Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Двигатель => Тема начата: alfa610 от Декабря 17, 2015, 02:45:38 am

Название: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция)
Отправлено: alfa610 от Декабря 17, 2015, 02:45:38 am
Вот вообщем история........  Летом товарищь предложил за 3000ру. неисправный бензогенератор на 5,5квт , что с ним он не знал -просто спер его на работе, а он еле проворачивается. После внещнего осмотра сделал предположение о сломаном шатуне ,визуально ни каких дефектов не  было видно, подал 3000 и закинул  генератор в сарай до зимы.
Вот пришла зима, появилось больше времени и руки дошли до разборки. .......... И вот что показало вскрытие......   ,после извлечения двигателя увидел в картере выломленный кусок размером 8х8 см (до разборки было не видно т.к. стоял бак в притык к двс) при этом  была задета и гильза, дальше хуже, располовинил - распрелвал на пополам  и трещина в картере в районе втулки распредвала, у шатуна оторвана крышка, поршень и кольца тоже поломаны. На шейке коленвала натощило аллюминия - видимо причиной стала нехватка масла или его плохое качество ,в результате произошло заклинивание шатуна на шейке коленвала с последующим его разрушением , ну а дальше уже отделно болтающимся шатуном и по инерции вращающимся коленвалом выломало кусок картера и т.д. .....
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: alfa610 от Декабря 17, 2015, 03:01:53 am
Стал думать что делать с эдой грудой железяк.......
Пошустрил в интернете по запчастям таких картеров так и не нашёл, есть на F190, но вторая половинка картера другая  стоимость в районе 6000 ( дорого) ,шатун , распредвал ,кольца ,поршень есть у Александра по приемлимой цене. И так решил попробовать востановить то что есть ......
На днях поеду к аргонщикам узнавать смогут-ли заварить дырку в картере ( листом из аллюминия) и трещину в районе распредвала , если  да то хорошо.
Гильзу пока тогать не буду, попробую поставить новый поршень , выломленная часть весьма не нагружена  да и нижнее кольцо на поршне не доходит до слома мм 10 (если не получится буду заказывать гильзу под меньший поршень и вставлять её в старую сломанную, но с этим уже много проблем ,у нас в городе не гильз ни станков нужных нет - всё в рай.центре)
Каленвал шлифану, ну  вроде бы  должно всё заработать.
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: alfa610 от Декабря 17, 2015, 03:09:10 am
Интересует  варятся ли такие картера аргоном и возможно-ли приварить к картеру лист из аллюминия , или может есть у кого мысли как заделать такую дыру в картере?
Еще нужен совет или инструкция по сборке двигателя , а именно установка коленвала ,распредвала,балансира в нужное положение ,  при разборке меток не попалось (особо и не всматривался может и есть) ?  и как на этих движках клапана регулировать?
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: funtikzar от Декабря 17, 2015, 03:51:47 am
Сварка тебе выйдет в среднем в полтара рубля, варится всё на ура. А вот с трещеной у втулки распредвала придется повозиться. Жаль далеко живём друг от друга, так-то помог-бы.
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: игорь в. от Декабря 17, 2015, 06:54:50 am
По моему проще и дешевле другой двиг поискать.
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: игорь в. от Декабря 17, 2015, 08:11:33 am
 Вот например https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_dlya_benzogeneratora_518494572 (https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_dlya_benzogeneratora_518494572)  .Генераторы горят от неправильного использования,двигатели продают.
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: Юрич от Декабря 17, 2015, 08:47:43 am
Я тоже считаю, что генератор сам этих денег стоит, а у тебя еще и головка с ГРМ в запчасти будет...Только модель и исполнение двигателя точно надо повторить.
Время свое тоже надо ценить, до весны пробегаешь с этим металлоломом...кстати, алюминий в металлолом снеси, его дорого принимают!
Картер силуминовый, он варится на "3-"
В автоспорте такое называется "дружеский кулак", бывает от перекрутки и клина.
На масле , точно ты сказал, экономить не надо, дорого встает такая экономия. И наоборот, из того же спорта знаю, как правильную "Касторку" прикупят на выезде, движок не узнать!
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: Андреi от Декабря 17, 2015, 09:36:06 am
У моего 190 оторвало  цилиндр на холостом ходу ( фото вечером)
Корпус двига брал здесь, написал сообщение иответили -- больше нигде не нашел

http://zip-generator.ru/ (http://zip-generator.ru/)

По весне корпус от 190  стоил --- 4300 руб.
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: Андреi от Декабря 17, 2015, 09:39:00 am
Вот например https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_dlya_benzogeneratora_518494572 (https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_dlya_benzogeneratora_518494572)  .Генераторы горят от неправильного использования,двигатели продают.

