Автор Тема: Снегоходы форумчан.  (Прочитано 87421 раз)

рубикон, gudvin и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Снегоходы форумчан.
« Ответ #80 : Февраля 10, 2020, 07:25:07 am »
logza,
Виктор, повеселила не твоя фраза о автомат сцеплении конечно(не подумай чего!), а призыв ведущего видео менять звёзды и цепи в изменяющихся дорожных условиях, нормально так :) Водный и пахарь-буран  туда же. Автомат. сцепление и кпп-вариант,но не буран, на другую технику.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Снегоходы форумчан.
« Ответ #81 : Февраля 10, 2020, 07:32:31 am »
.. по скорости на 3600 штатных оборотах, должен побыстрее ехать.. возможно Варик до верха  не отрабатывает

Если не ошибаюсь, стандартное ПЧ равно 2
.. даже приблизительно должен ехать 50 кмч при стандартных оборотах
евгеха, если отнести цитаты к моему случаю, то:
вариатор отрабатывает полностью и "положенные" бурану 50км/ч он выдаёт на плотном снеге. П.ч. ЦР 2,26, 19/43.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Снегоходы форумчан.
« Ответ #82 : Февраля 10, 2020, 08:38:45 am »
Верной мне кажется мысль А.И.86 о недостатке п.ч. именно для движка 190 в буране, которое усугубляется его весом и по didule-сопротивлением движению лыжи и днища снегохода по снегу. Попав на заячью тропу, а тем паче на лыжный след охотника- бурка заметно прибавлял скорости, на своём следу обороты надо снижать-улетишь.
Пластиковую накладку на лыжу, стоимостью как сама лыжа, морально не готов покупать пока. Да и что будет с управляемостью.. Имею в запасе рулончик экструдированного пластика (если не ошибся с названием) 2.5 мм толщиной- подшить в проблемных местах?
Вес (сухой) штатного короткого бурана 280кг. Снят бак 28л, выигрыш в весе Лифана движка против родного...,  с водителем, лыжами, инструментом - за 350кг весом будет пожалуй вездик снаряженным. Это всё на 420 кубиков Лифана против 635 РМЗ. Мкр 25нм Лифана и.. по родному движку не нашёл цифры. Инноваций  не ожидалось от перестановки
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Снегоходы форумчан.
« Ответ #83 : Февраля 10, 2020, 09:42:39 am »
лесник 83,  на мой взгляд всё хорошо. 15л.с даже с гусянкой 50см в пухляке идет тяжело и вес меньше в половину. Нельзя требовать и ожидать невозможного. ПЧ бы увеличить не плохо для этого движка.
Я на буране три года ездил и помню, что и с родным движком в пухляке идет тяжеловато, а расход 1 литр х 1 километр . Буран был новый, а не 40-летний.
« Последнее редактирование: Февраля 10, 2020, 09:46:40 am от Лесник-61 »

Оффлайн евгеха

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Эстония-Нарва_Россия-Пошехонеье
  • Техника: Мотобуксировщики FisherEX
Снегоходы форумчан.
« Ответ #84 : Февраля 10, 2020, 11:10:26 am »
Александр
Могу ошибаться, когда то мелькала цифра 50 нм у рмз
..попробуй с ведомым как писАл выше, это что то вроде увеличения пч, только с обратной связью
« Последнее редактирование: Февраля 10, 2020, 11:15:13 am от евгеха »

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Снегоходы форумчан.
« Ответ #85 : Февраля 10, 2020, 13:40:51 pm »
по родному движку не нашёл цифры.

Данные с форума летунов.(Ассоциация Экспериментальной Авиации) как понял,движки  РМЗ-640 форсированные до 45 сил..

