Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Михайлович от Января 01, 2017, 20:30:20 pm

Название: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: Михайлович от Января 01, 2017, 20:30:20 pm
Мужики , есть тема для размышлений из моих тараканов . Как известно мало минималки для везда не бывает , и видится такая схема ходоуменьшителя . Мыслю что из мои каракулей всё таки схемотехника понятна  ::cheesy::: , в принципе для изготовления много делов не потребуется , за то проблема с минималкой исчезнет . Эта схема для своего Бурого с задним расположением движка , ежли для передних то придётся ставить промежуточную шестерню между выходом ГП и вторичным валом , и брать с неё выход на раздатку или вторую КПП . Вот как бы так кратко .



Название: Re: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: Юрич от Января 01, 2017, 21:26:09 pm
Праздник удался, Михайлович!
9-го, полагаю, не раньше...попрет конструктив!
Я просто не потребляю,  поэтому отреагировал. Но честно, ничего не понял...
Отдыхай спокойно, соберем "товарищей ученых, доцентов с кандидатами и выправим дефект!"
Название: Re: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: lexx от Января 02, 2017, 00:50:40 am
Юрий,с наступившим!
По картинке принцип ясен.Только вопервых красные шестерни нарисованы не верно.Для хорошей понижайки шестерня на валу от гп должна быть меньше шестерни на валу рк.Данный редуктор позволит повысить скорость пневматика и получить более сильное понижение но это на коленке не изготовить и по этому распространения он не получит.Если уж так заморачиваться то на мой взгляд лучше изготовить самодельную рк,так хоть в кпп переделок минимум-заварка дифа.
Название: Re: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: Михайлович от Января 02, 2017, 09:31:44 am
Праздник удался, Михайлович!
Геннадий , чутка поправлю по праздникам -нетуть их для меня , даже днюха своя и то не праздник , а значится нет повода для того чтоб удался , всё праздники позади остались .
Я просто не потребляю,  поэтому отреагировал. Но честно, ничего не понял...
А я и грю что по моим царапулькам без пузыря не обойдёшься , вона Алексей сразу понял (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1) .
Отдыхай спокойно, соберем "товарищей ученых, доцентов с кандидатами и выправим дефект!"
Ну если вы не отзовётесь , мы напишем... в спортлото .  ::mail1::: Позже чутка сфотаю что есть уже из заготовок для изготовления .
Название: Re: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: Михайлович от Января 02, 2017, 09:33:00 am
По картинке принцип ясен.Только вопервых красные шестерни нарисованы не верно.
Так ясен пень  ::cheesy::: . А вообще то такая схемотехника Алексей предназначена для сэбэ , ибо ежли сотворить такое для везда без КР , то сам понимаешь какую скорость можно развить (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1) , потому как один выход с КПП будет браться со вторичного вала минуя ГП . Допустим на выходе с дифа 3.9 , уменьшая ведущую в 2 раза получаем уменьшение 7.8 , при минималке в 1.5 км/час = 192 метра в час , а так как у моего будущего транспорта минималка 1км/час то 140 метров думаю хватит чтоб при подъёма на круту горку колесья не срывались в букс , при этом в добавок я могу выбирать скорость переключением самой КПП .
Название: Re: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: Demantoid от Января 02, 2017, 10:01:03 am
Такая механика износится быстро, лучше что-то чтобы в масле каталось. Два планетарных механизма спасут от головной боли по поводу ходоуменьшения  ::cheesy:::
Название: Re: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: Михайлович от Января 02, 2017, 10:13:59 am
Такая механика износится быстро, лучше что-то чтобы в масле каталось. Два планетарных механизма спасут от головной боли по поводу ходоуменьшения 
Я так и чуял чё наезды начнутся (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1) . А я вот отмажусь Сергей , потому как всё крутящевертящееся будет есно в маслице , то есть смазка будет за счёт КПП . Насчёт планетарки не совсем понятно куды её прислюнить (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile4.gif&hash=46410b7e5f58f23b1831d9d9f05e3b26) , я исхожу из того что проще не может быть .
Название: Re: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: Юрич от Января 02, 2017, 10:55:29 am
так как у моего будущего транспорта минималка 1км/час то 140 метров думаю хватит чтоб при подъёма на круту горку колесья не срывались в букс
Сила тяги зависит не от скорости, а от сцепления колеса с несущей поверхностью!
Для асфальта, у которого с колесом коэффициент сцепления 0,8 (отношение горизонтальной силы тяги к нормальной силе прижатия колеса к поверхности)предельный угол подъема = 36...38 градусов к горизонту.
Для грунта, Ксц =0,4...0,6 угол в пределах 20...30 градусов.
Для льда, Ксц =0,1...0,15 не более 5...8 градусов!

