Автор Тема: Переломка "Малыш" на колесах к-700.  (Прочитано 99310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Переломка "Малыш" на колесах к-700.
« Ответ #260 : Июля 12, 2017, 18:58:02 pm »
А для стыковки вариатора с кпп луаз я двигатель распилил луазовский 
Выпресовал коренной подшипник, выточил втулку-кольцо из капролона. подшипниковый узел всборе с валом использовал от одноопорного кронштейна.
Переходник с вала 25мм на шлицы заз сваривал на оси-кондукторе. сварил вместе серёдку диска сцепления луаз и втулку под вал 25 с шпонпазом.
к валу вариатора переходник притягивается болтиком, а по шлицам скользит.

Товарищи мои долго мучились с этими втулками пока не сделали сварные цельные валы-как не центруй и не вари всёравно точного соединения не получается. Длинна втулки со шпон пазом со стороны вариатора всего 30 мм -я считаю этого мало , поэтому и получается неточность.

Я сделал по проверенному методу поэтому не переживаю за работоспособность. -hi-

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Переломка "Малыш" на колесах к-700.
« Ответ #261 : Июля 12, 2017, 19:24:13 pm »
Сколько оборотов дозатора считается удобным ? (имею ввиду про полный ход штока гидроцилиндра)
У меня было около 5, нормально удобно, быстро всё равно на переломке не поедешь. Хотя после очередной модернизации, удлинения базы и замены цилиндра поворота можно 40 ехать легко.
Но не давно я удлиннил сошку, приварил кусочек сошки мтз и стало заметно больше оборотов, но всё равно удобно.
Сообщение понравилось: Евген 66

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Переломка "Малыш" на колесах к-700.
« Ответ #262 : Июля 16, 2017, 20:53:47 pm »
Выходные Прошли в рабочем ритме- Был пробный выезд который показал ряд недостатков:

 Тарелки ведущего шкива вариатора при начале движения расходятся произвольно и не сходятся обратно. То-есть газанешь и когда начинает срабатывать ведущий вариатор то сразу же расходятся тарелки и не сходятся обратно. Пришел к выводу что криво выставили шкивы. Возможно еще помогают подушки двигателя- с ними двигатель под нагрузкой немного клонится в сторону и уменьшает межосевое расстояние между шкивами. Проблему устраним.

При установке ГОРУ -в целом все хорошо кроме ошибки в расчете поворота, в одну сторону поворот нормальный а в другую минимум. Выход-укоротить сошку или искать гидроцилиндр с ходом штока 25-26 см . Сейчас при полном ходе штока получается 4 оборота руля.


В целом пока все решаемо и медленно но двигается в нужном направлении. Прокатился по Болотцу возле дома- силы хватает ,но выводы делать всетаки еще рано. На фото- многое еще по временной схеме и на прихватках.


WhatsApp Image 2017-07-16 at 20.25.09.jpeg


WhatsApp Image 2017-07-16 at 20.22.28.jpeg


WhatsApp Image 2017-07-16 at 20.21.26.jpeg

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Переломка "Малыш" на колесах к-700.
« Ответ #263 : Июля 16, 2017, 21:24:52 pm »
Двигатель и вариатор надо на цельную раму делать, которую потом ставить на подушки , а не  на разные.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Переломка "Малыш" на колесах к-700.
« Ответ #264 : Июля 16, 2017, 22:11:50 pm »
Двигатель и вариатор надо на цельную раму делать, которую потом ставить на подушки , а не  на разные.

Про это я тоже уже подумал- сначала хотели сделать так но потом побоялся что всетаки это дизель и у него вибрация побольше чем у бензинового.

Тарелки скорей всего разжимает от того что ремень на перекос.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Переломка "Малыш" на колесах к-700.
« Ответ #265 : Июля 17, 2017, 00:10:33 am »
Двигатель и вариатор надо на цельную раму делать, которую потом ставить на подушки , а не  на разные.

Вот только в Рыбинске бураны упрямо делают так: двс с ведущим на подушках, а реверс-редуктор с ведомым  жёстко?