Ссылка хорошая.
Игорь. Ты бываешь в тех краях. Интересен двиг 8лс.
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: игорь в. от Декабря 17, 2015, 10:30:47 am
Вот например https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_dlya_benzogeneratora_518494572 (https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_dlya_benzogeneratora_518494572)  .Генераторы горят от неправильного использования,двигатели продают.

Ссылка хорошая.
Игорь. Ты бываешь в тех краях. Интересен двиг 8лс.
Нет Андрей,не бываю.
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: s_smirnov от Декабря 17, 2015, 19:10:18 pm
Я подобные случаи поломок коллекционирую, для статистики.
Пока набралось вот чего:
1. Двигатель 1P-64FV, вертикальный вал 4,5лс. Работал в качестве нагнетательного на СВП. Наработка около 50часов. Как-то полез и вынул из мотора регулятор оборотов, за ненадобностью. После этого мотор отработал около 1 часа. Начал греться. После очередного запуска на максимальных оборотах засвистел и показал кулак через стенку картера. Вскрытие показало, от отсутствия масла перегрелась нижняя головка шатуна, открутились болты крепления крышки шатуна, нижняя головка отломилась и кривошипом коленвала её выбило через стенку. Причина отсутствия смазки оказалась в том, что колесо регулятора оборотов заодно ещё разбрызгивает масло.
2. Двигатель 190F, горизонтальный вал 15лс. Работал на мотоблоке у соседа. Один сезон отработал нормально. На второй сезон че-то стал слабо тянуть и грелся. В результате показал кулак через картер. Причина - низкий уровень масла. Масло не доливали ниразу, защита по уровню была отключена.
3. Двигатель 190F, горизонтальный вал 14лс. Работал на СВП в качестве главного. Однажды был искупан в Волге, но после этого перебран и промыт. До купания наработал около 50 часов, после ещё 20. Показал кулак через стенку картера с характерными признаками отсутствия смазки. Моторист не помнит когда последний раз доливал масло
4.  Двигатель 1P-65FV, вертикальный вал 5лс. Работал в качестве нагнетательного на СВП. Наработка около 500 часов. Предположительно, была течь масла через нижний сальник коленвала. По утверждению мотористов уровень масла перед поломкой был в норме. При работе на номинале показал кулак через картер. Кроме отсутствия масла можно предположить также высокую степень изношенности двигателя.
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: alfa610 от Декабря 17, 2015, 21:36:47 pm
 Вот например https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_dlya_benzogeneratora_518494572 (https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_dlya_benzogeneratora_518494572)  .
Спасибо за ссылку , созванился пообщался, картеров нет есть движок для моего генератора 15000 просит., дороговато да и нет большой необходимости. Буду ломаный востанавливать.

Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: alfa610 от Декабря 17, 2015, 21:51:48 pm
Я подобные случаи поломок коллекционирую, для статистики....
.
Судя по твоей статистике аллюминиевый шатун слабое звено, еслиб был из железа тогда драло бы шейку коленвала и картер остался цел, ну и за масло надо следить
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: alfa610 от Декабря 19, 2015, 01:58:29 am
варится всё на ура

Картер силуминовый, он варится на "3-"

Съездил сегодня к аргонщику он посмотрел ,попробовал поставить точку своим аппаратом , сказал всё хорошо ,свариться - делай заплату...
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: Андреi от Декабря 19, 2015, 10:38:41 am
Цитировать
сказал всё хорошо ,свариться - делай заплату...