Немного лучше картина у гусеничников, где много грунта работает на сдвиг и коэффициент сцепления может достигать 2...4, но и это на подъеме не работает из-за перераспределения давления на задние (нижние по уклону) катки ...

Мне сейчас начнут показывать багги, штурмующие обрывы...Да, там присутствует экскаваторный эффект, грунт захватывается грунтозацепами в большом количестве и отбрасывается назад, возникает реактивная сила тяги,  кратковременно это работает. Даже по воде на колесах с лопухами-ковшами за счет реактивной струи колесо выходит на глиссирование (аквапланирование на глубокой воде).

Минималка не панацея от всех проблем проходимости, к сожалению. Просто для некоторых грунтов и снега важно чтобы колесо хорошо зацепилось, но не буксовало со срывом грунта, поэтому и нужна минималка.

Уже много раз говорил, для вездехода нужен диапазон передаточных чисел трансмиссии больше в 2,5...6 раз, чем для дорожного автомобиля. Поэтому и лепят "понижайки" в раздатку, увеличивая нагрузку на карданы и мосты. Любимые мной колесные редукторы снижают нагрузки на трансмиссию, но не решают проблемы диапазона. Просто при достаточном общем понижении трансмиссии, можно расширить диапазон коробки передач в сторону ускоряющих передач (сейчас повышайка может быть 0,69...а технически можно сделать и 0,4) и раздаточной коробки.

Любой редуктор должен строиться по своим правилам, отработанным веками! Валы должны быть двухопорными в точном картере с надежными опорами, в ВАЗовской коробке не шестерни лимитируют надежность, а перегруженные опоры и жидкий картер... Смазка нужна для работы зубьев со скольжением в зоне контакта под нагрузкой, иначе им быстро придет кирдык. Муфты тоже должны соответствовать моменту и включаться без проблем, при таком перепаде скоростей будет рычать и не включаться...Наката нет, синхронизаторов нет, двойной выжим сцепления в этом месте не очень поможет...

От души не советую реализовывать такой проект...
Название: Re: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: didulya от Января 02, 2017, 12:35:10 pm
Соломоны уже придумали трехступенчатую раздатку,жизнь заставляет вертеть мозгами.На гусеничниках часто применяют две кпп последовательно.Вот если использовать кпп 08 без ГП в качестве и раздатки на пневматике в сочетании с первой кпп от класссики получим широкий диапазон передач и высокую максималку.
Название: Re: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: Михайлович от Января 02, 2017, 14:05:24 pm
Сила тяги зависит не от скорости, а от сцепления колеса с несущей поверхностью!
Для асфальта, у которого с колесом коэффициент сцепления 0,8 (отношение горизонтальной силы тяги к нормальной силе прижатия колеса к поверхности)предельный угол подъема = 36...38 градусов к горизонту.
Хорошие данные , однако асфальт асфальту рознь ежли брать наш и в Германии , то германский коэфициент намного выше , потому как тама нет дерунов колесьев и шины идут на переработку для добавки в асфальт .  ::cheesy::: Ну и далее этот сам кафицент принимает ли во внимание вес , ширину шин , рисунок ? а ведь это так понимать влияет на сцепление .
Минималка не панацея от всех проблем проходимости, к сожалению. Просто для некоторых грунтов и снега важно чтобы колесо хорошо зацепилось, но не буксовало со срывом грунта, поэтому и нужна минималка.
Ну не решат так не решат , однако во многих случаях опять же нужна и не только для подъёма на сопку .
Любой редуктор должен строиться по своим правилам, отработанным веками! Валы должны быть двухопорными в точном картере с надежными опорами, в ВАЗовской коробке не шестерни лимитируют надежность, а перегруженные опоры и жидкий картер... Смазка нужна для работы зубьев со скольжением в зоне контакта под нагрузкой, иначе им быстро придет кирдык. Муфты тоже должны соответствовать моменту и включаться без проблем, при таком перепаде скоростей будет рычать и не включаться...Наката нет, синхронизаторов нет, двойной выжим сцепления в этом месте не очень поможет...
Геннадий , правила я блюду как и УК , ну или стараюсь эт точно , будет и соосность и консольные нагрузки учтены . Для чего вкл-выкл муфтой делать на постой ? да и накат не при делах , ежли ты по грязюке как свинтус шастаешь  ::cheesy::: . Насчёт смазки я уже писал выше что все крутьверть непременно будет как сыр в масле . Да вот ещё , так как есть присутствие нивкиной раздатки , а это значится что я буду иметь диапазон понижайки аж десять раз ...туды сюды сюды туды , или есть така раздатка-ходоуменьшитель ?  ::thinking::: Сфотал что приготовлено , боле половины с моей катавасией в гараже не нашёл , да и не трэба пока и так понятно чё почём .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff21.ifotki.info%2Forg%2F1972971af94e608b5fb11af23922205d5923ff266007836.jpg&hash=0d6fc554e5f99a5184c96c2427e7e096) (http://i-fotki.info/)


