Автор Тема: ТРЗ-С  (Прочитано 205073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ТРЗ-С
« Ответ #620 : Апреля 30, 2017, 12:56:38 pm »
Я решительно ничего не пойму , у всех переломок рейка даже с гуром выдерживает  у меня чето рушится постоянно хоть и рулится легко . Чо сделать то надо ?


Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3098
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: ТРЗ-С
« Ответ #621 : Апреля 30, 2017, 14:53:36 pm »
Для начала Василий показать надо как она стоит,как тяга идёт. Так чтоб понятно было что к чему. Ломать может потому что тяга не прямая или подходит к рейке под углом. Может в конструкции нет ограничения поворота моста и рейка его ограничивает,тогда все удары будут бить в рейка и конечно ей сложно выжить под ударными нагрузками. Демпфер рулевой тоже я считаю обязан присутствовать при подобной схеме поворота.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
Re: ТРЗ-С
« Ответ #622 : Апреля 30, 2017, 16:00:40 pm »
Для начала Василий показать надо как она стоит,как тяга идёт. Так чтоб понятно было что к чему.
И вот это крепление рейки как устроено?На фотке стрелкой нарисовал.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ТРЗ-С
« Ответ #623 : Апреля 30, 2017, 17:15:51 pm »
Для начала Василий показать надо как она стоит,как тяга идёт. Так чтоб понятно было что к чему.
И вот это крепление рейки как устроено?На фотке стрелкой нарисовал.

Шар там на конце рейки .



« Последнее редактирование: Апреля 30, 2017, 17:23:32 pm от МВП »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ТРЗ-С
« Ответ #624 : Апреля 30, 2017, 17:17:58 pm »
Для начала Василий показать надо как она стоит,как тяга идёт.
Уже опять ничего не стоит и не идет . Была от уха до рейки в одну линию . НО! при качании и повороте моста линия загибается образуя излом в районе шара .
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2017, 17:34:26 pm от МВП »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ТРЗ-С
« Ответ #625 : Апреля 30, 2017, 21:33:55 pm »


« Последнее редактирование: Апреля 30, 2017, 21:41:20 pm от МВП »

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Re: ТРЗ-С
« Ответ #626 : Апреля 30, 2017, 22:29:39 pm »
линия загибается
Чтоб не загибалась надо убрать заднюю шаровую,а корпус рейки установить "плавающим" (посмотри как на самосвалах гидроцилиндр закреплен).

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ТРЗ-С
« Ответ #627 : Апреля 30, 2017, 23:32:22 pm »
линия загибается
Чтоб не загибалась надо убрать заднюю шаровую,а корпус рейки установить "плавающим" (посмотри как на самосвалах гидроцилиндр закреплен).

А проход сквозь корпус как выполнить ?

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: ТРЗ-С
« Ответ #628 : Апреля 30, 2017, 23:46:02 pm »
При такой схеме, рейку будет гнуть постоянно.
Надо или гидроцилиндр ставить от моста до корпуса лодки. Или уменьшать количество степеней свободы усилия приходящего на рейку. Для этого можно например установить промежуточное звено типа маятника рулевой трапеции Нива.
Можно еще заменить нижнюю штангу моста на две боковые с коромыслом под корпусом как тут (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=13832) и управлять уже этим коромыслом, изнутри или снаружи - дело вкуса.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ТРЗ-С
« Ответ #629 : Мая 01, 2017, 00:10:20 am »
Для этого можно например установить промежуточное звено типа маятника рулевой трапеции Нива.
Я такую делал на другом каракате , эффект есть но малый , говорит тоже гнет малость.Поперечина тоже по радиусу ходит . Подклинивание в проходном сальнике вроде как есть . Там втулка латунная .
Еще есть уазовский редуктор , но крепить его некуда - рамы нет .

« Последнее редактирование: Мая 01, 2017, 00:31:04 am от МВП »

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: ТРЗ-С
« Ответ #630 : Мая 01, 2017, 00:48:55 am »
Василий, так потому и эффект был малый, что шаровая на противоположном конце стояла!
Получается что установкой маятника ты уменьшил изгибающий момент вправо-влево, но изгибающий момент вверх-вниз остался. Надо было ставить ось, а лучше зафиксировать маятник от перемещения вверх-вниз загнав его в прорезь совпадающую с осью рейки.
И еще, между маятником и рейкой обязательно нужен шар.
« Последнее редактирование: Мая 01, 2017, 00:53:36 am от Дмитрий-59 »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ТРЗ-С
« Ответ #631 : Мая 01, 2017, 00:53:14 am »
было ставить ось
На такой длине ось бесполезна , выломит ее таким рычагом .

, между маятником и рейкой обязательно нужен шар

Да , там на шарах . Фотку нечем было сделать . Тут старая до переделки .

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: ТРЗ-С
« Ответ #632 : Мая 01, 2017, 00:54:04 am »
Ну так я и говорю прорезь нужна у тяг.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ТРЗ-С
« Ответ #633 : Мая 01, 2017, 00:55:55 am »
Ну так я и говорю прорезь нужна у тяг.
Чот до меня туго доходит  ::thinking:::

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: ТРЗ-С
« Ответ #634 : Мая 01, 2017, 00:58:25 am »
Попробую нарисовать

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: ТРЗ-С
« Ответ #635 : Мая 01, 2017, 01:07:59 am »


Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
Re: ТРЗ-С
« Ответ #636 : Мая 01, 2017, 01:09:43 am »



Мне думается так на до.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: ТРЗ-С
« Ответ #637 : Мая 01, 2017, 01:10:53 am »
В общем маятник должен двигаться только вперед-назад в направляющей прорези, далее НП. Установить НП можно или как на рисунке или между тягами и шаровой, но как можно ближе к тягам.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: ТРЗ-С
« Ответ #638 : Мая 01, 2017, 01:12:22 am »
nikolaj,  у него рейка внутри корпуса лодки - как при такой схеме герметичность соблюсти?

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
Re: ТРЗ-С
« Ответ #639 : Мая 01, 2017, 01:55:18 am »
nikolaj,  у него рейка внутри корпуса лодки - как при такой схеме герметичность соблюсти?
Я не знай,мы варианты,только решения,можем предложить,а выбирать по месту,Василию придётся! ;)