Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Двигатель => Тема начата: Tatarin163 от Августа 31, 2010, 15:39:42 pm

Название: Уд-1 1969 г.в
Отправлено: Tatarin163 от Августа 31, 2010, 15:39:42 pm
Приобрёл движок уд-1. Не хватает много вещей- карбюратора, магнето, рычаг стратера. Карбюратор поставил от пускача пд-8, магнето найти у дедов можно. Вот только рычаг как сдлать незнаю. Из чего можно шестерёнку снять? Может кто делал на него самодельный рычаг? На какой технике можно найти примерно такой полумесяц?
Название: Re: Уд-1 1969 г.в
Отправлено: байбак-мутант от Августа 31, 2010, 16:03:36 pm
Сектор от какой техники подобрать - х.з. Если не на земле стоять будет, то можно кривым - у него гайка на маховике храповая. Только рогов два надо сразу смотреть чтобы "под руку" попадали штырьки, хотя УДшка легко через сжатие продавливается..
 Как вариант - выпилить из 8сам сектор, приварить втулку да сам рычаг..

С пускачем 8-й - все правильно - карбюраторы одинаковые - К-16,если не ошибаюсь, магнето подберешь - смотри по вращению..
Название: Уд-1 1969 г.в
Отправлено: Leon10010 от Ноября 05, 2020, 18:20:11 pm
Есть два движка. Нулёвые.   УД1 и УД2.
 Кто что скажет по надёжности? Стоит на тракторок поставить?   -hi-
Название: Уд-1 1969 г.в
Отправлено: didulya от Ноября 05, 2020, 18:33:37 pm
Стоит на тракторок поставить?
Ставь,для трактора самое то,90 кг + в пользу. -hi-
Название: Уд-1 1969 г.в
Отправлено: bmv1962 от Ноября 05, 2020, 22:52:49 pm
магнето найти у дедов можно
Если надо обращайся.
Название: Уд-1 1969 г.в
Отправлено: Renegat от Ноября 06, 2020, 10:48:19 am
Тоже надо мотопомпу МП-800 замотать.Там вроде как раз вариация уд-2 стоит
Название: Уд-1 1969 г.в
Отправлено: Евгений Владимирович от Ноября 06, 2020, 11:48:51 am
Там вроде как раз вариация уд-2 стоит

Ничего похожего даже нет! УД-четырёх тактные двигателя,а МП 800 (и МП 600-одноцилиндровый) двухтактные. В 80-е года мы переделывали их на воздушное охлаждение для аэросаней.На МП 800 ставили цилиндры от ИЖ Планеты,на МП 600-ИЖ Планета Спорт.
Название: Уд-1 1969 г.в
Отправлено: МВП от Ноября 06, 2020, 11:54:38 am
Там вроде как раз вариация уд-2 стоит

Сов конструкторы были обязаны проектировать максимальную взаимозаменяемость деталей . По сути своей она состоит из двух тракторных пускачей .
Все помпы имели малую наработку и постоянный клин . Система охлаждения не успевала набрать воду из пожарного водоема .
Название: Уд-1 1969 г.в
Отправлено: МВП от Ноября 06, 2020, 12:00:10 pm
Есть два движка. Нулёвые.   УД1 и УД2.
 Кто что скажет по надёжности? Стоит на тракторок поставить?   -hi-
Прожорливые они для своей мощности .
Название: Уд-1 1969 г.в
Отправлено: Leon10010 от Ноября 06, 2020, 12:11:39 pm
Прожорливые они для своей мощности .
Зато нулёвые, и есть. А за 20 тыщь , вместо нового Лифана, я 5 лет бензин брать буду.
 Главное - надёжность. А то соберешь все переходники - а он через год развалится..  -hi-
Название: Уд-1 1969 г.в
Отправлено: МВП от Ноября 06, 2020, 12:39:10 pm
Зато нулёвые, и есть. А за 20 тыщь , вместо нового Лифана, я 5 лет бензин брать буду.
 Главное - надёжность. А то соберешь все переходники - а он через год развалится..  -hi-
На моей памяти у них заводилки разваливались , топливные трубки отламывались , селены на гене дохли . Особо больше ничего не припоминается .
Один мы сами ушатали , случайно его захоронили в прямом смысле . Они же визгливые , мы их в ямы закапывали чтоб не мешались . Полез как то чел заправлять и обрушил стены ямы . Сам вылез а удешка сколь не пробовала не вылезла , так там и окочурилась в клин с полной рубашкой молотой глины .
Название: Уд-1 1969 г.в
Отправлено: Leon10010 от Ноября 06, 2020, 13:57:08 pm
На моей памяти у них заводилки разваливались , топливные трубки отламывались , селены на гене дохли . Особо больше ничего не припоминается .
По моточасам не припомнишь ресурс? Генератор будет отдельно, стартер электрический пристрою
Название: Уд-1 1969 г.в
Отправлено: МВП от Ноября 06, 2020, 14:23:35 pm
По моточасам не припомнишь ресурс?
Большой . Но они у нас генераторами были на свет и телек . Обороты в номинале нагрузка в четверть получается . Ночью практически на одну - пять лампочек .