Название: Re: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: Михайлович от Января 02, 2017, 14:23:47 pm
Соломоны уже придумали трехступенчатую раздатку,жизнь заставляет вертеть мозгами.На гусеничниках часто применяют две кпп последовательно.Вот если использовать кпп 08 без ГП в качестве и раздатки на пневматике в сочетании с первой кпп от класссики получим широкий диапазон передач и высокую максималку.
Cоломоны молодцы головастые (хотя наш брат тож не лыком шит) , а вот ты Михаил сможешь повторить подобное ? даже ежли они тебе весь расклад дадут , секрет фирмы та канитель .  Вот если как пишешь КПП от 08 добавить , то так же придётся брать выход со вторичного вала минуя ГП , ну это по желанию вряд , ли кто будет возится c этим .
Название: Re: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: Михайлович от Января 02, 2017, 14:58:17 pm
Вот если как пишешь КПП от 08 добавить , то так же придётся брать выход со вторичного вала минуя ГП , ну это по желанию вряд , ли кто будет возится c этим .
Блин совсем запарился с писанием много букф  ::cry::: , ты же пишешь про 08 я про 09 . В принципе такая схема вполне себе пригодная .
Название: Re: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: lexx от Января 03, 2017, 00:25:09 am
соломоны применяю нивский двиг1,8 с нивкиной кпп.
Название: Re: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: Лесник-61 от Января 03, 2017, 07:21:56 am
Соломоны уже придумали трехступенчатую раздатку

А где посмотреть можно? Ткни носом.
Название: Re: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: didulya от Января 03, 2017, 11:46:49 am
А где посмотреть можно? Ткни носом.
Расклада нет,есть только информация на сноумобайле , что макс ПЧ около 7.
Название: Re: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: Михайлович от Марта 08, 2017, 19:48:07 pm
На соединение муфты ведущего вала и раздатки хочу поставить ступичный подшипник , но блин обороты то на вторичном намного выше в три - четыре раза  чем  на ступице . Может взамен чё нить из лёгкой серии поставить ? 
Название: Re: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: nikolaj от Марта 08, 2017, 20:25:10 pm
Мужики , есть тема для размышлений из моих тараканов . Как известно мало минималки для везда не бывает , и видится такая схема ходоуменьшителя . Мыслю что из мои каракулей всё таки схемотехника понятна  ::cheesy::: , в принципе для изготовления много делов не потребуется , за то проблема с минималкой исчезнет . Эта схема для своего Бурого с задним расположением движка , ежли для передних то придётся ставить промежуточную шестерню между выходом ГП и вторичным валом , и брать с неё выход на раздатку или вторую КПП . Вот как бы так кратко .




А если так сделать?Центральной шестернёй включать или выключать ::thinking:::.

