Автор Тема: "Буравушка" переломка с бортовыми цепными редукторами  (Прочитано 72213 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Надстройки прийдется строить съемные, высота гаража не позволяет. 
У меня кунг съемный на первом. Согнуты из профиля 20х20 дуги кунга и вставляются в профиль 25х25. Размер кунга 200х1500 . Обшил одним листом поликрбоната. Снимать и ставить надо вдвоем, чтобы попасть "ногами" в нужное место.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Немножко поработали, обшил основные пролеты, осталось полы, крышу, и заднюю часть передней секции.
Сообщение понравилось: Сергей 18

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Вот сразу видно вездеход для бездорожья, крылья добротные, не пойму как некоторые с куцыми ездят и говорят что не кидает. Где они ездят и с какой скоростью непонятно, тут хоть после каждого рейса мой, все коркой покрывается, что не закрыто, а уж поздней осенью когда приморозки......

-Андрей

  • Гость
Вот сразу видно вездеход для бездорожья, крылья добротные, не пойму как некоторые с куцыми ездят и говорят что не кидает. Где они ездят и с какой скоростью непонятно, тут хоть после каждого рейса мой, все коркой покрывается, что не закрыто, а уж поздней осенью когда приморозки......
И надолго таких крыльев в лесу хватит.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
И надолго таких крыльев в лесу хватит.
Надолго. Во первых они в ровень с плоскостью колеса, во вторых черных пластик это крыло К650 резанной в доль. Они стояли на первом Секаче. А белый пластик с сотовой аппаратуры, которая стоит на улице. Тарелки, короба кабельные. Они не боятся мороза, солнца и довольно вязкий.  Я из них уже делал брызговики на Синий кабан и на машину. Ничего нигде не сломалось. А закрыть стараюсь все что можно, на Секаче по грязе гоняли, зрязюка по самые уши летела. Крыша из поликарбоната будет.
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Бока кузова из фольгированного пластика, капот и решетка из пластиковых тарелок сотовой связи, лавочки в кузове из подоконников.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Всех с 1 Мая! Вот соседей погонял немного по шпалам и рельсам. Идет хорошо, препятствия берет на ура, бетонные блоки, бревна. Максималку конечно хотелось бы побольше. На приспущенных в пятером по асфальту только на второй. Теперь чувствуется нехватка мощности. Центробежный регулятор уже убран, вариатор очень редко выходит до середины диска. На первой вообще как на месте.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Отрегулируй ведущими звездами,в зависимости от мощности двигателя и соответственно М кр ,параметр мин скорость явление относительное. -hi-

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Отрегулируй ведущими звездами,в зависимости от мощности двигателя и соответственно М кр ,параметр мин скорость явление относительное. -hi-
Зачем звёздами, когда коробка есть. Если он не тянет на меньшем передаточном, то хоть звёздами, хоть коробкой....

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Ещё немножко покатались, препятствия брал уже с ходу,ямы и бетонные блоки идут на ура.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Дома начался ремонт, пока отвез его в станицу к осени обратно, а то в гараже не развернуться. Отсоединил ось поворотного цилиндра, снял бортовые цепи, жёсткая сцепка и вперёд. При перевозке выявился неприятный эффект. На скорости более 40 начинает колбасить заднюю полураму, асобенно на кочке. Приходится постоянно следить в зеркало. Видится два варианта решения. Первый это поставить в трнспортном режиме два мортизатора между рамами, и второй поворотный цилинд не отсоединять, а обе рабочие полости соединить
между собой через кран. Сам цилиндр будет выполнять роль демфера. Тогда, я думаю, колебательные движения рам будет гаситься.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14012
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Первый это поставить в трнспортном режиме два мортизатора между рамами
Не поможет .
и второй
Третий . Рымы по краям рам и затягивать рамы меж собой упаковочной лебедкой или талрепами . Я через 20 км буксировки не выдержал и проволокой их обжал , сразу понеслась .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Не поможет .
Типа хвост виляет собакой . ::cheesy:::

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Типа хвост виляет собакой . ::cheesy:::
Да да да. Только ещё и амплитуда возатает. Тогда проще на ровной трассе вообще рулевой цилиндр не отсоединять. И будет жесткая связка.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Vlas69, Если есть разница в полурамах,в смысле от оси колес до оси перелома,то нужно таскать за короткую полураму.У меня была несимметричная переломка,примерно так и вела себя при буксировке.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Рамы абсолютно эдентисные до мм.

