Автор Тема: ТРЗ-С  (Прочитано 205073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ТРЗ-С
« Ответ #580 : Января 16, 2017, 21:00:59 pm »
Возможно подведу некоторый итог ввиду что тема болтается аж прикрепленная , хотя я етого не очень хочу , по етому придется не лукавить . Я не рекламщик а эксплуатант .
Для тех кто смотрел ролики об транспортере . Машина узко заточенная - ледовый класс . Комфорта мало - трясучая . Из за етого комфортная скорость от 20 до 30кмч . Рулевая полная дрянь . Двс и трансмиссия может быть достаточной (если не требовать спортивного отношения) . Отсутствие подвески могут понять те кто ездил на трешке , примерно одинаково . Лодочный корпус против рамы - необходимость ледового класса имеет минусы крыта по сбору снега и грязи с последующим промерзанием и невозможностью очистки до оттайки . 4я повышенная практически не используется . Причины - 1 трясет(нет кмфорта) . 2 по ровному гладкому чистому льду не нужна (очково , можно далеко залететь  ;)) Сильно греется двс . В виду отсутствия естественного обдува .
Кто не знает .. выхлопные коллектора в темноте светятся , а неоребреный картер кипит (без радиатора )или просто  обдува .То биш  чтоб перепроектировать авто двс в стационарник или судовой (сунуть в лодку ) придется задуматься оь охлаждении масла .
« Последнее редактирование: Января 16, 2017, 21:07:34 pm от МВП »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: ТРЗ-С
« Ответ #581 : Января 16, 2017, 22:21:22 pm »
Возможно подведу некоторый итог ввиду что тема болтается аж прикрепленная , хотя я етого не очень хочу
Василий, так своя рука владыка, открепи.
Отсутствие подвески могут понять те кто ездил на трешке , примерно одинаково .
И на переломке тоже.
Возможно подведу некоторый итог
Итог полезный, для тех кто захочет повторить.

Оффлайн димдимыч62

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Откуда: рязань
Re: ТРЗ-С
« Ответ #582 : Января 16, 2017, 22:51:57 pm »
Попробовал так , опять не мое . 
Василий ,до установки доп колёс на перед ,у меня задний мост был выше на плаву. А с доп камерами верх всплыл а зад при топился конкретно. Может тоже пробуй на перед.
 Сейчас думаю как быстрый монтаж  сделать.  А ездить с камерами плохо,колются.Может подскажешь чего умного. У меня колпаки закрывают диски.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ТРЗ-С
« Ответ #583 : Января 16, 2017, 23:08:47 pm »

[/quote]
Может тоже пробуй на перед.

-----------------У меня колпаки закрывают диски.

Дим у меня при любом раскладе перед везде выезжает куда угодно даже с человеком на капоте .
-----------------У меня колпаки то же . под ними пенопласт . Если колпак снять есть пять гаек под болт м10 к ним креплю обод забортированый в потрох иль покрышку .
« Последнее редактирование: Января 16, 2017, 23:17:42 pm от МВП »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ТРЗ-С
« Ответ #584 : Января 16, 2017, 23:10:56 pm »
Василий, так своя рука владыка, открепи.
Ух ты ! Точно  1*11 Педаль то есть а я и не пользовался .

Оффлайн димдимыч62

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Откуда: рязань
Re: ТРЗ-С
« Ответ #585 : Января 16, 2017, 23:17:02 pm »
МВП, Не понятки тогда.
 А на чистой воде, с доп колёсами ,зад выше всплывает?И перед не тонет?.
То выход должен лучше быть.
А если на доп колёса тебе лопатки прикрутить к ободришам, то должно помочь при выходе.И при наезде на препятствие будут деформироваться.
Сообщение не понравилось: Потап

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ТРЗ-С
« Ответ #586 : Января 16, 2017, 23:21:25 pm »
, то должно помочь при выходе.
Я то же так думал . Плывет лучше . а вот как большое колесо пытается выташить лодку наверх из воды .... пыхтит но прет ... иногда ( если плющится до диска ). А вот когда на нем еще и бортовая колбаса из воды заранее лезет .. тут  ::aggressive:::

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Re: ТРЗ-С
« Ответ #587 : Января 17, 2017, 01:27:35 am »
, то должно помочь при выходе.
Я то же так думал . Плывет лучше . а вот как большое колесо пытается выташить лодку наверх из воды .... пыхтит но прет ... иногда ( если плющится до диска ). А вот когда на нем еще и бортовая колбаса из воды заранее лезет .. тут  ::aggressive:::

Думаю,только винт позволит стабильно выходить с воды на лёд.
С 30л.с. можно получить тягу на швартовых 250-300кг. плюс 1-я пониженная.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3817
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Re: ТРЗ-С
« Ответ #588 : Января 17, 2017, 01:56:20 am »
Думаю,только винт позволит стабильно выходить с воды на лёд.
С 30л.с. можно получить тягу на швартовых 250-300кг. плюс 1-я пониженная.

Понимаю что скажу глупость (технологическую) но
1. компоновочно для такого типа вездехода был бы хорош водомет
2. возможно достаточно импульсного водомета (реактивного) т.е. некий объем  литров... 70 - 100 набираем воды. Копим энергию сжатого воздуха в ресивере (ресивер большой нужен) ... типа запаска, атмосфер до 2х 2.5 и большое сечение (не меньше дюйма) и "плюем".
Посчитать не возьмусь, но можно подобрать так чтобы и импульс был приличным и время подходящим - нужно навскидку 0.3 - 0.5с
думаю такого плевка при заброшенных передних должно хватить.

ПС у меня в детстве ракета такая была. Летала здорово, метров на 30 вверх, наверно.