Название: Re: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: Михайлович от Марта 09, 2017, 19:15:09 pm
А если так сделать?Центральной шестернёй включать или выключать .
Николай так оно то и есть , c выхода ГП шестерня мертвяк , на валу который будет постоянно соединён со входом раздатки будет шестерня на шлицах совместно с муфтой , при отводе назад  шестерня отходит от ГП соединяясь с вторичным валом КПП . Одно тока мимо башки проскользнуло , это соединительная муфта , ну не пойдёт такое зацепление , будет просто выдавливать . Желательно "ласточкин хвост" , но изготовить нет возможности , может кто подскажет чем можно заменить без сложностей ?
Название: Re: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: nikolaj от Марта 09, 2017, 23:58:56 pm
А если так сделать?Центральной шестернёй включать или выключать .
Николай так оно то и есть , c выхода ГП шестерня мертвяк , на валу который будет постоянно соединён со входом раздатки будет шестерня на шлицах совместно с муфтой , при отводе назад  шестерня отходит от ГП соединяясь с вторичным валом КПП . Одно тока мимо башки проскользнуло , это соединительная муфта , ну не пойдёт такое зацепление , будет просто выдавливать . Желательно "ласточкин хвост" , но изготовить нет возможности , может кто подскажет чем можно заменить без сложностей ?

Фотка не успела активироваться...
Я хотел сказать,не уменьшитель сделать ,а прямую с кпп ока шрус на шрус ваз,с помощью шестерён ::thinking:::.
Название: Re: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: Михайлович от Марта 10, 2017, 11:17:39 am
Фотка не успела активироваться...
Я хотел сказать,не уменьшитель сделать ,а прямую с кпп ока шрус на шрус ваз,с помощью шестерён .
Я чёт тормоз чё ли ? блин Николай смотрел ,смотрел и так не понял чё почём ? ежли меж ГП и входом ставить промежуточную шестерню то чё получается ? получается клин , а для чего эта канитель ? Ежли чё объясни "тормозу" эту схемотехнику чё почём .  ::cheesy:::
Название: Re: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: Besprizornik от Марта 10, 2017, 14:05:08 pm
Михайлович, это такой извращённый идея для прегоночного ряду. Вход и выход соединить 1:1 т получить диапазон 15. Только пустое всё это дело, на раз выехать и обратно придти.
Название: Re: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: Михайлович от Марта 10, 2017, 14:29:40 pm
Михайлович, это такой извращённый идея для прегоночного ряду. Вход и выход соединить 1:1 т получить диапазон 15.
Вот наконец то колодки расклинились чё почём , нее я лучше пешком постою  ::cheesy::: . Мне бы сча соединение подсмотреть какое получше , хотел две шестерни внутренняя и наружная прислюнить , но блин со временем разобьёт и вкл -выкл будет затруднительно . Загадка однако .  :(
Название: Re: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: nikolaj от Марта 12, 2017, 00:19:36 am
Михайлович, это такой извращённый идея для прегоночного ряду. Вход и выход соединить 1:1 т получить диапазон 15.
Вот наконец то колодки расклинились чё почём , нее я лучше пешком постою  ::cheesy::: . Мне бы сча соединение подсмотреть какое получше , хотел две шестерни внутренняя и наружная прислюнить , но блин со временем разобьёт и вкл -выкл будет затруднительно . Загадка однако .  :(

:).Похоже плачет по мне :).раздатка нивская ;).
Название: Re: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: Besprizornik от Марта 12, 2017, 00:21:43 am
Похоже плачет по мне .раздатка нивская

А то.... Прикинь если на первичном валу будешь иметь 3000 об/мин сколько будет обормотов на вторичном, если кпп ока то около 12000 об/мин  ::girl_cray:::
Название: Re: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: nikolaj от Марта 12, 2017, 00:35:18 am
Похоже плачет по мне .раздатка нивская

