Автор Тема: Колесный транспортер "Супра"  (Прочитано 13667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Колесный транспортер "Супра"
« Ответ #40 : Ноября 12, 2020, 09:46:22 am »
Может поставить КПП от ВАЗ 2108 вместо своего заднего моста? Или вместо промредуктора иномарочную переднеприводную КПП от иномарки ( они меньшегабаритные). Переделка конечно радикальная получится.
 

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Колесный транспортер "Супра"
« Ответ #41 : Ноября 12, 2020, 10:21:37 am »
didulya, Лесник-61 Вы в общем правы, рассматривал эти варианты, но они глобальные и не стоят того. Есть у мня КПП08 и мост газ 3110, но внедрение их, это новый проект, в общем которым и занимаюсь: Колесный транспортер "Супра",  а эту трехколеску хотел на ход поставить без глобальных переделок и затрат, а двигатель с вариатором потом обратно забрать на 4х4.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4860
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Колесный транспортер "Супра"
« Ответ #42 : Ноября 12, 2020, 15:07:27 pm »
Хочу поставить между вариатором и промвалом редуктор муравья (есть в наличии), но боюсь Лифан его порвет. Можно просто промвал еще один поставить со звездами 42 и 13 (этого пока нет), но не будет задней, а хотелось бы. Еще у мееня есть набор шестеренок и валов от переднеприводной КПП, может из них чего с городить. П.с. поскольку этот проект поиграться, не хочется больших денежных вложений. Основное, это покататься весной на рыбалку по водохранилищу и понять прелести/недостатки трешки. Спасибо за ответы!
Нормально это РР Муравья после вариатора .

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Колесный транспортер "Супра"
« Ответ #43 : Ноября 12, 2020, 15:36:32 pm »
Нормально это РР Муравья после вариатора .
Если бы хватало понижения, то ладно. А так еще одна цепь?
      Поэтому предлагаю следующее : ППКПП вместо промвала, с выхода КПП нужно пустить цепь на свой(который стоит) задний мост. Потом можно весь  узел перенести на 4х4, только вместо цепной звезды поставить карданы на оба выхода. В трехколесном варианте на выходной флянец прикрутить звездочку, её прикрутить на четыре штатных болта, которыми крепится крестовина.  Можно это всё хозяйство (и нужно) собрать на едином подрамнике : двигатель-вариатор-ППКПП . Потом этот подрамник внедряй куда хочешь. Просто развернуть вдоль, а тут будет поперек рамы. На трехколеске без подушек, (т.к. цепь будет тянуть подрамник к мосту),  а на 4х4 на ваз-подушки 4 штуки. Лучше сразу сделать сцепление и ведомый вариатор на ППКПП поставить. Компактно и приятно для глаз.
   Места у тебя там много для разворота поперек . Что центровка сместится можно не заморачиваться. Урегулировать можно аккумулятором, ЗИПом, бензобаком, шмурдяком. Пустой по любому не ездишь.
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2020, 15:49:47 pm от Лесник-61 »
Сообщение понравилось: didulya

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Колесный транспортер "Супра"
« Ответ #44 : Ноября 13, 2020, 07:04:07 am »
Нормально это РР Муравья после вариатора .
Если Вы говорите нормально, то на днях разберу и посмотрю состояние РР.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Колесный транспортер "Супра"
« Ответ #45 : Ноября 13, 2020, 07:08:08 am »
Если бы хватало понижения, то ладно. А так еще одна цепь?
В общем если поставить РР муравья и немного на его звездах понизить (в 2 раза), то понижения для льда хватит. Да придется еще одну цепь, единственное, я хочу возить цепь длинную в зипе и в случае выхода из строя РР, прям на месте выкинуть РР и вернуть компоновку как сейчас, для эвакуации.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Колесный транспортер "Супра"
« Ответ #46 : Ноября 13, 2020, 07:13:09 am »
      Поэтому предлагаю следующее : ППКПП вместо промвала, с выхода КПП нужно пустить цепь на свой(который стоит) задний мост. Потом можно весь  узел перенести на 4х4, только вместо цепной звезды поставить карданы на оба выхода. В трехколесном варианте на выходной флянец прикрутить звездочку, её прикрутить на четыре штатных болта, которыми крепится крестовина.  Можно это всё хозяйство (и нужно) собрать на едином подрамнике : двигатель-вариатор-ППКПП . Потом этот подрамник внедряй куда хочешь. Просто развернуть вдоль, а тут будет поперек рамы. На трехколеске без подушек, (т.к. цепь будет тянуть подрамник к мосту),  а на 4х4 на ваз-подушки 4 штуки. Лучше сразу сделать сцепление и ведомый вариатор на ППКПП поставить. Компактно и приятно для глаз.
Вот это прям отлично для 4х4, как у меня сейчас сделано (выше на фото) мне не очень нравится. Буду потихоньку переделывать как Вы написали, на ППКПП сцепление и ведомый вариатор. Мне уще нужно делать флянцы на КПП под кардан и всякоую мелочевку, в общем чем и планировал занятся до лета.
Сообщение понравилось: Pereval

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4860
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Колесный транспортер "Супра"
« Ответ #47 : Ноября 13, 2020, 10:25:34 am »
Если Вы говорите нормально, то на днях разберу и посмотрю состояние РР.
Я сделал 8 вездеходов с таким РР. Самый большой мотор ИЖ Ю -жидкостный.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Колесный транспортер "Супра"
« Ответ #48 : Ноября 13, 2020, 12:53:52 pm »
Я сделал 8 вездеходов с таким РР. Самый большой мотор ИЖ Ю -жидкостный.
Я знаком с  вашими темами, поэтому и написал так -hi-. ИЖ Ю -жидкостный он 22-24 л/с? И передаточное у него получается на первой передаче выше чем у вариатора на низах, единственное это крутящий момент пока не понял. Кстати, вездеход Ваш с ИЖ Ю -жидкостный, какая судьба, сколько проходил, масса, поломки, в крации или ссылку? Чтоб по форумам не искать про него инфу, спасибо! 

