Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: Алексей Сургут от Февраля 12, 2019, 19:09:19 pm
-
https://youtu.be/daxuWZoDDMQ
https://youtu.be/83gGsvPcyzE
https://youtu.be/uJDneWZKnlM
А начиналось так
https://www.youtube.com/watch?v=p5ViDg6gCe0&t=69s
Снег в принципе для широкогусеничный машины все равно какой.
-
https://www.youtube.com/watch?v=rdFUfewe7PA
-
https://www.youtube.com/watch?v=ffHXOO6KTJg
-
А для сравнения колесник по тому же маршруту ?
И почему на колесах от арктиктранса остановились ?
-
Надо ему бульдозер спереди,что бы половину или чуть меньше снега распихивал в стороны,легче будет проходить думаю.На везде такого опыта нет,но ДТ 75 идет с при опущенным ножом по глубокому снегу только так. -hi-
-
didulya, предлагаю сразу с дирижаблем сравнивать и все. А то ДТ 75 как то скромно очень.
-
Adler, Думаю такой путь на колеснике-похоже только длинная и большая машина типа Тром 16 или Тром 17. Снег очень глубокий. А-трансовские колеса сняты и поставлены тракторные лысые высокого давления типа катков
-
предлагаю сразу с дирижаблем сравнивать
Ну извини Алексей,я же не со зла,прости темного. ::confused:::
-
Да понятно,что уж там. Ну не спец я по бульдозерам,что поделать ::omg:::
-
Алексей Сургут,
Почему колёса выбрали относительно маленькие ?
-
Алексей Сургут,
Почему колёса выбрали относительно маленькие ?
На самом то деле не очень маленькие,920 мм колесо. Машина просто глобальная.почти 10 м длины и 2,8 м высоты.
-
Алексей Сургут, -hi- Почему шаина не покатила?
-
Параметры высота-ширина и жесткость колеса не подходила для гусеницы. Вот если взять например Тром 8 с гусянкой-там высота большая,резина жесткая,а ширина относительно небольшая,а высокопрофильная резина позволяла сделать высокие боковые упоры. И потом гусянка была относительно своей высоты(1500 мм) довольно узкая(до 64 см)ее не сильно выворачивало. Опять же катков на гуску всего два,ей особо слетать некуда было. Кстати мы экспериментировали много с гусками,разных видов сделали комплектов 13-15,наигрались по мозолей. Но осилили!!! Я теперя точно знаю,как должна гуска на большом пневматике выглядеть и какие материалы должны быть.
-
https://www.youtube.com/watch?v=edJ0fD3M4HM
Вот посмотрите,практически 5 вариант гуски,ну простой и в серию не пошел-а уже объезжал НАТОвского Лося в одни ворота ,причем зимой!!! Летом вообще несравнимо,Тром без гусок то его делал как хотел.
-
https://www.youtube.com/watch?v=RI4CRq86FBg
https://www.youtube.com/watch?v=UnB--RuEdG0
https://www.youtube.com/watch?v=xdKcWbvETI0&t=191s
https://www.youtube.com/watch?v=kJtRQWMpk30
Бортоповорот первый до кучи,поулыбаться . И чем он кончился,машина на резиновых гусянках.
https://www.youtube.com/watch?v=WDt1HjcC7L0
А как начинаося гидровинт
https://www.youtube.com/watch?v=3tR2shjz3tM
-
https://www.youtube.com/watch?v=OPh5lRZEKdI
Испытания первых гусянок,мы их делали еще в 2009 году.
-
-hi- Хочешь я тебе гусянку с ратрака продам!