0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: s_smirnov от Апреля 22, 2016, 23:12:23 pmЛодочники идут дальше. Оклеивают фанеру стеклотканью на эпоксидке.Тоже про эпоксидку написать хотел, опередили.Алкидная автомобильная краска дороже эпоксидной смолы раза в два примерно, просто для пропитки смолу можно развести растворителем, а еще лучше обклеить стеклотканью, э3-200, например. Прочность обклееной фанеры будет в разы больше.
Лодочники идут дальше. Оклеивают фанеру стеклотканью на эпоксидке.
Вот мы и приходим опять к композитному кузову.
Цитата: Ed. от Апреля 23, 2016, 00:17:30 amЦитата: s_smirnov от Апреля 22, 2016, 23:12:23 pmЛодочники идут дальше. Оклеивают фанеру стеклотканью на эпоксидке.Тоже про эпоксидку написать хотел, опередили.Алкидная автомобильная краска дороже эпоксидной смолы раза в два примерно, просто для пропитки смолу можно развести растворителем, а еще лучше обклеить стеклотканью, э3-200, например. Прочность обклееной фанеры будет в разы больше.Вот мы и приходим опять к композитному кузову. По мере уменьшения толщины фанеры и увеличения количества слоёв стеклоткани, фанерная будка превращается в цельнонесущий композитный кузов
В случае аварии даже не серьезной, кузов на выброс!
Цитата: Вада от Апреля 23, 2016, 11:59:08 amВ случае аварии даже не серьезной, кузов на выброс! Почему?и кузова разные бывают.
Лечить сложно
кузова разные бывают
Ремонт очень прост даже в полевых условиях.
А особенно хорош ремонт зимой
От ударов нужно грамотное ограждение и голова на плечах водилы.
Какая нужда ремонтировать кузов в полевых условиях?
Геморройно всё это, в домашних условиях получить выигрыш в весе без профессион. рассчетов - сомнительно.
Цитата: РОМКА от Апреля 25, 2016, 01:10:54 am Ремонт очень прост даже в полевых условиях.Это как?Сидим, зачищаем все от краски, обезжириваем, разводим смолу, заливаем трещину, а она цуко оттуда вытекает и вытекает, ловим её целые сутки пока не затвердеет? А особенно хорош ремонт зимой
Любой стеклопластиковый корпус после аварии можно восстановить, так же как и металлический.
И что это КБ не стало их делать?
Цитата: РОМКА от Апреля 25, 2016, 09:18:00 am Любой стеклопластиковый корпус после аварии можно восстановить, так же как и металлический. Конечно можно, но очень геморройно по сравнении с железом. Проще выбросить и делать нормальный, не одноразовый корпус.
Так что, пробуй, ничего не бойся и все получится! А в своей теме покажешь нам видео, как ремонтировать стеклопластиковую скорлупу.
Автор Иван