Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: didulya от Августа 05, 2019, 23:22:38 pm
-
Дожди нескончаемые загнали в подвал,надо что то делать.Решил начать с укорачивания мостов ваз.
-
Колеса Л 163 900 мм на дисках тойоты 16",на полуоси сделаны переходники.Редуктор заднего моста вариаторного Вольво в качестве раздатки и понижающего 4,15 редуктора адаптирован под ваз карданы.Кардан с длинной шлицевой под узлом перелома на передний мост.Кпп ваз со сцеплением и валом под вариатор сафари смотрит назад по ходу движения,двигатель Лифан 17 над ней вероятно из за узости рамы,вариаторная передача,да плюс сидение,аккум,насос/гидробак,распред ,всё на задней полураме.На передней рулевое,есть гидрорейка с насосом,ну и съёмное навесное оборудование.
Кпп готова,колеса тоже,укоротил две полуоси.Полуоси проточил папу на 10,35 в центрах,затем обрезал,просверлил маму на 10,3,запрессовал,проверил биение,проварил от корня разделку 10 мм,затем наплавил вдоль 50 мм ,проточил до 28 мм.
-
Прикидывал минималку,получается 1,6 км/час,погляжу,в принципе вопрос решается заменой колес на 13" от луаза.
-
didulya, у полуосей слабое место - шлицы, на выходе из полуосевой... Боюсь, что 900мм колеса со злым протектором и хорошей нагрузкой не сдюжат.
Планировал изготавливать укороченные полуоси с 24 шлицами, но дело уперлось в закалку ТВЧ...
Еще очень хочется сделать принудительную блокировку 100%, раз уж резать шлицы, то и под муфту блокировки заодно.
Успеха тебе, машинка интересная будет!
-
со злым протектором
Протектор 15 мм,больше снимать нельзя.Не мог собрать сейчас,сначала пришлось проточить наваренную втулку до 26 мм,задевала в трубе у картера ГП,теперь придётся шабрить гнёзда подшипников полуоси,сваркой свело таки чуток,подшипник заходит на треть.
сделать принудительную блокировку 100%,
Да , хорошая мечта. Для серийщиков это не актуально,мосты уходят в прошлое,да и каракатчики смотрят в сторону импортных редукторов с блокировками в стоке.
-
Полуоси.
-
Помаленьку собрал мосты.Такой вот комплект пока.
-
Раздвижной карданчик на передний мост думаю слепить из такого бутерброда.
-
Раздвижной карданчик на передний мост думаю слепить из такого бутерброда.
Слепится , cлепится ::cheesy::: .
-
Леплю по немногу из того что под ногами/руками.Узел кручения полурам из швелер №8 ,кольца/гнёзда подшипников 6309 от гильзы гидроцилиндра Ц 100,сам вал от реактивной штанги УРАЛ 4320 проточен до 45 мм,гнездо пальца расточено под втулку из какой шестерни,что стояла на двух подшипниках 6306,запрессовано,чутка прихвачено на сварку.Рычаг под тягу рулевой реки надобно приварить ещё,ну и ответную часть мудрить.Есть полоса 80х30,70х18 или из 10-ки в раздумьях. -hi-
Швелер сверлил коронкой на 54 мм ,200 об с маслецем,так легко,как по маслу. ::cheesy:::
-
didulya,
Отбор мощности на насос гидравлики от куда будет, с к/в ?
-
с к/в ?
Пока планирую шкив под ремень грм на ведущий вариатор приладить.
-
didulya,
Почему две отдельные коробки, а не одна переднеприводная ?
-
Почему две отдельные коробки
Нет,одна кпп классики+редуктор/раздатка 4,15.Меньше возни с кулисами,да и кпп в сухом месте встанет,ну и пожелание такое было у "заказчика". ::cheesy:::
-
Да я знаю что такое редуктор вольво. Там и гп и реверс, у меня был такой.
Заказчика, всмысле себя?
Может тебе подарить акпп :)
-
всмысле себя?
