Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Михайлович от Августа 20, 2016, 13:53:33 pm

Название: шина ВФ-166АМ . БЕЛАЗ -42тн .
Отправлено: Михайлович от Августа 20, 2016, 13:53:33 pm
Характеристика :
вес-447кг
наружный диаметр-1940мм
глубина протектора 37 мм
размер шины 21.00-33
слойность-32
ширина профиля-571мм
шина ВФ-166АМ
Такой вот расклад получается . А надобно мне узнать может кто  дербанил или пытался помудохатся с подобием . Размерчик по высоте то что дохтур прописал , ширина как бы подходящая для мово самоката . Раму ежли что не впервой коцать , думаю после обдирки высота должно быть не более 1800мм .  ::thinking:::
Название: Re: шина ВФ-166АМ . БЕЛАЗ -42тн .
Отправлено: марлен от Августа 20, 2016, 14:01:24 pm
Михайлович,
  здравствуйте, у вас как в анекдоте - дайте мне таблетку от жадности, да побольше побольше ::cheesy:::
 без обид
Название: Re: шина ВФ-166АМ . БЕЛАЗ -42тн .
Отправлено: Евген 66 от Августа 20, 2016, 14:08:22 pm
Михайлович,  на кой тебе такое колесо? ::cheesy::: по моему выше 1.7 уже не нужно . у нас по моему даже с 1.7 не на
учились нормально строить а куда уж выше?
сколько у нее слоев ,пучков ? может потрох вырвать а остальное в топку.
Название: Re: шина ВФ-166АМ . БЕЛАЗ -42тн .
Отправлено: Михайлович от Августа 20, 2016, 14:24:25 pm
Михайлович,
  здравствуйте, у вас как в анекдоте - дайте мне таблетку от жадности, да побольше побольше
 без обид
Иван , тут как бы хрень неизвестная сидит внутрях , ну не нравятся мне даж те иявки , когда они не потрошённые то вроде  солидно смотрятся , а посля как собака некормленная .  ::cheesy:::

у нас по моему даже с 1.7 не на
учились нормально строить а куда уж выше?
сколько у нее слоев ,пучков ? может потрох вырвать а остальное в топку.
А чего  Евгений туточки строить то ? главное это раздербанить таку резину . Насчёт потрошков сложновато для меня , да и неизвестность что почём тама у них внутрях , может как у шишигиных одни нитки топорщаться , сколько там пучков тож загадка . Ежли что то попрошу  кто обещал эти шинки отрезать чутка , а то они зимой кочегарку ими топят . ::diablo:::  :( . Да вот ещё , камеры то весят как минимум кг 50 ? так что намерения есть безкамерку сотворить .  ::crazy:::
Название: Re: шина ВФ-166АМ . БЕЛАЗ -42тн .
Отправлено: Uran88 от Августа 20, 2016, 14:37:14 pm
 1*11 1*11 1*11
Название: Re: шина ВФ-166АМ . БЕЛАЗ -42тн .
Отправлено: Евген 66 от Августа 20, 2016, 15:03:38 pm
Да вот ещё , камеры то весят как минимум кг 50 ?
  камера к 700 весит 30 кг - а тут немного больше 40-50 кг. для таких колес особо вес не важен , и эластичность не так нужна как для маленьких шин - они просто едут и все !

кстати интересный вариант ,если шины после обдирки получатся качественными ,то это неплохая замена радиальным фд 12 (к-700)

а вес в 400 кг это вес резины ,протекторов-корд не так много весит
Название: Re: шина ВФ-166АМ . БЕЛАЗ -42тн .
Отправлено: Михайлович от Августа 20, 2016, 17:07:43 pm
кстати интересный вариант ,если шины после обдирки получатся качественными
Вот с качеством то и вопрос , но вот что нарыл .
Золотой медали за шину 175/70R13 мод. БИ-391 на конкурсе «Лучшая автомобильная шина на дорогах России – 2001»

Серебряной медали за шину 21.00-33 мод. ВФ-166АМ на конкурсе «Лучшая автомобильная шина на дорогах России – 2001»

Не знаю как они оценивают подобные результаты , но я бы медали давал тому производителю в чьей шине поболе резины между кордами .  ::cheesy::: . Интересно 32 слоя это сколько примерно толщина будет ?
Название: Re: шина ВФ-166АМ . БЕЛАЗ -42тн .
Отправлено: МВП от Августа 20, 2016, 19:29:13 pm
Не знаю как они оценивают подобные результаты

Все само за себя говорит
Лучшая автомобильная шина на дорогах России

Наверное мелкие выбоины не замечает , а глубиной  в пол человеческого роста легко переезжает . ;)  ::cheesy:::
Название: Re: шина ВФ-166АМ . БЕЛАЗ -42тн .
Отправлено: РОМКА от Августа 20, 2016, 22:23:39 pm
Не думаю что там 32 слоя. Это же не авиашина. На кразовской кама 410 вон 12 слоев написано, а там всего 6 на боковине.
Название: Re: шина ВФ-166АМ . БЕЛАЗ -42тн .
Отправлено: игорь в. от Августа 21, 2016, 21:49:50 pm
Я от 30-тн смотрел на  шину,когда начал строить везд,хотел  с ней  поэксперементировать,но подойдя поближе желание отпало ::crazy:::.Хотя в 90-х пять лет отработал на БЕЛАЗе.
Название: Re: шина ВФ-166АМ . БЕЛАЗ -42тн .
Отправлено: Михайлович от Августа 22, 2016, 18:49:33 pm
Я от 30-тн смотрел на  шину,когда начал строить везд,хотел  с ней  поэксперементировать,но подойдя поближе желание отпало
Верное решение было , ради эксперимента не стоит эксперементировать  ::cheesy::: . Тож посмотрел ноне что это за хрень .... ужас (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile17.gif&hash=bf53a35dd34f4b9507d0844975f6a719) . Cложновато ежли чё мне придётся . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile4.gif&hash=46410b7e5f58f23b1831d9d9f05e3b26)
Название: Re: шина ВФ-166АМ . БЕЛАЗ -42тн .
Отправлено: didulya от Августа 22, 2016, 23:55:49 pm
Слойность 32 это минимум 64 мм,плюс резина сверху(по боковине)15-20 мм.Драть  то не так страшно,ворочать ее в дралке надо под кран балкой. ::thinking:::
Название: Re: шина ВФ-166АМ . БЕЛАЗ -42тн .
Отправлено: Анатолий723 от Августа 23, 2016, 19:33:11 pm
Слойность 32 это минимум 64 мм,плюс резина сверху(по боковине)15-20 мм.Драть  то не так страшно,ворочать ее в дралке надо под кран балкой. ::thinking:::
Немного поправлю. Разговор идет о "норме слойности" = 32! Это не означает, что в ней 32 слоя корда. В современных шинах применяются более новые корда, и количество их наверняка меньше 32. Могу предположить - 16-20 слоев. Каждый слой обычно 1,5-1,6 мм. В карьерных шинах брекер достаточно толстый, может быть и стальной. Об этом должна быть информация на шине.
Веса после износа поубавилось, но даже и 300 кг ворочать вручную - надо быть Жаботинским!