Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: Дмитрий-76 от Декабря 12, 2018, 00:35:31 am
-
Уважаемые форумчане. В инете море инфы как подключить двс 1-цилиндровый, да ито, многие до сих пор интересуются. Но несколько дней рою и НЕ могу найти инфу на свой вопрос. Как подключить двухцилиндровик ? Может найдётся добрый человек и на листочке нарисует по простому от руки эти пути дорожки !? Мне-то поможете и хорошо, а рисунок пойдёт в сеть гулять и в дальнейшем ещё многим покажет что да как, дабы одинаковые темы не плодили ! Двс. зонгшен 750 гор. вал. катушка DC12V150W с электростартером, неосмотрительно отрезал замок (10 контактов 4 пустышки, 6 рабочие были...) зажигания двс. и теперь голову ломаю что и куда. Электрическую цепь читать НЕ умею, даже не предлагать... сейчас по существу два главных вопроса: на катушки зажигания идут два провода. их можно соединить в один ? и поставить кнопку выключатель двигателя, а не глушилку родную (масл. датчик убираю.). И как правильно называются хреновины на фотках ( в особенности маленькая, какую роль выполняет ?) . И можно ли отрезать два мелких чёрных проводка идущих от неё на замок зажигания ?! Большое спасибо !
-
На сноумобайле в разделе самодельных снегоходов есть тема "Окажу помощь в электрике" - можно там спросить.
-
Дмитрий-76, Что за двигатель такой 750 куб ? Можно подробнее? ::thinking:::
-
Евгений, это же очередной клон хонды... на сайте зонгшена вся инфа есть... эксплуатация у меня лишь 10 ток раз за клюквой в эту осень, пробег минимальный около 100 км... выводы глобальные делать рано...
-
Электрическую цепь читать НЕ умею
Ну как же вам тогда помочь? ::undecided:::
-
Элементарно; вот так или схематично ручкой на бумаге. Талгат, спасибо. Но пусть здесь пока повисит. Плодить одинаковые темы не хочу.
-
...Электрическую цепь читать НЕ умею, даже не предлагать... сейчас по существу два главных вопроса: на катушки зажигания идут два провода. их можно соединить в один ?...
В штатной системе присутствует блок развязки, внутри которого 2 диода. Катушки подключаются в цепь останова через этот блок. Если блока нет, то можно включить 2 диода самостоятельно. Диоды любые подходящие, например на 1А 1000В.
Направление включения диодов можно определить экспериментально. Нужно поставить диод таким образом, чтобы при замыкании цепи останова через диод на массу, мотор останавливался.
-
Посмотреть бы как выглядит этот блок развязки штатный то ! Есть он у меня или нет... дабы диоды не паяти...?! Хотя он же у меня есть походу. Коробочка в которую заходит провод с катушки е еще несколько проводов...
-
В блок развязки должны заходить провода от 2-х катушек зажигания, и выходить один провод в цепь останова двигателя. В некоторых моторах, блок развязки совмещён с реле фиксации датчика уровня масла. Тогда туда заходит ещё провод от датчика уровня масла. Или от датчика давления, через выключатель (для вывода защиты по давлению масла при запуске двигателя).
-
Вот еще откопал фотку. Но вопрос как все эти проводаидущие к замку зажигания соеденить к замку обратно ?! Или выкинув замок соеденить максимально на прямую поставив новый выключатель на 3 позиции.
-
В принципе остается прозвонить замок зажигания, и смотря на схему припаять обратно 6 концов. На словах легко...
-
5-7 - контакты замкнутые в положении "Стоп", цепь останова двигателя замыкается на массу
8-9 - контакты замкнутые в положении "Зажигание", "Стартёр", цепь соленоида карбюратора (у кого есть), электробензонасоса (у кого есть), на +12В
3-4 - контакты замкнутые во положении "Стартёр" , цепь запуска двигателя на +12В
Прозвонить контакты переключая замок у меня заняло 30 секунд, а написать сообщение на форум 3 мин. Мне представляется, что автор темы слегка преувеличивает проблему.
-
Сергей, вам большое спасибо за ответы. Но не все обладают таким опытом общения с подобными двс... жаль двс сейчас не передо мной, провод «Г» не помню куда идет... А так получается что из игры выбывают А,Б,В,Г-?,Е,З,И,К. Оставшиеся ; Г-?, Е (с двумя точками сверху),Ж, Л, и некий провод с аккумулятора очевидно плюсовой. На какие цифры повесить какие буквы ? Так мне было бы понятнее. Спасибо !
-
Сергей. контакт который у вас под номером 8 у меня пустой... У меня на снятом замке прозваниваются : в положение офф 7-5 В положение вкл 6-9 в положении старт 6-9. Всего занятых клемм 6 штук под номера- ми 6.9.7.5.3.4. к ним я должен угадать и припаять провода в количестве 6 штук. 1- провод идущий с клюсовой клеммы реле стартера зажиг. 2-Провод с длинным предохранителем идущий с малой плоской клеммы управл. реле стартера. 3-провод с коробочки "узел развязки". 4-провод идущий от соленоида карба и далее через ручную кнопку на замок. 5 и 6 это два тонких чёрных провода идущие от коробочки без названия (на фото) на замок. а с другой стороны коробочки коричн. провод уходит за компанию с двумя толстыми корич. проводами в район катушки освещения.Спасибо.