Сыну в общем то,но и самому кажется так удобнее.08 кпп тоже есть.За акпп благодарю,но не готов морально . ::cheesy::: -hi-
Вся возня для того,что бы занять руки и голову,"чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы". ;)
-
Вся возня для того,что бы занять руки и голову
Так вот и занялся бы, сделал плиту-переходник на лифан.
Токарный ведь есть, время есть, а мне не когда, надо стране ток давать, турбину крутить ::cheesy:::
-
плиту-переходник на лифан.
На Лифан 192 --- ??? Акпп ? ::thinking:::
-
didulya, Михаил, вот эта штука - Редуктор заднего моста вариаторного Вольво вместе с вариатором тяжёлая?
-
didulya,
А погрузчик какой, фронтальный или..? Грузоподъёмность планируемая?
Нужная техника в личном пользовании в селе и не только. -hi-
-
погрузчик какой,
Фронтальный,грузоподьёмность (https://lunohoda.net/forum/images/smilies/bn.gif) ::undecided:::
Редуктор свешаю ,но чижолый.
-
Редуктор заднего моста вариаторного Вольво вместе с вариатором тяжёлая?
Вместе с вариатором не знаю,там ещё два ведомых стоят,ну может +5-6 кг,а у меня с адаптерами 22,5 кг.
-
Корпус люминий? Не тяжелый так-то. Я на картинках разглядывал машинки. Интересно, можно ли использовать вариатор с лифаном ? Судя по всему бегает одинаково и вперед и назад. Реверс стоит в редукторе?
-
Реверс стоит в редукторе?
Реверса нет.Сами вариаторы покупал кто то (не помню вроде из Питера) из наших "коллег".Тема на лунтиках была.
-
Реверса нет.Сами вариаторы покупал кто то (не помню вроде из Питера) из наших "коллег".Тема на лунтиках была.
Друг купил на чермете, а я отвозил Денису в Питер.
Как же нет реверса, а как машина назад едет?
Там с двс сцепление центробежное, вариаторы управляемые вакуумом и этот редуктор. Где же реверс стоит?
-
вариаторы управляемые вакуумом
Значит им пофиг в какую сторону крутиться,реверс до них. ::thinking:::
-
Значит им пофиг в какую сторону крутиться,реверс до них. ::thinking:::
Ну возможно, ведущие шкивы ведь тоже на Т образном редукторе, может в нём.
-
Фронтальный,грузоподьёмность
Не, так нельзя. Надо ТТХ выставить вперёд, что б народ не догадками жил,а по плану. Ну как в красной армии: цель ясна, вопросов нет, задачу понял.
-
Учитывая опыт тракторостроения грузоподъёмность погрузчиков составляет 25 % от собственной массы,а вот сие есть пока тайна великая . ::cheesy:::
-
У нас второй день бабское лето стоит,лепота ,можно загорать даже,но работать жарковато.Сварил одну полураму,прислюнил,как говорит Михайлович раздатку сначала прямо,потом крутанул слегка из за угла кардана с кпп.Кпп тоже привязал.Мост покрутил,померил,световой день кончился. ::cheesy:::
-
световой день кончился.
Ну да - лень всегда откорячку найдёт ::cheesy::: . А так то нормально получается , к зиме видимо рассекать будешь ::thinking::: .
-
Разбирал ведомый вариатор,снятый с донора мотособаки вместе лифаном 192.Пришлось дорабатывать вал сцепления,шпонки там оказались на 8 мм,а я точил по эскизу с тырнета.
Точные размеры на фото. Ну и отрегулировал заодно,выкинул шайбы 5 мм,ремень б/у конечно,но убит не шибко.Было/стало.Смазка там была заложена литол 24 видимо,моё мнение для зимы тем более не айс,заложил смазку шрус.
Слева на второй фото лежит приспособа для снятия верхней части вариатора.
-
Ведомый вариатор занял своё место,а вот с межцентровым вырисовывается 310 мм против 278 мм,наверно придётся ремешок другой подбирать.Но пока надо уточнить.
