Автор Тема: Сузуки Джимни на шинах низкого давления  (Прочитано 15077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bubafonja

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 39
  • Имя: Афанасий
  • Откуда: Средняя Колыма
  • Техника: MAX-4
Сузуки Джимни на шинах низкого давления
« Ответ #20 : Декабря 29, 2018, 19:41:09 pm »
ИМХО, совсем не практично столько железа навешивать на машину, да еще интеркуллер выбрасывать...
Уже несколько лет езжу без интеркулера, никаких проблем. У нас в заполярье очень редко жарко бывает. В холодных климатических условиях этот интеркулер ни к чему. А насчёт железа, делал специально бампера мощные, чтобы пеньки и сухостой таранить на сильно пресеченной местной местности, без особых последствий для кузова. У нас здесь нет ни одного кусочка асфальта. Машину хочу заточить для тихоходного бездорожья. Раздатка самураевская китованная, понижение 4.16

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Сузуки Джимни на шинах низкого давления
« Ответ #21 : Декабря 30, 2018, 01:03:55 am »
Мне трудно судить - не знаю ваши условия.

Но у нас даже на 70 ки и 80ки и прочий тяжелый класс стараются не утяжелять. Даже при мыссе пустого в 2 тонны каждые 100 кг железа КАТЕГОРИЧЕСКИ понижают проходимость авто (ну это условия Лен. Области) . Как у вас не знаю.

по сути вопроса
я не имел Джима и не знаю матчасть, но сколь понимаю для установки 32 - 33 экстремальной резины делают три вещи
1. режут арки (кто то лифтует но это плохо)
2. ставят понижение в трансмиссию
3. усиливают трансмиссию

4. запиливают (чипуют) двигатель для повышения момента на низах - если имеет смысл для данной модели.


Пневматики, в отличии, от экстремальной резины будут иметь меньший коэффициент сцепления и .. чуть чуть меньше проваливаться.

поэтому может быть (не уверен) можно и попробовать скипануть п.3 тем более он весьма не дешев и ... польза сомнительна - в родным мостах мало что можно усилить.

а вкатывать мосты от военного УАЗА \ ТЛК 70 это
1. адский колхоз

2. ведет к росту ширины.

Про п. 4 вообще думать надо в поледнюю очередь (когда все остальное сделано)

ты будешь смеяться но колеса которые Егор показал (Авторос М-Трим) http://vektor4x4.ru/magazin/product/1169417003 ,наверное, самое подходящее -

размер все же скорее похож на резину Джипов а не вездеходную (понижения тебе скорее всего хватит)

протектор умеренно агрессивный - чисто пневматики с "чуть шершавой поверхностью" тебе не хороши для веса Джима они должны быть огромными , что потребует огромных мостов => вес  и т.д.


Как резать \ что поднимать тебе может подсказать только тот кто такую резину вкатывал. и Еще раз - резать жалко но это много лучше



остальное

увы - если тебе нужен вездеход почти весть твой "тюнинг" придется срезать нафиг.

нужны самые скромные защитные конструкции, крепеж под лебедку (можно и переносную...,  тут как решишь) самое правильное - лебедка в базе. и уши для джека.

если путь лежит на бездорожье я бы багажник снес а использовал прицеп.

У тебя и так перетяжеленный авто на "маленьких" (по вездеходному ) колесах - если ему еще 200 - 300 кг топлива сверху ...

телега на 4х колесиках на болотах лучше  + ее можно протянуть лебедкой через засадное место.


Но вот через ручьи с телегой прыгать много хуже :(.

короче нужно прикидывать  дабы дров не наломать. -hi-



Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Сузуки Джимни на шинах низкого давления
« Ответ #22 : Декабря 30, 2018, 01:06:18 am »
Да, касательно ширины.

лучше бы вписаться.

Но если будет никак - скорее всего можно иметь колеса чуть шире, при условия что диски уже.

стравив колеса на 0.5 скорее всего сможешь втиснуться в лодку  (т.е. сантиметра по 3-4 сжать каждое колесо скорее всего возможно будет).