Тогда я тоже корпус на сварку отдам.
 :yahoopnevmo: :yahoopnevmo: :yahoopnevmo:
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: Сергей Самара от Декабря 19, 2015, 20:20:54 pm
поршень,шатун,распредвал,коленвал на выброс.
Если сэкономишь на коленвале,то попадёшь ещё раз на шатун.Через пол часа его шейку сожрёт.
Это не теория,это опыт,я это проходил.
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: игорь в. от Декабря 19, 2015, 22:31:40 pm
поршень,шатун,распредвал,коленвал на выброс.
Если сэкономишь на коленвале,то попадёшь ещё раз на шатун.Через пол часа его шейку сожрёт.
Это не теория,это опыт,я это проходил.
+100 Это *удовые рыданья. Этот двиг тока в утиль.ИМХО.Я бы всёж поискал двиг бу. Можно найти,тем более не к спеху.
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: Сергей Самара от Декабря 20, 2015, 20:01:06 pm
И ещё,раз распредвал пополам сломало,смотри посадочные под него в картере,врятли они идеальные.
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: alfa610 от Декабря 21, 2015, 19:00:05 pm
поршень,шатун,распредвал,коленвал на выброс.Если сэкономишь на коленвале,то попадёшь ещё раз на шатун.Через пол часа его шейку сожрёт.Это не теория,это опыт,я это проходил.
Этот двиг тока в утиль.ИМХО.Я бы всёж поискал двиг бу.
И ещё,раз распредвал пополам сломало,смотри посадочные под него в картере,врятли они идеальные
Сегодня занялся конкретной дефектовкой, все оказалось ещё хуже. На шейке коленвала овальность- 0,06мм, во втулках распредвала выработка 0,05 и 0,1 , в гильзе интересная выработка - в нижней мертвой точке по кругу следы от колец, а сверху почти нет.
Вообщем движок в запчасти, да и денег на новый с экономлю.....
Теперь не знаю куда применить генерирующую часть? может есть идеи?
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: СаняТ3 от Декабря 22, 2015, 15:18:31 pm
Теперь не знаю куда применить генерирующую часть? может есть идеи?
к нему двигатель УД-25 прилепить.
только на УД поставить карбюратор от китайца (тот который в запчасти пойдёт),
если 5,5 кВт не надо, то можно и послабей двигатель.

В СССР движки ставились с запасом.
недавно попробовал запитать от АБ-1 (1 кВт)
дом, так этот гена всё лампочки тянул, ну это мелочи и холодильник с морозильником одновременно раскрутил!!! а они по 900 Вт при старте берут, не меньше, и того получаем 1600 Вт плюс лампочки, пара насосов, 2 кВт !!
длительная нагрузка действительно была поменьше, где нить 0,6-0,8 кВт.
 А ценник на УД-25 ниже чем на китайцев.
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: Shig от Декабря 22, 2015, 15:59:31 pm
alfa610, пусть полежит пока, гены чаще горят чем двигатели. Может попадётся чего до апреля - по пути закину. Берёзово на Вёксе. :98?
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: СаняТ3 от Декабря 22, 2015, 16:11:05 pm
F190 это клон Honda GX 390?
Цитировать
Максимальная мощность, л/с:   13
Крутящий момент, Нм, при 3600 об/мин:   26,5
Рабочий объем, см3:   389
У УД-25 рабочий объём 490 кубов, крутящий момент должен быть в пределах 28 н*м (там немного теории, практики и интерполяции, точных данных по УД-25 не нашёл.)
 а китайский карб даст ему экономичность.
большая масса маховика позволит сглаживать пиковые нагрузки,
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: alfa610 от Декабря 23, 2015, 00:47:29 am
к нему двигатель УД-25 прилепить.
Почитал про эти движки- 54 кг тяжеловато, да и габариты не маленькие. Если бы было место для стационарной установки бензогенератора тогда его и поставил, продают такой ,на авито, рядом со мной 5000ру.
alfa610, пусть полежит пока, гены чаще горят чем двигатели. Может попадётся чего до апреля - по пути закину. Берёзово на Вёксе.
Хорошо было бы   1*11. Часто мимо Берёзово проезжаю, тоько с другой стороны Вёксы  ::cheesy::: ::cheesy::: ::cheesy:::

Ещё у бати лежит без дела новый движок типа f168, 6,5 лс написано ,хочу попробовать его приспособить, соеденять планирую через вазовскую резиновую муфту . Если будет выдовать 2-2,5 кВт буду рад .
У кого какие мысли по этому поводу?
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: s_smirnov от Декабря 23, 2015, 01:03:48 am
Электростации 2,5кВт как раз комплектуются моторами 168F. И на более мощном генераторе мотор 2,5кВт выработает. Так что вариант работоспособный.
Как бонус, возможность вырабатывать 3кВт на 60Гц и повышенном напряжении. Может быть полезно при работе электроинструмента с асинхронными двигателями. Циркулярка добавит оборотов.
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: alfa610 от Декабря 23, 2015, 01:20:19 am
Электростации 2,5кВт как раз комплектуются моторами 168F. И на более мощном генераторе мотор 2,5кВт выработает. Так что вариант работоспособный.
  Вот я и думаю не будет- ли генератор создавить черезмерную нагрузку на двигатель и его остановку ,при больших пусковых токах потребителя или их одновременном включении.




