Вездеходы на шинах низкого давления
Прочее => Разное => Тема начата: игорь в. от Апреля 02, 2017, 09:06:34 am
-
Вчера мой младший 10-летний сынок купил Оку(копил сам).Хочет её тюнинговать под маленький пикап вездеходик.Короче машинка 1997г.в.с доками, с ручным управлением и для своих лет в отличном состоянии.После 3-х летнего простаивания в гараже ,отлично завелась и своим ходом перебазировалась за 10км к нам домой.И что самое главное в довесок(сначала мы об этом не знали) нам отдали еще одну Оку с пробегом 20000км,только в разобранном состоянии,без кузова(обвалилась под снегом крыша).Привез целый прицеп.Фото и вопросы по ремонту будут здесь.
-
игорь воронин, 1*11 Хороший сюрприз, второй Патрик напрашивается! ::cheesy:::
-
Санёк первый бы до ума довести.А так сюрприз офигенный,не надо ничего разбирать.
-
Санёк первый бы до ума довести.А так сюрприз офигенный,не надо ничего разбирать.
Игорян, на первом учатся, доводят последующие!
-
Санёк первый бы до ума довести.А так сюрприз офигенный,не надо ничего разбирать.
Игорян, на первом учатся, доводят последующие!
Точно. ;)
-
Фото
-
Хочет её тюнинговать под маленький пикап вездеходик.
Игорь , а колёсики какие в плане ?
-
игорь воронин,
Самая лучшая Ока(для меня), заднеприводная с колёсными редукторами на кводрорезине = где то на Лунаходах видел...
-
Хочет её тюнинговать под маленький пикап вездеходик.
Игорь , а колёсики какие в плане ?
От квадра.
-
игорь воронин,
Самая лучшая Ока(для меня), заднеприводная с колёсными редукторами на кводрорезине = где то на Лунаходах видел...
Хотелось бы минимум переделок.
-
игорь воронин, привет, есть око диски разваренные под заднюю квдрорезину.
-
Эдуард2016, Привет.А кто их изготавливал?
-
10-летний
Вставляй блокиратор кулисы 3й и 4й передачи .
-
Василий зачем?
-
Василий зачем?
А зачем ему скорость за сотню ? По пересеченке и сорокета за глаза .
-
Василий зачем?
А зачем ему скорость за сотню ? По пересеченке и сорокета за глаза .
Ну да ,за глаза.Он и не будет 4-ую включать.
На мотике 6 их,пущай там щелкает. ::cheesy:::
-
На мотике 6
Сколько у него по прямой максималка ?
-
На мотике 6
Сколько у него по прямой максималка ?
А кто же её мерял.2-х тактник, 65кубиков,водяное охлаждение.
-
Вроде кросачи быстро не едут
-
Вроде кросачи быстро не едут
Василий,ох как ты отстал....... ::cheesy::: Эти зажигалки пуляют тока дай. Сотню конечно не поедет,но думаю до 70 выжмет,смотря какие звезды стоят. Глянул в характеристиках 80 км,ч.
-
Сам сказал с минимальными переделками , ока в тех условиях четыре скачка сделает на второй передаче и подрамник на земле будет лежать а шары в раскорячку .Она изначально шоссейка и то в пределах города .У нее подвеска ой ой не спортивная . К Юричу стучись .
-
Посмотрим по ходу.Цель -повысить немного проходимость,ну и внешний вид поменять немного.Самое главное азарт у него есть.Завтра педали обещали .
-
Тогда только "ЛИФТАНУТЬ"!
-
игорь воронин, диски разваривал сам, у меня на багги стояла квадро резина, сейчас просто поставил двс 09 ,ну и задняя ходовка тоже под замену.Диски разварены задние, передние не трогал.
-
Еще не определились.Может 13 колеса будем ставить.
-
игорь воронин, Вот это Игорян у тебя космонавт растёт! 1*11
-
игорь воронин, Вот это Игорян у тебя космонавт растёт! 1*11
;)
-
ока в тех условиях четыре скачка сделает на второй передаче и подрамник на земле будет лежать
У них подрамник ваще слабое место. Гайки вваренные в кузов расшатывает и подрамник отваливается.
В районе ног водителя и пассажира я вырубал окна ( иначе не доступно) и вваривал бааальшущие шайбы.
Спереди вроде по проще.
-
Подскажите пожалуйста,что за хрень под водительским сиденьем на Оке стоит? Типа моторчика с тросом как от спидометра.
-
Разбирал 2 штуки, ничего не было, сфоткай.
-
Пробег скручивать....
-
Разбирал 2109, под сиденьем самопально был закреплён эл. моторчик с улиткой. Задницу водилы проветривал. Снял , оставил себе. Оказалось с Вольво, для наддува сиденья. Трос в моём варианте отсутствует. Надо отметить дует вентилятор лихо.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff21.ifotki.info%2Forg%2F233acbe5ad544f9d2b8dd8d800771116d96b7e274340104.jpg&hash=9daf39537fb80d1b8a01d94f98073a0c) (http://i-fotki.info/)
-
Кажется это електропривод сцепления. Трос идет к вилке,лежит рядом.Сейчас привод от педали.
-
А вот это что? Наверное включение сцепления.
-
игорь воронин, возможно и электро сцепление, может саленоид в помощь выжиму, она ведь на ручном управлении была.
-
игорь воронин, возможно и электро сцепление, может саленоид в помощь выжиму, она ведь на ручном управлении была.
Там скорее не в помощь ,а вместо.
-
Лифтанули,разварки,квадрорезина. Следующая задача ГП заменить и диф с блокировкой поставить.
-
Кто какие варианты дифа проверенные может посоветовать?
-
Кто что может сказать про такую блокировку? https://stinger-auto.ru/catalog/transmissiya/blokirovka-differentsiala/blokirovka-differenciala-vintovaya-oka-forsavto/ В смысле производителя. ГП ОКА 5.1 13500р ::omg:::
-
Лифтанули,разварки,квадрорезина.
Убирай лифт, ничего, кроме усложнения жизни приводам это не дает!
Ока и на нормальной посадки кувыркается, единственная из ВАЗовских моделей, а лифтованная будет крениться и ложится на бок ну очень охотно.
Для такой резины, полюбасу, нужны КР. Иначе приводов не напасешься. Вообще, с МакФерсонами это все мало согласуется, там шток стойки боковую нагрузку воспринимает и так на пределе, а при широкой и высокой резине, её терпение кончится. Нужно тогда стойку и кулак ладить от 2108.
Задние рычаги полузависимые и только для своих колес, даже ставят большую резину 13", уже проблемы появляются.
Ока в спорте не прижилась, мало поддается форсировке, автомобильчик утилитарный, дешевый ("лоу кост"), для города строго. Свое вынесет, но не более!
"Бешенная табуретка" - так у нас её звали, когда в спорте работал.
Извини!
-
Была у меня на форуме одна бешеная ОКА, для начала просто перенесен мотор назад, потом поставлены цепные КР, краткое описание - http://buggy-plans.ru/index.php/gotovye-proekty/oka-kamaz-ot-vovana, тема на форме - http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=4430&start=15
-
Была у меня на форуме одна бешеная ОКА, для начала просто перенесен мотор назад, потом поставлены цепные КР, краткое описание - http://buggy-plans.ru/index.php/gotovye-proekty/oka-kamaz-ot-vovana, тема на форме - http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=4430&start=15
Я до сих пор от её балдею!
-
Убирай лифт, ничего, кроме усложнения жизни приводам это не дает!
Ока и на нормальной посадки кувыркается, единственная из ВАЗовских моделей, .
Извини!
Тоже удивлялся почему её часто переворачивают, сам имел штуки 4 окушки и не разу не смог перевернуть?? Я авторемонтом кузовов много проработал статистика есть. Думаю всё дело в том что оку стали покупать после класик жигулей, спрашивал у "потерпевших крушение" как всё происходило, а происходило почти всегда одно- кагда Ока уходила в занос они убирали ногу с педали газа, привычка заднеприводная. Сам потом проверял эту ситуацию не доводя до кувырка , педаль газа в полик и машина выходила с заноса любого. Проверял много раз. Т.ч. лифтованная ОКА это нормально, сам о такой машинке мечтаю и припас для этого кпп и задний редуктор от ЛуАЗа. И ещё один опыт для Оководов, всем известно амортизатор передней стойки оки с нового состояния работает плюшево, и убивается быстро, так вот в сервисах полно слегка потёкших передних стоек Приор и "десяток" переточил по длине под стойку окушки внутренности от стойки Приоры и получилась очень комфортная и долговечная подвеска.
-
Убирай лифт, ничего, кроме усложнения жизни приводам это не дает!
Юрич зачем убирать,если я сам месяц назад ее лифтанул.Угол у приводов не изменился.Ока и на нормальной посадки кувыркается, единственная из ВАЗовских моделей, а лифтованная будет крениться и ложится на бок ну очень охотно.