1 график для сравнений Крутящий момент у него примерно одинаков в огромном диапазоне.
2 график покрупнее. 25 лошадок на 3500об/.мин

 


« Последнее редактирование: Февраля 10, 2020, 14:03:58 pm от logza »

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Снегоходы форумчан.
« Ответ #86 : Февраля 10, 2020, 13:55:10 pm »
Из темы ОПК:

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Снегоходы форумчан.
« Ответ #87 : Февраля 10, 2020, 19:25:17 pm »
Ставим снегоходы в Арх. области на прикол-три дня плюсовая температура. Ох не любит буран снег такой, а как другие моногусеничники-двулыжники переваривают?

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Снегоходы форумчан.
« Ответ #88 : Февраля 10, 2020, 19:43:02 pm »
Санки из профтрубок подделал, удлинил полозья




Ручки съёмные


Дедушка на 7-м десятке :) предпочитает ехать стоя


В прицепном отверстие было продолговатое сделано в артели и при заднем ходе заламывало и гнуло прицепной крюк бурана, закругил. Мелочь, а стало лучше. ::shy:::





Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Снегоходы форумчан.
« Ответ #89 : Февраля 10, 2020, 20:00:55 pm »
а как другие моногусеничники-двулыжники переваривают?

Если двух лыжный типа ямахи и ей подобные то нормально.а буран в такую погоду,да со свежим снегом,очень тяжело.лучше не вспоминать.да особенно когда один едеш.

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Снегоходы форумчан.
« Ответ #90 : Февраля 10, 2020, 20:05:52 pm »
В прицепном отверстие было продолговатое сделано в артели и при заднем ходе заламывало и гнуло прицепной крюк бурана, закругил. Мелочь, а стало лучше.

Я раньше бурановские,алюминевые сани цеплял через дополнительное кольцо.если на прямую дышло на крюк бурана,то разгибало крюк и отламывло ухо с пружиной от дышла.а с кольцом нормально.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Снегоходы форумчан.
« Ответ #91 : Февраля 10, 2020, 22:29:23 pm »
Я на буране три года ездил и помню, что и с родным движком в пухляке идет тяжеловато, а расход 1 литр х 1 километр
Был когда-то взят аренду буран у председателя с/с, сейчас читай главы МО(а что поменялось-то?), на строительство избы. Вот был зверюга у него мотор! Снег за капот ползёт, а он не останавливается. Очень резко реагировал на гашетку. За что и получил, ездили кому ни попадя, стекла сразу не стало, капот разбит, ушатали , но не сразу.
Расход 80л на 80км получили с товарищем на 66-й с кунгом по лесным дорогам.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Снегоходы форумчан.
« Ответ #92 : Февраля 10, 2020, 22:55:28 pm »
После 4-5 км нагрев масла в картере 100 гр.
Сделать забор воздуха для охлаждения с улицы.
 Еще на сноумобайле есть тема про установку регулирумого УОЗ "Зажигание DC CDI+ФУОЗ+регулятор напряжения" - дюже пользительная штука.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Снегоходы форумчан.
« Ответ #93 : Февраля 10, 2020, 23:06:42 pm »
буран в такую погоду,да со свежим снегом,очень тяжело.лучше не вспоминать
Если не почистить гусянки и на утро мороз- глыба льда. Мокрый снег распирает гусеницы и у "железных" тракторов.

Я раньше бурановские,алюминевые сани цеплял через дополнительное кольцо
Кольцо, да поможет в засаде легче отцепить сани, когда уже нет хода. Только с размером его не переусердствовать, а то будет бить в раму. И фонарю заднему может достаться когда отцепляешь-прицепляешь.



Ну не желает РМЗ поднять фонарь повыше, ведь не место ему здесь. Пока сделал защиту.


Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Снегоходы форумчан.
« Ответ #94 : Февраля 10, 2020, 23:40:52 pm »
На моих с ОПК на баке проезжали по целине(лис гоняли)=это много ?