Вот нашол сайт с кучей запчастей ,вроде и доставка удобная. http://benzomix.ru/magazin/folder/514093401 (http://benzomix.ru/magazin/folder/514093401)
Вот и мой коленвал http://benzomix.ru/magazin/product/kolenval-190f,-dlya-generatorov,-konus-35-mm (http://benzomix.ru/magazin/product/kolenval-190f,-dlya-generatorov,-konus-35-mm)
Вот и мой картер  http://benzomix.ru/magazin/product/blok-dvigatelya-tsilindr-190f,-gx-410,-ruchnoy-start (http://benzomix.ru/magazin/product/blok-dvigatelya-tsilindr-190f,-gx-410,-ruchnoy-start)  вот только не пойму, что эти китайци так идеально делают картера что продают их без второй половинки? Кто нибудь менял такие картера? Всё сошлось?
Остальные запчасти можно было-бы у александра  заказать по более низкой цене, но общая цена запчастей 2\3 нового движка. 
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: s_smirnov от Декабря 23, 2015, 07:18:55 am
Вот я и думаю не будет- ли генератор создавить черезмерную нагрузку на двигатель и его остановку ,при больших пусковых токах потребителя или их одновременном включении.



Не будет.
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: СаняТ3 от Декабря 23, 2015, 12:04:55 pm
новый движок типа f168, 6,5 лс написано ,хочу попробовать его приспособить
Вариант и даже очень.
Если будет выдовать 2-2,5 кВт буду рад .
У тебя по гене просто запас будет, трудней станет гену спалить.
а в холостую ему дофиолетово, что с геной на 2 кВт  крутить, что с геной на 20 кВт инерция побольше, так как сам гена потяжелей.
да и 1-2 кВт создадут то же сопротивление вращению, что на 2-х киловатном гене, что на 10 кВт.
по поводу движка, так у меня киловатник, но генератор судя по всему с запасом, так как когда вскрывал для профилактики, обратил внимание на то, что кольца коллектора практически не имеют эрозии и щётки как новые, а наработка у гены приличная.
так вот, если на него кинуть нагрузку больше выдаваемой мощности, он тупо давится, ну это как попытаться в горку на 5 передаче стронуться, двигатель будто в стену упирается, но мягко, по тому, 6,5 кобыл это вариант, а сколько он реально потянет х.з. но если на 2,5 кВт стоит такой же, значит потянет.

А по поводу УД х.з. весит конечно прилично, но к нему можно и колёсики приделать с одной стороны, с другой ручку и катать его........
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: Shig от Декабря 23, 2015, 13:18:23 pm
alfa610, Вал - какой на 6,5 сильном? Если слепится - нормально будет. Крайний случай - потом поменяешь на  190.
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: alfa610 от Декабря 23, 2015, 16:04:18 pm
Вал - какой на 6,5 сильном? Если слепится - нормально будет
У f168 вал на 20  , с генератором буду соеденять через резиновую муфту , если без муфты то идеально соосно сделать будет очень сложно. Такие генераторы сделаны очень компактно, крышка картера двс одновременно является и передней крышкой генератора и пошипник один для оленвала и генератора, а якорь с коленвалом соединяются на конус.
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: СаняТ3 от Декабря 23, 2015, 16:24:49 pm
а якорь с коленвалом соединяются на конус.
тогда через резиновую нельзя!!
только новый переходник по КВ и картеру, причём всё через токаря.
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: Shig от Декабря 23, 2015, 16:48:11 pm
Вал - какой на 6,5 сильном? Если слепится - нормально будет
У f168 вал на 20  , с генератором буду соеденять через резиновую муфту , если без муфты то идеально соосно сделать будет очень сложно. Такие генераторы сделаны очень компактно, крышка картера двс одновременно является и передней крышкой генератора и пошипник один для оленвала и генератора, а якорь с коленвалом соединяются на конус.

