинальная 8.6/ 11.7
Крутящий момент : 26.5 Н.м.
Зажигание : магнитно транзисторное
Системы запуска : Ручной запуск / электростартер
Объем масла в картере : 1.1 литра
Объем бензобака : 6.5 литров
Расход топлива : 313 гр. / кВт в час
Тип выходного вала и диаметр мм : 25.00 мм.
Габаритные размеры : 505x420x490 мм.
Вес двигателя : 31 кг.
крутящий момент как у 17кобылиного мотора. Весит меньше чем оригинал, при больших размерах
Аналог 4
Двигатель Zongshen ZS 188F аналог GX390 type Q с валом 25
Максимальная мощность – 13,0 л.с.
Объем двигателя – 389 куб. см
Диаметр вала – 25 мм
Максимальный крутящий момент – 22/2500 Нм/(об/мин)
Расход топлива – 374 г/кВт час
Объем топливного бака – 5,5 л
Габариты (ДхШхВ) – 440х395х410 мм
Тип товара : Двигатели мото
по весу непонятно, размером чуть меньше оригинала, наверно изза меньшего бака. момент на валу как у хонды.
модификация с катушкой освещения, с электростартером мундификации не нашел, зато есть вес:
Двигатель Zongshen ZS 188FA2 аналог GX390 type S с валом 25
Комплектация: Катушка освещения (12V, DC 60W)
Аналог Honda: GX390 type S
Диаметр вала (мм): 25
Максимальная мощность (л.с.): 13
Тип запуска: Ручной
Вес нетто (кг): 31
Тип товара : Двигатели мото
Аналог 5:
Двигатель MTR 188 FD 13 л.с. с электростартером и горизонтальным валом 25.00 мм.
Аналог : Honda GX390
Рабочий объем цилиндра : 389 см. куб.
Диаметр и ход поршня : 88x64 мм.
Компрессия : 8.0:1
Мощность кВт / л.с. Максимальная : 9.6 / 13.0
Мощность кВт / л.с. Номинальная 8.6/ 11.7
Крутящий момент : 26.5 Н.м.
Зажигание : магнитно транзисторное
Системы запуска : Ручной запуск / электростартер
Объем масла в картере : 1.1 литра
Объем бензобака : 6.5 литров
Расход топлива : 313 гр. / кВт в час
Тип выходного вала и диаметр мм : 25.00 мм.
Габаритные размеры : 505x420x490 мм.
Вес двигателя : 31 кг.
Тип товара : Двигатели мото
размером чуть больше оригинала, вес чуть меньше.
-
Аналог 6:
Бензиновый двигатель Ruslight 188 F 13 л.с.
Длина, габаритные размеры, см – 40,5
Ширина, габаритные размеры, см – 44,5
Высота, габаритные размеры, см – 44,3
Размер коробки высота, см – 50
Размер коробки, длина, см – 50
Размер коробки, ширина, см – 45
Вес нетто, кг – 33
Объем упаковки, м³ – 0,1125
Тип двигателя – 4-х тактный
Рабочий объем двигателя, кубических см – 389
Тип товара : Двигатели мото
про аналог ничо не говорится, догадываться можно только по кубатуре. вес больше оригинала. модификация с эл.стартером тянет на дно :(
Бензиновый двигатель Ruslight 188 FD 13 л.с. с электростартером
Длина, габаритные размеры, см – 40,5
Ширина, габаритные размеры, см – 44,5
Высота, габаритные размеры, см – 44,3
Размер коробки высота, см – 50
Размер коробки, длина, см – 56
Размер коробки, ширина, см – 45
Вес нетто, кг – 35
Объем упаковки, м³ – 0,126
Тип двигателя – 4-х тактный
Рабочий объем двигателя, кубических см – 389
Тип товара : Двигатели мото
габаритные размеры упаковки важны для продавцов при транспортировке, покупателю при выборе важнее техпоказатели. многие продавцы про это забывают.
-
Моторы 190 F и 192 F не аналоги Хонды-390, аналог это мотор 188 F.
-
Моторы 190 F и 192 F не аналоги Хонды-390, аналог это мотор 188 F.
наверно агромоторпал не в курсах :wink: , чем и вводят в заблуждение.
-
Аналог 7: ДБ-13+СТАРТ "СОЮЗМАШ"
Мощность 13 л.с.
Тип двигателя Четырехтактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения
Рабочий объем 389 см3
Расход топлива 360 г/кВт/час
Объем бензобака 6 л
Система смазки 1,1 л
Электростартер есть
Система зажигания Транзисторно-магнитное зажигание
Обороты выходного вала 3200
Вращение вала против часовой стрелки
Вес 29 кг
размеров нет , зато вес согнали, непонятно за счет чего. на ихнем сайте довольно качественные фото моторчиков.
