Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Михайлович от Августа 20, 2016, 13:53:33 pm
-
Характеристика :
вес-447кг
наружный диаметр-1940мм
глубина протектора 37 мм
размер шины 21.00-33
слойность-32
ширина профиля-571мм
шина ВФ-166АМ
Такой вот расклад получается . А надобно мне узнать может кто дербанил или пытался помудохатся с подобием . Размерчик по высоте то что дохтур прописал , ширина как бы подходящая для мово самоката . Раму ежли что не впервой коцать , думаю после обдирки высота должно быть не более 1800мм . ::thinking:::
-
Михайлович,
здравствуйте, у вас как в анекдоте - дайте мне таблетку от жадности, да побольше побольше ::cheesy:::
без обид
-
Михайлович, на кой тебе такое колесо? ::cheesy::: по моему выше 1.7 уже не нужно . у нас по моему даже с 1.7 не на
учились нормально строить а куда уж выше?
сколько у нее слоев ,пучков ? может потрох вырвать а остальное в топку.
-
Михайлович,
здравствуйте, у вас как в анекдоте - дайте мне таблетку от жадности, да побольше побольше
без обид
Иван , тут как бы хрень неизвестная сидит внутрях , ну не нравятся мне даж те иявки , когда они не потрошённые то вроде солидно смотрятся , а посля как собака некормленная . ::cheesy:::
у нас по моему даже с 1.7 не на
учились нормально строить а куда уж выше?
сколько у нее слоев ,пучков ? может потрох вырвать а остальное в топку.
А чего Евгений туточки строить то ? главное это раздербанить таку резину . Насчёт потрошков сложновато для меня , да и неизвестность что почём тама у них внутрях , может как у шишигиных одни нитки топорщаться , сколько там пучков тож загадка . Ежли что то попрошу кто обещал эти шинки отрезать чутка , а то они зимой кочегарку ими топят . ::diablo::: :( . Да вот ещё , камеры то весят как минимум кг 50 ? так что намерения есть безкамерку сотворить . ::crazy:::
-
1*11 1*11 1*11
-
Да вот ещё , камеры то весят как минимум кг 50 ?
камера к 700 весит 30 кг - а тут немного больше 40-50 кг. для таких колес особо вес не важен , и эластичность не так нужна как для маленьких шин - они просто едут и все !
кстати интересный вариант ,если шины после обдирки получатся качественными ,то это неплохая замена радиальным фд 12 (к-700)
а вес в 400 кг это вес резины ,протекторов-корд не так много весит
-
кстати интересный вариант ,если шины после обдирки получатся качественными
Вот с качеством то и вопрос , но вот что нарыл .
Золотой медали за шину 175/70R13 мод. БИ-391 на конкурсе «Лучшая автомобильная шина на дорогах России – 2001»
Серебряной медали за шину 21.00-33 мод. ВФ-166АМ на конкурсе «Лучшая автомобильная шина на дорогах России – 2001»
Не знаю как они оценивают подобные результаты , но я бы медали давал тому производителю в чьей шине поболе резины между кордами . ::cheesy::: . Интересно 32 слоя это сколько примерно толщина будет ?
-
Не знаю как они оценивают подобные результаты
Все само за себя говорит
Лучшая автомобильная шина на дорогах России
Наверное мелкие выбоины не замечает , а глубиной в пол человеческого роста легко переезжает . ;) ::cheesy:::
-
Не думаю что там 32 слоя. Это же не авиашина. На кразовской кама 410 вон 12 слоев написано, а там всего 6 на боковине.
-
Я от 30-тн смотрел на шину,когда начал строить везд,хотел с ней поэксперементировать,но подойдя поближе желание отпало ::crazy:::.Хотя в 90-х пять лет отработал на БЕЛАЗе.
-
Я от 30-тн смотрел на шину,когда начал строить везд,хотел с ней поэксперементировать,но подойдя поближе желание отпало
Верное решение было , ради эксперимента не стоит эксперементировать ::cheesy::: . Тож посмотрел ноне что это за хрень .... ужас (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile17.gif&hash=bf53a35dd34f4b9507d0844975f6a719) . Cложновато ежли чё мне придётся . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile4.gif&hash=46410b7e5f58f23b1831d9d9f05e3b26)
-
Слойность 32 это минимум 64 мм,плюс резина сверху(по боковине)15-20 мм.Драть то не так страшно,ворочать ее в дралке надо под кран балкой. ::thinking:::
-
Слойность 32 это минимум 64 мм,плюс резина сверху(по боковине)15-20 мм.Драть то не так страшно,ворочать ее в дралке надо под кран балкой. ::thinking:::
Немного поправлю. Разговор идет о "норме слойности" = 32! Это не означает, что в ней 32 слоя корда. В современных шинах применяются более новые корда, и количество их наверняка меньше 32. Могу предположить - 16-20 слоев. Каждый слой обычно 1,5-1,6 мм. В карьерных шинах брекер достаточно толстый, может быть и стальной. Об этом должна быть информация на шине.
Веса после износа поубавилось, но даже и 300 кг ворочать вручную - надо быть Жаботинским!