Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Кузов => Тема начата: Big Bim от Мая 16, 2011, 14:42:37 pm
-
Здравствуйте форумчане.На фото вездеход Макар,находится на форуме луноходов,интересует его кузов,каркас сдалан из профиля титана и обшит дюралем и алюминием.Есть желание повторить такой кузов.Вопрос такой,стоит ли делать коркас из титана или достаточно сварить из алюминивого профиля,кузов будет стоять на раме.Спрашиваю сдесь потомучто на лунахода чуть букву неправильно напишеш,сообщение удаляют,а т.к. с инетом туго то не получилось и ребята создатели бывают там редко.В общем помогайте.Титан это дорого и купить у нас сложно,надо заказывать,а мне его надо 80кг.,приблезительно на 100000т.р.
-
Здравствуйте форумчане.На фото вездеход Макар,находится на форуме луноходов,интересует его кузов,каркас сдалан из профиля титана и обшит дюралем и алюминием.Есть желание повторить такой кузов.Вопрос такой,стоит ли делать коркас из титана или достаточно сварить из алюминивого профиля,кузов будет стоять на раме.Спрашиваю сдесь потомучто на лунахода чуть букву неправильно напишеш,сообщение удаляют,а т.к. с инетом туго то не получилось и ребята создатели бывают там редко.В общем помогайте.Титан это дорого и купить у нас сложно,надо заказывать,а мне его надо 80кг.,приблезительно на 100000т.р.
http://www.metotech.ru/titan-price.htm (http://www.metotech.ru/titan-price.htm) , может и подойдёт .
-
Здравствуйте форумчане.На фото вездеход Макар,находится на форуме луноходов,интересует его кузов,каркас сдалан из профиля титана и обшит дюралем и алюминием....
По опыту судостроителей, разделять корпус на каркас и обшивку не совсем правильно. В алюминиевых корпусах есть набор и обшивка, которые работают как одно целое. Делать несущий каркас и обшивать его неработающей обшивкой считаю не правильным решением. Тем более, делать несущий каркас сварным.
-
YURII,спасибо за ссылку,чтото не помогло,там в основном цены которые примерно знаю.Приемущество титана в прочности,если машина перевернется,а как поведет себя кузов из алюминия?
-
Здравствуйте форумчане.На фото вездеход Макар,находится на форуме луноходов,интересует его кузов,каркас сдалан из профиля титана и обшит дюралем и алюминием....
По опыту судостроителей, разделять корпус на каркас и обшивку не совсем правильно. В алюминиевых корпусах есть набор и обшивка, которые работают как одно целое. Делать несущий каркас и обшивать его неработающей обшивкой считаю не правильным решением. Тем более, делать несущий каркас сварным.
Но каркас будет на раме через подушки,будет ломать?как же алюминевый кузов на трэколе?Вы пишите,набор и обшивка это как?Пожалуста объяснете. )))
-
Я вообше против высокотехнологичных технологий! Приварил хромансилевый подкос на рулевое "МЕЧТА"№1 он впервом же прохвате обломился- Поставил обыкновенную сталюку -ездит до сих пор! Титан и дюрали работают только в определённых соединениях, на болоте не ремонтнопригодно-термообработка и прочее!
-
...Но каркас будет на раме через подушки,будет ломать?как же алюминевый кузов на трэколе?Вы пишите,набор и обшивка это как?Пожалуста объяснете. )))
Клёпаные цельнонесущие корпуса применяются и в судостроении и в авиации. Посмотрите на примере фюзеляжа самолёта, либо копуса клёпаной лодки. Титан принесёт много проблем в обработке, с непредсказуемым результатом, а польза его совсем не очевидна.
-
У лодок и самолетов есть коркас он проклепан листами,правильно?Каркас из сплавов?Все работает и не ломаетса,Конечно на машине будет крутить раму,соответственно и кузов.на самолеты и лодки приходятся удары и вибрация.Если алюминивый каркас не обклепывать а обварить?Правда сварной шов крепче металла может рядом сломать.
-
У лодок и самолетов есть коркас он проклепан листами,правильно?Каркас из сплавов?Все работает и не ломаетса,Конечно на машине будет крутить раму,соответственно и кузов.на самолеты и лодки приходятся удары и вибрация.Если алюминивый каркас не обклепывать а обварить?Правда сварной шов крепче металла может рядом сломать.