Естественно борта должы быть гладкими. иначе пропорешь боковину)

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Сузуки Джимни на шинах низкого давления
« Ответ #23 : Декабря 30, 2018, 01:08:00 am »
а вообще , скорее всего мудрее не уродовать Джима. а соорудить вездеход

ну не бывает универсальной техники ::cheesy:::

Оффлайн bubafonja

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 39
  • Имя: Афанасий
  • Откуда: Средняя Колыма
  • Техника: MAX-4
Сузуки Джимни на шинах низкого давления
« Ответ #24 : Марта 03, 2022, 19:49:22 pm »
Наконец то созрел на дальнейшие действия. Буду ставить колёса с шинами низкого давления. Такие колёса, которые показывал выше Егор. Авторос М-Трим. Каждое колесо весит чуть больше 50 кг. Поэтому мосты родные демонтируются, не выдержат нагрузок.  Буду ставить военные уазовские мосты с бортовыми редукторами. Процесс пока не начался, но мосты уже готовятся, колёса уже куплены.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Сузуки Джимни на шинах низкого давления
« Ответ #25 : Марта 03, 2022, 21:33:49 pm »
Буду ставить военные уазовские мосты с бортовыми редукторами.
Они слабее гражданских. И геморнее. Зачем?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сузуки Джимни на шинах низкого давления
« Ответ #26 : Марта 03, 2022, 21:43:09 pm »
Мосты не айс , просто безвыходная дань клиренсу по приравниванию хоть чутка к колее шишиги .

Оффлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
Сузуки Джимни на шинах низкого давления
« Ответ #27 : Марта 04, 2022, 12:10:56 pm »
Они слабее гражданских.
с качественными запчастями, гораздо крепче гражданских.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Сузуки Джимни на шинах низкого давления
« Ответ #28 : Марта 04, 2022, 12:31:44 pm »
с качественными запчастями, гораздо крепче гражданских.
Охо-хо. На маленькие оськи и на шестереночки смешные в бортовых, приходится увеличенный в два с лишним раза момент. И иметь этот геморрой ради 8,5см лишнего клиренса? Оно надо с этими колёсами?

Оффлайн bubafonja

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 39
  • Имя: Афанасий
  • Откуда: Средняя Колыма
  • Техника: MAX-4
Сузуки Джимни на шинах низкого давления
« Ответ #29 : Марта 04, 2022, 14:14:35 pm »
Так как у меня в далёком заполярье нет никакой возможности закупаться и комплектоваться всеми запчастями для сборки нужных мне мостов, доверил это дело знающему толк человеку. Вот по этой ссылке он собирает мне военные мосты с бортовыми редукторами. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=243944  Можно отследить весь процесс сборки мостов. Затем я их поставлю на рессоры уазовские, и каким то образом прикреплю к раме Джимника. Процесс пошёл. Главное успеть перевезти по зимнику мосты. Блин, если не успеется, то до следующего года всё затянется.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Сузуки Джимни на шинах низкого давления
« Ответ #30 : Марта 04, 2022, 16:38:15 pm »
с качественными запчастями, гораздо крепче гражданских.
Рвёт даже на КФ-ках. :(

Оффлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
Сузуки Джимни на шинах низкого давления
« Ответ #31 : Марта 04, 2022, 17:21:53 pm »
Рвёт даже на КФ-ках. :(
А что конкретно? Качественные железяки или заводские?

на буханке у меня стояли колхозы ГП долго не жили с колесами 35". 
Поставил вояки поломок стало гораздо меньше.
4 года назад сделал из вояк Барсы с начинкой Иж-Техно и колеса 38" , ни что не рвет.
QD32T двиг.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Сузуки Джимни на шинах низкого давления
« Ответ #32 : Марта 04, 2022, 18:01:29 pm »
Качественные железяки или заводские?
То что продают в магазинах Вологды.

Оффлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
Сузуки Джимни на шинах низкого давления
« Ответ #33 : Марта 04, 2022, 18:49:39 pm »
Тогда понятно , откуда такое мнение.

 

Переломка на шинах М-93.

Автор сергей ром

Ответов: 10
Просмотров: 1881
Последний ответ Марта 24, 2019, 17:33:18 pm
от сергей ром
Идея пневмоподвески в шинах низкого давления

Автор Петрович11

Ответов: 195
Просмотров: 29966
Последний ответ Января 13, 2019, 20:14:09 pm
от МВП