-
Пришлось таки разворачивать варик,заодно шкив под поликлиновой ремень поставил на место для привода гидронасоса.
-
С вариаторными ремнями полный пипец,интернет бессилен выдать путнее.Беседа с Дмитрием Сайгак подвинула на обрезку верхней части колокола кпп 01 на уровне маховика как раз.Подмоторная плита опустится на 40 мм,межцентровое 280 мм под ремень 1120 мм.Пришлось пробурить три дырки в кожухе/колоколе под крепление верхней части к плите сцепления. Фото забыл сделать,забегался,к посеву озимых готовлюсь. ::cheesy:::
-
Ну вот с утра завершил посевные работы,потом полдня танцев около агрегата.В итоге подмоторная плита с двигателем встали на искомое место,двигатель строго над кпп,в таком положении и как сцепление вариатор работал бы лучше..Буду ждать медузу от Дмитрия,и собирать варик.А пока карданы лепить.На кпп поставил фланец хвостовика заднего моста классики,проточил под сальник с 36 до 32 мм.Конец вторичного вала опилил по резьбу.Гайку родную тоже подрезал.
-
шкив под поликлиновой ремень поставил на место для привода гидронасоса.
Объясни пож-ста мне, несведущему, как г/насос будет работать в момент переключения передач или там сцепление?
А что за проблема с ремнями, длинных нет и поставил стандартный? Унификация это же хорошо.
-
там сцепление?
В кпп сцепление установлено,вариатор будет постоянно замкнут.Ну по ремням не очень удобно,пришлось портить фейс у кпп,хотя всё это под подмоторной плитой,и несведущему трудно увидеть. -hi-
-
Карданчики с кпп на РК и с РК на задний мост готовы.РК пришлось ещё доворачивать.Бабье лето кончилось,за шиворот каплет,сочиняю привод маслонасоса.
-
Привод НШ 10 получился такой.
-
Моё хау в изготовлении шлицов под насос . ::cheesy:::
Прорезал четыре шпонпаза,вставил в них шпонки 5 мм так,чтобы приутопли ,и проварил,всё ок.
-
Хорошо у тебя получается, толково и красиво
-
Лесник-61, -hi-
-
Карданчики с кпп на РК и с РК на задний мост готовы.РК пришлось ещё доворачивать.Бабье лето кончилось,за шиворот каплет,сочиняю привод маслонасоса.
Длинно что-то...
-
что-то
Что длинно ? Карданчики ? Если повернуть РК на 90% были бы покороче,но смазка/сапун под вопросом.Сама полурама 1500 мм.С приводом маслонасоса крутил,вертел,пришлось опускать под раму на уровне чулка,но и шкив вариатора примерно также.Защиту поставлю.Прикидывал с ремнём от логана 1100 мм сверху рамы,но вспомнил вовремя о выносе диска.Сейчас надо искать ремешок РК/5-945 .
Есть ещё вариант напрямую от двигателя через карданчик,но буду поглядеть. ::cheesy:::
-
Привод НШ 10 получился такой.
А диаметры шкивов какие?
-
диаметры шкивов какие?
Ведущий 125 мм ,ведомый 140 мм.
Ездил в Вологду,не нашёл поликлинового на 945-950 мм,заказал с Н.Новгорода сразу три,меньше низя. ::cheesy:::
-
Ведущий 125 мм ,ведомый 140 мм
Так наверное не пойдет,обычно 1к3 понижение на насос с колевала индустриальника.Тоже планирую погрузчик,изучил маленько тему,в ютубе по таким крошечным море информации
-
не пойдет
Насос типа НШ держит макс обороты 3000 ,лифан выдаёт макс 3600 ,но на таких оборотах никто и не ездит,по крайней мере для меня не комфортно.Что касается потребляемой мощности,то НШ 10 успешно крутят даже ЗиД 4,5 . -hi-
-
lexx, Посмотри здесь : https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=13912&start=90#p457739
-
Хроники строительства. ::cheesy::: Передняя полурама на стапеле.Ну и она же на колёсах.
