Автор Тема: ТРЗ-С  (Прочитано 205089 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13673
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ТРЗ-С
« Ответ #440 : Января 23, 2016, 21:29:08 pm »
Просто старую пробивал вовнутрь
На охлаждении или масляной магистрали ? На охлаждении они тощие , должны выпрыгивать при разморозке блока .

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: ТРЗ-С
« Ответ #441 : Января 23, 2016, 21:31:15 pm »
Просто старую пробивал вовнутрь
На охлаждении или масляной магистрали ?

На охлаждении,в головке .Принцып  то один.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13673
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ТРЗ-С
« Ответ #442 : Января 23, 2016, 21:43:07 pm »
Она вон какая толстая , проткнуть поди не . А развернуть , боюсь там ей наковыряет так что потом ни одна не уплотнится . Как я понимаю канал для нее конический должен быть ? Если так то мож долбануть по ней мож перестанет течь ? А если вторую прям на нее напсотить ?



« Последнее редактирование: Января 23, 2016, 21:47:21 pm от МВП »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13673
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ТРЗ-С
« Ответ #443 : Января 23, 2016, 21:52:07 pm »
Больше всего смущает какой то буртик , фото не моя , но уменя тоже так , как будто похож на какое то стопорное кольцо . Если б не смутило меня такое , то сегодня по ней и стукнул .



Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: ТРЗ-С
« Ответ #444 : Января 23, 2016, 21:53:07 pm »
Ну да типа такой и была.Там однозначно место под ней должно быть.Попробуй просверлить и каким нибудь крючком зацепив ,вытягивай наружу.

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: ТРЗ-С
« Ответ #445 : Января 23, 2016, 21:56:00 pm »
Она вон какая толстая , проткнуть поди не . А развернуть , боюсь там ей наковыряет так что потом ни одна не уплотнится . Как я понимаю канал для нее конический должен быть ? Если так то мож долбануть по ней мож перестанет течь ? А если вторую прям на нее напсотить ?

Удаляй и новую ставь.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: ТРЗ-С
« Ответ #446 : Января 24, 2016, 00:28:11 am »
Василий,заглушка на блоке и те что на фотах как запчасть разные!!!!та что на масляном канале не в форме блюдца а как низенькая кружка.Я бы наварил сваркой в центре шишку и к шишке приварил проволочку.После остывания должна легко достаться.Сверлить и вкручивать шуруп плохо тем что опилку в маслоканал попадут.На коленвале подобные заглушки но поменьше диаметром,я их вынимал пробивая по центру острым тонким керном и вкручивал шуруп,выдирал.Еще не факт что найдеш в магазине такую готовую заглушку.Отверстия в блоке цилиндрические

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13673
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ТРЗ-С
« Ответ #447 : Января 24, 2016, 09:40:31 am »
Отверстия в блоке цилиндрические

Понятно . Сегодня проскачу по магазинам . Транспортер стоит разобранный на берегу и к двигателю доступ ограничен . Буду пробовать осадить заглушку чуть глубже . Извлекать ее там на морозе в положении кверх ногами не совсем удобно . Если не прокатит , недалеко на берегу есть шлюпбалка ей можно извлечь двигатель . Как вариант можно взять канистру масла и перегонять в ремонт , но ет очень экстремально с плохим движком и негерметичной штангой рулевого может очень плохо закончится .

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: ТРЗ-С
« Ответ #448 : Января 24, 2016, 10:14:29 am »
Даа,такой ремонт конечно лучше в тепле делать.Но уж коли так,тогда времянку поставить,а уж в гараже капитально сделать.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1019
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Re: ТРЗ-С
« Ответ #449 : Января 24, 2016, 13:39:07 pm »
Похоже там и для второй шайбы места вполне достаточно. Можно вторую поставить, чтоб не мучаться выковыриванием Только шайба обязательно должна быть сферической и идеально круглой. Думаю понятно почему.
« Последнее редактирование: Января 24, 2016, 13:44:21 pm от Пянда »