А то.... Прикинь если на первичном валу будешь иметь 3000 об/мин сколько будет обормотов на вторичном, если кпп ока то около 12000 об/мин  ::girl_cray:::
Чё та я совсем запутался ::thinking::: ::cheesy:::
Название: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: Михайлович от Января 29, 2018, 09:54:31 am
Ага! Секреты!? 
Нии секреты не моги , под грифом совершенно секретно  впереди  ::cheesy::: .
Жду эскизы эксклюзивного узла, "Top secret" гарантирую, на участие в дивидендах не претендую, в соавторы не лезу.
Мой интерес- внедрение грамотных редукторов в трансмиссию пневмоходов. Планетарка из АКПП - грамотный узел.
Юрич , пока до чертежей далеко есть только общий план , поэтому помыслить надобно на общем собрании коллегии  ::cheesy::: . Есть два варианта извращения , это совместно с КПП в общем корпусе что есть гуд по смазке , и второй это отдельный узел от КПП , но возникат проблема со смазкой  :( . Корпус (коронка) должна быть закрытой наглухо , и ещё- ежли в корпусе КПП встраивать то как затормаживать коронку ? пока что вопросы , вопросы . ежли чё беру в соавторы . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1)
Название: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: МВП от Января 29, 2018, 10:21:02 am
и ещё- ежли в корпусе КПП встраивать то как затормаживать коронку ? пока что вопросы , вопросы . ежли чё беру в соавторы .
Ты так акпп изобретешь .  Коронка у нее тормозится пакетом дисков сжимаемых поршнем в котором они набраны . Либо следующей ступенью , похожей планетаркой .
Название: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: Михайлович от Января 29, 2018, 10:39:49 am
Ты так акпп изобретешь .  Коронка у нее тормозится пакетом дисков сжимаемых поршнем в котором они набраны . Либо следующей ступенью , похожей планетаркой .
Да я по курсу Василь чё почём , только не автомат это совсем , а уменьшения вращения выхода с КПП , то есть в три раза и прямая передача , оптом так сказать . Cуть сего извращения как понятно добиться при малых оборотах движка тот же момент крутящий что и при больших , канешь доп КПП для пневматика это большой выбор , но однако это 30 кг дополнительно не считая креплений и приводов , минимализм- вот что толкает меня на преступления супротив общих стандартов  ::cheesy::: . В моём случае доп КПП с КР это ещё и уменьшение скорости на максималке до 8-10 км/час , вот такой расклад .  ::thinking:::
Название: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: МВП от Января 29, 2018, 10:50:52 am
Тут такое дело . Есть некая акпп которую собирали на портянках (железных дисках вместо фрикционных) и лили сальники поршней из клея для стекол . Она пол года проездила абы как пока контрактную ждали . Скорее всего она больше не нужна и узнаю может в разбор пойдет . Тогда можно будет под камерой ее разбирать а ты пальцем тычить что конкретно тебе гоже .Может тебе какая деталька с куском корпуса надобна .
В акпп подключая разные комбинации планетарок можно набрать множество разных передач как назад так и в перед которые на авто не используются .
Название: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: Михайлович от Января 29, 2018, 11:03:55 am
Тут такое дело . Есть некая акпп которую собирали на портянках (железных дисках вместо фрикционных) и лили сальники поршней из клея для стекол . Она пол года проездила абы как пока контрактную ждали . Скорее всего она больше не нужна и узнаю может в разбор пойдет . Тогда можно будет под камерой ее разбирать а ты пальцем тычить что конкретно тебе гоже .Может тебе какая деталька с куском корпуса надобна .
В акпп подключая разные комбинации планетарок можно набрать множество разных передач как назад так и в перед которые на авто не используются .
НЕ раскидывайся Василий такими ЗИПами , придёт время и на те пжалуста затылк чесать и материть себя придётся .  ::cheesy::: Планетарка которая поболе в АКПП вполне может подойти и тебе вращение то не меняет , вот план почти детально разжуём , и готовь сани .  ::cheesy:::
Название: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: чага от Января 29, 2018, 11:57:44 am
Коронка у нее тормозится пакетом дисков сжимаемых поршнем
Есть ещё вариант с обжатием сверху лентой, как в бортовой ДТ-75.
Название: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: Юрич от Января 29, 2018, 12:34:14 pm
Вы замыслили двухступенчатый ходоуменьшитель, что ли? Эта планетарка должна иметь два положения : прямая, вращается все заодно, и с понижением 3,23
Тогда реально надо использовать родную муфту с АКПП для остановки короны и храповую обгонную муфту.

Сложновато, однако.
Не проще ли реанимировать идею с демультипликатором на основе шестерен УАЗ-раздатки и оригинального корпуса. Там можно сделать передачу прямую 1,0 и пониженную 1,94. Или, по желанию, с тюнинговыми шестернями...
Корпус не особо сложный, первичный вал от ЖЮ-077...
Название: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: Михайлович от Января 29, 2018, 12:37:06 pm
Есть ещё вариант с обжатием сверху лентой, как в бортовой ДТ-75.
Константин , ежли вынести отдельно от КПП , то будет не центричное вращение редуктора , придётся по любому ШРУСы ставить , внутри КПП есно маслице , не будет удержания коронки .
Название: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: Эдуард2016 от Января 29, 2018, 12:39:12 pm
Эх Михалыч, так потихому и выудят всю твою новую ноу хау. ::crazy:::
Название: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: Михайлович от Января 29, 2018, 12:44:54 pm
Вы замыслили двухступенчатый ходоуменьшитель, что ли? Эта планетарка должна иметь два положения : прямая, вращается все заодно, и с понижением 3,23
Тогда реально надо использовать родную муфту с АКПП для остановки короны и храповую обгонную муфту.
Да не надо две ступеньки , уменьшение в три раза и при этом десять выборов вперёд и две задние с раздаткой нивки за глаза . Юрич , как то заглубляемся и опять навешиваем лишку головных болей со всеми причиндалами с АКПП . Не знаю пока как получиться у меня со всем этим , но уверен что получиться , к бабке гадать не пойду .  ::cheesy:::
 
Название: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: Михайлович от Января 29, 2018, 12:49:21 pm
Эх Михалыч, так потихому и выудят всю твою новую ноу хау. 
Так Эдуард я то не думаю что хоть кака то часть народу кинется внедрять себе подобное , а вот когда будет видна работа , это уже может быть  ::cheesy::: . Cекреты имеются ещё , но сейчас не до них , буду доползать от задумки к прислюниванию .  ::cheesy:::
Название: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: didulya от Января 29, 2018, 16:08:38 pm
Эх Михалыч, так потихому и выудят всю твою новую ноу хау.
Ну да,не так то просто понять эзопов язык Михайловича,вон Юрич и то до конца не въехал поди.Цель у меня понизить обороты после кпп 08 в два раза,но хорошо бы иметь и 1:1 при этом,ставить две раздатки как то не хочется,и смотрю опять в сторону цепей. ::confused:::
Название: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: Михайлович от Января 29, 2018, 16:22:23 pm
Ну да,не так то просто понять эзопов язык Михайловича,вон Юрич и то до конца не въехал поди.
Я со своим языком до Киева могу дойтить (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1) .
но хорошо бы иметь и 1:1 при этом,ставить две раздатки как то не хочется,и смотрю опять в сторону цепей.
Cмирись Михаил не рви сердечко , ехает и нехай ехает , я вона пешеход и ничё , доживаю век и так .  ::cheesy:::
Название: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: didulya от Января 29, 2018, 16:40:20 pm
ехает и нехай ехает
Не , это под новый,понижать все равно треба и лучше после кпп. ::thinking:::
Название: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: чага от Января 29, 2018, 17:29:34 pm
Чесно говоря плохо понял. То есть, какая-то кпп переднеприводная (или самодельная) и из нее выходит вал на внешний ходоуменьшитель открытого исполнения, и из ходоуменьшителя обратно в кпп?
Название: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: Михайлович от Января 29, 2018, 17:43:52 pm
Чесно говоря плохо понял. То есть, какая-то кпп переднеприводная (или самодельная) и из нее выходит вал на внешний ходоуменьшитель открытого исполнения, и из ходоуменьшителя обратно в кпп?
Попробую без языка Эзопа , а то шипко ругаются  ::cheesy::: . Берём выход со вторичного вала КПП от переднеприводного авто на вход планетарки и далее на нивкину раздатку . Для уменьшения вращения скорости соединительная муфта с водилой и коронной шестерней отключена , но затормаживается коронная , ну и для выхода без уменьшение передатка (прямая) коронка растормаживается , но муфта находиться в  зацепления .