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Снегоходы форумчан.
« Ответ #95 : Февраля 11, 2020, 00:14:19 am »
Сделать забор воздуха для охлаждения с улицы.
Ссылкой не порадуешь? И про переделку своего снегохода тоже страницей ранее?
Забор воздуха на карб я подвёл гофрой к  глушителю, а морозов нет. Может и его отвести в прохладное место? Хотя приток воздуха ч/з отверстия капота есть.


Да нагрев движка не желательный стал проблемкой, датчик масляный 300р. похоже не врёт с показаниями. Китайцы по-удивили мелочовкой этой. При 100гр. он ещё и сигналит. Снял короткометражный фильм, если будете смотреть, звук убавьте. 00_)




Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Снегоходы форумчан.
« Ответ #96 : Февраля 11, 2020, 01:16:27 am »
лесник 83, Вопервых 100 градусов масло для воздушника это нормально,у запорожца рабочая температура масло была до 120гр.Во вторых если я правильно понял такой нагрев токо в целое,а по укатанному нормально.Если так то двигателю просто нехватает передаточного после вариатора,изза этого он не может выйти на рабочие обороты,и соответственно обдув слабый.Самое простое пробовать изменять настройки вариатора чтобы он позже сходился и при той же скорости двиг развивал более высокие обороты.Ну и работа двигателя на бедной смеси тоже способствует повышенному нагреву.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Снегоходы форумчан.
« Ответ #97 : Февраля 11, 2020, 07:58:35 am »
На моих с ОПК на баке проезжали по целине(лис гоняли)=это много ?
Вопрос хороший Саныч, только слегка непонятный. Поэтому отвечу на всякий так:
 1.Расход паспортный бурана  бак 28л на 120км или 23,3л на сотню почти никогда не выполнялся. Если 40-45л то да, уже хорошо.
2.Из моего примера гонки за лисой скажу, что по целине она идёт наравне с буркой около 40 км/ч на своих коротких лапах. Догонять начинаешь, когда пристроишься ей в хвост и идёшь по следу, т.е. не на равных ::undecided:::Когда лыжа уже готова наступить плутовке на хвост, она делает резкий манёвр в воздухе, хвост при этом идёт прямо, а она уже с боку от тебя сидит и отдыхает. Спокойно наблюдает как ты делаешь разворот, даёт фору и .. по новой. Надоест, уходит кустами-канавами.
Не, шкуры не надо(часто чумные они), просто цель отогнать от дому, ночью пса тревожит и мне спать не дает. :)


Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1375
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Снегоходы форумчан.
« Ответ #98 : Февраля 11, 2020, 08:29:34 am »
а как другие моногусеничники-двулыжники переваривают?

Погода с ума сошла совсем. В выходные  до плюс 5 было и дождь сутки. Сегодня уже 15 мороза,
Ездил в субботу - тяжело но идёт.


Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Снегоходы форумчан.
« Ответ #99 : Февраля 11, 2020, 08:48:07 am »
Вопервых 100 градусов масло для воздушника это нормально,у запорожца рабочая температура масло была до 120гр
Многовато будет, так как потеря мощности ощущается, холодный бежит бодрее. Нагревал и на твёрдом(трасса) на максимальных оборотах. Была при этом проблемка с запорной иглой карба, он переливал. Сейчас наладил, оттепель закончится и попробую. Про настройки варика согласен, у меня просматриваются два варианта:
- простой, замена на ведущем на более тугую(от 2-тактника) пружину.
- сложный, замена на ведомый тайговский с регулировкой пружины на тягу. Сложный потому, что надо побороть"жабу", т.к. новая запчасть по моему разумению должна вылежаться, а не ставиться сразу. ::undecided:::
Движок 190 был поставлен вынужденно из-за его наличия, к отзывам словесным "всё хорошо, мол и на 9 лс" относился скептически. Если настройки не приведут к более-менее нормальному варианту, то скрепя сердце буду ставить 18,5 или 20лс, если вирус не помешает. А новый РМЗ 80т.р. Мне надо санки чтоб таскал. -hi-