Автор Тема: Вездеход по методу Тырданова Володи.  (Прочитано 374555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1068
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: Вездеход по методу Тырданова Володи.
« Ответ #1100 : Апреля 18, 2010, 15:26:02 pm »
Редукторный уазкин мост имеет самый напряженный элемент, а именно вал привода, грибок. Более длинная полуось колхозного моста  работает на скрутку, как торсион, и сглаживает удары. Но колхозный мост имеет слабую конструкцию в центральной части. Волгины полуося тянутые, шлицы мелкие, держат бОльший момент, имею не коническую, а гипоидную передачу, это в плюс, а минус- не  разгруженный мост- колесо и полуось держится одним подшипником. Хотя вес из-за этого меньший, чем уаза. Еще одна ось сателлит , тоже мину, но Димарик исправил это установкой 2х осевого уазкиного редуктора. Газельный мост имеет полностью разгруженную конструкцию, гипоидную главную передачу, 2 оси сателлит, большой передаток, неразъемный картер как плюсы, и очень тяжелый как минус, при этом мелкие зубья большого колеса крошатся, как рассказал Мазуркевич. Волгин мост поэтому более предпочтителен. Еще на нем ручник заводской.

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Re: Вездеход по методу Тырданова Володи.
« Ответ #1101 : Апреля 18, 2010, 15:55:06 pm »
Редукторный уазкин мост имеет самый напряженный элемент, а именно вал привода, грибок. Более длинная полуось колхозного моста  работает на скрутку, как торсион, и сглаживает удары. Но колхозный мост имеет слабую конструкцию в центральной части. Волгины полуося тянутые, шлицы мелкие, держат бОльший момент, имею не коническую, а гипоидную передачу, это в плюс, а минус- не  разгруженный мост- колесо и полуось держится одним подшипником. Хотя вес из-за этого меньший, чем уаза. Еще одна ось сателлит , тоже мину, но Димарик исправил это установкой 2х осевого уазкиного редуктора. Газельный мост имеет полностью разгруженную конструкцию, гипоидную главную передачу, 2 оси сателлит, большой передаток, неразъемный картер как плюсы, и очень тяжелый как минус, при этом мелкие зубья большого колеса крошатся, как рассказал Мазуркевич. Волгин мост поэтому более предпочтителен. Еще на нем ручник заводской.
+100

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1068
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: Вездеход по методу Тырданова Володи.
« Ответ #1102 : Апреля 18, 2010, 16:45:44 pm »
Вот передок Литвины - http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?p=58633#58633 на видео видны привода от полноприводной газели. Кулак самодельный, редуктор из газ66 моста(раньше из газ 24 моста), вместо рычагов- поперечные рессоры. На сегодняшний день самая надежная, прогрессивная и легкая схема. Выдерживает моменты дизельного мотора. Меня опять обвинят, но шасси Димарика при известных переделках сможет переварить мотор большей мощности. Хотя и так проделана огромная работа.

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Re: Вездеход по методу Тырданова Володи.
« Ответ #1103 : Апреля 18, 2010, 16:55:17 pm »
Волгин мост поэтому более предпочтителен.
Допустимая полная масса Уаз 469,469Б,31512, кг   2200-2400   (при крутящем моменте 16.7кгс\м  2200об\мин)
Такими параметрами работы волгин похвастаться не может.
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2010, 17:33:27 pm от ОХотНИК 89 »

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: Вездеход по методу Тырданова Володи.
« Ответ #1104 : Апреля 18, 2010, 17:39:36 pm »
Цитата: димарик link=topic=295.msg18155#msg18155 date=127157281
Испытал на гране возможного,и меня всё устраивает!

[/quote


Самое главное что бы самому автору - нравилось !!!
Дима скоро майские выходные спланируй вылазку  на природу - и сними хороший клип !  На лонах природы с хорошим экстримом! Добро ?

Оффлайн gurtuev-vladimir

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 24
  • Откуда: Саратовская обл.
Re: Вездеход по методу Тырданова Володи.
« Ответ #1105 : Апреля 18, 2010, 17:50:14 pm »
Дима ! Скажи какие уплотнители на дверя ставил, самодельные? Тормозной главный с вакуумом? от Нивы? :wink:

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Re: Вездеход по методу Тырданова Володи.
« Ответ #1106 : Апреля 18, 2010, 18:00:34 pm »
Дима ! Скажи какие уплотнители на дверя ставил, самодельные? Тормозной главный с вакуумом? от Нивы? :wink:
Уплотнители самаделки,вакуумник то ОКИ,они с нивкой оденаковы помоему?!

