Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: spinner от Октября 29, 2015, 13:37:16 pm
-
Тоже "зачал", зачатие плановое - готовился два года, копил железо:
ТТХ: рама с мостами и РК от УАЗ буханка, , двигатель ОКА, колеса ободрыши бескамерки КрАЗ, кузов пока не решил какой- наверное попробую их буханки полбатона сделать.
Это мои доноры, ОКУ брал битую в лицо два года назад за 6000 рублей, двигатель откапиталил. Бухлобус взял месяц назад на ходу за 15000 рублей, движок и КПП задарил товарищам, за то что они отделили мне кузов от шасси (сам бы трахался неделю, а времени нет).
-
Вот что сделал за три недели отпуска:
1. Тюнинг РК благодаря форуму.
-
Алексей, а вал, что в раздатке использовал родной от КПП УАЗ?
-
2.Закрепил двигатель и насос ГУР ШНКФ.
-
Алексей, а вал, что в раздатке использовал родной от КПП УАЗ?
Да целиком, только отпустил и нарезал резьбу М18х1,25 под гайку с передней ступицы ВАЗ классика. Чертеж корпуса нашел на сайте вот фото:
-
3. Немного облегчил раму и двинул задний мост немного назад.
-
Заварил диф по "гаргашьяновски"
-
Ну и потрахался с колесами, шины обдирал Николай Tches еще два года назад, диски заказывал у romaxxx, за что им обоим респект и большое спасибо. Изнутри покрывал в один слой россвиком синим, и потом по еще по два слоя черного по деньгам вместе с герметиком сопоставимо с ценой камер, вес готовых колес получился 61-62кг, весы использовал напольные.
-
Чего-то мне эти жгуты для ремонта шин доверия не внушают, хотя воздух не травит, отпишитесь кто юзал, как они себя ведут в процессе эксплуатации, может все-таки разобрать и заплатку?
Вот собственно пока и все за три недели отпуска, теперь дела пойдут медленнее. ::tongue:::
-
Я жгутами пользовался. Можешь не беспокоиться, нормально они ходят 1*11 .
-
Алексей привет,ну ты молодца!! Скажи какой вылет у дисков ,рессоры ,судя по фоткам, не переносишь под раму?
-
Алексей привет,ну ты молодца!! Скажи какой вылет у дисков ,рессоры ,судя по фоткам, не переносишь под раму?
Вылет 80мм от внутреннего бедлока до посадочного на ступицу, да хочу попробовать не убирать рессоры, колеса только вчера собрал еще не примерял, если угол поворота не устроит буду перед на пружинах с панарой колхозить. Кстати, народ подскажите по сколько листов на уаз-рессорах оставляете?
-
Я жгутами пользовался. Можешь не беспокоиться, нормально они ходят .
А я чего-то очкую, на одном колесе порез около 1см три жгута напополам сложенных влезло. Да забью наверное пока, надо пробовать так, будет спускать тогда и разберу, или другие обдеру.
-
Ааа.. Целый сантиметр? ::undecided::: .Тогда, думаю, надо его заделывать грибком вот таким ::thinking::: http://shatun-ufa.ru/IMG/CTLG/15223.jpg (http://shatun-ufa.ru/IMG/CTLG/15223.jpg)
-
на одном колесе порез около 1см три жгута напополам сложенных влезло.
не переживай, я по 5 вставлял, ходят хорошо, не обрезай их сверху
-
самопал, Спасибо обнадежил, я и сам подумал что лучше не обрезать.
-
Спустило одно за сутки, счет 3:1 в мою пользу! ::cheesy:::
Буду раскручивать ставить грибок, чем его мазать-то? И слой россвика обязательно до резины зачищать или к нему прилипнет заплатка? По рессорам чего-то все молчат, не советуют? ::mail1:::
-
Зачищать обязательно, до резины. С грибка надо снимать защитную пленку и мазать обе склеиваемые поверхности клеем-активатором (в комплекте с аптечкой для безкамерки).
На последней машине я ставил полный пакет рессор, убирать не пришлось. Вес машины 1400 кг.
-
spinner, Оставь все. Мягкие тоже не очень. Валкий будет. И на неровностях пробивать будет по отбойникам.
-
Убедили ::mail1::: пока оставлю все листы, вот весом обрастем ходовые испытания покажут.
-
вечером накачал спущенное колесо удивительно, место где отремонтировал жгутами не спускает-значит травит где-то ещё, буду брызгать мыльным раствором искать. На слух не шипит. ::aggressive:::
-
Алексей,здорова,не понятно по компоновке машины. Где движок, переднемоторная компоновка или какая? Морда от оки и зад от буханки или морда от буханки и зад какой? Это всё вылезет под полторы- две тонны. И оковский движок +груз, это всё таскать будет?