На катке асфальтовом был , там вариатор и реверс . Получается тоже в номинале почти всегда .
А вот на тракторчике был , тот за посевную на пропашке здорово выдохся что маслом стал обжираться . Обороты с тысячи в запряг , охлаждение не раскручено(считаю основной причиной) , заслонка на полную дым до копоти . А фазы грм и зажигание явно не на тысячу -полторы в них .  Крутить его на номинале  - бочки подвозить было кому в те времена .
Название: Уд-1 1969 г.в
Отправлено: didulya от Ноября 06, 2020, 14:53:40 pm
маслом стал обжираться
Может пыли наглотался. ::undecided:::
А так они в стоке ставятся на ТС 350 ,и ходят годами.
Название: Уд-1 1969 г.в
Отправлено: МВП от Ноября 06, 2020, 16:02:26 pm
они в стоке ставятся на ТС 350
Покажи
Название: Уд-1 1969 г.в
Отправлено: Adler от Ноября 06, 2020, 16:37:52 pm
Мне УД по цене металлолома отдают. Вот думаю, связываться или нет. И пускач со сцеплением.
Название: Уд-1 1969 г.в
Отправлено: Евгений Владимирович от Ноября 06, 2020, 20:15:14 pm
А так они в стоке ставятся на ТС 350 ,и ходят годами.

Если быть точнее,на ТС 350 в зоводской комплектации стоит двигатель УМЗ-5Б (или ЗИД 4,5)
Название: Уд-1 1969 г.в
Отправлено: МВП от Ноября 06, 2020, 21:01:46 pm
И пускач со сцеплением.
Сам пускач тарахтелка , а вот сцепление там интересное как в токарном  и передачи две должно быть .
Название: Уд-1 1969 г.в
Отправлено: Adler от Ноября 06, 2020, 21:11:27 pm
Сам пускач тарахтелка , а вот сцепление там интересное как в токарном  и передачи две должно быть .

Вот и я сцеплением интересуюсь в первую очередь. Может в выхи рандеву состоится. Коробку передач 51 Газона впридачу. Там синхронизаторов нет и шестерни прямозубые?
Название: Уд-1 1969 г.в
Отправлено: Leon10010 от Ноября 06, 2020, 21:19:27 pm
Там синхронизаторов нет и шестерни прямозубые?
Шестерни не знаю, а перегазовку делать.
Название: Уд-1 1969 г.в
Отправлено: МВП от Ноября 06, 2020, 21:27:15 pm
Коробку передач 51 Газона
У тебя тот набор из которого я минитрактор строил . УД25 + кпп пускача + кпп газ 51 и мост 51 газона обрезанный . На первой второй и третьей  кпп +первая  пускача , на бетоне шлифует газоновскими покрышками до дыма . На второй в пускаче , 3 и 4 кпп буксует сцепление .