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4860
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Колесный транспортер "Супра"
« Ответ #49 : Ноября 13, 2020, 13:32:12 pm »
Это был мой первый вездеход. Был продан в посёлок Высокий=километров 40 от г. Нижневартовска. Знаю. что были заменены ступицы передних колёс на передние ВАЗ.  После 5 лет эксплуатации больше не общались. Но зато дедушка моих вездеходов проездил уже лет 50  :yahoopnevmo: За это время изездил два ИЖЮ на каждом по две поршневых и два жидкостных  -hi-

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Колесный транспортер "Супра"
« Ответ #50 : Ноября 13, 2020, 17:40:41 pm »
Это был мой первый вездеход. Был продан в посёлок Высокий=километров 40 от г. Нижневартовска. Знаю. что были заменены ступицы передних колёс на передние ВАЗ.  После 5 лет эксплуатации больше не общались. Но зато дедушка моих вездеходов проездил уже лет 50  :yahoopnevmo: За это время изездил два ИЖЮ на каждом по две поршневых и два жидкостных  -hi-
5 лет редуктор ходил, это отлично! Спасибо, обнадежили! Пока посмотрю в направлении установки РР муравья.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Колесный транспортер "Супра"
« Ответ #51 : Декабря 01, 2020, 07:02:36 am »
Добрый день! Подскажите пожалуйста  надежное решение (интернет внятных результатов не дает). На технике первичный вал кпп 06 соединен с валом ведомого вариатор путем вырезания сегмента, за пару сезонов наблюдается большая выработка.  Вариатор был буран будет стоять сафари и заменен первичный вал кпп 06.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Колесный транспортер "Супра"
« Ответ #52 : Декабря 01, 2020, 07:07:34 am »
Основная задача состыковать валы кпп и вариатора, чтоб вариатор от кпп был на расстоянии 5-6 см. Пока придумал два решения: 1) Обрезать первичный вал кпп по сальник, просверлить отверстие 25мм запресовать шестерни на вал и обварить. 2) Обрезать первичный вал кпп на расстоянии 6-7см от сальника (в сторону шлицевой), в валу вариатора просверлить отверстие и соединить два вала и обварить.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Колесный транспортер "Супра"
« Ответ #53 : Декабря 01, 2020, 07:16:37 am »
Первичный вал кпп

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесный транспортер "Супра"
« Ответ #54 : Декабря 01, 2020, 11:05:15 am »
Suprun, Остаться в тех габаритах, что есть задача не простая.Мои действия таковы,подобное проделал на кпп москвич.Первичный вал протачиваем болгарином до диаметра 17 мм до утолщения под сальник.Потом на его деваем втулку с прорезями наружным диаметром допустим 27 мм,и привариваем к валу по прорезям,конец под опорный подшипник оставляем свободным.После сварки протачиваем втулку в диаметр 25 мм,делаем шпоночные пазы,и режем резьбу на 24 мм на конце втулки.Как то так. -hi-

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Колесный транспортер "Супра"
« Ответ #55 : Декабря 01, 2020, 11:18:45 am »
Suprun, Первичный вал протачиваем болгарином до диаметра 17 мм до утолщения под сальник.. -hi-
Спасибо! Единственное, не понял, как протачиваем болгарином, поясните пожалуйста?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесный транспортер "Супра"
« Ответ #56 : Декабря 01, 2020, 14:20:42 pm »
не понял
Резец шлицы первичного вала не возьмёт,я думаю,поэтому по аналогии с первичным валом москвич я протачивал в токарном лепестковым кругом болгаркой.Работа пыльная конечно,но делать отпуск первичного вала для токарной обработки очень не хотелось.Тут и протачивать то немного,насколько помню шлицы 18,5 мм(?). ::undecided:::

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Колесный транспортер "Супра"
« Ответ #57 : Декабря 01, 2020, 15:52:27 pm »
Резец шлицы первичного вала не возьмёт,я думаю,поэтому по аналогии с первичным валом москвич я протачивал в токарном лепестковым кругом болгаркой.Работа пыльная конечно,но делать отпуск первичного вала для токарной обработки очень не хотелось.Тут и протачивать то немного,насколько помню шлицы 18,5 мм(?). ::undecided:::
Да, шлицы около того. Т.е, зажимали вал в токарный, включали балгарку с лепестковым кругом и держа в руках ее точили вал, я правильно понял, Вас?! Спасибо!

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесный транспортер "Супра"
« Ответ #58 : Декабря 01, 2020, 18:30:57 pm »

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Колесный транспортер "Супра"
« Ответ #59 : Декабря 02, 2020, 06:46:36 am »

 

АПП "Мини-Пиг"

Автор gudvin

Ответов: 172
Просмотров: 71933
Последний ответ Апреля 01, 2021, 15:52:53 pm
от gudvin
Как "Лесник".

Автор грига

Ответов: 24
Просмотров: 11448
Последний ответ Ноября 20, 2017, 19:30:44 pm
от грига
АПП "Свист"

Автор хантас

Ответов: 29
Просмотров: 9709
Последний ответ Июня 18, 2020, 23:57:02 pm
от хантас
АПП "VezdeHonda"

Автор якудза

Ответов: 68
Просмотров: 13404
Последний ответ Января 25, 2023, 23:32:55 pm
от якудза
Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 18181
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer