Автор Тема: Легкие полноприводные каракаты.  (Прочитано 74622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #80 : Июня 20, 2013, 12:23:47 pm »
До свиданья, вездеходик...  :oops:  :cry:
Так вышло, что вездеход забрали срочно. Проблема с доставкой у заказчика вышла. А так, он ещё дней 10 у меня должен был находится.  :sad: Жалко блин. Щас и время появилось, чтоб на нем поездить... Не судьба видать.




Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #81 : Сентября 17, 2013, 18:22:58 pm »























Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #82 : Сентября 18, 2013, 10:14:30 am »
Белый Дом, культура производства растёт!
А ты что, опять вернулся к цепному редуктору после вариатора?  :shocked:

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #83 : Сентября 18, 2013, 13:23:56 pm »
Белый Дом, культура производства растёт!
А ты что, опять вернулся к цепному редуктору после вариатора?  :shocked:
Вот ё! Я текст-то, забыл вставить!  :angel:

Этож старый вездеход, вот этот -



Я его "апгрейдил" просто!
Новый хозяин, его "под себя" решил заточить.
Ещё много чего по мелочи осталось сделать.

А сделал, вот что:

Цитировать (выделенное)
Переделал я на нём вот что:
- промежуточный вал цепного редуктора - был самодельный стакан, с 205-ми подшипниками, а поставил вместо него ступицу ВАЗ-2108, с выточенным валом из хвостовика моста;
- установил автомобильную гену, пришлось переместить бензобак;
- переделал рулевой кардан (убрал нафик резиновую муфту от ВАЗ-2108, теперь всё на креставинах) и заменил рулевую колонку;
- срезал каркас кунга и сделал его съемным, плюс наростил борта у кузова;
- доработал механизм переключения передач, работал он не чётко из-за больших люфтов;
- установил поплавки внутрь колесных дисков;
- установлены дополнительные фары.

По мелочи ещё, немного внешний вид переработал - камуфляжную окраску подновил, панель приборную клепаю, полы фанерные все заменены были.

Плюс ко всему, было проведено полное ТО - заменены подшипники, сальники, масло в мостах и КПП, разобран и смазан вариатор, перебрана рулевая рейка, заменены пыльники и смазка во всех ШРУСах, заменено масло и топливный фильтр в ДВС.

Чуть позже ещё сделаю передний и задний бамперы, как только хозяин купит лебедку. На бамперах будут площадки, с возможностью быстрого переноса лебёдки с переда на зад и наоборот.
И каркас кунга обошью поликарбонатом.

Считай - опять новый вездеход собрал!

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4850
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #84 : Сентября 18, 2013, 15:30:53 pm »
Евгений! Через сколько лет-пробега было сделано ТО и что выявило?

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #85 : Сентября 19, 2013, 14:56:34 pm »
Евгений! Через сколько лет-пробега было сделано ТО и что выявило?

Бегал он, всего пол года, из двух лет своей жизни.
Сначала стоял у меня, в продаже. Потом, пол года на заимке был. Вот там он и ездил. Потом сезон кончился. Потом его вывезти от туда не могли, не на чем было. Потом опять река прошла. Потом опять им не когда было его вывозить. ТАк два года и прошло! :)))

Когда привезли, вот что было поломано:
- заклинило подшипник полуоси в заднем мосту;
- открутился и разбил шлицы флянец на промежуточном цепном редукторе (предположительно, ещё и подшипник развалился в этом узле);
- порвалась резиновая муфта на рулевом валу;
- заклинило тормозной суппорт и от перегрева сплавился пыльник на нивовском пром-ШРУСе;
- загнули рулевую тягу, после переворота;
- в мостах и КПП была вода;
- поломали механизм переключения передач в КПП.

Чево меня не мало удивило, так это то, что ремень варика был как НОВЫЙ! Я даже его перемерял штангелем, сравнив с новым!
 

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4850
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #86 : Сентября 19, 2013, 22:33:48 pm »
Евгений! Через сколько лет-пробега было сделано ТО и что выявило?

Бегал он, всего пол года, из двух лет своей жизни.
Сначала стоял у меня, в продаже. Потом, пол года на заимке был. Вот там он и ездил. Потом сезон кончился. Потом его вывезти от туда не могли, не на чем было. Потом опять река прошла. Потом опять им не когда было его вывозить. ТАк два года и прошло! :)))

Когда привезли, вот что было поломано:
- заклинило подшипник полуоси в заднем мосту;
- открутился и разбил шлицы флянец на промежуточном цепном редукторе (предположительно, ещё и подшипник развалился в этом узле);
- порвалась резиновая муфта на рулевом валу;
- заклинило тормозной суппорт и от перегрева сплавился пыльник на нивовском пром-ШРУСе;
- загнули рулевую тягу, после переворота;
- в мостах и КПП была вода;
- поломали механизм переключения передач в КПП.

Чево меня не мало удивило, так это то, что ремень варика был как НОВЫЙ! Я даже его перемерял штангелем, сравнив с новым!
 

Как ты думаеш в чём причина?

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #87 : Сентября 20, 2013, 09:50:35 am »
Чево меня не мало удивило, так это то, что ремень варика был как НОВЫЙ! Я даже его перемерял штангелем, сравнив с новым!
 

Вот-вот, и я это подтверждаю! На Веснеходе отъездил две весенние охоты и одну осень - и всё на одном вариаторном ремне. И продал с ним же, и всё нормально. Износ минимальный!
Так что снегоходный варик для пневмоходов - это хорошо! Дёшево и сердито.  %6ц

Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Максим
  • Откуда: Омск
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #88 : Сентября 20, 2013, 23:13:08 pm »
Анатольевич , походу ремни долго дюжат из за низких оборотов на этих движках . Буран крутит от 3 тысяч и выше . А подскажи , что измениться если на варик Веснехода поставить ремень 32 мм  шириной , все остальное совпадает . стоит сейчас 30 мм . Просто у меня на запас есть 2 штуки 32 мм .

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #89 : Сентября 21, 2013, 09:57:22 am »
Анатольевич , походу ремни долго дюжат из за низких оборотов на этих движках . Буран крутит от 3 тысяч и выше . А подскажи , что измениться если на варик Веснехода поставить ремень 32 мм  шириной , все остальное совпадает . стоит сейчас 30 мм . Просто у меня на запас есть 2 штуки 32 мм .

Полагаю, если ширина ремня больше, а остальные параметры такие же, то этот ремень изначально будет больше раздвигать шкивы вариатора (ведущий и ведомый). Ремень будет скорее всего постоянно зажат шкивами, и не будет холостого хода вариатора на малых оборотах. А максималка должна возрасти.
Если я не прав - товарищи поправят.  )))

Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Максим
  • Откуда: Омск
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #90 : Сентября 22, 2013, 13:22:25 pm »
Согласен , разумно . Наверно поменяю один на 30 мм . и его в запас .

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #91 : Сентября 23, 2013, 11:20:29 am »
Цитировать (выделенное)
А максималка должна возрасти.
Если я не прав - товарищи поправят.

Не, не так, Анатольич!

Если поставить ремень шире, то он будет больше "торчать" наружу из ведомого шкива. А значит, будет крутиться по большему радиусу. А значит - ПЧ варика изменится в сторону увеличения тяги, а не скорости.

Цитировать (выделенное)
Как ты думаеш в чём причина?
Причина чего???  ::thinking:::

з.ы.
Вчера хозяин вездехода выехал домой. Сегодня обратно. Они там клюкву собирают. Вчера привезли 7 мешков.
Вездеход живой!  ::cheesy::: Наездили 100 километров.
Говорят - не хватает ему грунтозацепов, когда нужно колею "грязную" (не в болотое!) поперек проехать. Правда и колёса они не стали спускать, так и ездят на раздутых до 0.2 почти.

Гену оторвали они, гады! Как такое могло случиться - ума не приложу! Сломались оба самодельных крепления! Но как, если - одно выгнуто (без сварн) из толстой полосы, а второе вообще стоймя стоит. Гена теперь в кузове ездит!  ::cheesy:::
Пригонят обратно, буду разбираться, что с кронштейнами не так. Хрень какая-то, в общем.


Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #92 : Сентября 23, 2013, 18:17:48 pm »
Белый Дом, :093: Но ведь и на ведущем шкиве ремень на бОльшем диаметре будет находиться.
У меня Бурана не было, в старые времена это непозволительная роскошь была. А вот "буранисты", помню использовали подобные ремни от АВМ (Агрегат по приизводству Витаминной Муки). Ремни эти вроде шире были. А быстрее или тише снегоход ехал - у "буранистов" надо поспрошать.
Еще слыхал, что некоторые ставили, якобы, сразу два ремня: бурановский, а поверх его АВМ-овский... Что и как дальше - не знаю.  ::girlpnevmo_cool:::

Оффлайн ml197474

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Максим
  • Откуда: Омск
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #93 : Сентября 23, 2013, 22:31:47 pm »
ИМХА ...точно скорее всего одно - увеличиться самоход ведомого , хуже будет включать скорости . Остальное - только ставить и пробовать .

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #94 : Сентября 24, 2013, 13:22:30 pm »
Вроде, на ведущем, ширина пастели под ремень, с запасом сделана. И широкий ремень будет на "дне" лежать.
У меня были и 30-й и 33-й ремни. Тот, который шире, сильнее торчал из ведомого. А в ведущем - разницы не заметил.

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #95 : Февраля 10, 2015, 00:48:22 am »























Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #96 : Февраля 10, 2015, 07:27:02 am »
Белый Дом,






Евгений , что включает защита , какие на ней характеристики , и живучесть при вибрации и сырости ?   ::mail1:::

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #97 : Февраля 10, 2015, 11:11:16 am »
Включает оно фары!  1*11
По сути, это предохрон-реле-тумблер в одном флаконе.

Как с вибрациями не знаю, а вот от воды защитил, заполнив все наружные контакты густой смазкой. Да и под панелью пакетник находится, особо не намокнет.

В автоспорте, на сколько мне известно, пакетники используют активно.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #98 : Февраля 10, 2015, 13:32:59 pm »
В автоспорте, на сколько мне известно, пакетники используют активно.

значит тоже пора и мне избавляться от неудобных вставочных предохранителей , которые на ощупь в темноте невидно .
а тумблер и кнопочный предохранитель уже слишком много места на панели просят .

осталось выяснить как их правильно подбирать ?
« Последнее редактирование: Февраля 10, 2015, 13:37:58 pm от МВП »

Оффлайн Белый Дом

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Томская область
Re: Легкие полноприводные каракаты.
« Ответ #99 : Февраля 10, 2015, 13:56:05 pm »
Ну, можно опытным путём - взять разных номиналов, смоделировать КЗ и поглядеть, какой лучше сработал.