-
Юра Строев, ока только донор двигателя и прочей сопутствующей мелочи, из кузова буханки планирую вырезать среднюю часть и удалить все родное днище, примерно так:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=24.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=24.0)
-
Лучше от оки кузов поставить. На фото машина с 402 двс. Оковскому движку тяжко будет ,шасси 800кг ,с уазовской рамой побольше. Вот веса уазовских кузовов. Можеш прикинуть общий вес.На такую машину восьмой движок надо.
Кузов Описание Артикул Цена Вес
Кузов Patriot
УАЗ 3163 Кузов без люка 3163-00-5000012-95 488 000 руб 760 кг
УАЗ 3163 Кузов с отверстием в крыше для установки люка 3163-00-5000012-99 488 000 руб 760 кг
Кузов Hunter Артикул Цена Вес
УАЗ 315195 Кузов к а/м Hunter (задняя распашная дверь, электропроводка под инжектор) 3151-95-5000008-00 229 000 руб 590 кг
Кузов Старый легковой модельный ряд Артикул Цена Вес
УАЗ 31512-061 Кузов УАЗ с тентом, жесткие сиденья 3151-20-5000008-61 139 600 руб 496 кг
УАЗ 31514-84 Кузов УАЗ с металлической крышей, мягкими сиденьями, задний борт откидной 3151-40-5000008-84 166 000 руб 587 кг
УАЗ 31514-85 Металлическая крыша с жесткими сиденьями, задний откидной борт 3151-40-5000008-85 154 000 руб 587 кг
Кузов Бортовой Артикул Цена Вес
УАЗ 3303 Кабина с сиденьями 0452-50-5000010-22 102 000 руб 268 кг
УАЗ 3303инж Кабина с сиденьями проводка под инжектор 3303-00-5000010-50 109 900 руб 268 кг
Кузов Цельнометаллический фургон Артикул Цена Вес
УАЗ 3741 Промтоварный не остекленный фургон 0452-00-5000010-32 151 800 руб 592 кг
УАЗ 3741инж Фургон без обшивки не остекленный 3741-00-5000010-50 164 000 руб 592 кг
Кузов "Фермер" Артикул Цена Вес
УАЗ 3909 Кузов 5-ти местный со столиком. Внутренняя перегородка, грузовой отсек 3909-00-5000010-00 189 200 руб 770 кг
УАЗ 39094 Кабина 5-ти местная (сдвоенная) 3909-40-5000010-20 170 800 руб 610 кг
Кузов Остекленный фургон Артикул Цена Вес
УАЗ 39625 Остекленный фургон , панель приборов, откидными лавочками и столиком 3741-00-5000010-20 179 900 руб 768 кг
Кузов Санитарный автомобиль Артикул Цена Вес
УАЗ 3962 Кузов санитарного автомобиля. В салоне откидные лавочки, мягкое кресло сопровождающего. Фараискатель. Для спецавтомобилей. 3962-00-5000010-00 189 200 руб 765 кг
Кузов Автобус Артикул Цена Вес
УАЗ 2206 Кузов УАЗ 11-ти местный автобуса. Жесткие сиденья 0452-30-5000010-22 192 800 руб 762 кг
УАЗ 2206 инж Кузов УАЗ11-ти местный автобуса. Жесткие сиденья 2206-00-5000010-50 202 000 руб 768 кг
УАЗ 2206-333 инж Кузов УАЗ 11-ти местный автобуса. Мягкие сиденья 2206-00-5000010-51 215 300 руб 768 кг
УАЗ 2206-04 Кузов УАЗ 9-ти местный автобуса со столиком. Мягкие сиденья 2206-00-5000010-32 205 500 руб 768 кг
Цена на каркас кузова УАЗ. Третья комплектность.
