Автор Тема: вездеходы МВП  (Прочитано 37362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
вездеходы МВП
« : Июля 19, 2011, 22:31:48 pm »


вездеход предполагает высокую прочность и проходимость .
если мы добиваемся прочности - растет масса - проходимость падает .
убираем массу - проигрываем в надежности .

в этой теме постараюсь обрисовать как мы пытаемся задействовать железки автопрома не предназначеные для наших целей .
  =ну нет у нас других =

все начинается с наиболее народодоступного



« Последнее редактирование: Июля 19, 2011, 22:55:02 pm от МВП »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: вездеходы МВП
« Ответ #1 : Июля 19, 2011, 23:25:16 pm »
далее приходится применять какие то навыки , смекалку , или просто подсмотренное в журналах а теперь в инете .


















Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: вездеходы МВП
« Ответ #2 : Июля 20, 2011, 00:21:27 am »
тему  переименовал, а то по...беда получается

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: вездеходы МВП
« Ответ #3 : Июля 20, 2011, 00:36:39 am »
"вездеходы которые невездеходят" - как то созвучней было .
 
URL=http://www.radikal.ru][/URL]



после нарезки нового протектора следы от инструмента зачищаются метал. щеткой на болгарке .








« Последнее редактирование: Июля 20, 2011, 00:46:01 am от МВП »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: вездеходы МВП
« Ответ #4 : Июля 20, 2011, 01:07:31 am »
диск от грузовика . вокруг него обкручивается труба для изготовления колец . он же используется как сварочный кондуктор .



 
для усиления конуса - конус делается не гладкий а "ромашкообразный"  из метала 0.8 лепестки слегка прогнутые . вес диска 15кг




Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: вездеходы МВП
« Ответ #5 : Июля 21, 2011, 14:41:24 pm »
после того как сделано что то на бумаге , пробуем уложить в натуральную величину . смотрим реальные ходы подвески и углы поворотов , изломов . при необходимости вносим изменения в чертежи или наброски .





если участки рамы плохо поддаются рассчетам , то можно сварить проволочный макет и устроить ему краштест . так становится понятней что в раме будет лишним а где добавить прочности  после чего приступаем к строительству .





чтоб не пименять тяжелую раму тут скомбинированы лонжеронная и хребтовая . кузов будет тоже частично несущим . (заимствовано у баги )



в виду того что хочется больше жизненого пространства , кузов а вернее всего обшивка (то что от него осталось) раздвинута на 200мм . хотелось бы больше но таких рамок стекла ненайти .






« Последнее редактирование: Июля 21, 2011, 14:49:28 pm от МВП »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: вездеходы МВП
« Ответ #6 : Июля 21, 2011, 21:00:56 pm »
ну и по срокам : за 4 месяца работы долгими зимними вечерами образовалась гора металлома . которой предстоит стоять до следующих морозов .





стремление к облегчению и приближению к независимой подвеске - малолистовая рессора выполняет роль продольных тяг . сам мост стоит на пружине . при снятых сегьгах концы рессор уходят вниз . (в последующем все будет выкинуто вместе с мостом )



вторая зима . после постройки очередного караката есть возможность заняться чудищем .



и вот первое самостоятельное поползновение . которое выявило почти все слабые места .



« Последнее редактирование: Июля 21, 2011, 21:05:39 pm от МВП »

иван стар

  • Гость
Re: вездеходы МВП
« Ответ #7 : Июля 21, 2011, 21:49:07 pm »
МВП , а слабые выевленные места это именно какие ?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: вездеходы МВП
« Ответ #8 : Июля 21, 2011, 22:56:19 pm »
1 . двигатель ваз2108  1.1л  оказался  слишком  сильный для нивской трансмиссии .  несколько тяжеловат . ну да ладно .. всеж дефорсированый 4 цилиндровик лучше чем 2 . в случае отказа (например свечи ) есть возможность откуда то удрать .



2 . привод нивской раздатки от гп восьмерки . тут явный перебор по моменту . первым об этом сообщил "бублик" . второй тоже разорвало при попытке разворота на небольшом уклоне .
 
3 . рывки трансмиссии . суммарные зазоры шестерен кпп гп рк гп2 даже при густом липком масле при циркуляции мощности превращают трансмиссию в ударный гайковерт . (видимо к допустимому моменту надо приплюсовывать ударную нагрузку в Дж ? )

была попытка ет все сгладить . вместо приводного вала установлен разрезной внутри торсион снаружи пружина (фото нет - внешне похож на переднюю стойку ваз) .....не прокатило . трансмиссия осталась напряженая крутится как резиновая . см на последних кадрах после остановки .



супер муфта после испытаний отправилась в металлом в тот же день когда была установлена . вместо нее появился аналог  "бублика " из трех блинов транспортерной ленты . который стоит по сей день .



чет замучился всякую шнягу постить . одним пальцем в кнопки тычить . да еще всякие радики полуглючные.  помоему эт все когдато,   кто то , где то делал . кому нить интересно ?

« Последнее редактирование: Июля 21, 2011, 23:07:20 pm от МВП »

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: вездеходы МВП
« Ответ #9 : Июля 21, 2011, 23:35:24 pm »
чет замучился всякую шнягу постить . одним пальцем в кнопки тычить . да еще всякие радики полуглючные.  помоему эт все когдато,   кто то , где то делал . кому нить интересно ?
интересно! продолжай!