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2F372c87950f9f1d6ab2c91e7e1bd18a6c5924cb299889831.png&hash=b54b9b7726032339a1d240e4491754ea) (http://i-fotki.info/)
Название: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: Юрич от Января 29, 2018, 17:59:58 pm
Чего то не хватает в супе.
Ладно, я пока долги рсчищу, а вы думайте! Как ТЗ сформируете, мне стукните, я подключусь.
Название: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: didulya от Января 29, 2018, 18:51:52 pm
Берём выход со вторичного вала КПП
Помню фотку в твоей теме,надеюсь оно того стоит.
Название: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: чага от Января 29, 2018, 19:02:03 pm
КПП от переднеприводного авто
А главную пару штатной укомплектованности на помойку? Неужели это всё из-за бортовых редукторов?
Название: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: didulya от Января 29, 2018, 19:03:48 pm
на помойку?
На лебедку вроде.
Название: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: Михайлович от Января 29, 2018, 19:20:42 pm
А главную пару штатной укомплектованности на помойку? Неужели это всё из-за бортовых редукторов?
Нет Константин , ГП планируется использовать для привода винта , и туда будет сделан ещё выход на мост для привода активного прицепа .
На лебедку вроде.
С лебёдкой ещё не определился чё почём , хотя всё выточил для неё , планировал под стартер .  ::thinking:::
Название: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: Михайлович от Января 29, 2018, 19:30:26 pm
Чего то не хватает в супе.
Так это...cамое...не взыщите с Малевича  ::cheesy::: . Юрич , много чего не дописано , хотя всё в голове имеется , а вот на ватман перенести это как серпом по кокушкам .  ::cheesy:::
Название: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: didulya от Января 29, 2018, 19:37:39 pm
ГП планируется использовать для привода винта ,
Ну на воде то лебедка не нужна,а с активным прицепом может и во все не нужна. ::thinking:::
Название: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: Михайлович от Января 29, 2018, 19:54:54 pm
Ну на воде то лебедка не нужна,а с активным прицепом может и во все не нужна.
Прицеп то Михаил будет отстёгиваться и получается четыре движителя , ежли исходить из того что на сопки забираться с её помощью то нужна  ::cheesy::: , а так то степь она и в Африке пустыня . Хотя вдруг , а мало ли чё ,то нужна .  ::thinking:::
Название: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: Михайлович от Января 30, 2018, 10:25:30 am
а вы думайте! Как ТЗ сформируете, мне стукните, я подключусь.
Подумалось тут ноне Юрич , что придётся делать по месту всё , блин как хренова что черчение это не для всех .   :( В общем одно можно сказать , что вал со шлицевой ведущей шестерни планетарки не нужен будет , потому как через неё будет проходить спецболт для фиксации этой самой шестерёнки , да ещё сварку придётся применить для шестерни вторичного вала КПП , и по любому нужен токарный чтобы центровку делать . Не знаю в общем чё и как , башка в раскоряку будет пока не привяжу всё до кучи .  ::crazy:::
Название: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: чага от Января 30, 2018, 11:40:56 am
башка в раскоряку будет пока не привяжу всё до кучи . 
Выход с главной пары на раздатку, а который планируемый с вторичного вала - на винт, и помедленней в пространстве, нам спешить некуда  ::morning1:::
Название: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: Михайлович от Января 30, 2018, 11:52:18 am
Выход с главной пары на раздатку, а который планируемый с вторичного вала - на винт, и помедленней в пространстве, нам спешить некуда 
Всё Константин сильно у меня запущено , бардак блин  ::cheesy::: . Cкорость тогда будет максималка на трёх тыщах 28 км , КР эти не пущают развить более , ежли брать с ГП .  :(
Название: Ходоуменьшитель для пневматика .
Отправлено: Михайлович от Января 30, 2018, 12:05:03 pm
Юрич , что на фото вот эта основная тема не айс , надобно к приводной шестерни пятой передачи прислюнивать удлинитель к ведущей планетарки , большим диаметром не сделаешь мешает вилка переключения , притом и фиксировать спецболтом самопалом надобно . Шестерню приводную опять же протачивать придётся делать выступ под удлинения и посля под сварку .  :(

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2F4ee1f94f1a6d07a29a9879c1a0631c405923fc299955924.jpg&hash=61236f587c944a6e9f41a234c3942bcd) (http://i-fotki.info/)