Автор Тема: пневматик БРОНИК, лифан 29 сил, мкпп тойота, мосты УАЗ, шины Я-190 ободрыши  (Прочитано 61243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Pereval, правильно говорит. Ехать не будет этот аппарат. Плавать (не тонуть) будет, а вот ехать нет. Или надо заваривать дифы на обоих мостах и тогда получится чебуратор. Можно задний мост сделать качающимся, разницы нет для вездехода.

Оффлайн Б Ро Ник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Имя: Роман
  • Откуда: Чегдомын
  • Техника: буран
Цилиндр двухсторонний поставить вместо тяги соединяющей колеса. Корпус цилиндра удлинить трубами с обеих сторон, которые вварить в корпус лодки, а штоки соединить с сошками на обеих колёсах , как обычно. Как такой вариант? Вернее , не НА МЕСТО тяги, тягу эту вообще выбросить, т.к. эту функцию будет выполнять шток гидроцилиндра.
Обдумал.Беру к производству.

Оффлайн Б Ро Ник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Имя: Роман
  • Откуда: Чегдомын
  • Техника: буран
вытащить один мост из лодки, обогнуть его лодкой(водоизмещения немного потеряешь) и сделать качалку
Все правильно, будет работать. Минусы тоже есть - смотри последние ролики "Канитель"
езда по твёрдом с жёстко прикручеными мостами одно мучение
- есть такой опыт? Без лодки я маленько испытал аппарат (видео плохо получилось), действительно на тугих колесах ЕДЕТ хреново по твердым кочкам, на спущенных по мари идет без особых проблем, иногда тормозами помогал, переезжал кучи шлака, особого бездорожья не было.
раму будет все время кочерявить, а она будет лодку расшатвать
о раме - изготовил не из сырья, а из прогонов конвейера гшо 60*60*4, специально сделанных для таких нагрузок; сварку косынок дублировал болтами м10,м12; усилил листвянкой 60*120 на хомутах; Слабое место- стремянки (рама к мосту), но они еще советские
весом в тонну нагрузка все время на 2 полуоси не аис
Этим- бьешь наповал, можно и сдаться,но буду трепыхаться пока:
 Все этим озабочены, кто большие колеса ставит. Мне придется ездить почти всегда на спущенных колесах, чтоб хоть как-то отыгрывать подвеску, а спущенные диаметром меньше - значит и момент меньше ::cheesy:::, правда и клиренс рассчетно будет 30 см, но тут выручит плоское ровное дно и короткая база 1920
как бы не пришлось ещё больше переделвать
К этому конструкционно готов полностью - лодка скидывается,ухи варятся и рессоры ставятся, все! и есть варианты...

Оффлайн Б Ро Ник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Имя: Роман
  • Откуда: Чегдомын
  • Техника: буран
На него гусеницы можно вешать с ихними рывками на натяг а то и бортповорот если ступицы выдержат
Как вариант, впечатляет, переделок-то ни каких, уазовские колеса (они есть в комплекте) и гусянки к ним изготовить. И можно в телеге возить следом

Оффлайн Pereval

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Череповец
  • Техника: Запорожец был
Да Роман тебя не переубедить! Просто жаль твоих трудов и вложений. Только знай ездить на полуспущеных не получиться, ползать на низких передачах-да(спусти на велике колеса, и сгоняй до магаза и поймёшь) рессоры поставить быстро тоже не выйдет, концы рамы вроде коротко ваты для рессор, да и кардан задний маловат, это наде опять все переделвать и получиться уже совсем другая машина. А вот гусеницы приделать это как вариант, на мой взгляд это лутше пока решение, без смеха

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
а спущенные диаметром меньше - значит и момент меньше
Дудки  :( Иной раз больше . В беговой начинается процесс перемотки как у гуси , и мало того все четыре колеса превращаются в вихревой компрессор если так явление обозвать . Бегающий диффузор не только воздух толкает , а как положено его еще в тепловую энергию в не хилых киловаттах тратит .
Чуть заметный диффузор на малой скорости большие вихри устраивает .

https://youtu.be/rILyBg7ZjeI?t=250
Сообщение понравилось: Б Ро Ник

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
но тут выручит плоское ровное дно и короткая база 1920
Лебедка выручит, больше ничего.

