Пневмоходы > Цельнорамные вездеходы

Такое уже было, но у меня впервые!!!

(1/7) > >>

Самоед:
Привецтвую Вас Профессора, Инжинеры, Самодельщики, Гуру, и Мастадонты горажного КАСТОМА!!!
Вот  пришло и моё время, построить вездеход. В постройке  колёсной техники я новичок. Но!!!
Имею большую мастерскую для строительства катеров и лодочек, я строю водный транспорт.
Маломерный флот. Озадачелся целью построить себе технику на больших колесах.
 двс куплен 1 kr fe, мосты уаз Патриот  широкие, полуоси иж техно спорт, блокировки в обоих мостах, главные пары занижены, калеса куплены 1200 на 600 авторос. Кулаки поворотные Барнаул ваксоил усиленные. Раздатку уаз заниженная. Вес автомобиля, хочется хочется влезть в тонну триста.
На этом все,больше ничего нет из железа, но есть много вопросов. Начну с самого главного. Это поедет?
Кто что скажет, такое уже делали, правильно ли я иду, тот ли мотор или надо было брать другой.
Подоидут ли калеса такие к таким мостами. Хочется меньше допустить ошибок при постройке, хоть и гласит пословица первый блин комом. Но мы на неё не имеем права потому, что в магазинах капец как все дорого  вплане новых запчастей. Да новых... Именно новых. Принято решение построить вездеход из новых
Запчастей. Ребята, большая просьба кто, что знает подскажите, помогите советом своего большого опыта.

lexx:
хорошие запчасти не новые а качественные. в наше время новое не значит хорошее.
 На спайсерах вездеходов не припомню.но по тимкенам знаю точно что чем ниже пара тем быстрей она сдохнет. блокировки тоже снижают надежность. раздатка уаз вроде не худший вариант но раздатка бтр весит почти как рк уаз но прочне в разы.

Тему надо открывать до начала сбора агрегатов,а не когда куча денег ввалено. Смысл спрашивать совет если все есть?
И главное нет требований. Желаемая грузоподьемность,условия эксплуатации,квадр или везд капотной схемы закрытый,или вагонная среднемоторная компоновка. точно могу сказать то что по асфальту это поедет точно ::cheesy:::

Самоед: