Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Наиль от Марта 09, 2010, 15:34:21 pm
-
Добрый час форумяне, вопрос такой нужно сделать ременную передачу с изменением направления вращения, в учебнике по Деталям машин, про такое вроде есть, но вживую не видил. Будет ли это работать? У кого какое мнение, передача клиновым ремнем ведущий шкив 70мм, ведомый 210мм. Ещё ведь в месте перекрестия ремень тереца будет :sad:
-
Если тебе на станок дрова пилить то делай ремни тока будешь чаще менять. А на каракат не вздумай.
-
если вспомнить комбайн нива,то там все в ремнях...вот на жакте(подборщике) стоит вот такой вариант про который вы говорите.(ремень не клиновой..толщиной с палец).если каркат будет весить не более 500кг то ремня вам хватит километров на 400-500....вот и прикидывайте стоит ли ставить ремни (лично я за жесткую передачу)
а вот про трение ремня так эт не че..это же резина об резину ..а не резина о железо
-
если вспомнить комбайн нива,то там все в ремнях...вот на жакте(подборщике) стоит вот такой вариант про который вы говорите.(ремень не клиновой..толщиной с палец).если каркат будет весить не более 500кг то ремня вам хватит километров на 400-500....вот и прикидывайте стоит ли ставить ремни (лично я за жесткую передачу)
а вот про трение ремня так эт не че..это же резина об резину ..а не резина о железо
Забыл добавить, это на привод тарелок разбрасывателя удобрений, там тарелка диаметром 45см с лопаточками. Так вообщем клиновой ремень не подойдет, да он крутиться будет
-
На мотоблоках типа советского МБ-1 сделана ремённая передача с измененем направления вращения, через паразитный шкив. Ведущий шкив охватывается клиновым ремнём как положено, а по ведомому большому шкиву ремень ползёт "спиной". Для заднего хода вполне достаточно.
Если делать перекрёстную передачу, то есть смысл ось ведущего шкива сделать не параллельно оси ведомого, чтобы ремень не тёрся, а то сгорит быстро.
-
На мотоблоках типа советского МБ-1 сделана ремённая передача с измененем направления вращения, через паразитный шкив. Ведущий шкив охватывается клиновым ремнём как положено, а по ведомому большому шкиву ремень ползёт "спиной".
Так и сделаю, вот рисунок , Диски А и В должны вращаться встречно. сначало хотел каждый диск своим ремнём крутить один перекрестным, у товарища иномарка, там один ремень так извернулся крутит всё: помпу , генератор, насос гидры один шкив притом крутится встречно
-
если вспомнить комбайн нива,то там все в ремнях...вот на жакте(подборщике) стоит вот такой вариант про который вы говорите.(ремень не клиновой..толщиной с палец).если каркат будет весить не более 500кг то ремня вам хватит километров на 400-500....вот и прикидывайте стоит ли ставить ремни (лично я за жесткую передачу)
а вот про трение ремня так эт не че..это же резина об резину ..а не резина о железо
Забыл добавить, это на привод тарелок разбрасывателя удобрений, там тарелка диаметром 45см с лопаточками. Так вообщем клиновой ремень не подойдет, да он крутиться будет
почему Вы так думаете?(хотя и не разу и не видал клинового ремня в перекрестной передаче)
-
...почему Вы так думаете?(хотя и не разу и не видал клинового ремня в перекрестной передаче)
Так ты возьми ремень, сложи его 8-кой, и представь себе что он в таком положении работать будет, если это клиновой ремень, то у него появится склонность при движении по шкивам ещё и переворачиваться
-
Мы на вездеходах Шторм применяем ременную передачу, ремни ходят по разному, некоторые истираются через 500 км. некоторые ходят уже по три года и износ небольшой. У нас не перекрестная передача, но ремни (клиновые) все равно переворачиваются, поэтому видимо в перекрестной передачи будут постоянно крутится. Для перекрестной передачи луше использовать плоские ремни. С приводом типа МБ-1 мы пробовали изготовить вездеход. Много проблем при эксплуатации, проще поставить небольшой редуктор, тяжелее, но надежнее.
-
Пардонте что не ответил сразу, вообщем агрегат отработал нормально , 2мя советскими ещё ремнями 2т.га отпылил селитрой, вот бы ещё где буржуйские ремни наидти, одно добавление на длинном плече(от левого большого колеса к натяжному ролику по схеме) посередине поставил успокоитель из фторопласта