ПС2 Как вариант ресивером можно пользовать задние колеса, как раз и сдуешь их при прыжке , только нужна подкачка и с адским сечением проходным. С мостом так не выйдет.   

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: ТРЗ-С
« Ответ #589 : Января 17, 2017, 08:56:02 am »
Копим энергию сжатого воздуха в ресивере (ресивер большой нужен) ... типа запаска, атмосфер до 2х 2.5 и большое сечение (не меньше дюйма) и "плюем".
Есть вариант попроще ...карбид и труба , плевок будет то что надобно .  ::crazy:::

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ТРЗ-С
« Ответ #590 : Января 17, 2017, 10:03:11 am »
Надо более необычное решение без занимания жизненого пространства . Например ящик лифт на задней стенке на куб обьемом опускаемый лебедкой по вертикальным  скользам , пусть даже сваренный из холодильников и весом до 50кг . Мне все равно надо какой нить кузовок или санки плавающие 0.5т грузоподьемности . Или опускаемую назад  на петлях лодочку волокушу.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: ТРЗ-С
« Ответ #591 : Января 17, 2017, 10:36:27 am »
Надо более необычное решение без занимания жизненого пространства . Например ящик лифт на задней стенке на куб обьемом опускаемый лебедкой по вертикальным  скользам
Василь , ну чё ты грузишься рацухами ? сделай транцевый подвесной , такой махонький как Юрий делал и все дела .

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ТРЗ-С
« Ответ #592 : Января 17, 2017, 10:42:24 am »
Может так


или так


Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ТРЗ-С
« Ответ #593 : Января 17, 2017, 10:44:33 am »
Василь , ну чё ты грузишься рацухами ? сделай транцевый подвесной , такой махонький как Юрий делал и все дела .

У меня нервов не хватит его всю зиму за зря в рюкзачке  катать .

Зы. люминевый ящик с герметичной крышкой теперь не открывается , выглядит зажатый пополам (результат удара в лед задним ходом при провале ) Там зажало запасные ремни , сменные бахилы  какую то из чалок и даже не помню чо за барахло там еще есть ..
« Последнее редактирование: Января 17, 2017, 10:56:46 am от МВП »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: ТРЗ-С
« Ответ #594 : Января 17, 2017, 10:45:14 am »
Может так
А может с ноля начать , с учётом хотелок ?  ::thinking:::

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ТРЗ-С
« Ответ #595 : Января 17, 2017, 10:59:56 am »
Может так
А может с ноля начать , с учётом хотелок ?  ::thinking:::


Та тема застряла в виду полного нищебродства . Колеса мосты агрегаты и профиль пора двигать на продажу . Глядишь и гараж малость освободиться .
Она и называлась то "канитель" вот уж точно как корабль назовешь ...

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: ТРЗ-С
« Ответ #596 : Января 17, 2017, 12:55:45 pm »
Василий, а надувной  От глушителя из ПВХ  баллон. По принципу детских надувных горок. Склеить можно из баннера. Идея такая: выхлоп перенаправить в баллон, а при езде пойдет  по обычной схеме. Герметичность не особо нужна, потому как всё время будет поддуваться выхлопом, а при выезде из воды собрал в гармошку и вперед. Поднимающийся задний борт с надувным параллепипедом. Как у тебя нарисовано. А можно вообще прижать к фанере стальнми уголками бока баннера по периметру фанеры, а вход выхлопа сделать через патрубок поставленный на фанере. Баннера на год хватит, а купить б\у 900-1500 за размер 3*6 метра.
 Я сейчас покупал ремкомплект для ремонта лодок ПВХ. Заклеил ватрушки и ничего не отпало за каникулы. Сын таскал всех друзей и знакомых за снежиком. Заплаты длиной по 30 см. Внутри камера.
« Последнее редактирование: Января 17, 2017, 13:10:26 pm от Лесник-61 »

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3817
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Re: ТРЗ-С
« Ответ #597 : Января 17, 2017, 13:08:46 pm »
Василий, а надувной  От глушителя из ПВХ  баллон. .

Хоть я и не Василий , но отвечу

думаю система должна быть простой в использовании (посему подвесник не катит) - его пока достанешь, отдомать его при выходе динамическом, как два пальца ....
надувное хорошо, но тогда его нужно крепить в каком то "кофре" под дном" от "ватрушки" болтающейся сзади большой пользы не будет.

и этот кофр должен быть и легким и жестким, чтобы при выходе не быть ободранным льдом...

т.е. не просто выходит.

Ящик - пожалуй функциональнее + он же и комод.)

А реактивное устройство я бы попрбовал.  Может и впрямь "карбид" - ну не карбид - карбюратор настроить просто правильно, а топлива на борту достаточно...
 

Оффлайн димдимыч62

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Откуда: рязань
Re: ТРЗ-С
« Ответ #598 : Января 17, 2017, 22:00:32 pm »
Вась проще бочку. Но мне поплавок по середине не понравился , валкость .Да и препятствие с переди. В твоём случае может и пойдёт. Но боковые камеры лучше.



Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ТРЗ-С
« Ответ #599 : Января 17, 2017, 23:06:57 pm »
димдимыч62, Пока думаю про прицепчик или пластиковую  волокушу . Прицеп наверное похуже . Обмерзнет . Я опять примерз , порвал лебедку , дымнул сцеплением но не стронулся . Все что торчит за пределами лодки вред . Тормоза надо срочно сковырнуть . На рулевой и мосту кил 50 намерзло мост вообще глыба . Диски с внутреней стороны до тормозных щитов во льду . Под крыльями 10см льда и на ступеньках почти до двери .
Какой там  водомет или колонка , пешня на корме как телеграфный столб толщиной стала .
За день ни одного снежика иль собаки не видел , и вообще ни души . Снасти промерзли снял нафик .