-
No comment ::cheesy:::
-
Два дня без дождя,удалось поварить маленько.Высота подъёма 3 метра.
-
Два дня без дождя,удалось поварить маленько.Высота подъёма 3 метра.
Проглядывается погрузчик! Фото с опущенной стрелой бы до кучи? Размер проф. труб рамы и стрелы? Сравнение с КУН неправильно, но стрела там с зауженным сечением к концам (на конус). Сопромат наверное :) Г/цилиндр мощный, на комбайновский похож.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/10/07/fd783.jpg)
-
Фото с опущенной стрелой бы до кучи?
В посте 51 .Изменилось положение цилиндра на раме и стреле.Вроде маловато плечо,но и поднимать 0,8 тн задачи не стоит. -hi-
-
В посте 51 .Изменилось положение цилиндра на раме и стреле.Вроде маловато плечо,но и поднимать 0,8 тн задачи не стоит.
Да, увидел когда ткнул. Теперь и копнуть грунт получится и кто знает, какое усилие там будет? Захочется большего чем 0,3т у импорт. минипогрузчикоФ. Грузоподьёмность КУН в 0,8т- не предел и когда наступал край, рвались манжеты в г/цилиндрах, а не сдавала стрела. И какой размер, правильнее сечение, труб рамы и стрелы, чтобы записать (&^будет мне отправной точкой, если что.. не критикую, кумекаю: только что перелопатил с сыном 10т органики вручную ::thinking:::
Задняя навеска планируется?
-
Саша,дело то пришло к тому,что и 40-50 кг стало поднимать тяжко.Поэтому в планах 200-300 кг за глаза.По кун ,там балки переменного сечения,ну и металл я думаю не СТ 3 , но самодельные куны видел,работают с таким же успехом.Данный "Помогатор" должен помочь сыну в постройке дома,гравий/песок/раствор/гб блоки подать на стену,а для тяжёлых работ есть МТЗ с навеской от балканкара на тонну.Есть ещё "Пионер" типа кран,делал зятю для постройки дома,все 9 метровые бревна им на сруб затаскивал,потом поставили на потолок,и мансарду им же поднял.Стрела из профиля 80х80х3 6 метров + вставка 70х70х3 4 метра.Выдержал,даже 8 бревен 12 метровых подняли.
Сечение профиля естественно прямоугольник,так как основная нагрузка в одной плоскости,трубы подбирать толстостенные 6-7 мм.Для трактора я бы взял 100х50 и усилил разрезанным по диагонали таким же профилем . По навеске вопрос пока открытый,может потребуется противовес. -hi-
-
didulya, хочу спросить , а вот можно приспособить переломку для окучивания картофельного поля? Что то я не слышал , чтобы кто-то переделывал. Что может помешать? Колея, ПЧ, масса...
-
можно приспособить
Приспособить конечно можно,надо иметь запасной комплект колес.Например ОИ 25 на дисках от трактора МТЗ 50/80 подойдут замечательно,ширина профиля не более 400 мм,и большой просвет,что очень важно при второй и третьей обработке.Больший вес даже лучше в этом случае.По колее,тут важно чем копать,если вручную или однорядной копалкой,то колея любая под свою же технику.Стандартная копалка имеет ширину захвата 1400 мм то есть два боровка.Под неё надо регулировать колею выносом дисков.В общем это вполне реально. -hi-
-
Например ОИ 25
Куда такие? Это ж полноценный трактор получится! И с большими колесами не будет хватать тяги наверное...
Я думал ну от нивы или от уазика подогнать под колею 1400-1500.
Вообще какое должно быть общее ПЧ , большем чем у наших аппаратов ?
-
общее ПЧ
Должно обеспечивать на первой передаче не более 0,5 км/час для выбранных колес на средних оборотах.Этого будет достаточно и для пахоты и для обработки.Почему ОИ 25 я говорил,именно для картофеля просвет нужен для сохранения ботвы,а последняя обработка перед смыканием ботвы при её высоте 30-40 см.Делай выводы сам.