Это не каркас, это набор, он работает вместе с обшивкой. Набор без обшивки нагрузку нести не будет!!!
Сварной шов создаст в металле дополнительные напряжения, поэтому сломает обязательно.
-
Про алюминевый коррус на ТРЕКОЛЕ почитай в ЛУНОХОДОВ.НЕТ -трещат в районе крепления амортов! По самолётам ездят только по аэродрому . На количество взлётов-посадок-ресурс ограничен. При рамной конструкции выигыша в весе будет не рационально мало.
-
Получаетса потраченные средства не оправдают результат,каркас нужно делать из железного профиля и обшить алюминием?Вот черт!Макар носится два года,кузов жестко стоит на раме и нормально,не понимаю,производитель умалчивает о проблемах?
-
Получаетса потраченные средства не оправдают результат,каркас нужно делать из железного профиля и обшить алюминием?Вот черт!Макар носится два года,кузов жестко стоит на раме и нормально,не понимаю,производитель умалчивает о проблемах?
Если требования по весу конструкции не авиационные, то вариант с каркасом вполне себя оправдывает. Каркас в этом случае должен быть несущим, а обшивка в основном для красоты.
Вообще, рассуждать об особенностях конструкции желательно на конкретном примере. Возможно, кузов жестко закреплёный к раме работают с рамой как одно целое.
-
Конкретный пример Макар ,рама от крузера,каркас из титана,лежит жестко на раме,обшит дюралем и алюминием,пишут не ломает,сделали второй точно такойже,значит дюжит кузов.Но изночально был вопрос можно заменить титан люминием?
-
Имхо лучше сделать каркас из тонкого стального профиля и обшить их листовым алюминием на заклепках - шпангоуты из ферм из полого квадрата 15*15, пол, арки и низ стен из профиля 40*40, стрингеры из квадрата 15*15. Продольную жесткость как раз будет обеспечивать алюминиевый лист а поперечную - конструкция ферм каркаса
Вот такая ферма будет весить всего 18 килограмм - 4 метра 40*40 + 14 метров 15*15
Некоторые вообще делают профиль в 1 слой, тогда вес одной фермы будет 13-15 килограмм, но 3 килограмма это не экономия при таком повышении жесткости кузова
-
Почти убедили,еще чуть чуть осталось доубедить.Каркас из железа ржавеет,нужно хорошо обрабатывать,красить и будут ли в железе держаться заклепки,как долго?
-
а что заклепкам будет? будут держаться как милые. А железо да, надо хорошо чистить грунтовать и красить
-
Все ясно,подождем может кто умную идею напишет,или опыт у кого был,время на закупку материала есть.
-
При стальном корпус образуется гальваническая пара Ст-Ал. В первую очередь разрушатся заклёпки!
-
Ну вот,с заклепками тоже проблема,может есть какиенибудь заклепки из железа под пистолет?Нужно чтобы кузов прослужил лет так 10,дальше видно будет,конечно хорошо когда сделал и забыл.
-
При возможности найти дюралюминий я бы полностью сделал кузов несущий , но помимо листового надобно ещё и дюралевые профиля потому как алюминий и металл при постоянном контакте имеет свойство окисления и как не грунтуй и крась долго не продержится , а алюминевые заклёпки не покрасишь , так что первым делом начнётся окисление заклёпок и привет родителям . Конечно ежли делать кузов несущим то титановые профиля для прочности само то .
-
При стальном корпус образуется гальваническая пара Ст-Ал. В первую очередь разрушатся заклёпки!
Это верно, я про это не подумал. Как вариант можно найти оцинкованный профиль или заклепки из нержавейки и хорошо все прокрасить
-
Извиняюсь за повторение о несовместимости алюминия и металла , когда писал ответ не посмотрел пост Саныча .Big Bim , а почему не обойтись без дорогостоящего титана , или именно хочешь такого же монстра сотворить ? но они же заказывали привода в германии , там внутрях просто ужас изобилия забугорного железа . Ну а что если задумал подобное то думаю связаться с создателями и проконсультироватся всегда можно .
-
Нержевейка, хороший материал и плюсов много!
При одинаковой толщине с жилезом, оно сжешче и крепче1 и вечный- в смысле гнилья
Цена дешевле титана.
и варится полуавтоатной проволкой не плохо.