-
Моторчики "о пятнадцати кобыл".
Странно ,но официалы в модельном ряду моторчика Honda GX410 не имеют. со 390х переходят сразу в 610е, 620е и 630е. 410е только аналоги. чота даже не могу данных вставить . мож кто поможет. найден только вот такой мотор, а он не совсем то : IGX 440. Объем двигателя, см³ 438
Максимальный крутящий момент 11,2 кВт (15 л.с.) / 3600 об/мин
Удельный расход топлива 328 г/кВт.ч – 242 г/л с.ч.
Габаритные размеры, мм 407 x 505 x 454
Сухая масса, кг 39
первоисточник Honda GX410 - показатели не найдены, пока
Аналог 1: Бензиновый двигатель GREEN-FIELD GF 190 FE 15,0 л.с. с электростартером. Великолепно подходит и легко устанавливается на мотоблоки, мини-трактора (МТЗ,АГРОС,МБ 90), мотопомпы, генераторы, виброплиты. Копия двигателя Honda GX410. 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.
Система пуска........................................ электростартер, реверсивное.
Объем......................................................407 см3.
Мощность................................................ 15 л. с.
Минимальное потребления топлива Аи - 92 - 325г. на один кВт в час.
Размеры.................................................. 515 - 450 - 490 мм.
Диаметр выходного вала....................... 25 мм.
Система зажигания............................... электронно транзисторно-магнитное зажигание.
Объем топливного бака......................... 6.5 л.
Объем масляного картера..................... 1.1 л.
Вес............................................................... 31 кг.
Датчик уровня масла.
Аналог 2: Двигатель Lifan190FD (15 л.с.) 18А
Четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый двигатель с воздушным охлаждением
Мощность: 15 л.с.
Расположение вала: Горизонтальное
Диаметр вала: 25 мм
Диаметр цилиндра: 90 мм
Ход поршня: 66 мм
Рабочий объем: 420 см³
Степень сжатия: 8.2:1
Максимальная выходная мощность: 10,5 кВт при 3600 об. в мин.
Номинальная мощность: 8,5 кВт при 3600 об. в мин.
Максимальный крутящий момент: 25 Н.м при 2500 об. в мин.
Система зажигания: Бесконтактное полупроводниковое
Запуск: Электрический стартер и Ручной
Емкость топливного бака: 6,5 л
Расход топлива: 374 г/кВт.ч
Объем масла в двигателе: 1,1 л
Размеры (мм): 403х449х525 мм
Размер упаковки (мм): 525х455х525 мм
Катушка освещения: 18 Aмпер
Вес: 36 кг
Аналог 3: Двигатель АЕ-14D АВРОРА
Аналог двигателя GX410 HONDA
Тип двигателя: бензиновый, 1-цилинровый, 4-х тактный с верхним расположением клапанов с воздушной, принудительной системой охлаждения.
Технические характеристики:
Тип двигателя Бензиновый
Мощность 14 л/с
Объем двигателя 420 мл
Диаметр цилиндра 90 х 66 мм
Объем бака 6 л
Объем масленого картера 1,1 л
Система пуска электростартер
Габариты 485х425х485
Вес 31 кг
Аналог 4: Лифан ДБГ. Двигатель Lifan ДБГ-15,0 (190F) 15 л.с. это вероятно лифан отечественной сборки.
Объем двигателя: 420 см³
Мощность: 15 л.с.
Область применения: культиваторы, мотоблоки, виброплиты, минитракторы
Диаметр выходного вала: 25,40 мм.
Расход топлива: 3.5 л/час - 3600 об/мин
Система охлаждения: воздушная
Емкость топливного бака: 6,5 л.
Объем масла: 1,1 л.
Масло: SAE 10w30
Размеры: 405 x 460 x 448 мм
Сухая масса: 31,1 кг.
Пока что мораль той басни таковой, что при рабочем обьеме 389см3 - не может быть двигателей 17 кобылиных сил. типа Agromotor 192 FD
17 л.с.
-
Пока что мораль той басни таковой, что при рабочем обьеме 389см3 - не может быть двигателей 17 кобылиных сил. типа Agromotor 192 FD
17 л.с.
Разве кто-то утверждает обратное?
192 FD имеет 453см3 рабочего объёма. Что отражается в его маркировке (диаметр поршня 92мм, против 88мм и Хонды-390)
-
Николаев,
Продаваны тупят.192 мотор это значит диаметр цилиндра 92.Ниже в описании они же пишут что диаметр 88мм.Наверно девушка маркетолог всё перепутала.