-
Делай выводы сам.
не более 0,5 км/час для выбранных колес на средних
Вот если я колеса от уаз поставлю, то будет у меня такая скорость?
Мотор лифан- вариатор- КПП 09- мосты ВАЗ.
Извиняюсь за флуд...
-
Пч 1 - 3,63 ; пч гп - 3,9 ; диаметр колеса - 0,7 м ; обороты двигателя при М кр макс - 2500 об/мин ; пч вариатора 2,5 условно близкое;мосты 4,1
Общее пч 145
2500 : 145=17,24 об/мин
0,7 х 3,14=2,198 м за оборот
2,198 х 17,24 х 60 =2,27 км/час
Поэтому я поставил авто сцепление,и использую идею Петрович11 с вариатором,который будет работать с минимальных оборотов при максимальном пч.А так значения близки,только у меня гп 4,15.
-
Зачем скорость 0,5 кмч? Обычно пахота на скорости5-7кмч,на скорости 10-12 скоростная пахота.Разница в мощности трактора и плуги разные. Окучивание тоже около 5кмч
То что агропросвет важен согласен,но тут еще очень важна ширина колес,широкие будут подминать ботву.В идеале колеса около метра диаметром очень узкие.Можно и железные
Тут наверное надо сначала посчитать что во что обойдется.Мои прикидки -проще и дешевле купить картошку,если у вас нет фермы со своей скотиной(удобрения халява) и огромных картофельных полей
-
Зачем скорость 0,5 кмч? Обычно пахота на скорости5-7кмч,на скорости 10-12 скоростная пахота.Разница в мощности трактора и плуги разные. Окучивание тоже около 5кмч
Можно конечно,если потянет плужок.Я пашу под картофель 25-30 см на 4-6 передаче в зависимости от состояния почвы на МТЗ 50 двухкорпусным плугом,тяжеловато весьма.Если поцарапать на 15-20 см ,то окучник потом просто не лезет в этот суглинок.Окучивание,если участок ровный,можно и побыстрее летать,но у меня лично не так,и приходиться головой крутить и вперед и назад,и иногда регулировать глубину принудительно гидравликой.Это 2-4 передачи.
У караката на 5-7 км/час не хватит тягового усилия,но это мои размышления,надо пробовать,для разных почв разные условия почти в разы. -hi-
-
Тут наверное надо сначала посчитать что во что обойдется.Мои прикидки -проще и дешевле купить картошку,если у вас нет фермы со своей скотиной(удобрения халява) и огромных картофельных полей
Алексей, не всё же на деньги переводить? А муки творчества, радость от успеха и горы железяк в гараже и около просят применения?
didulya, Михаил, точка невозврата пройдена, удачи! Только освещай подробнее в мм и граммах по конструкции и по технологии: "какие заряды, какие притягиваются, какие оттягиваются?" ::cheesy:::
-
подробнее в мм
Колея 900 мм,ширина по колесам 1200 мм. -hi-
-
Дождь на пару часов прекратился,обулись,состыковались.Открылся новый фронт работ. ::cheesy:::
-
Деда! Глаз радуется глядя на твой трактор, кабина будет?
-
кабина будет?
Крыша будет,факт. -hi-
-
didulya, а что г/ц короче нема?Нижним кронштейном будешь все преграды сшибать,и ковша не надо.
-
Нижним кронштейном
Он на уровне гп моста,ну а кого сшибёт,так пусть не лезут. ::cheesy:::
-
Ковш вроде рекомендуют максимально близко к колесам
-
близко к колесам
Чем короче рычаг,тем больше полезная нагрузка.Здесь такой задачи не стоит,а вот высота подъёма важна.
-
Не совсем так.Ковш к колесу нужно для того чтоб производить бульдозерные работы.Приэтом стрела лежит на упорах ,на гц подъема нагрузки нет,работа только гц опрокидывания ковша.