СаняТ3, прав. Фигня получится. Покури малость - найдём двиг с конусом.
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: alfa610 от Декабря 23, 2015, 17:14:19 pm
только новый переходник по КВ и картеру, причём всё через токаря.
Это все понятно, коленвал забракованный есть отрежу от него конус, а токарный станок рядом с разобранным генератором стоит 1*11, хоть и сраринький но рабочий твш-2

Покури малость - найдём двиг с конусом.
Конечно это будет лучший вариант, но пока попробую сделать из того что есть, тем более и покупать не надо ни чего, а 190 движок , в случае его появления, недолго будет перекрутить.
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: Андреi от Декабря 23, 2015, 23:34:48 pm
Расскажу о своей поломке.
Масло полусинтетика 10-40, следил за движком  - аж трясся...
Обкатал три бака и решил прибавить мощщи.
1. Открыл крышку, убрал ограничитель оборотов. Крышку поставил с прокладкой на герметик. Без фиксатора резьбы.
2. Глушак родной выкинул, поставил прямоток. Движок ожил!
3. Выкинул родной карб, поставил от ВОСХОДа.  Мощща прёт!

Потом заметил что масло из под прокладки крышки корпуса подтекает. Ну подтянул болты, ещё смазал герметиком....
Пока цилиндр не вырвало...

Оказалось, что сначала срезало два болта ( красные стрелки), потом лопнул чугунный выпускной коллектор, потом вырвало цилиндр.
Это происходило в течении 2х минут на холостом ходу около гаража!

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi621%2F1512%2F7b%2Fb329995d9b3d.jpg&hash=8cf3a1a2dd67a7eb3a11b643c99701c6) (http://radikal.ru/big/fb1b462133f046f58e16592b1b5267ec)

Цилиндр чистый, прихвата нет.
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: Саныч от Декабря 23, 2015, 23:48:25 pm
Андреi, А причина среза болтов?
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: Shig от Декабря 24, 2015, 01:22:02 am
ЭЭЭ - нет! Их срезало потом - когда цилиндр оторвало. А масло - только минералку.  0*)
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: СаняТ3 от Декабря 24, 2015, 01:35:35 am
Расскажу о своей поломке.
рассказать сказку про мальчика, который искал приключения на свою опу??

Я это к тому, что ты результат увидел только в течении минуты, а оторвало значительно раньше, когда при форсировании пошли температурные трещины, неравномерность прогрева и проч.
если бы с этого картера можно было снимать хотя бы 20 кобыл, то с него бы их снимали.
Вы все удивляетесь, почему УД тяжелее китайца при том же объёме???
А кто нить интересовался толщиной стенок в картере УД??
а его тож особо форсировать нельзя.

Как говорили есть в двигателе силы от воздействия газов, а есть которые от возвратно-поступательного движения КШМ, а для их гашения стеночки потолще нужны.

Немного истории.
когда наши гении воплощали в жизнь дизельную версию авиационного движка, который все знают под названием В-2 у того именно лопался картер, ну не говоря про задиры и проч.

Не надо пытаться взять от низкофорсированного двигателя, не имеющего по сути никакой смазки что то большей чем то, на что он рассчитан.

По поводу масла.
есть такая маркировка API  кто нить вообще её хоть раз читал??

дофиолетово, минералка, полусинтетика, синтетика, работают присадки, основа это жидкость для переноса этих самых присадок и охлаждения двигателя, а вот равномерно он охлаждается в том числе за счёт разбрызгивания масла шестерней регулятора, лопатка, которая на шатуне не сильно его кидает, так пену создаёт.
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: Андреi от Декабря 24, 2015, 09:36:30 am
Андреi, А причина среза болтов?

Предположения два:
- слабые болты
- превышение нагрузки
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: Андреi от Декабря 24, 2015, 09:40:22 am
ЭЭЭ - нет! Их срезало потом - когда цилиндр оторвало. А масло - только минералку.  0*)

Нет.
Сначала срезало. Один я хотел подтянуть и он легко вышел. Второй при работе (незадолго до отрыва цилиндра) немного вылез. Всё произошло быстро. Причём уже на холостом ходу около гаража.
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: Андреi от Декабря 24, 2015, 09:49:55 am
СаняТ3.
Такие же движки крутят до 5000 об  и работают ( на снегоходах).
Ставят на авиамотоустановки (парамоторы) и тоже неплохо.

Ну что ж, мне не повезло...
Отчасти думаю что боковой силы вызванной ремнём вариатора.
Сейчас поставил доп опору на ведущую часть.
Эксперимент продолжается....