Надо подумать(я опору делаю на него) и :sleepy:
Есть у кого опыт реальный?
-
Нержевейка, хороший материал и плюсов много!
При одинаковой толщине с жилезом, оно сжешче и крепче1 и вечный- в смысле гнилья
Цена дешевле титана.
и варится полуавтоатной проволкой не плохо.
Надо подумать(я опору делаю на него) и :sleepy:
Есть у кого опыт реальный?
нержавейка разная бывает :rolleyes:
-
Зачем тебе титан, ты свой вездеход наверное на луну собрался запускать.
Чем титан варить - будешь? Про цену вообще умолчим.
Мазуркевичь клепает свои вездеходы алюминиевыми вытяжными заклепками, обшивка дюраль по стальному каркасу.
машины благополучно ходят многие годы. Гальваническая пара Алюминий-железо, возникает в основном в присутствии соленой воды.
Если финансы позволяют то ставь нерж. заклепки.
-
Здравствуйте,спасибо всем за помощь.Достаю вас не потому что много денег,а потому что хочется потратить их не зря.Поэтому нужен долговечный и прочный кузов.
-
Извиняюсь за повторение о несовместимости алюминия и металла , когда писал ответ не посмотрел пост Саныча .Big Bim , а почему не обойтись без дорогостоящего титана , или именно хочешь такого же монстра сотворить ? но они же заказывали привода в германии , там внутрях просто ужас изобилия забугорного железа . Ну а что если задумал подобное то думаю связаться с создателями и проконсультироватся всегда можно .
Хочу сотворить только кузов,связаться с создателями сложно,они на луноходах,появляютса редко,на форуме жесткие требования к сообщениям,а т.к. с инетом туго, попробовал пару раз не пролезло,модератор сообщения удалил.
-
Вада
По нержавейке подумать можно.Но при тяжелом весе вездехода она еще добавит не мало веса.Кроме кузова снизить вес не чем,может удастся хоть на нем вес выиграть.
-
Алексей51
На луну на нем не собираюсь,серьезных болот у нас тоже нет.Титан варить будем импульсной сваркой под аргоном.А нержавеющие заклепки бывают,и чем их клепают?
-
Здравствуйте форумчане.На фото вездеход Макар,находится на форуме луноходов,интересует его кузов,каркас сдалан из профиля титана и обшит дюралем и алюминием.Есть желание повторить такой кузов.Вопрос такой,стоит ли делать коркас из титана или достаточно сварить из алюминивого профиля,кузов будет стоять на раме.Спрашиваю сдесь потомучто на лунахода чуть букву неправильно напишеш,сообщение удаляют,а т.к. с инетом туго то не получилось и ребята создатели бывают там редко.В общем помогайте.Титан это дорого и купить у нас сложно,надо заказывать,а мне его надо 80кг.,приблезительно на 100000т.р.
В твоём вопросе уже есть ответ-титан легче стали в два раза-экономия в весе будет 80кг(за сто тысяч). Тебе это надо?
-
Саныч
Я знаю что титан,это хорошо,но пытался найти ему альтернативу.К примеру дюралеалюминивый профель,полы усилить дюралькой 4мм.,проварить,а бока и верх 1.5мм,проклепать.Будет жить такой кузов?Кузов поставить на раму через подушки.
-
Да-а..., а у нас такой проблемы не стоит, :rolleyes: либо фанера, либо металл, люминий для нас роскош. Извиняюсь за флуд. :smiley:
-
Алексей51
.А нержавеющие заклепки бывают,и чем их клепают?
бывают, на этой странице в конце:
http://www.sjb-cuppro.ru/?level=31&id=37 (http://www.sjb-cuppro.ru/?level=31&id=37)
клепают вот этим:
http://www.zac.ru/catalog/item_3878.htm (http://www.zac.ru/catalog/item_3878.htm)
но лучше взять подороже, тысяч за 5
-
Big Bim , если хочешь делать кузов минимальным по весу , то к чему профили из сталь металла для усиления да ещё лишние головные боли с заклёпками и с покраской если есть возможность сварки алюминия , то однородность металла лучше, тем более швы проваривать полностью не обязательно за исключением корпуса по точке погружения в воду .