-
стрела лежит на упорах
В моём случае тоже.
-
Крыша будет,факт. -hi-
Ну тогда вообще 1*11
-
В моём случае тоже.
Я это к тому что чем ближе ковш к колесу тем меньше подъем и опускания ковша когда колеса неровности переезжают
-
Фото.
-
Сделал сидушку типа с пневмоциркуляцией. ::cheesy::: Спинку ещё надо сочинить , и привязывать педали и гидравлику.
https://youtu.be/cZVxqZ2hXck
https://youtu.be/SOxpvCQD9Zs
-
Сделал сидушку типа с пневмоциркуляцией. ::cheesy::: и чте ето за девайс такой?
-
didulya,
От чего гидробак?
-
чте ето за девайс такой?
Так там же слышно "пф-фы-фы...",упругий элемент внутри конверта,воздух выходит/заходит. 1*11
От чего гидробак?
От трелёвочника,55-ки.
-
От трелёвочника,55-ки.
Сообщить модератору
Фильтр есть в нём?
-
Фильтр есть в нём?
Даже два,собственно из за них брал,правда бывают баки и с одним фильтром.
-
От чего гидробак?
Дим, на старых экскаваторах на базе ЮМЗ тоже типа такого гидробак и с двумя фильтрами.
-
Дим, на старых экскаваторах на базе ЮМЗ тоже типа такого гидробак и с двумя фильтрами.
Поищу по деревне :) -hi-
-
на старых экскаваторах на базе ЮМЗ
Там литров на 100,но можно обрезать лишнее. :)
-
Как то так пока.Не ругайте ариратора,он снимает , как может. ::cheesy:::
https://youtu.be/e--m3qbqTnk
-
Cталь крепка и танки наши быстры , да и порох есть в пороховницах , вона чё дед вытворяет , руки не для скуки ::cheesy::: .
-
Как то так пока
Молодец. Скоро наснимаешь еще.
-
didulya, Наверно покатался уже. Удобно гидрораспределителем рулить?
-
Удобно гидрораспределителем рулить?
Надо конечно привыкать,катался мало,поставлены замедлители в шлангах.Но на харвестерах тоже джойстик.
-
Управление здорово сделано, так скоро харвастер собереш ::cheesy::: , очень круто!
-
Надо конечно привыкать,катался мало,поставлены замедлители в шлангах.Но на харвестерах тоже джойстик.
Себе тоже поворот от распределителя делаю, только тягу на штурвал закреплю.
В середине штурвала планшет как на шерпе переломке.
Только думаю обратную связь придётся делать.
-
Дим, на старых экскаваторах на базе ЮМЗ тоже типа такого гидробак и с двумя фильтрами.
Если от экскаваторов искать кто будет,сразу вскрывайте смотрите есть ли там фильтры.Я купил экскаватор без этих фильтров и еще на 3х смотрел,нигде нет фильтров,их тупо выкидывают когда забиваются.Там пакеты сетчатых шайб должны стоять.Их должно быть видно при вскрытии маслозаливной пробки.Если видно два пустых колодца или просто масло в баке(дно бака) видно то фильтров нет.
-
По трактору вроде надо переместить нижнее крепление гц к мосту или даже за мост.Как есть помоему очень близко к мертвой точке при опущенной стреле и грузоподъемность в начале подъема будет маленькая. Вообще зачем так далеко вперед все сдвинуто?Стрела длинная,он завалится в 200 кг груза....
-
очень близко к мертвой точке при опущенной стреле
Эта проблема есть,навешаю ковш , буду смотреть. -hi-
-
https://youtu.be/ThUXJxxGIdg
-
Снегу скупо было,уж сколько бог дал ::cheesy::: ,сегодня добавило,но апиратор в школе.Доделываю потихоньку.Видео с грузом дров ещё выложу,попа легкий отрывать начинает,в ковше десятка два кряжиков не очень сухих,даже если четверть куба , то близко к 200 кг..Вез правда чуть приподняв ковш,на неровной дороге/тропе заднюю полураму крутит реактивный момент,то есть хочет положить на бок именно заднюю.
