Автор Тема: Двигатели LIFAN-опыт установки.  (Прочитано 483787 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sanich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 499
  • Откуда: Сургут
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1160 : Августа 17, 2021, 17:43:41 pm »
А откуда вакуум подведен?
Извини, не по теме чуток скажу. Повесить тебе нужно резервный бензиновый бачок из канистры 3-5 литров. Или возить такую (с краником или соском в сборе) в ЗИПе. При нужде повесил, налил три литра - час едешь, потом опять налил.
Шланг от насоса до карба прозрачный, и бенз в нем был. Вакуум берется из картера, квадратная коробочка под тягой регулятора оборотов- это я так понимаю маслоотделитель, но вот почему отвод на бензонасос идёт из его нижней точки, непонятно. Поэтому и сапун сухой, что выше находится. Попробовал поменял местами шланги- работает и масла там конечно нет. Вопрос почему сапунит? Может кольца залегли? Для улучшения охлаждения сделал жабры на боковинах.
« Последнее редактирование: Августа 17, 2021, 17:56:35 pm от sanich »

Оффлайн sanich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 499
  • Откуда: Сургут
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1161 : Августа 17, 2021, 20:08:14 pm »
Почитал на сноумобайле- такая проблема с потением маслом бензонасоса имеет место. Я так понимаю именно из-за забора вакуума из самой нижней точки маслоуловителя. Поменяю местами с сапуном и поезжу.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1162 : Августа 17, 2021, 22:49:36 pm »
Поменяю местами с сапуном и поезжу.
Я не понял. Если эти выхода сапунов соединяются в маслоотделителе, а чисто сапун просто открыт на улицу, то как может быть давление быть в патрубке в насос? Ведь там и так давление чуть -чуть и по закону физическому где нет сопротивления, туда и пойдет из сапуна лишнее давление. Значит там работает на сапун давление, а на насос вакуум, который образуется красным клапаном. То есть в одну сторону сбрасывается давление из картера, а потом перекрывается клапаном сообщение и образуется под ним разрежение. Выход на насос ниже клапана. И почему при разрежении в насос попадает масло? Странно.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1163 : Августа 17, 2021, 22:54:39 pm »
Для улучшения охлаждения сделал жабры на боковинах.
Я снял всю боковину, чтобы горячий воздух вылетал на улицу сразу. когда будет плюс десять боковину можно поставить, а то весной на болоте приклинивать начал, вот и снял боковину.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1681
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1164 : Августа 18, 2021, 00:23:19 am »
На с/ходе стоит Лифан 17 л/с и бензонасос от с/х Тайга. Разряжение взято с впускного патрубка (штуцер врезан в пластиковую проставку), работает без проблем.
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1165 : Августа 18, 2021, 07:25:34 am »
На с/ходе стоит Лифан 17 л/с и бензонасос от с/х Тайга. Разряжение взято с впускного патрубка (штуцер врезан в пластиковую проставку), работает без проблем.
sanich, проверить интересно - насосу одинаково качать от вакуума или от давления? но мне кажется качать будет, но мембрана будет работать в другую сторону и не долго проработает. А вот Тalgat-53,  предлагает дело - взять вакуум из под карбюратора, тем самым ещё и упростив это дело, ведь красный клапанок накроется или лопнет мембрана в насосе и будешь бегать с бубном вокруг этого мотора в поисках бензина. Перед карбюратором всегда будет вакуум, пока работает двигатель, а тот выход просто шланчиком с болтиком заглушить.
   
« Последнее редактирование: Августа 18, 2021, 07:30:49 am от Лесник-61 »

Оффлайн sanich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 499
  • Откуда: Сургут
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1166 : Августа 18, 2021, 08:28:09 am »
Я снял всю боковину, чтобы горячий воздух вылетал на улицу сразу. когда будет плюс десять боковину можно поставить, а то весной на болоте приклинивать начал, вот и снял боковину.
Боковины поставил потому, что при езде по пойме грязь летит в подкапотное.