-
YRUII
Спасибо за помощь,пока тоже склоняюсь к такому варианту,весь металл дюраль,проварить,полы усилить3-4мм листом,стенки,крыша 1.5мм,проблема при сварке шов крепше становится,как потом не знаю,может рядом трескаться.Пока сам не проверишь не узнаешь,надеялся на опыт других,но похоже таких нет,придется изучать комп и лезть на луноходы,там задолбят,енто точно.
-
Это писал в трёпе... на 70стр.
Я хочу сделать пробный материал для несущих салонов(кузов) типа " железобетона" только армированый
пенопласт подходящей плотности, набирать каркас из тонких проволочек типа "кристалической
решетки" и запенивать с последующим обклеиванием смолой на стеклоткане и получать таким образом
цельный непотопляемый, теплый, шумоизол. салон! С каркасной легкой рамой со связью с общим
пененым салоном в единое целое(для большей прочности) для укреплением агрегатов...
Вот такая мысля вертится... :sleepy:
Сейчас хочу сделать пробный кусок 100х1000х500мм, провести опыты на жесткость такого "кирпича"
Задумался вопросом: какую пену или что либо другое для заполнения лучше взять?
-
Вада
Задумка интересная но трудоемкая,у меня нет столько времени,во вторых надо чтобы рама была несущая,хоть у нас нет серьезных болот зато калеи,ключи овраги,валуны,кочка в изобилии,такой кузов как ты задумал мне на месяц не хватит,поэтому такое требование,отдельно рама,кузов.В прошлом году в нашем районе была куплена Лопосня на 6 колесах,ее на год не хватило.Я на своем первом 2 года прокатался и ни каких проблем,кроме грибков,поэтому и задумался по легкому но прочному кузову,вес снизить можно только на нем.
-
Это писал в трёпе... на 70стр.
Я хочу сделать пробный материал для несущих салонов(кузов) ...
...
Задумался вопросом: какую пену или что либо другое для заполнения лучше взять?
Стеклопластик на пенопласте (сэндвич), типичная судостроительная технология, отработаная годами. Проволочки никакие не нужны, изобретать ничего тоже не надо. Достаточно посмотреть как делают стеклопластиковые корпуса лодок.
-
стеклопластиковые корпуса лодок.
лодки плавают --- не имеют подвески --- корпус лодок если и испытывает нагрузки на кручение, то они не значительные :sleepy:
Рассматриваю такой вариант полунесущ. салона:
допустим берём нивкину трансмиссию. задний мост на рессорах, серьги рессор крепим к тем же карданным обрезкам труб см 20, эти обрезки соединяем м/у собой допустим тонкостенным профилем 15х15 прообразу ферм, с небольшими раскосами из того же профиля у корней крепления. По той же схеме поступаем с остальными агрегатами трансмиссии...
далее всё пространства днища и всего салона связываем ещё и проволочной решёткой(паутина).
Салон так же из набора профиля с "паутиной".
Далее весь этот единый объёмно-пространственный(скелет) - запенивается, выстругиваются излишки пены , делаем красивый дизайн и обклеиваем смолой со стеклотканью.
Естественно это всё трудоёмко, один раз отлаженная схема и доведённая до ума, даст свои плоды(имеется ввиду мелкосерийное производ...)
Я придерживаюсь сделать амфибию плавающую не только за счёт колес, т.к. большие колёса со слабой лёгкой трансмиссией плохо сочитаются с удовольствием получаемым от "вольно-смелой" езды.
-
Ёщё раз ВАДА + к СМИРНОФ- всё работает без паутины. Стекло ткань работает на все виды сопромата а пенопласт увеличивает высоту сечения!
-
стеклопластиковые корпуса лодок.
лодки плавают --- не имеют подвески --- корпус лодок если и испытывает нагрузки на кручение, то они не значительные :sleepy:
...
Видел Ниву, разрезаную поперёк, и удлинёную на метр стеклопластиковой вставкой. Всё сделано без проволочек и лишних выдумок.
-
Ёщё раз ВАДА + к СМИРНОФ- всё работает без паутины. Стекло ткань работает на все виды сопромата а пенопласт увеличивает высоту сечения!
Это недешевое удовольствие
Я уже по своему автобусу узнавал стоимость изготовления стеклопластиковой кабины - кабина головастика с родным металлическим полом, рамкой лобаша и мордой (пластиковые боковые стекла, двери, крыша, задняя стенка, боковины) будет стоить в районе 60-100 тысяч (60 - полиэфирка, 100 - эпоксидка), себестоимость если ее делать самому из полиэфирки - 10 тысяч за кв.м., из эпоксидки - 15 тысяч за кв.м., т.е. только себестоимость будет около 45-60 тысяч
-
Не буду спорить, пока не сделаю опыты.
Оговорюсь, что имел ввиду под "паутиной" кубическую решётку с рёбрами в дм(10см) из ревлённой проволки(верней было сказать - катанка) диаметром в 4мм --- это на днище
Такой скелет сам по себе имеет не плохую жесткость, с такой начинкой выше описанный "кирпич" по любому будет крепче, чем просто обклеенная пена.
Про себест. даже если возьмём пену в балончиках и смолу в пузырях по 100гр то биш в розиницу, не оптом и то будет чуть менее 15тыр за квадрат
Big Bim не обисуйте, не по теме пошло :cool: :lipsrsealed: :cheesy:
-
Тема затеяна для борьбы с весом. Приведу пример веса корпуса лодок в зависимости от материала. (По мере увеличения веса) 1-шпоновые 2-фанерные 3 -дюралевые 4-стеклопластиковые 5 -стальные.
-
Саныч
Вопрос по борьбе с весом всегда стоит у всех самодельщиков,меня больше интересовала прочность кузова ,с начало титан,он крепкий и легкий но дорогой,алюминий мягкий,алюминий сплав бывает очень разный по составу,в нем также бывают примеси титана,он дешевле значительно.Если бы я в этом разбирался то вопросов не задавал,я пытаюсь разобраться но плохо пока,поэтому прошу помощи.Вот не большая ссылка на мет.справочник http://www.promcvetmet.com/reference/id/aljumynyy-splav-aljumynyja/ (http://www.promcvetmet.com/reference/id/aljumynyy-splav-aljumynyja/)Алюминий, сплав ал
-
В авиации 38лет-последние 18-клёпальщиком. По авиационной терминологии лодки и вертолёты конструктивно полумонокок т.е. обшивка и набор работают как единое целое. И что бы оно работало их нужно клепать настоящими заклёпками и шпангоуты были достаточно широкими и с полками для клёпки. Я думаю АЛ профиль не дюраль. Вариться думаю будет.. Кузов получится рамным с накладными панелями на вытяжных заклёпках. Съэкономить можно на продольных связях сделав зиги на листах. На листе на полу то же. Раму пустить и на полу , а рифлёнку только в местах проходов
-
Саныч
Что лучше использовать для коркаса,Ал. или дюраль?
-
Еще ссылка па ал.сплав,смотреть АМr от2 до 6.http://php-gears.ru/steel/mat.php?x=1 (http://php-gears.ru/steel/mat.php?x=1)
-
Саныч
Что лучше использовать для коркаса,Ал. или дюраль?
Зависит от способа соединения варить или клепать(дюраль)
-
Что лучше использовать для коркаса,Ал. или дюраль?
Алюминий в чистом виде, очень мягкий , его использовать для каркаса нельзя.
Используют сплавы AL : АМГ - можно варить, дюраль - нет, только клепать.
Мое мнение - заклепки, при нашем производстве - много проще и более живуче (есть опыт варенных из АМГ и клепанных из Д16АТ - "ЕМЕЛЬ")
-
Все ясно,использовать нужно ал.сплав марки АМg он сваривается,после сварки делается отпуск шва.Новый вопрос,обшивку коркаса лучше клепать или сваривать?
-
Если каркас несущий то проще клепать -вытяжными. Если и обшивка несущая то и её варить, но под сварку обшивка должна быть достаточно толстой.( Ну и коробит её жутко)
-
Если каркас несущий то проще клепать -вытяжными. Если и обшивка несущая то и её варить, но под сварку обшивка должна быть достаточно толстой.( Ну и коробит её жутко)
можно варить аргоном шахматным швом и только вдоль конструкции узла, должно прокатить. а лучший вариант - частые электрозаклепки с проливкой шва герметизирующим составом. но клепки тоже хорошо.
а кстати - вытяжная клепка ведь негерметичная?