-
Вот тут есть, Типовые схемы электропроводки для двигателей GX610 GX620 GX670,вдруг что подойдёт.http://www.texenergoschit.ru/pages_30.html (http://www.texenergoschit.ru/pages_30.html)
-
Посмотрел на сайте http://www.zongshenpower.com инструкцию от движка.там вот такая схема.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/12/18/6c0e4.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/12/18/0e9a0.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/12/18/76a64.jpg)
-
(https://i108.fastpic.ru/big/2018/1218/e4/78dd0a94ef6be7d7c7b7137425283be4.jpg)
По более разборчиво
-
Ок. Спасибо. Вечером изучу.
-
Сергей. контакт который у вас под номером 8 у меня пустой... У меня на снятом замке прозваниваются : в положение офф 7-5 В положение вкл 6-9 в положении старт 6-9....
На замке клеммы 6-9 работают аналогично клеммам 8-9.
Это цепь соленоида карбюратора. Но я предлагаю её не подключать, у соленоида откусить запорную иглу и провода (или вообще соленоид выкинуть поставив заглушку).
Из нужных, на замке зажигания остаётся 4 провода:
"+12" и "стартёр", которые подключаются на клеммы 3-4
"-12" и "зажигание", которые подключаются на клеммы 5-7
Маленькая черная коробочка с проводами, это либо диодная развязка цепи останова, либо "реле фиксации" датчика уровня масла (на схеме показано в виде тиристора). Проверить можно прозвонив прибором, диодная развязка это 2 диода.
Цепи генераторной катушки и выпрямителя-стабилизатора перепутать сложно. С катушки идут 2 толстых коричневых провода, ответные разъёмы под них на блоке выпрямителя-стабилизатора. Минус на корпусе блока, плюс красный толстый провод, его на плюсовую клемму стартёра (под гайку)
Цепь останова двигателя при понижении уровня масла на вездеходе не нужна и даже вредна. На кочке можно неожиданно заглохнуть. При необходимости, можно вывести датчик уровня масла на контрольную лампу.
Посмотрел на сайте http://www.zongshenpower.com инструкцию от движка.там вот такая схема.
На схеме, по видимому небольшая ошибка в названиях цепей. Перепутаны цепи "4"-Flameout line (пламяпрерывающая цепь)и "5"-Pozitive output connector of charging coil (положительный разъём зарядной катушки).
А в остальном, схемой можно пользоваться.
-
Вот это дело ! Всем спасибо большое !!!!! Буду паять... соленоид хотел оставить, это удобнее чем при каждом выкл.двс перекрывать кран. А при запуске открывать... Хотя читал про сгоревший соленоид и про не полное открытие его... просто у меня была проблема попадания бенза в картер двс... на двс дбг-17 вымпел, а про масл. Глушилку я изначально писал что хочу оную выкинуть...
-
...Буду паять... соленоид хотел оставить, это удобнее чем при каждом выкл.двс перекрывать кран.
Соленоид не заменяет собой кран. В случае протечки запорной иглы карбюратора, бензин всё также переливается из поплавковой камеры, и через каналы карбюратора может попасть в цилиндр, и далее в картер.
Для ленивых, можно рекомендовать вакуумный бензокран от скутера. Он подключается аналогично вакуумному бензонасосу.
Хотя, непонятно почему в системе бензокран? На моторе Зонгшен-750 должен быть штатный вакуумный бензонасос, и бензобак ниже уровня карбюратора
-
У меня основной бензобак ниже уровня карбюратора был. И иногда бывали моменты такие. что бензина не хватало двигателю. Приходилось на пару секунд включать дополнительный бензонасос низкого давления. Предусмотрительно установленный производителем. (тему про насос с байпасом и клапаном читал.) Сейчас два бака. Один основной над двигателем. и резервный на уровне двс. С тройником и двумя кранами ручными вся эта система. Только они закрыты от снежной пыли воды и т.д. и доступ к ним постоянный не удобен. Да и забыть могу краник дёрнуть... (Вот бы на машинах например после выключения зажигания люди лазили под капот и краны дёргали...) Поэтому и думал с ключа соленоидом управлять. Про соленоид я как раз таки полагал что заменяет. Бензина в поплавковой камере так уж и много... Хотя. да... в теории может чутка перетечь.
-
...Бензина в поплавковой камере так уж и много... Хотя. да... в теории может чутка перетечь.
Не понимаю логики.
В поплавковой камере бензина не много и перетечь он может в теории, но Вы хотите оставить соленоидный клапан, чтобы уберечь себя от этой небольшой теоретической проблемы. Ценой проблем реальных (лишние провода, и лишний разряд аккумулятора).
При этом, бензобак у Вас выше карбюратора и бензина там много. В случае зависания поплавка этот бензин может весь перелиться в картер.
-
Ну что я могу сказать на это ?, один провод идущий на соленоид это не запутка, да и по напруге... у меня 55 ампер аккумулятор...а вот по надежности соленоида это да... под вопросом. Кстати вакуумники от скутеров тоже недолюбливает народ... в итоге буду выводить ручной кран в удобное место. Спс !
-
Не уверен в том что нужно создавать отдельную тему... бывало зимой пока феном на 220 не обдуешь карб., заводится двс на отрез отказывался. Да и при переходных температурах бывало обледенение частичное, пока двс не работает. А иногда и водичка в карбе в лед превращалась. Хотел разорится и купить греющую пластину- коврик силиконовый «кеново» на 12 вольт есть до 100 ватт. Но дороговато пака что. Взял на эксперемент чуть менее чем за тысячу вот такую штуку. Подключил, за 10 минут карб начинает теплеть. Обернул как смог... тяги не задевает. Герметичен 100%. Выглядит не супер но это не главное. На улице -5 опробовать пока не могу, жду похолодания. Критикуйте !?
-
Вот такое чудо внедрил. Не рекламма !!!
-
жду похолодания.
Увы,весь январь и у нас до -10. ::cheesy:::