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Переломка "Малыш" на колесах к-700.
« Ответ #266 : Июля 17, 2017, 08:18:09 am »
В России упрямо с 40-х годов в Уазик ставят уебишный включатель стеклоочистителя и ещё за метр от водителя, чтобы каждый раз включать , наклоняться и материть конструкторов. Этот включатель наверное со студебеккеров с лендлиза.
Вот только в Рыбинске бураны упрямо делают так: двс с ведущим на подушках, а реверс-редуктор с ведомым  жёстко?

В буране реверс-редуктор ставится жестко вместе корпусом ведущего вала гусянки. Там пришлось трансмиссионный блок делать единым, т.к. смазка цепи и подшипников происходит за счет масла в картере вала гусянки.  Приходится чем-то жертвовать или и двигатель садить жестко. Подушки там низкие и жесткие.
А в твоем варианте двигатель - вариатор-кпп можно поставить на одной раме и тогда не будет выворачивать двигатель или ведомый вариатор от нагрузок. У тебя после КПП идет кардан, который позволяет некоторое хождение всего силового блока от вибрации.

Тарелки скорей всего разжимает от того что ремень на перекос.
Двигатель живет своей жизнью, а варик своей. Межцентровое меняется, соосность вариаторов меняется в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя.
« Последнее редактирование: Июля 17, 2017, 08:22:31 am от Лесник-61 »

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Переломка "Малыш" на колесах к-700.
« Ответ #267 : Июля 17, 2017, 12:06:45 pm »
Вместо подушек поставлю транспортную ленту 16 мм толщиной-таким образом думаю уберу ненужное хождение. Подушки довольно мягкие думаю в них и проблема.

Besprizornik

  • Гость
Переломка "Малыш" на колесах к-700.
« Ответ #268 : Июля 17, 2017, 13:18:53 pm »
Вместо подушек поставлю транспортную ленту 16 мм толщиной-таким образом думаю уберу ненужное хождение.

Вообще-то подушки должны стоять не абы как, резина на сжатие хорошо работает, плохо на сдвиг и растяжение. Потом ненужное перемещение всегда можно ограничить реактивными тягами из рулевых тяг или просто с вилками на концах, ну там по месту. Я вот мотор подвесил на две подушки 2110+реактивная тяга и вибрации стали куды меньше чем было 3 подушки 2110 и мотор не кивает куда не надо.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Переломка "Малыш" на колесах к-700.
« Ответ #269 : Июля 17, 2017, 23:23:08 pm »
Тарелки ведущего шкива вариатора при начале движения расходятся произвольно и не сходятся обратно. То-есть газанешь и когда начинает срабатывать ведущий вариатор то сразу же расходятся тарелки и не сходятся обратно
  Евгений, наверно наоборот, когда газ даешь ведущий сходится и обратно не возвращается?
Я недавно перебирал новый вариатор из рыбинска, собран ужасно, везде заусенцы, минимум смазки и самое главное втулки по которым грузы катаются, кривые и сырые. До переборки вариатор руками сжимался с подклиниванием.
Втулки, вроде, заменил на что то каленое, все почистил, помазал и заработало плавно.
  Ведомый поставил от тайги, с мотором на общей раме, а рама на подушках.
В итоге работает отлично, трогается плавно, на холостых ведомый на месте стоит, правда ремень узкий и боевых испытаний не было.
 А на счет втулок первичного вала у ВАЗ и ЗАЗ шлицы разные, у ЗАЗ метрические у ВАЗ дюймовые.
Вазовский диск сцепления болтается на валу ЗАЗ.
Может и в этом проблема?
  Кстати, недавно испытал шлицевой фланец с длинным карданом Нивы и ведомым шкивом Тайги, подшипники ведомого максимально разнесены. Работает отлично, никакой вибрации, на максимальных оборотах двигателя шелест от подшипника первичного вала слышен, наверно сложно ему на 8-10тыс.

