Вездеходы на шинах низкого давления
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Портал
Галерея
Правила
Вход
Регистрация
Вездеходы на шинах низкого давления
»
Конструкция
»
Прочие агрегаты
(Модератор:
игорь в.
) »
Тема:
Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
Автор
Тема: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125) (Прочитано 18777 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Андреi
Участник форума
Сообщений: 1859
Имя: Андрей
Откуда: Пенза
Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
«
:
Декабря 05, 2012, 00:16:32 am »
Наполовину токарка готова
Выкладываю фото ...
Андреi
Участник форума
Сообщений: 1859
Имя: Андрей
Откуда: Пенза
Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
«
Ответ #1 :
Декабря 05, 2012, 00:18:28 am »
Андреi
Участник форума
Сообщений: 1859
Имя: Андрей
Откуда: Пенза
Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
«
Ответ #2 :
Декабря 05, 2012, 00:20:54 am »
Андреi
Участник форума
Сообщений: 1859
Имя: Андрей
Откуда: Пенза
Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
«
Ответ #3 :
Декабря 05, 2012, 00:22:34 am »
Андреi
Участник форума
Сообщений: 1859
Имя: Андрей
Откуда: Пенза
Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
«
Ответ #4 :
Декабря 05, 2012, 00:24:06 am »
Андреi
Участник форума
Сообщений: 1859
Имя: Андрей
Откуда: Пенза
Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
«
Ответ #5 :
Декабря 05, 2012, 00:32:15 am »
Пока так
Пара УАЗ 41 зуб (5.125)
В основных опорах - шатунные втулки МАЗ
Ширина барабана 40 см
Начальный диаметр - 82мм
На хвостовике ( на фото пока нет) два подшипн 207, один 204
Планируемый трос - 8.....10 мм
Пока как то так
У моего впереди рама УАЗ. Делаю под эти габариты
Мою тему ку знаете
Рад советам
Андреi
Участник форума
Сообщений: 1859
Имя: Андрей
Откуда: Пенза
Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
«
Ответ #6 :
Декабря 05, 2012, 00:34:28 am »
По мере изготовления токарки фото выложу....
макса
Участник форума
Сообщений: 1109
Имя: Макс
Откуда: Москва
Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
«
Ответ #7 :
Декабря 10, 2012, 11:09:35 am »
а сколько предположительно будет весить сея конструкция??
Андреi
Участник форума
Сообщений: 1859
Имя: Андрей
Откуда: Пенза
Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
«
Ответ #8 :
Января 27, 2013, 23:48:29 pm »
пока где-то 30кг
Андреi
Участник форума
Сообщений: 1859
Имя: Андрей
Откуда: Пенза
Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
«
Ответ #9 :
Января 27, 2013, 23:50:00 pm »
стоять будет где то здесь...
Андреi
Участник форума
Сообщений: 1859
Имя: Андрей
Откуда: Пенза
Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
«
Ответ #10 :
Января 27, 2013, 23:51:04 pm »
примерно так...
Андреi
Участник форума
Сообщений: 1859
Имя: Андрей
Откуда: Пенза
Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
«
Ответ #11 :
Января 27, 2013, 23:52:12 pm »
Андреi
Участник форума
Сообщений: 1859
Имя: Андрей
Откуда: Пенза
Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
«
Ответ #12 :
Января 27, 2013, 23:57:21 pm »
Изготавливается токарка на "подключатель" лебедки
- два хвостовика мостовых УАЗ ( вместо шестерни - шлицевая кардана УАЗ)
- внутренняя шлицевая кардана УАЗ
- четыре подшипника 207
- ... ну и по мелочи ...
drongo
Участник форума
Сообщений: 568
Владимир
Откуда: Саратов
Техника: Cruiser 70
Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
«
Ответ #13 :
Января 28, 2013, 17:25:00 pm »
Андреi а для чего такой барабан широкий в стандартный 23см 30м троса влезает особенно если диам катушки поболее сделать . у тебя какой диаметр. Так тебе и клюз придется самодельный делать.
Андреi
Участник форума
Сообщений: 1859
Имя: Андрей
Откуда: Пенза
Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
«
Ответ #14 :
Января 28, 2013, 22:34:12 pm »
Да как то всё к одному сложилось
- друг кругляк 82мм подарил - 80см
- ну и ширина сложилась по расстоянию между лонжеронами рамы - внутр 58см
- диаметр катушки - 230 мм
Вообщем в гаражах решили - чем больше троса войдет - тем лучше
drongo
Участник форума
Сообщений: 568
Владимир
Откуда: Саратов
Техника: Cruiser 70
Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
«
Ответ #15 :
Января 29, 2013, 10:27:38 am »
Вообщем в гаражах решили - чем больше троса войдет - тем лучше
[/quote]
Андреi
Участник форума
Сообщений: 1859
Имя: Андрей
Откуда: Пенза
Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
«
Ответ #16 :
Февраля 01, 2013, 21:56:41 pm »
Вчера отдал болванку на токарку, на крайние две детали. Ждёмс...
Завтра еду за тросом.
Андреi
Участник форума
Сообщений: 1859
Имя: Андрей
Откуда: Пенза
Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
«
Ответ #17 :
Февраля 06, 2013, 00:50:21 am »
Из 70 м троса цельных --- около 30-ти
С токаркой ближайшие 5 дней придется потерпеть....
амфибия
Участник форума
Сообщений: 177
лучше плохо ехать, чем хорошо идти
Откуда: Мирный(Саха-Якутия)
Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
«
Ответ #18 :
Февраля 10, 2013, 17:59:18 pm »
Андреi, как думаешь сделать тормоз. Без него не очень хорошо получиться.
Андреi
Участник форума
Сообщений: 1859
Имя: Андрей
Откуда: Пенза
Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
«
Ответ #19 :
Февраля 11, 2013, 00:41:14 am »
Пока в голову ничего не приходит
Буду рад советам !
Кстати - механизм подключения готов !
Во вторник буду ставить.
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
« предыдущая тема
следующая тема »
Вездеходы на шинах низкого давления
»
Конструкция
»
Прочие агрегаты
(Модератор:
игорь в.
) »
Тема:
Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Вверх
Вниз