А пластиковая шестерня регулятора стоит очень высоко. и до масла ей далеко.
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: Андреi от Декабря 24, 2015, 09:50:27 am
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs011.radikal.ru%2Fi318%2F1511%2Fd4%2Fa60df4052e44.jpg&hash=60d45e47f9c0427ccf7c83ceaa634298)
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: Shig от Декабря 24, 2015, 16:46:44 pm
 ::cheesy::: безопрный вариатор и оторвал болты с цилиндром. А вот таку картинку с мануала - видел? А ты его ещё и раскрутил вдвое. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi438%2F1512%2F6e%2Faaa2e9e47e26.jpg&hash=a6399d332d09bde1bb5a374678f09e5a)
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: alfa610 от Декабря 24, 2015, 23:19:55 pm
Начал сбор железяк из загашников для слияния движка 6,5 и генератора. Муфту поставлю вазовскую  , коленвал " располовинил  ::cheesy:::, из крышки катрера удалил все лишнее купил закрытый подшипник вместо открытого.  Еле выпросил у бати движок ,сказал с возвратом  ;). Старый двигатель собрал чтоб в развалку не валялся , когда собирал на головке , крышке картера  и ещё на чём-то видел маркировку f188, хотя поршень 90мм , а на  кигстартере написано 13,5.
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: s_smirnov от Декабря 26, 2015, 03:37:44 am
...купил закрытый подшипник вместо открытого.
Вы хотите поставить этот подшипник на коленвал?
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: alfa610 от Декабря 26, 2015, 04:27:09 am
Вы хотите поставить этот подшипник на коленвал?
Точнее на ту часть которую от него(коленвала) отпилил т.к. родной смазывался маслом из картера двигателя который я отделил.
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: Сергей Самара от Декабря 27, 2015, 18:36:11 pm
Понятно,кроме обвеса всё на выброс.
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: alfa610 от Декабря 27, 2015, 19:42:28 pm
Сегодня  было время постоял у станка,поточил, Коленвал сделан из хорошей стали около часа его обтачивал. Для фиксации подшипника на конусе от коленвала хотел поставить стопорное кольцо , но в наших магазинах ни чего не нашёл подходящего и в очередной раз меряя обрезок конуса вспомнил о запорном кольце с полуоси "класики"( то что на горячую сожается)  и точно размер как у шейки под посадку кольца 35мм его и купил. Что мог сам сделать сделал, завтра пойду к фрезеровщику просить чтоб паз для шпонки сделал в двух детальках. Если откажет буду дырку сверлить под круглую шпонку. на днях буду заниматься сботкой и сваркой . Вот что получилось.
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: s_smirnov от Декабря 28, 2015, 01:48:15 am
Я бы всё приклеил на фиксатор. И подшипник, и детали без шпонки.
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: alfa610 от Декабря 28, 2015, 02:58:25 am
Я бы всё приклеил на фиксатор. И подшипник, и детали без шпонки.
::girl_cray::: 0*)
Ага , а потом разбирать   и делать все перечисленное выше, сели ни чего не разворотит из-за выехавшего якоря и подшипника
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: s_smirnov от Декабря 28, 2015, 20:44:38 pm
Ага , а потом разбирать   и делать все перечисленное выше, сели ни чего не разворотит из-за выехавшего якоря и подшипника
А это зачем? Поделитесь информацией, если Вам что-то известно чего не известно остальным.
Название: Re: Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция
Отправлено: alfa610 от Января 09, 2016, 00:30:59 am
Вот и отгулял новый год 867* ::morning1:::, съездил на рыбалку на неделю 1*11, Сегодня поковырялся с генератором ,сделал переходную площадку и прикркпил движок.
Провёл пробные испытания - всё заработало- электроинструмент весь запускается как от разетки. Подключил сварочный инвертор ВАРИТ  ::cheesy:::...тройкой , но движок заметно нагружается и его "подколбашивает"  ( но он новый ещё ,больше так нагружать не буду пока не обкатается), вообщем доволен. Все разобрал ещё раз для  облагораживания и покраски .
 
ПС информация для  s_smirnov  по информации со счетчика моточасов родной двигатель отработал всего 137 часов

https://www.youtube.com/watch?v=pjMFw-ViPAA (https://www.youtube.com/watch?v=pjMFw-ViPAA)