Оффлайн андрей72

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Откуда: тихвин
  • Техника: Переломка Надежда, ВАЗ-21310(крокодил)
 -hi- Тоже таскаю переломку на жёсткой сцепке. Больше 40км/ч. не поедешь, начинает вилять задняя секция... Стал фиксировать руль к сиденью резиновыми жгутами, виляние пропало. Но больше 60ти всё равно ехать не рисковал.
 П.С. Внимательно слежу за темой -hi-
 ППС. Рамы тоже равные по длине...

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Остается одно , стопорить кулак.Или делать подкат,переднюю пару колес вывешивать.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Остается одно , стопорить кулак.Или делать подкат,переднюю пару колес вывешивать.
Вывешивать не вариант, даже через ж...пу. Большая нагрузка на кулак. Руль стопорить не надо, на насосе дозаторе стоят противоударные клапана и обратной связи на туль практически нетэ, только в пределах утечки жидкости в зазорах. Ровную траекторию будет держать идеально, а вот в поворотах полуволоком. Я и хочу на цилиндре в каждой полости поставить тройник или ответвление и замкнуть их между собой через кран. В рабочем режиме кран закрыт и цилиндр работает в штатном режиме, в транспортном , он приоткрывается и цилиндр работает в перепускном режиме сам на себя, причём чем меньше открыт кран, тем выше сопротивления жидкости. Подобрать оптимальное пароходное сечение, где будут гаситься колебания и осуществляться поворот рам. Надо просто придумать или тройник, или отвод, как то соединить полости цилиндра через кран, может на самом насосе дозаторе, может противоударные клапана выкручивать....

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Наконец закончил домашний ремонт, вернее прекратил, так как ремонт закончить нельзя. Взялся опять за Буравушку. Поставил на коробку звездочку поменьше, теперь передаточное с коробаса на мосты стало 1:2, было 1:1,2. Заказал у Дмитрия из Рыбинска мягкую пружину для варика Арктик. По ощущениям вроде такая же, количество витков, толщина прутка.
Так как вылетала третья передача, решил ее перебрать. Удалил сразу синхронизаторы, заменил передний подшипник (рассыпался) промежуточного вала. Обкатал. И вездик побежал... Теперь и на четвертой идет, и на других меньших передачах варик стал работать хорошо. Да еще уменьшил диаметр ведущего шкива гидроусилителя. Вернее выточил новый. Теперь в крайних режимах руля движок не глохнет. В пятницу в лес на зимовку и ходовые испытания.

 

Вездеход переломка с двигателем ЗИД и раздаткой ЗАЗ.

Автор @ndroid

Ответов: 223
Просмотров: 92983
Последний ответ Марта 13, 2015, 18:00:40 pm
от @ndroid
Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда

Автор Артём11

Ответов: 195
Просмотров: 62936
Последний ответ Июня 04, 2013, 23:38:58 pm
от Артём11
Вездеход переломка на CG10 с акпп

Автор gudvin

Ответов: 310
Просмотров: 71691
Последний ответ Сентября 02, 2023, 20:29:04 pm
от gudvin
Переломка на шинах К-700. Вездеход Кирыч)))

Автор P_S_M

Ответов: 93
Просмотров: 36500
Последний ответ Ноября 30, 2023, 19:23:06 pm
от Ded
простой каракат 4x4.переломка.

Автор logza

Ответов: 12
Просмотров: 34156
Последний ответ Февраля 27, 2011, 23:32:14 pm
от DIV