Оффлайн димдимыч62

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Откуда: рязань
Re: ТРЗ-С
« Ответ #450 : Января 31, 2016, 19:04:42 pm »
Не знаю разберешся или нет.
Место мало. Находится под сиденьем.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13673
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ТРЗ-С
« Ответ #451 : Января 31, 2016, 22:09:11 pm »
димдимыч621*11

Оффлайн димдимыч62

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Откуда: рязань
Re: ТРЗ-С
« Ответ #452 : Января 31, 2016, 23:23:44 pm »
Посмотри на ютубе Вездеход Кастрюля. Там перед выходом на берег ,передние колеса уперлись в берег а задние стали крутится в воде. Потом я этим тормозом зажал задний мост и перед вытащил на берег.Вобщем эфективно.
 Только на фото рассмотрел ( уже забыл) наварено на шруз кольцо из куска трубы помещающееся в мои размеры.

Оффлайн любопытный

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Имя: Андрей
  • Откуда: кашира
  • Техника: буханка, вездеход вжик
Re: ТРЗ-С
« Ответ #453 : Февраля 05, 2016, 13:12:18 pm »
Здравствуйте, внесу свои пять копеек.Эта проточка в канале для установки заглушки, заглушка имеет форму сферы и при установке при ударе по ней входит своими краями в проточку.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: ТРЗ-С
« Ответ #454 : Февраля 05, 2016, 16:04:54 pm »
Там перед выходом на берег ,передние колеса уперлись в берег а задние стали крутится в воде. Потом я этим тормозом зажал задний мост и перед вытащил на берег
Не понял, если раздатка нива, так есть блокировка, а если уаз, так там и диффа нет, зачем было тормозить кардан.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13673
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ТРЗ-С
« Ответ #455 : Февраля 05, 2016, 16:45:12 pm »
любопытный, А нет ли какого рисунка канала в разрезе , что там внутри и как ?

Сегодня попробовал повозиться с заглушкой . Места мало для полных правильных действий . Поставил поверх нее на край канала  чекан посмотрим как оно будет .

Оффлайн димдимыч62

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Откуда: рязань
Re: ТРЗ-С
« Ответ #456 : Февраля 05, 2016, 23:03:21 pm »
Юрий., У меня трансмиссия другая. Двигатель Урал смаслянным радиатором. Потом коробка ока. И последние мосты луаз с блокировками.
При езде по земле хватает блокировок в мостах. А из воды засада. Вот и пришлось тормозить задний мост.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: ТРЗ-С
« Ответ #457 : Февраля 06, 2016, 01:02:25 am »
Завтра сделаю фото заглушек новых,а тут сейчас нарассказывают...

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13673
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ТРЗ-С
« Ответ #458 : Февраля 06, 2016, 17:28:33 pm »





Тычил долго пальцем в кнопки , и все стер . Вечером отпишусь . На фото - разорвало ограничитель хода моста .

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13673
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ТРЗ-С
« Ответ #459 : Февраля 06, 2016, 23:01:20 pm »
Вечером отпишусь

Ездил сегодня на рыбалку . И чего то призадумался . Не больно то прытко едет . В общем то бураны и собаки не едут в своем большинстве . Снег несколько необычной фракции сверху лежит тяжелый и мокрый (была оттепель и немного дождика) ниже пухлый и мороженный , ниже мокрый напитанный водой . Утром был наст и транспортер летел как самолет , когда солнышко нагрело наст перестал держать . Проваливаясь сквозь пухляк до воды встает очень быстро , практически неуспеваешь переключиться на низшую передачу .
Тронуться очень сложно . Елозгать брюхом в проломленной колее  поднимая фонтаны воды дело бестолковое , упирается в кромку наста , вымывает из под него снег образуя два скользких кургана за колесами начинает окапываться .
Ехать дальше может только на самой пониженной и сдутыми совсем колесами только надавливая и наползая ,  когда вылезет , так и ползет еле в натяг . Если медленно разогнаться то можно дойти и до четвертой передачи , но .. вот тут и позавидуешь акпп . Чаще всего не успеваешь или сильно газанешь и опять на брюхе .