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Re: Вездеход по методу Тырданова Володи.
« Ответ #1107 : Апреля 18, 2010, 18:06:30 pm »
Вот передок Литвины - http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?p=58633#58633 на видео видны привода от полноприводной газели. Кулак самодельный, редуктор из газ66 моста(раньше из газ 24 моста), вместо рычагов- поперечные рессоры. На сегодняшний день самая надежная, прогрессивная и легкая схема. Выдерживает моменты дизельного мотора. Меня опять обвинят, но шасси Димарика при известных переделках сможет переварить мотор большей мощности. Хотя и так проделана огромная работа.
СОЛОМОН спасибо за инфу!
Для следующего вездехода полезная инфа!
ОКУЛЬКИН моторчик меня устраивает,и по расходу и тяги хватат,скорость 40-50 тоже удовлетворительна.
Так-что пока так!
На слэдущий дизелёк планирую!

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Re: Вездеход по методу Тырданова Володи.
« Ответ #1108 : Апреля 18, 2010, 18:06:57 pm »
Цитата: димарик link=topic=295.msg18155#msg18155 date=127157281
Испытал на гране возможного,и меня всё устраивает!

[/quote


Самое главное что бы самому автору - нравилось !!!
Дима скоро майские выходные спланируй вылазку  на природу - и сними хороший клип !  На лонах природы с хорошим экстримом! Добро ?
ОК!

Оффлайн gurtuev-vladimir

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 24
  • Откуда: Саратовская обл.
Re: Вездеход по методу Тырданова Володи.
« Ответ #1109 : Апреля 18, 2010, 18:20:13 pm »
Дима ! А вот стыки между алюминиевыми листами ты писал промазывал герметиком , каким автомобильным в тюбиках? или другим ? Я пока свою тему открывать не буду, не кчему .Как начну строить свой вездеход, тогда. Но это будет осенью наверное. Сейчас дома ремонт затеил, а между делом запчасти заготавливаю, чтоб не тратить время на поиски когда начну строить.

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Re: Вездеход по методу Тырданова Володи.
« Ответ #1110 : Апреля 18, 2010, 18:22:50 pm »
Дима ! А вот стыки между алюминиевыми листами ты писал промазывал герметиком , каким автомобильным в тюбиках? или другим ? Я пока свою тему открывать не буду, не кчему .Как начну строить свой вездеход, тогда. Но это будет осенью наверное. Сейчас дома ремонт затеил, а между делом запчасти заготавливаю, чтоб не тратить время на поиски когда начну строить.
Герметик бытовой в бутылках под пистик,стоикий к разным температурам!

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8575
Re: Вездеход по методу Тырданова Володи.
« Ответ #1111 : Апреля 18, 2010, 18:41:21 pm »
Хорошо будет если и Володя скажет сам об этом - безо всяких оскорблений....


Олежик,не пойму,что ты хочешь от меня услышать ещё? Я вроде бы всё сказал...... Покаятся чтоли?
Если с нивовскими мостами у кого-то были проблемы.......,то это их проблемы. У меня их нет-когда будут,то буду их решать по-мере поступления.
Каждый по-своему с ума сходит; кто-то с нивовскими мостами,кто-то с шЫсятшЫстовскими.....

И все считали себя героями когда гнобили Мангуста.... Хотя он был ПРАВ !!! 



А мангуста ни кто и не гнобил,он сам об стенку ударился....
Наверное думал,что не бывает не съедобных змей.

 Скучно без него.....

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: Вездеход по методу Тырданова Володи.
« Ответ #1112 : Апреля 18, 2010, 19:25:32 pm »
Хорошо будет если и Володя скажет сам об этом - безо всяких оскорблений....




 Скучно без него.....


Так давай приглосим его обратно..... И от тебя было много на него вылито .... Толковый ведь мужик!


А по поводу шишиговских редукторов - когда соберу потом будет разговор. Но предворительно хочу сказать что редуктор в сборе с подвеской должен уложиться в 150 кг. тогда как НИВКина в сборе весит 130 кг. и почувствуй рАЗНИЦУ!

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Вездеход по методу Тырданова Володи.
« Ответ #1113 : Апреля 18, 2010, 19:42:21 pm »
Привет димарик! тебя можно официально поздравить с окончанием или еще нет?

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Re: Вездеход по методу Тырданова Володи.
« Ответ #1114 : Апреля 18, 2010, 20:59:47 pm »
Привет димарик! тебя можно официально поздравить с окончанием или еще нет?
Здорова Вова! 88*8
С мех частью насегодня всё ,тфу тфу тфу! :cheesy:
Потихоньку салон доделывать буду. :rolleyes:

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Вездеход по методу Тырданова Володи.
« Ответ #1115 : Апреля 18, 2010, 21:31:24 pm »
Давай быстрее скоро гуси полетят заодно посмотрим как твой вездик по нашим архангельским болотам попрет,всех охотников распугаешь подумают охотнадзор))))

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1068
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: Вездеход по методу Тырданова Володи.
« Ответ #1116 : Апреля 18, 2010, 21:42:55 pm »
Волгин мост поэтому более предпочтителен.
Допустимая полная масса Уаз 469,469Б,31512, кг   2200-2400   (при крутящем моменте 16.7кгс\м  2200об\мин)
Такими параметрами работы волгин похвастаться не может.
Достаточно рядом полуоси положить, волгину, уазкину, разница сразу видна.

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Re: Вездеход по методу Тырданова Володи.
« Ответ #1117 : Апреля 18, 2010, 21:48:22 pm »
Давай быстрее скоро гуси полетят заодно посмотрим как твой вездик по нашим архангельским болотам попрет,всех охотников распугаешь подумают охотнадзор))))
Эт точно ИНСПЕКЦИЯ! :police: ))) ))) )))

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Вездеход по методу Тырданова Володи.
« Ответ #1118 : Апреля 19, 2010, 00:19:44 am »
Хорошо будет если и Володя скажет сам об этом - безо всяких оскорблений....




 Скучно без него.....


Так давай приглосим его обратно..... И от тебя было много на него вылито .... Толковый ведь мужик!


А по поводу шишиговских редукторов - когда соберу потом будет разговор. Но предворительно хочу сказать что редуктор в сборе с подвеской должен уложиться в 150 кг. тогда как НИВКина в сборе весит 130 кг. и почувствуй рАЗНИЦУ!
Уважаемые форумчане! Ну сколько можно друг другу доказывать чей мост крепче. Ведь вроде бы все нормальные люди по кнопкам вон стучим. Ну охота комуто чето доказать, ну выйди из подьезда докажи получи по соплям и дальше: кто за клаву кто за болгарку. Нормальный форум превращаем в поле битвы. Да все мы разные. У всех разные возможности. Живем в разных местах нашей необьятной. Дак это ведь и хорошо. Ну выпускала наша промышленность  три четыре вида мостов. Ну что с того. Есть сейчас иномарки. Определяйся покупай ищи делай. Нету денег-ищи на помойке ниву уаз- и тоже делай, если есть желание. Все уже давно разжевано. 700-800-нива. Больше 800 -уаз. Но это ведь не аксиома. Почему надо искать ниву если есть скажем уже уаза запчасти. Или наоборот. Нет надо все равно на весь мир громко сказать- мост уаза крепче чем нива. Хотя порвать можно шесть сек и тот и другой. Есть же вездики на мостах нивы: тромы 4х4, из Советского, на хищнике на передок задний нивкин воткнули, у нас в городе есть типа из Советского только еще между мотором и кпп вариатор бурана и колеса авторос. Ходят годами. Все зависит от Мозгов. Вернее от их наличия. Почему скажем у Литвины редуктора Газ 66? Наверно потому что машина промышленная. Гарантия наверно есть какаянибудь. А если поставить уаза мосты да в кузов тонну да барана за руль. Всё, скажут говно машина. Вот здесь уже 56 страниц путеводителя. Пусть каждый САМ думает что ему надо. Не устраивает, ищет другую конструкцию.
Уважаемые форумчане. Давайте будем радоваться успехам друг друга. Не портить форум.
Димон затри. Флудим понимаешь.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход по методу Тырданова Володи.
« Ответ #1119 : Апреля 19, 2010, 00:30:12 am »
Дима,какие переделки были с карданами и по передку при установке волговских мостов. Как передний редуктор встал?

 

Вездеход "СКОРПИОН"

Автор Виталий76

Ответов: 152
Просмотров: 94641
Последний ответ Апреля 09, 2018, 12:30:36 pm
от МВП
Вездеход "Синюха"

Автор ВАСИ НЕТ

Ответов: 133
Просмотров: 49056
Последний ответ Сентября 04, 2015, 00:48:57 am
от ВАСИ НЕТ
Вездеход "ДОЦЕНТ"

Автор макса

Ответов: 384
Просмотров: 90601
Последний ответ Января 15, 2014, 21:49:49 pm
от РоманЮК
Вездеход "Боливар"

Автор БардакКругом

Ответов: 5
Просмотров: 10773
Последний ответ Января 27, 2014, 10:57:25 am
от K Evgeny
Вездеход "Ходок".

Автор Сергей22brn

Ответов: 131
Просмотров: 89633
Последний ответ Сентября 08, 2019, 20:00:26 pm
от Сергей22brn