Автор Тема: Проектирование и строительство переломки на японских агрегатах.  (Прочитано 23259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 67
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
До первой поломки послужит, ничего страшного.
Разве это имеет смысл? Ждать поломки, заведомо зная то она будет.
Какая вероятность излома данного узла?
Я стараюсь делать так, что бы трансмиссия не имела слабых частей, там должно быть все надёжно. Я не хочу потом 20 км по тайге из-за рк пешком идти.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3800
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Многие переломки без РК делают.

Если у тебя классическая переломка т.е. узел перелома близко к середине расстояния между мостами, то колеса проходят равный путь при повороте.
В таком случае РК не обязательна, по классике переломки без нее делали.

Да, она все бережет (колеса трансмиссию), да понижает расход и несколько увеличит скорость - в твоем случае только по ровной дороге- мощности ДВС достаточно чтобы упирался в "отсутствие подвески"/недостаточно совершенную подвеску.
Так что РК обычно ставят ради диапазона скоростей и понижения : в самодельном аппарате дешевле купить пусть даже крузаковскую РК, чем городить самодепный редуктор (даже цепной нужно городить), а уж двускоростной самодельный сделать вообще архи трудно.
посему если добавить к двс и КПП еще что то для диапазона (вариатор) - можно и убрать раздатку. НО тогда кпп желательно с валом Юрича - при любой конфигурации переломки циркуляции мощности никто не отменял и она может куршить заваренный дифф ::thinking:::... Ну или КПП нужно ставить заведомо переразмеренную с запасом прочности.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4905
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Karabas, не слушай САМСАНА по поводу раздатки. Это дятел-дол--ёб несет пургу , лишь бы что ляпнуть. У меня раздатка от Нивы стояла на вездеходе сухим весом 1300кг, мосты УАЗ, не переломка, двигатель от ОКИ . Штатная раздатка НИВА. Я ездил на нём шесть лет, продал человеку для работ в лесу, заготовка леса, посадка леса, отводы. Он за одно лето наездил больше 1500км, возит бригаду до девяти человек и разные груза . И всё на той же раздатке. У тебя КПП автомат, она сглаживает рывки, даже если даванёшь на газульку лишкА ненароком.
    Сломать нагрузкой очень тяжело, ломаются мосты и КПП обычно при буксовке, когда вездеход начинает прыгать, а водила жмёт на газ ещё больше.  Так даже полуоси на УАЗ мостах ломают ЛИФАНОМ 15л.с.  Вездеход обычно не прыгает, если есть достаточное понижение трансмиссии, а раздатка это даёт. И это не сомненный плюс, не говоря о разгруженности трансмиссии. И в переломке при переезде кочек и ям она присутствует.
« Последнее редактирование: Вчера в 10:27:02 от Лесник-61 »
Сообщение понравилось: Oleg 54, МВП, Тalgat-53, Вячеслав., SLOW, Пянда, kot 03

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3843
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Многие переломки без РК делают.
Сделай макет из реек разместив двигатель слева, сам справа

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1673
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Стас, Александр (Лесник-61) дело пишет! И он пишет на основе опыта строительства и эксплуатации!!!

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Трансмиссию рвет, когда нет подвески и жесткие колеса. Нужна мягкая, длинноходная подвеска и шины с маленьким протектором, и спускать сильнее. Хотя раздатку лучше ставить с запасом, хотя бы газельную.
Сообщение понравилось: Alekceй

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4027
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
У меня раздатка от Нивы стояла на вездеходе сухим весом 1300кг, мосты УАЗ, не переломка, двигатель от ОКИ . Штатная раздатка НИВА.

У моего знакомого,вместе ездим на болото,переломка весом 1300,стоит раздатка нива с валиками Юрича,мотор инжектор от 2112,с родной коробкой,с парой 3,9,мосты уаз с парами 5,125.Поломка за всё время была одна,обломило шпильку крепления,купил новую шпильку,вытащил обломок из корпуса и запресовал новую,грузит по полной каракат,и ездит не по дорогам,и не вокруг гаража а почти за 100 км от дома по болоту,вот его каракат,алюминевый который,запаса конечно нет на нивовской раздатке,но ездит ведь,не газует,едет размерено и не спеша.

« Последнее редактирование: Вчера в 15:24:00 от logza »
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1019
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Вал Юрича и крышку заднюю с двухрядным подшипником.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3843
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
едет размерено и не спеша.
Вот в этом и ключ проблемы, размеренно и не спеша, горки не штурмовать, в дно канавы не тыкаться. Двигателем её порвать сложнее чем тычком на блокировке.
Сообщение не понравилось: Тalgat-53

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13665
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вот в этом и ключ проблемы, размеренно и не спеша, горки не штурмовать, в дно канавы не тыкаться. Двигателем её порвать сложнее чем тычком на блокировке.
Дык не ключ проблемы а наоборот ключ от проблемы . И второй ключ отсутствие блокировки и не спеша лебедкой грамотно и вовремя а не наскакавшись  7*7 до пока треснет . Машина гладких характеристик согласится работать годами без частого ТО если ее уважать а не доить на одну гонку зарубами с более жесткими требованиями и зажатыми (не свободными и не такими могучими ) механизмами .
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=12080.msg368516#msg368516
« Последнее редактирование: Вчера в 18:50:55 от МВП »

 

Строительство вездехода на ДВС ВАЗ 2108

Автор ZreN

Ответов: 18
Просмотров: 12656
Последний ответ Октября 20, 2013, 00:17:44 am
от ZreN
решился на строительство 4 колесника

Автор gera-saratov

Ответов: 5
Просмотров: 2005
Последний ответ Декабря 10, 2014, 19:12:21 pm
от gera-saratov
Нужен совет по надежности КПП вездехода переломки

Автор Aleksandrlisin10

Ответов: 35
Просмотров: 6748
Последний ответ Января 30, 2021, 00:40:30 am
от Samstan
Новая концепция переломки ?

Автор Евгений Владимирович

Ответов: 15
Просмотров: 8429
Последний ответ Сентября 01, 2013, 22:15:10 pm
от puikas
Ультра легкий внедорожный трайк "Трипод" (проектирование)

Автор vintorez

Ответов: 124
Просмотров: 15667
Последний ответ Января 01, 2020, 19:51:02 pm
от Юрий.