0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте! Строю такой же гусеничник по классической схеме : лифан 18.5, кпп ваз 08, мост ваз 06, колеса R13. Хотел узнать, почему пал выбор на мост Териоса? И как считаете, он крепче чем от классики? Спасибо!
. Хотел узнать, почему пал выбор на мост Териоса? И как считаете, он крепче чем от классики? Спасибо!
там палка п/оси около 30мм,в отличии от классической в 22мм.Дифер вроде схож в размерах
Лучше сразу на волгомост перейдите, пока не начали делать. Живучесть увеличится. А еще лучше от Хонды Легенд или Акура.
А еще лучше от Хонды Легенд или Акура.
Дифер можно сменить на 4х сателлитый это 10-15т.р.С полуосями не знаю что делать.Даже переход на 24 шлица не спасёт
Спасибо! Слаб, мост. Мониторю рынок редукторов хонд\жука, цены как раз 5-15 т.р. Если волга мост, то возвращаемся опять к диффу. А еще не хотелось бы уходить с жиговских колес (борьба с массой), хотя...
Оставить классическую схему диффа с мостом классика или другой мост с диффом.
Я ступицы Хондолегендовые в руках покрутил, вполне себе неплохие и выглядят как новые. Привода тож массивные. Диаметр не скажу у палок, в гараж идти надо. У Акуры редуктор легче Легендового почти на 30 кг. Ставьте такой и не парьтесь. И тормоза дисковые внутри будут.
Про тормоза не совсем понял, тормозить электромуфтами?
Автор алтай-вездеход
Автор dimasik210119
Автор Дмитрий Р
Автор Леха
Автор Рустам