-
https://youtu.be/JdcPvpvkd1I
-
Кинщик пьян, кина нет.
-
Лесник-61, Вроде исправил . ::undecided:::
-
Дедуль, как успехи на данный момент, покажи если еще что приделал на трактор
-
что приделал
Капот из останков капота от мототолкача. И всё. Снега ещё немного,дрова на тачке вожу. ::confused:::
-
дрова на тачке вожу. ::confused:::
Судя по его скорости и поворотливости , на тачке наверно быстрее будет ...
-
Судя по его скорости и поворотливости , на тачке наверно быстрее будет ...
Ну всякому Якову своё,езжу в основном на ХХ,а берёт зараз три тачки.А так по снегу на корыте от DIV удобнее.Снег складывать в горки для внуков удобно. ::cheesy:::
-
Судя по его скорости и поворотливости , на тачке наверно быстрее будет ...
Ты не прав, тут критика не уместна вообще, сделано все на высоте, это скажет любой механизатор, когда показал видео своему отцу всю жизнь работающего трактористом комбаньером экскаваторщиком, он был в восторге, как и я тоже тракторист по призванию -hi-
-
Ты не прав, тут критика не уместна вообще, сделано все на высоте, это скажет любой механизатор, когда показал видео своему отцу всю жизнь работающего трактористом комбаньером экскаваторщиком, он был в восторге, как и я тоже тракторист по призванию -hi-
Критика уместна, но судя по исполнению техники автор в стадии настроек.
-
Ну тут, мне кажется надо принимать несколько вещей во внимание
1. "кому быстрей на тачке, а кому с тачкой уже не справиться" ::tongue:::. Так то "два солдата и лопата..." но это не со всеми было и в молодости.
2. Я вообще мало в технике смыслю, но вот вякие системы тонкого управления (как на том же экскаваторе современном) работают прекрасно - быстро ... точно, но денег чуть чуть стоят. И потому что сделаны не из гавна и палок и потому что на их отработку потрачены ресурсы значительные. Такая конструкция посложнее может быть большинства наших вездеходов. Так что запросы стоит иногда с реальностью соотносить ::cheesy:::.
-
в стадии настроек.
Наверно смысл какой либо в этом был,если бы как мои коллеги я занимался фермерством к примеру.А так для уборки снега я жду окончания снегопада и за шиворот не каплет,потому кабинета пока нет,сидушку съёмную убираю.Для перевозки погрузки тяжестей тоже выбираю время и погоду.Иногда приходится вешать противовес. -hi-
-
Ты не прав, тут критика не уместна вообще, сделано все на высоте, это скажет любой механизатор, когда показал видео своему отцу всю жизнь работающего трактористом комбаньером экскаваторщиком, он был в восторге, как и я тоже тракторист по призванию -hi-
Я не критикую , работа проделана большая , всё работает .
Ппосто констатирую факт , что дрова довезти может быть быстрее и удобнее на тачке .
Не всегда удобно по двору на таком тракторе ездить . Дрова надо в сарай завезти , и получается , что вроде и привёз, а внутрь не проехать . Вот и дедуля, наверняка , дрова на тачке возит потому как удобней выходит .
У себя стараюсь теперь участок планировать так, чтоб в любое место можно было проехать , в сарайгараж заехать , на прицепе (маленьком )дрова , камни , землю привезти .
-
Не всегда удобно
Точнее всегда не удобно на тракторе даже мини в подвал заезжать. ::cheesy:::
У меня сосед кстати возит на МТЗ 82 с куном. -hi-
-
Точнее всегда не удобно на тракторе даже мини в подвал заезжать. ::cheesy:::
У меня сосед кстати возит на МТЗ 82 с куном. -hi-
Наверное, вопросы возникли по скорости гидравлики? Мотор слабый или НШ маломощное стоит?