0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Белый Дом, культура производства растёт!А ты что, опять вернулся к цепному редуктору после вариатора?
Переделал я на нём вот что:- промежуточный вал цепного редуктора - был самодельный стакан, с 205-ми подшипниками, а поставил вместо него ступицу ВАЗ-2108, с выточенным валом из хвостовика моста;- установил автомобильную гену, пришлось переместить бензобак;- переделал рулевой кардан (убрал нафик резиновую муфту от ВАЗ-2108, теперь всё на креставинах) и заменил рулевую колонку;- срезал каркас кунга и сделал его съемным, плюс наростил борта у кузова;- доработал механизм переключения передач, работал он не чётко из-за больших люфтов;- установил поплавки внутрь колесных дисков;- установлены дополнительные фары.По мелочи ещё, немного внешний вид переработал - камуфляжную окраску подновил, панель приборную клепаю, полы фанерные все заменены были.Плюс ко всему, было проведено полное ТО - заменены подшипники, сальники, масло в мостах и КПП, разобран и смазан вариатор, перебрана рулевая рейка, заменены пыльники и смазка во всех ШРУСах, заменено масло и топливный фильтр в ДВС.Чуть позже ещё сделаю передний и задний бамперы, как только хозяин купит лебедку. На бамперах будут площадки, с возможностью быстрого переноса лебёдки с переда на зад и наоборот.И каркас кунга обошью поликарбонатом.Считай - опять новый вездеход собрал!
Евгений! Через сколько лет-пробега было сделано ТО и что выявило?
Цитата: Саныч от Сентября 18, 2013, 15:30:53 pmЕвгений! Через сколько лет-пробега было сделано ТО и что выявило?Бегал он, всего пол года, из двух лет своей жизни. Сначала стоял у меня, в продаже. Потом, пол года на заимке был. Вот там он и ездил. Потом сезон кончился. Потом его вывезти от туда не могли, не на чем было. Потом опять река прошла. Потом опять им не когда было его вывозить. ТАк два года и прошло! ))Когда привезли, вот что было поломано:- заклинило подшипник полуоси в заднем мосту;- открутился и разбил шлицы флянец на промежуточном цепном редукторе (предположительно, ещё и подшипник развалился в этом узле);- порвалась резиновая муфта на рулевом валу;- заклинило тормозной суппорт и от перегрева сплавился пыльник на нивовском пром-ШРУСе;- загнули рулевую тягу, после переворота;- в мостах и КПП была вода;- поломали механизм переключения передач в КПП.Чево меня не мало удивило, так это то, что ремень варика был как НОВЫЙ! Я даже его перемерял штангелем, сравнив с новым!
Чево меня не мало удивило, так это то, что ремень варика был как НОВЫЙ! Я даже его перемерял штангелем, сравнив с новым!
Анатольевич , походу ремни долго дюжат из за низких оборотов на этих движках . Буран крутит от 3 тысяч и выше . А подскажи , что измениться если на варик Веснехода поставить ремень 32 мм шириной , все остальное совпадает . стоит сейчас 30 мм . Просто у меня на запас есть 2 штуки 32 мм .
А максималка должна возрасти.Если я не прав - товарищи поправят.
Как ты думаеш в чём причина?
В автоспорте, на сколько мне известно, пакетники используют активно.