 Если я застрял, то однозначно я повис на бак, плоский, ровный, 70х80см. Плоское и ровное сработает тогда, когда есть торсионная подвеска, если днищем налетел, что то должно давить колеса вниз, без этого только беспомощное барахтанье колесами в воздухе. Колеса держу 120 ммртст, компенсируя отсутствие подвески, вес около тонны. Не представляю как бы я ездил на жесткой ванне и клиренсе 30 см, тут 40-45 не хватает. Хотя смотря у кого какие условия эксплуатации.
Тут тоже бак держит.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Тут тоже бак держит.
Ликвидировать его как класс. ::cheesy:::

Оффлайн Б Ро Ник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Имя: Роман
  • Откуда: Чегдомын
  • Техника: буран
Бегающий диффузор не только воздух толкает , а как положено его еще в тепловую энергию в не хилых киловаттах тратит
Больцманов и Клайперонов- Менделеевых уже прилично со школы подзабыл, но сильно сдается мне, что в этих вихрях и есть весь кайф работы пневматической бескамерной шины, а за удовольствие платить надо (хотя бы киловаттами).
Видео класс,  -hi-.
И еще, шланг бы огроменного сечения между всеми колесами, с всегда открытым краном ::cheesy:::

Оффлайн Б Ро Ник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Имя: Роман
  • Откуда: Чегдомын
  • Техника: буран
как бы я ездил на жесткой ванне и клиренсе 30 см, тут 40-45 не хватает. Хотя смотря у кого какие условия эксплуатации.
Лебедку непременно, согласен.
Кто может помнит необычную проходимость, в своей категории, запорожца - у него относительно плоское дно.

Оффлайн Б Ро Ник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Имя: Роман
  • Откуда: Чегдомын
  • Техника: буран
я повис на бак, плоский, ровный, 70х80см
а высота бочины бака, не работает ли она за бульдозерный отвал?

Оффлайн Б Ро Ник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Имя: Роман
  • Откуда: Чегдомын
  • Техника: буран
Не представляю как бы я ездил на жесткой ванне и клиренсе 30 см
Ну это я уже загнул уж сильно, клиренс не меньше 40 на подспущеных, а катался на туго надутых (с пол очка), идет не как на колотушках, отыгрывает.
Торсионная подвеска - это танк? у меня всего лишь броник.
Как будет ездить обязательно сниму на видео, самому интересно.Икспиримент. Вообще кто-то так делал?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
а высота бочины бака, не работает ли она за бульдозерный отвал?
Не, высота вровень с мостом, за мостом и стоит, бак москича.
Кто может помнит необычную проходимость, в своей категории, запорожца - у него относительно плоское дно.
Ага, но и подвеска независимая.
Торсионная подвеска - это танк? у меня всего лишь броник.
Именно и плоское дно вкупе с ней это лучший вариант. А так, до первой хорошей колеи и на пузе висишь.
Ликвидировать его как класс. ::cheesy:::
Некуда, да и развесовка его туда предполагает как раз.
« Последнее редактирование: Декабря 12, 2020, 16:58:55 pm от Юрий. »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вообще кто-то так делал?
На бортоповоротнике у всех плоское дно,у меня тоже,в рыхлом снегу на него и садился.Площадь большая при весе 800 кг придавить не чем. ::confused:::

Оффлайн Б Ро Ник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Имя: Роман
  • Откуда: Чегдомын
  • Техника: буран
А если в лодку вварить проходную трубу легонькую, в неё пропустить рулевую тягу(которая кулаки соединяет) а сошку от буханки
Благодарю, советом воспользовался, гидроцилиндр позже(после испытаний)

Оффлайн Б Ро Ник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Имя: Роман
  • Откуда: Чегдомын
  • Техника: буран
Тонкая труба
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн Б Ро Ник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Имя: Роман
  • Откуда: Чегдомын
  • Техника: буран
Перевернул, обвариваю корпус, это не скоро.
 Всех с наступающим Новым годом, всех благ.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Этакий БТР в миниатюре  ::cheesy::: .

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Роман, а объем Я-190 в 400 литров, он не пересмотрен?

Оффлайн Б Ро Ник

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Имя: Роман
  • Откуда: Чегдомын
  • Техника: буран
объем Я-190 в 400 литров, он не пересмотрен?
Нет, Николай Васильевич, не пересмотрен. Когда обсуждали это, специально в компасе нарисовал, пуля в пулю,и выдал ЭВМ результат ~ 400 л.

 

Первый опыт. Мосты УАЗ, двс и кпп Ока, раздатка Нива, Ви-3. Остальное "самовар".

Автор Максим Алехин

Ответов: 237
Просмотров: 51362
Последний ответ Июня 04, 2020, 23:35:56 pm
от игорь в.
Полнозависимая подвеска на передний и задний мост уаз или аналогичные мосты

Автор nikolaj

Ответов: 239
Просмотров: 37118
Последний ответ Апреля 06, 2024, 23:47:53 pm
от nikolaj
Колеса ураган, двигатель нива, мосты самодельные.

Автор Дмитрий-64

Ответов: 60
Просмотров: 15214
Последний ответ Апреля 09, 2018, 23:35:07 pm
от Дмитрий-64
Мосты уаз раздатка нива колеса урал лапоть

Автор Николай Карел

Ответов: 7
Просмотров: 3919
Последний ответ Мая 24, 2020, 20:12:46 pm
от Николай Карел
Вездеход: двиг ваз 2109, мосты уаз, раздатка уаз

Автор space3596

Ответов: 169
Просмотров: 48204
Последний ответ Июня 01, 2022, 01:19:18 am
от space3596