А у меня вопрос:(наверное ты до этого скоро дойдешь)
на видео этот же вездеход или другой?




пс: по крутящему моменту не прикидывал сколько выдает дефорсированный движок 08

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: вездеходы МВП
« Ответ #10 : Июля 21, 2011, 23:36:39 pm »
а фотки можно сюда заливать http://www.pnevmohod.ru/photo/

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: вездеходы МВП
« Ответ #11 : Июля 21, 2011, 23:42:14 pm »
а раздатку не рвало? сдается что ей совсем не сладко

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: вездеходы МВП
« Ответ #12 : Июля 22, 2011, 00:34:42 am »
4 . раздатка .  вещь сложная и странная . если брать рк уаз или газ66 начинают страдать мосты т.к. либо вся мощь напирает на один мост , либо из за циркуляции мощи может вылезать куда угодно .
нивская рк работает . но стоит включить блокировку . лопается как орех даже при наезде колеса на высокое препятствие . проводя всяческие издевательские испытания грохнул 3 рк . (а на ? такой вездеход нужен который в первой же канаве застрянет , да еще и поломается там куда бульдозер ни за какие деньги не поедет?)  . на верхней фото  видно что рк обварена стяжками .
[/quote]



пс: по крутящему моменту не прикидывал сколько выдает дефорсированный движок 08
[/quote]

а как определить ... надо какой то торзиометр вешать . можно конечно чтото вроде НШ и манометр . давить на разных режимах , рисовать диаграмку . потом дефорсировать и опять рисовать затем сравнивать . только кто этим заниматься будет ? поще на обум любую цифру ляпнуть .

5 . кулиса кпп . к этой штуке надо долго привыкать . но после поездки на обычной машине придется учиться заново .



когда в квадратной втулке примерзнет - вобще счастье .

работа кулисы в конце кина .



трансмиссия упрятана в хребтовой раме - но это не спасает от намотки укропа на карданы . намотав два стога стоит как на якорях . прижимается пузом как двумя лебедками .

« Последнее редактирование: Июля 22, 2011, 00:48:05 am от МВП »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: вездеходы МВП
« Ответ #13 : Июля 22, 2011, 01:05:15 am »
нашел фото из нутри .


Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: вездеходы МВП
« Ответ #14 : Июля 22, 2011, 01:36:40 am »
Леха
да на этом видео  тот же самый .
все пытаются укрепить покрышку к диску . я же наоборот пробую  создать  проворачиваемое колесо но пока безуспешно . видимо надо сильно изменять конструкцию диска .
=изобретение это именно то что общепринято считается  делать нельзя .=

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: вездеходы МВП
« Ответ #15 : Июля 22, 2011, 10:17:15 am »
все пытаются укрепить покрышку к диску . я же наоборот пробую  создать  проворачиваемое колесо но пока безуспешно . видимо надо сильно изменять конструкцию диска .
=изобретение это именно то что общепринято считается  делать нельзя .=
Я так думаю проворачиваемые покрышки это для спасения трансмиссии . Очень интересная мысля , головоломка  00_)того стоит .

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: вездеходы МВП
« Ответ #16 : Июля 22, 2011, 13:38:35 pm »
Странно, что рвет раздатку? Движок Шкоды - фелиции 1.3 уже больше года крутит нивкину раздатку и пока успешно. Правда мосты уазика - 5.125. Может в этом направлении стоит поработать. Раз уж прикладываем большой момент на входе раздатки, так надо разгрузить на выходе. На аппарате гоняет мой друг, эксплуатирует порой жестко, но трансмиссия держит. Был один косяк: развалился роликовый подшипник хвостовика заднего моста, но то моя недоработка. Лень было ехать в район за новым и я воткнул шариковый 304. А его то и хватило не надолго. Разрушение последнего повлекло за собой замену картера моста и ГП. И еще ,судя по фото у вас много металла по кузову. Если это люминь, то прошу прощения, если сталь, то это пособие , как не надо делать. Это только кажется , что тонкий лист железа легок, а на выходе наберем очень много.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: вездеходы МВП
« Ответ #17 : Июля 22, 2011, 14:19:37 pm »
к большому сожалению масса машины досих пор не определена . можно только примерно прикинуть по водоиэмещению . на этом видео проходят испытания с полностью затопленым салоном .



 5 . сие испытание устроило очередной "казел" который вылез зимой и поломал трансмиссию в очередной раз .



главный торм цилиндр находится под поликом и был недостаточно высушен . колодка подогрелась и вклинила (на правом переднем колесе ) мгновенно оборвало левый шрус .

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: вездеходы МВП
« Ответ #18 : Июля 22, 2011, 14:30:48 pm »
. кому нить интересно ?



Очень!

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: вездеходы МВП
« Ответ #19 : Июля 22, 2011, 14:53:42 pm »
 
Раз уж прикладываем большой момент на входе раздатки, так надо разгрузить на выходе.


если прикладываем - значит он там будет .
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

куды ет рисунок кулисы пропал .. заново постить ?
« Последнее редактирование: Июля 22, 2011, 17:30:26 pm от Леха »

 

Вездеходы МАКАР

Автор Макар

Ответов: 185
Просмотров: 126357
Последний ответ Мая 20, 2020, 08:36:38 am
от puikas
Вездеходы от kekekew

Автор kekekew

Ответов: 762
Просмотров: 297051
Последний ответ Февраля 27, 2022, 23:34:59 pm
от koolakov