Оффлайн sanich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 499
  • Откуда: Сургут
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1167 : Августа 18, 2021, 08:32:55 am »
sanich, проверить интересно - насосу одинаково качать от вакуума или от давления? но мне кажется качать будет, но мембрана будет работать в другую сторону и не долго проработает. А вот Тalgat-53,  предлагает дело - взять вакуум из под карбюратора, тем самым ещё и упростив это дело, ведь красный клапанок накроется или лопнет мембрана в насосе и будешь бегать с бубном вокруг этого мотора в поисках бензина. Перед карбюратором всегда будет вакуум, пока работает двигатель, а тот выход просто шланчиком с болтиком заглушить.
   
Насосу для работы нужен ведь не вакуум как таковой, а пульсации давления. Пульсации есть в обоих шлангах, по крайней мере пальцем чувствуются, да и насос качает- это видно по бегущим пузырькам в шланге. Хотя тоже не понятно откуда они берутся? Значит Подсос воздуха есть? А бензонасос есть точно такой в запасе.

Оффлайн sanich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 499
  • Откуда: Сургут
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1168 : Августа 18, 2021, 08:35:19 am »
На с/ходе стоит Лифан 17 л/с и бензонасос от с/х Тайга. Разряжение взято с впускного патрубка (штуцер врезан в пластиковую проставку), работает без проблем.
И на больших оборотах под нагрузкой нормально работает?

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1169 : Августа 18, 2021, 09:32:45 am »
но мембрана будет работать в другую сторону и не долго проработает.
Я тоже думаю, что насосу нужны пульсации. А вот у мембраны железная пластинка с одной стороны стоит, поэтому и думается, что мембрана , прогибаясь в обратную сторону, будет чувствовать себя не очень хорошо.

Оффлайн sanich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 499
  • Откуда: Сургут
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1170 : Августа 18, 2021, 10:31:31 am »
Я тоже думаю, что насосу нужны пульсации. А вот у мембраны железная пластинка с одной стороны стоит, поэтому и думается, что мембрана , прогибаясь в обратную сторону, будет чувствовать себя не очень хорошо.
Разобрал насос- у мембраны пружины с обеих сторон, т.е. ей без разницы в какую сторону колебаться. По поводу доп.емкости на случай отказа бензонасоса, у меня бензобак 12 л от лодочного мотора с грушей. Я его просто поставлю на крыло и подключу напрямую к карбу. Делов на пару минут.
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн sanich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 499
  • Откуда: Сургут
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1171 : Августа 18, 2021, 11:58:44 am »
Пока сделал так- насос подключил к сапуну, а вместо него вывел шлангом в пластиковую бутылку. Поездим, посмотрим. Померил компрессию на горячую-4, что нормально из-за декомпрессора.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1681
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1172 : Августа 18, 2021, 21:18:29 pm »
И на больших оборотах под нагрузкой нормально работает?
Больше 4000 не кручу, проблем нет. Это решение с сноумобайла!

Оффлайн sanich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 499
  • Откуда: Сургут
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1173 : Августа 27, 2021, 13:49:40 pm »
Пока сделал так- насос подключил к сапуну, а вместо него вывел шлангом в пластиковую бутылку. Поездим, посмотрим. Померил компрессию на горячую-4, что нормально из-за декомпрессора.
Вроде разобрался, почему масло бросало в бензонасос - я перед этим менял масло в двигателе, и залил его по верхней метке на щупе. Не даром говорится, если возникла неожиданно проблема- смотри что ты делал перед этим. Сейчас уменьшил уровень(посредине, между метками) и масла нет в бензонасосе. Но двигатель стал иногда глохнуть на ходу. Тут же заводится стартером, без всякого шаманства. Получается он просто гасится, скорее всего датчиком давления(у меня не датчик уровня, а именно давления). Долил немного масла, буду дальше смотреть.