Каркас Patriot Артикул Цена Вес
УАЗ 3163 Patriot (без отверстия под люка) крашенный в цвет 3163-00-5000014-95 169 300 руб 420 кг
УАЗ 3163 Patriot (с отверстием под люк) крашенный в цвет 3163-00-5000014-99 169 300 руб 420 кг
Каркас Старый легковой модельный ряд Артикул Цена Вес
УАЗ 31512 (469) Лодка. Легковой с креплением для установки тента. 3151-20-5000014-91 81 700 руб 249 кг
УАЗ 31514 Лодка. Легковой кузов УАЗ с отверстиями для установки металлической крыши под распашной борт, Hanter 315195-5000014-50
81 700 руб 241кг
УАЗ 31514 (469) Лодка. Легковой кузов с отверстиями для установки металлической крыши, откидной борт 3151-40-5000014-91 81 700 руб 249 кг
Каркас Бортовой Артикул Цена Вес
УАЗ 3303 Каркас кабины УАЗ 3303-00-5000014-85 59 900 руб 160 кг
Каркас Цельнометаллический фургон Артикул Цена Вес
УАЗ 3741 Каркас цельнометаллического фургона, промтоварный 3741-00-5000014-85 112 200 руб 400 кг
Каркас "Фермер" Артикул Цена Вес
УАЗ 3909 Каркас фургона с грузовым отсеком. 3909-00-5000014-85 110 700 руб 400 кг
УАЗ 39094 Кабина фермер. Пятиместная. 3909-40-5000014-85 95 000 руб 180 кг
УАЗ 39094инж Каркас кабины фермер, пятиместный, под инжектор. 3909-40-5000014-95 99 800 руб 180 кг
Каркас Санитарный автомобиль Артикул Цена Вес
УАЗ 3962 Фургон, санитарный фургон. 3962-00-5000014-95 102 400 руб 400 кг
Кузов Автобус Артикул Цена Вес
УАЗ 2206 Каркас кузова автобуса окрашенный. Крепление для установки 11 сидений. 0451-30-5000014-85 108 900 руб 400 кг
Крыша на УАЗ
Крыша Описание Артикул Цена Вес
Крыша УАЗ 3151-40 Крыша под задний откидной борт с обивкой и остеклением 3151-40-5700012-81 52 300 руб 91 кг
Крыша УАЗ 3151-59 Крыша под заднюю распашную дверь с обивкой и остеклением 3151-95-5700012-00 46 900 руб 83 кг
-
Ока не вариант, это для эгоистов-махонькая она для меня, буду пробовать из буханки. Движок пока окушкин оставлю, дрифтовать и отжигать не собираюсь, если что восьмеркин влезет легко. Основная задача рыбалка на льду водохранилища зимой, условие чтобы в салоне тепло и не пойти ко дну. На трешке зябко однако.
-
Начал пилить уазку, за один край кабину поднимаю без напряга. Без лобовухи и дверей килограмм сто, двери тяжелые кил. по 25 каждая, лобовое кстати не тяжелое кил. 12 всего.
-
Алексей ,какой сальник использовал при модернизации раздатки.
-
Алексей ,какой сальник использовал при модернизации раздатки.
С хвостовика этой же раздатки 42х75 многие пишут что он не нужен совсем и достаточно закрытого 306 подшипника, я поставил поставил думаю не повредит.
-
Ока не вариант, это для эгоистов-махонькая она для меня, буду пробовать из буханки. Движок пока окушкин оставлю, дрифтовать и отжигать не собираюсь, если что восьмеркин влезет легко. Основная задача рыбалка на льду водохранилища зимой, условие чтобы в салоне тепло и не пойти ко дну. На трешке зябко однако.
Что Саратов ,что Тольяятти один климат.Из личного опыта советую- Если ты на этом вездеходе собрался на лёд. То мой совет - щиток моторного отсека с рамкой для лобовухи и дворников, и крепление печки и воздуховодов на лобовуху делай так чтобы не шаталось. Плюс к этой конструкции блок педалей и руль закрепиш. А остальное из полекарбоната на лёгенькой-лёгенькой конструкции. В салон вторую печку от газели пассажирской и пока движок работает то ташкент. Не нужны крепкие крыши и двери для водохранилища!!! Нужен малый вес , чтоб не провалиться, и объём в салоне, чтоб залесть свободно нескольким рыбакам с рюкзаками хоть в полный рост вставать внутри . Конечно если нет цели сертифицировать своё изделие ,а чисто для местного использования.