Дык я не для кольцевых гонок ее лифтанул.
-
Кувыркается от высокого центра тяжести и узкой колеи.
Опаснее всего на асфальте переставка, S-образная траектория.
Хотя резкое снижение тяги в повороте ведет к подламыванию резины и к такому же плачевному результату.
Ну про привода колес повторятся нет необходимости. Единственный выход - КР! Цепные или внутреннего зацепления, без разницы.
А как это, лифт без задирания кузова над кулаками подвески? Если подрамник остался на месте со всем агрегатом, а кузов поднял на подпорки, то это не повлияло на дорожный просвет, а он совсем не вездеходный...хотя, если большие колеса, то просвет увеличится незначительно, а надега понизится в разы.
-
лифт без задирания кузова над кулаками подвески?
Предположу что... Лифт за счет установки колес большего диаметра.
Но я тоже не стал бы делать боли-лифт и ограничился так называемым виртуал-лифт... Резал бы арки, кузов,... если необходимо установить другие упругие элементы подвески, так же резал бы арки и убирал бы их внутрь кузова.
-
Лифт за счет установки колес большего диаметра.
Именно.
-
Резал бы арки, кузов,..
Это же Ока .Куда там резать.
-
Хочу добавить,что эта Ока сына,ему 12 лет.Он сам на неё накопил и модернизирует тоже на свои.Конечно я ему помогаю.
-
https://www.youtube.com/watch?v=c6LyeBGPx18 ::cheesy:::
-
Ока дубовоз.😁 Затариваемся дровишками на зиму для мангальчика.
-
Кузовные работы.
-
Кузовные работы.
-
Подскажите ,чем лучше обработать металл изнутри и снаружи? В пороги чего задуть? Хотелось бы проверенным материалом воспользоваться.
-
Раскажу как делаю я .а там сами решайте. Стоит или нет . я так реставрирую.
Прежде чем варить деталь все части что будут в внутри обезжирить и пройти сварочным грунтом.
С снаружи после сварки если 100 процентов уверенность есть что не одного рыжика нет то эпоксидный грунт.
Если уверенности нет то кислотник. А поверх него акриловый .
И не какой шпакли на голое железо а то на смотрелся даже тут.
Эпоксидник можно сразу шпаклевать .
Кислотник нельзя .только накрыв акриловым грунтом.
Если в процессе шлифовки шпакли где то протир до железа грунтов.То начинаю сначала. Перекрываю кислотником и акриловым и опять шпаклюю и так до упора..хоть 15 раз но голое железо оставлять нельзя под шпаклевкой .
В внутрь или пушсало потом на крайняк мовиль ...лучше не придумали нечего.
-
Спасибо, тоже про эпоксидный грунт думал. После эпоксидного акриловый грунт, а на него уже можно мастику наносить?
-
Спасибо, тоже про эпоксидный грунт думал. После эпоксидного акриловый грунт, а на него уже можно мастику наносить?
Мастику в смысле шпаклю?
Нет эпоксидник можно сразу без акрилового шпаклевать . акриловым только кислотник перекрывают он с шпаклей не дружит
-
Мастику всмысле антикор на днище.
-
Мастику всмысле антикор на днище.
аа.ну можно эпосидным тонко пройти там только плёнка нужна а с верху пожирнее арклиловым. Для надёжности .
Эпокс служит барьером. Акриловый грунт не держит воду .
-
-hi-
-
Продолжаем
-
Ацкий труд блиндар , ниии ни в жизть не заставишь меня подобное , однако уважение и респект такому терпению -hi- .
-
Михалыч обратной дороги нет. Второй раз на такую авантюру не согласился бы. ::cheesy::: Вчера в Москву за 150км гонял. Прикупил на пол покрытие ковровое,резиновые коврики и еще немного тюнинга. :)
-
Поздно увидел . Чего в замок между порогами профиль 20х20 не внедрил ? Домкрат в любое место ставить можно .
-
Поздно увидел . Чего в замок между порогами профиль 20х20 не внедрил ? Домкрат в любое место ставить можно .
::undecided::: Ни кто не подсказал.
-
Приехала главная пара 5.1 и блокировка.
-
Вот
-
Игорь , видимо не хилые испытания были ::cheesy::: .
-
Не Михалыч, на обратном пути, когда с реки возвращались в дождь попали.Блокировку с главной парой ещё не ставил.Испытания ещё впереди.