Оффлайн ПАТРОН

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 78
  • Имя: Игорь
  • Откуда: онега.архангельская обл.
  • Техника: УАЗ 3962
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1174 : Августа 28, 2021, 13:10:51 pm »
Подскажите,кто и чем избавляеться от ржи на маховике?и вообще можно ли драть маховик наждачкой? -hi-

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1175 : Августа 28, 2021, 14:30:22 pm »
Преобразовать ржавчины купить в хозмаге. Им просто попрыскаешь на маховик и ржавчина прератится в серый налёт. Перед покраской железа ей хорошо обработать, только налет смыть рыхлый.. Типа этого https://tut-prosto.ru/product/preobrazovatel-rjavchiny-cinkar-500ml-912019?utm_campaign=geo_rf&utm_content=912019&utm_medium=cpc&utm_source=yandex_market&utm_term=912019&ymclid=16301431264322751880600003

Оффлайн ПАТРОН

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 78
  • Имя: Игорь
  • Откуда: онега.архангельская обл.
  • Техника: УАЗ 3962
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1176 : Августа 28, 2021, 14:52:06 pm »
Преобразовать ржавчины купить в хозмаге. Им просто попрыскаешь на маховик и ржавчина прератится в серый налёт. Перед покраской железа ей хорошо обработать, только налет смыть рыхлый.. Типа этого https://tut-prosto.ru/product/preobrazovatel-rjavchiny-cinkar-500ml-912019?utm_campaign=geo_rf&utm_content=912019&utm_medium=cpc&utm_source=yandex_market&utm_term=912019&ymclid=16301431264322751880600003
О, Благодарю.

Оффлайн ПАТРОН

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 78
  • Имя: Игорь
  • Откуда: онега.архангельская обл.
  • Техника: УАЗ 3962
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1177 : Августа 28, 2021, 14:56:12 pm »
хорошо обработать, только
Александр,чем обработать?

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1178 : Августа 28, 2021, 15:20:25 pm »
Плохо написал. Перед покраской рамы или любого железа можно обработать их этим составом  дважды, только перед покраской нужно смыть рыхлый серый налет с железа, иначе краска не прилипнет. Бочка не крашенная , покрытая этим преобразователем, не ржавела три года. Это я делал эксперимент лет семь назад. Половину бочки покрыл преобразователем, а вторую так оставил.

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2285
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1179 : Августа 28, 2021, 15:25:20 pm »
Плохо написал. Перед покраской рамы или любого железа можно обработать их этим составом  дважды, только перед покраской нужно смыть рыхлый серый налет с железа, иначе краска не прилипнет. Бочка не крашенная , покрытая этим преобразователем, не ржавела три года. Это я делал эксперимент лет семь назад. Половину бочки покрыл преобразователем, а вторую так оставил.
чего-то  не туда написал .

 

Обзор двигателей Toyota (v.5.2) и Двигатели Toyota - Dynamic Force (R4)

Автор logza

Ответов: 0
Просмотров: 3018
Последний ответ Декабря 02, 2018, 16:42:19 pm
от logza
проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)

Автор ssanoo

Ответов: 5
Просмотров: 43057
Последний ответ Марта 01, 2014, 13:43:05 pm
от s_smirnov
Вибрация двигателя Lifan 177FD-R в чем причина?

Автор russkiy42

Ответов: 16
Просмотров: 14179
Последний ответ Марта 28, 2014, 08:46:49 am
от s_smirnov
Соединение Lifan 192FD с КПП 2108

Автор Uran88

Ответов: 6
Просмотров: 12818
Последний ответ Октября 29, 2018, 18:40:37 pm
от gudvin
Нужна помощь по LIFAN

Автор arhiolog

Ответов: 2
Просмотров: 7880
Последний ответ Января 06, 2014, 00:57:18 am
от Деменин