-
Юра Строев, Спасибо за интерес к моей теме, я уже думал никто не читает. На льду рыбачу всю сознательную жизнь, для тонкого первого и последнего льда есть легкая трешка, а раньше вообще на легковых машинах ездили пока толщина снежного покрова позволяет. Если честно есть и желание зарегистрировать после постройки, поэтому оставил ручник, тормоза и пр., задался целью уложиться хотя-бы в 1200кг сухого веса. Вот набью шишек, наберусь опыта на МИ-2 и если аппарат не устроит - следующий МИ-3 заложу на хороших (плавучих) колесах и кузовком из АМГ или лодочкой как у МВП. А этот проект уже "утрвержден" и изменению не подлежит, и так уже как больной во дворе кучу металлолома собрал все знакомые пальцем у виска показывают! Нужно дать металлу вторую жизнь, а то во дворе места свободного не останется. ::cheesy:::
-
Жена подарила такой домкратище, это лучший её подарок. Доволен как слон. :yahoopnevmo:
-
Жена подарила такой домкратище, это лучший её подарок. Доволен как слон. :yahoopnevmo:
1*11 Тож надо заказать :)
-
Дорезал буханкин кузов, занес в гараж. Сфоткать на улице не успел, а в гараже теперь не развернешся, буду сращивать с Божьей помощью и советами форумчан.
-
Примерил колеса, вылет диска выбран верно поворот до упорных болтов, теперь можно ставить рулевую колонку.
-
От родных тормозов решил избавиться, колесные гайки закрутились всего на три витка из-за вогнутости тормозного барабана. Пока буду использовать родной ручник, если не понравится буду делать дисковый трансмиссионный тормоз.
-
поворот до упорных болтов,
Дык не сел он еще ::morning1::: Ну тот , который диск .
-
МВП, он же диск! Кто его посадит! ::cheesy:::
А если серьезно то зазорами доволен, из барабанов сделаю проставки "сядет" как миленький примерно еще на сантиметр. В любом случае рессоры в поворотах цеплять не будет.
-
Алексей привет,ты когда раздатку обваривал,от сварки не повело? Я так проварил что понижайку не включить не выключить.Завтра буду колдовать.
-
Вроде крутится и включается, я изначально хотел у Юрича комплект брать, а когда он меня обрадовал что все распродал от безысходности решил попробовать сварить.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F7be48f6b4dab9d300691ed654d%5Bimg%5D&hash=a6b17cb274b1350e9f20870672b38f74)
Вот это не дело, с точки зрения эксплуатации, колесо отвалится в самый не подходящий момент, может шпильки подлиннее поставить.. (http://i-fotki.info/)
-
Копировал фотку, где гайки на половину закручены а фотохостинг выдаёт чёртика с цыфрами ::confused:::
-
Валерий Николаевич, обязательно длинные болты, уже купил нивкины тормозные диски буду внедрять. А на фото была просто примерка колеса, все равно кулаки позже буду разбирать для замены шкворней, тогда и внедрю.
-
Наконец-то нашел время для вездехода, соединил две половинки буханки-натрахался по полной ::crazy:::, теперь свариваю. Жестянщиков и кузовщиков прошу не пинать делаю это первый раз, варю инвертором через отверстия внахлест, электрод двойка. Некрасиво конечно, но на первый раз сойдет.
-
Водрузил кабинет на раму, ставили втроем, двое спереди один поднимал сзади.
-
Как кабина к раме крепиться будет?
-
LEONID 69, Болтами на 10 прямо к раме, передний поперечный швеллер остался родной и ещё три добавлю из профиля 20Х40. Сверху будет автомобильная фанера 9мм. Буду делать зафотаю процесс.
-
Болтами на 10 прямо к раме,
А почему бы не сделать как на "Альбиносе" , то бишь на подушки .
-
Михайлович, Дык с завода буханкин кузов был к раме через кусочки резинового погона был болтами на 10 прикручен, стоит ли с подушками заморачиваться? Да и высота гаража важный фактор, лично для меня каждый сантиметр имеет значение. Ой чего-то твой ник зеленый получился. ::cheesy:::
-
Да и высота гаража важный фактор, лично для меня каждый сантиметр имеет значение. Ой чего-то твой ник зеленый получился.
Высота эт то да , для меня тож проблема гаражная .Алексей , дык я же в гринпис перешёл , однако придётся уйти , взносы высокие . ::cheesy:::
-
Дык с завода буханкин кузов был к раме через кусочки резинового погона был болтами на 10 прикручен
Забыл процитировать . Однако резинка не есть гуд , и функции её на уровне прикручено , не более .
-
Продал свою заготовку вездехода. Постройка возобновилась уже новым хозяином.
-
Процесс освещаться будет ?
-
Буду наблюдать. Если будет делиться информацией и фото - выложу. Самому очень интересно как поедет.
-
https://youtube.com/shorts/xZqlbFBprqI?si=ItOyTnWk1OQS5hoC
https://www.youtube.com/shorts/xZqlbFBprqI (https://www.youtube.com/shorts/xZqlbFBprqI)
-
Прошу модераторов перенести тему в завершенные проекты.