Оффлайн Ильфар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 32
  • Имя: Ильфар
  • Откуда: Тындинский район
  • Техника: Persheron 500. CF 500. Буран А.
Переломка "Малыш" на колесах к-700.
« Ответ #270 : Июля 18, 2017, 06:06:47 am »
евген 66-hi-
Какое вращение двигателя ? Если смотреть на вариатор.
« Последнее редактирование: Июля 18, 2017, 06:15:54 am от Ильфар »

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Переломка "Малыш" на колесах к-700.
« Ответ #271 : Июля 18, 2017, 07:06:51 am »
serg47,  Я всё правильно описал, без ошибок!
евген 66-hi-
Какое вращение двигателя ? Если смотреть на вариатор.
Вращение как обычно против часовой стрелки.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Переломка "Малыш" на колесах к-700.
« Ответ #272 : Июля 18, 2017, 07:25:38 am »
А на счет втулок первичного вала у ВАЗ и ЗАЗ шлицы разные, у ЗАЗ метрические у ВАЗ дюймовые.
Резьба то какое отношение имеет к шлицевому соединению ? есть три вида , эвольвентное , прямобочное ,  треугольное .

Оффлайн Ильфар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 32
  • Имя: Ильфар
  • Откуда: Тындинский район
  • Техника: Persheron 500. CF 500. Буран А.
Переломка "Малыш" на колесах к-700.
« Ответ #273 : Июля 18, 2017, 07:28:16 am »
Евген66
Неправильно собран шкиф вариатора ведомый, по этому ремень прорезает ведомый шкиф.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Переломка "Малыш" на колесах к-700.
« Ответ #274 : Июля 18, 2017, 07:32:45 am »
Евген66
Неправильно собран шкиф вариатора ведомый, по этому ремень прорезает ведомый шкиф.
В таком виде он отработал 2 года.это от одноопорной системы, вчера собрал по обычной схеме-терпеть двигатель нужно двигать наружу на 4 см, заодно уберу подушки

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Переломка "Малыш" на колесах к-700.
« Ответ #275 : Июля 18, 2017, 07:34:08 am »
Резьба то какое отношение имеет к шлицевому соединению ? есть три вида , эвольвентное , прямобочное ,  треугольное .

У метрической угол 60 градусов,у дюймовой 55.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Переломка "Малыш" на колесах к-700.
« Ответ #276 : Июля 18, 2017, 07:49:28 am »
У метрической угол 60 градусов,у дюймовой 55.
Это у резьб , речь о шлицевых соединениях .

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Переломка "Малыш" на колесах к-700.
« Ответ #277 : Июля 18, 2017, 09:13:48 am »
Женя, тогда я не понимаю что там сходится-расходится. Ведущий должен сходиться когда обороты растут, а ведомый расходиться.
  Ведомый у тебя действительно наоборот поставлен, в таком случае перекос ремня при работе будет на несколько см . Может поэтому и диск ведомого разбивает.
 
Про шлицы, они тоже бывают метрические и дюймовые, на ВАЗах эвольвентные дюймовые, на ЗАЗах эвольвентные метрические. Диск сцепления от ЗАЗ на ВАЗ не налезет.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Переломка "Малыш" на колесах к-700.
« Ответ #278 : Июля 18, 2017, 10:03:38 am »
Про шлицы, они тоже бывают метрические и дюймовые, на ВАЗах эвольвентные дюймовые, на ЗАЗах эвольвентные метрические.
Без комента .

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Переломка "Малыш" на колесах к-700.
« Ответ #279 : Июля 18, 2017, 14:05:49 pm »
Без комента
Это типа и так понятно или наоборот не веришь?

 

Вездеход переломка с двигателем ЗИД и раздаткой ЗАЗ.

Автор @ndroid

Ответов: 223
Просмотров: 93762
Последний ответ Марта 13, 2015, 18:00:40 pm
от @ndroid
Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда

Автор Артём11

Ответов: 195
Просмотров: 63383
Последний ответ Июня 04, 2013, 23:38:58 pm
от Артём11
Вездеход переломка на CG10 с акпп

Автор gudvin

Ответов: 310
Просмотров: 72559
Последний ответ Сентября 02, 2023, 20:29:04 pm
от gudvin
Переломка на шинах К-700. Вездеход Кирыч)))

Автор P_S_M

Ответов: 93
Просмотров: 36996
Последний ответ Ноября 30, 2023, 19:23:06 pm
от Ded
простой каракат 4x4.переломка.

Автор logza

Ответов: 12
Просмотров: 34344
Последний ответ Февраля 27, 2011, 23:32:14 pm
от DIV