-
Если каркас несущий то проще клепать -вытяжными. Если и обшивка несущая то и её варить, но под сварку обшивка должна быть достаточно толстой.( Ну и коробит её жутко)
Каркас из Ал.сплава будет стоять на раме,значить он не несущий,правильно?Конечно обшивку лучше клепать чем варить,проблем меньше,сваривать нужно чтобы шов лежал на земле а это придется крутить каркас,он будет не маленьким,что проблематично,так же на месте шва будет коробить металл,с этим я тоже согласен,а значит лицевая сторона будет не красивой,нужно шпаклевать и красить,что тоже отнимает время.Судя по посту Вовы механика,он с этим согласится.а по поводу герметичности вытяжных заклепок,думаю держать будут,ведь там остается шарик при обрыве стержня.
-
Если каркас несущий то проще клепать -вытяжными. Если и обшивка несущая то и её варить, но под сварку обшивка должна быть достаточно толстой.( Ну и коробит её жутко)
Каркас из Ал.сплава будет стоять на раме,значить он не несущий,правильно?Конечно обшивку лучше клепать чем варить,проблем меньше,сваривать нужно чтобы шов лежал на земле а это придется крутить каркас,он будет не маленьким,что проблематично,так же на месте шва будет коробить металл,с этим я тоже согласен,а значит лицевая сторона будет не красивой,нужно шпаклевать и красить,что тоже отнимает время.Судя по посту Вовы механика,он с этим согласится.а по поводу герметичности вытяжных заклепок,думаю держать будут,ведь там остается шарик при обрыве стержня.
Ошибка при определении каркаса (несущий или нет) Несущий это когда он держит форму ,нагрузку от дверей ,стёкол ,люков, Груза, пассажиров и передаёт их на раму. Простые вытяжные заклёпки не герметичные-силиконить швы и заклёпки.
-
Саныч
Если так то он несущий
-
если металл действительно коробит, то нет смысла варить. электрозаклепки, а точнее точечная сварка, является наиболее, как я считаю оптимальной для скрепления. ))) если она вообще возможна на алюминии и его сплавах :undecided:
-
если металл действительно коробит, то нет смысла варить. электрозаклепки, а точнее точечная сварка, является наиболее, как я считаю оптимальной для скрепления. ))) если она вообще возможна на алюминии и его сплавах :undecided:
Точечная сварка бывает,но ценник на аппарат космический,я не вывезу,лимит по финансам ограничен :cheesy:
-
если металл действительно коробит, то нет смысла варить. электрозаклепки, а точнее точечная сварка, является наиболее, как я считаю оптимальной для скрепления. ))) если она вообще возможна на алюминии и его сплавах :undecided:
Точечная сварка бывает,но ценник на аппарат космический,я не вывезу,лимит по финансам ограничен :cheesy:
а какая именно цена для тебя приемлема, чтобы купить аппарат точечной сварки?
-
если металл действительно коробит, то нет смысла варить. электрозаклепки, а точнее точечная сварка, является наиболее, как я считаю оптимальной для скрепления. ))) если она вообще возможна на алюминии и его сплавах :undecided:
Точечная сварка бывает,но ценник на аппарат космический,я не вывезу,лимит по финансам ограничен :cheesy:
а какая именно цена для тебя приемлема, чтобы купить аппарат точечной сварки?
30000-40000 рублей это предел,если оно конечно стоит,и точ. сварка будет надежней.
-
ну братэлло, ты даешь. значит так, объясняю ситуацию. мы на свое предприятие купили плазменный резак - стоимостью 16200 рубликов. режет все металлы. надо только правда еще компрессор к этому резаку. компрессор был. но речь немного не об этом. в товарном чеке почему-то указали - "сварочный аппарат". когда я поподробней разузнал, почему резак назвалии сварочником - я немного офигел, поскольку при покупке за небольшие деньги сопутствующего оборудования резак превращается в аппарат контактноой сварки. в нэте оснастку я нашел. завтра поподробней все выложу . вообщем за 20 тыщ при наличии компрессора ты получаешь аппарат точечной сварки и одновременно резак всех существующих на свете металлов!!! вот так! :wink: завтра отпишусь поподробней :cheesy:
-
Интересно, интересно,как это будет работать,будем подождать.
