0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А ГУР 66-го снимет нагрузку на рейке с наконечника в месте перехода резьбы в тело?
Идёт процесс интеграции гидравлики на Зелёный вездеход.
Цитата: uvat от Декабря 10, 2010, 12:52:16 pmИдёт процесс интеграции гидравлики на Зелёный вездеход.Юрий, а можно словами описать всё сделанное.По фоткам всё понятно, но хотелось бы подробнее узнать о комплектующих, ибо до ближайшего магазина 50 км и ездить по нескольку раз не хочется
привет уват, а насос на оковский мотор уже поставил?
Цитата: Леха от Декабря 10, 2010, 18:29:52 pmЦитата: uvat от Декабря 10, 2010, 12:52:16 pmИдёт процесс интеграции гидравлики на Зелёный вездеход.Юрий, а можно словами описать всё сделанное.По фоткам всё понятно, но хотелось бы подробнее узнать о комплектующих, ибо до ближайшего магазина 50 км и ездить по нескольку раз не хочетсяЛеха, конечно расскажу.Гидроцилиндр Газ-66 на него выточен переходник под рулевой палец Уаз, крепится к сошке УАЗ-469Золотниковая тяга Газ-3309, крепится к сошке УАЗ-469 (отверстие под палец Газ-53, доработано), сошка выгнута по месту.Гидронасос от УАЗ под клиновый ремень(Борисов)От золотниковой тяги к цилиндру подходят 2 шланга с длинной трубкой от Газ-66.Последовательность шлангов от золотниковой тяги к насосу:Газелевский шланг , затем нагнетательный шланг от Газ-66, затем штуцер для стыковки тормозных трубок Уаз, затем нагнетательный шланг с трубкой от Газ-66 (насоса), затем насос.На сброс 2 штуцера от Газели и 3 метра шланга на 12+ 2 хомута.Вроде всё.
А от шеви-нивы насос больше не ставишь?
Мужики,подскaжите пожалуйста,нa рaмe "переломке"мосты должны быть равноудалены от поворотного кулака или это не обязательное требование?
Блaгодaрю зa совeты!
Автор хантас