-
слегка попутал... сей девайс без вскрытия и модернизации переделать под точечную сварку не получится. но есть похожие аппараты именно для точечной сварки одним электродом и есть двумя. этой же кстати фирмы. А ценничек по сравнению с 2008 годом приподнялся :wink:
-
а вот приспособы для точечной сварки... качество правда не очень
-
вот видео, если получилось :cool:
http://blogs.mail.ru/mail/draglam73/7DD2D5C67DEDD1D5.html (http://blogs.mail.ru/mail/draglam73/7DD2D5C67DEDD1D5.html)
-
Спасибо все за помощь,решение принято,материал заказан,будем использовать алюминевый сплав Амг 5-6,цена 180 руб.за1кг плюс доставка.Тему не закрываем,через месяц напишу про результаты.
-
хороший сплав, если есть возможность, бери плакированный лист.
-
Недостатками плакирования являются дороговизна метода и ускоренная коррозия в зоне сварных швов
-
Недостатками плакирования являются дороговизна метода и ускоренная коррозия в зоне сварных швов
согласен, лист плакированный дорже, сварные швы можно защитить антикорозийным составом. а можно взять обычный АМГ-6. отличная весчь 1*11
-
Здравствуйте форумчане.Хочу поделится первыми впечатлениями сваривания Амг сплава.Сваривал 200А полуавтоматом,поволока 1мм для Амг сплавов,толщена стенки трубы 4мм.Варится легко особых навыков не потребовалось.
-
Здравствуйте форумчане.Хочу поделится первыми впечатлениями сваривания Амг сплава.Сваривал 200А полуавтоматом,поволока 1мм для Амг сплавов,толщена стенки трубы 4мм.Варится легко особых навыков не потребовалось.
Как у авиационных сварщиков!
-
Аппарат инвертор? Осциллятор присутствует? В какой среде газов варил?
-
Аппарат инвертор? Осциллятор присутствует? В какой среде газов варил?
Как понимать Инвертор?Отсутствуют трансформаторы тока,все на схемах,то да.Осциллятора нет,газ оргон.Заменили в шланге трубку на полипропиленовую,сопло и наконечник,купили комплект за 3000р. и все.Пробовали проволоку 0.8мм,собирает на роликах,остановились на1.0мм,пока не разу не собрало. Да толщена стенки трубы 3мм,сегодня замерил.
-
Получается, полуавтомат инверторный. При сварке треск стоит? Алюминий варится в обратной полярности, импульсным током, и нужен осциллятор по-хорошему.
-
Вот про осциллятор коротко описано http://www.svartek.ru/articles_view.php?id_articles=290
-
solomon
Посмотрел,он нужен когда варишь вольфрамовым электродом,а варю пулуавтоматом.Да и зачем деньги тратить,варит и ладно,мне нравится.
-
Маленько появился опыт и представление что такое Амг 5,работаешь примерно как с железом ,т.е. надо сварить кронштейн,осбой прблемы нет по времени что из железа,надо срастить листы ,зашлифовал и зачистил шлифмашинкой.Амг 5 жесткий алюминий но гнется и не ломается,гнуть нужно на раз второй вытерпит а третий нет,лопнет.Хорошо режется болгаркой.только много пыли.Недостаток,цена на газ оргон и проволока Амг 5 процентная.еслибы начинать заново то брал бы трубу 40 со стенкой 2мм,на полы 3мм,обшивка1.5 мм.
-
Big Bim , ацетоном швы зачищаешь, или так варишь?
-
Big Bim , ацетоном швы зачищаешь, или так варишь?
Это мой первый опыт с алюминием полуавтоматом,пробовал зачищать потом обезжиривал,разници не заметил,но зачищать надо,хотябы жесткой ручной щеткой,плохо одно с низу вверх не заваришь,приходилось коркас вертеть,сперва прихватками потом обваривал.Пробовал ломать на шве,на смог,плющил не лопается.Пока рано говорить как оно будет жить,испытание покажет.По начало листы хотел приваривать точками (сверлишь и завариваешь) но по деньгам не вывожу(проволока и газ),7 кг проволоки с доставкой из Москвы 8500 р.,газ 2000 плюс доставка.На коркас ушло 2 балона газа и 4-5 кг проволоки.
-
Big Bim, почему не сталь дюралью обклепывать?
-
Big Bim, почему не сталь дюралью обклепывать?
Дюраль нам посчитали дороже Амг,во вторых есть возможность где то подварить.
-
В общем прошло время ,кузов прошел 6000 км по кочкам.бревнам.камням,арыкам,нагрузки не малые.Труба амг5 держит,сварочные швы терпят.В общем замена титану подходящяя.