Пневмоходы > Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой

Вездеход "Пассо" на ураганах.

(1/57) > >>

P_S_M:
Всем добрый день. Хочу построить еще одну переломку. Одну я уже построил, поездил. Определил ее плюсы и минусы. Теперь хочу построить переломку на однотрубной раме, узел перелома из кулака ГАЗ66, много запчастей уже закуплено, перебрано, собрано, мучают мысли, как их все грамотно закрепить на раме. Раму планирую одноуровневую, однотрубную, из карданов ЗИЛ. Карданы б/у найдены в необходимом количестве... Мосты будут волга 3110, неразборные, ГП 5,125 газель, корпус дифференциала газель, самоблоки ИЖ-техно. Мосты в данной комплектации хорошо зарекомендовали себя на предыдущем вездеходе, прочные, надежные, проходимость сумасшедшая. Тормоза в этот раз сделал дисковые на каждую полуось. Трансмиссионный тормоз меня совсем не впечатлил ::undecided:::. Раздатка будет газель, двигатель инжектор тойота 1,0литр, модель двигателя 1KRFE, АКПП, карданы все газ, уаз. Так как вездеход будет без подвески, то мосты планирую вварить в раму, будут поперечинами рамы. От этого сама рама до безобразия простая... Вот думаю, как закрепить двигатель на такой раме и раздатку... У кого какие мысли, может опыт у кого уже имеется... Буду рад подсказкам.
Колеса будут также ободрыши от урагана. Впечатлили они меня своими размерами, объемом воздуха и плавучестью предыдущего вездехода.

P_S_M:
Немного информации по мостам: так как у мостов газ 3110 фланцы полуосей под разболтовку с небольшим диаметром, а именно 5*108, да еще и под болты, я их переделал под фланцы полуосей газ 24, на разборке были куплены полуоси старой волги, разболтовка 5*139,7. Лишнее срезано, внутри проточено посадочное под фланец современной полуоси, все обварено, проточено, диск тормозной нива, суппорт ваз2108, самодельные переходные пластины крепления суппорта.

P_S_M:
Фото вкусняшек...
Так как ступица чугунная, а нам надо к ней приварить заднюю раму, то принято решение ее обточить снаружи по максимуму и посадить на нее на горячую металлическую гильзу. Надеюсь решение правильное... Если нет, то дайте совет... Еще не поздно все исправить, пока только в проекте, но планируется отдать на изготовление. Еще был вариант немного проточить родную цапфу, также на горячую насадить на эту цапфу буровую трубу, ну а на трубу уже через бронзовые втулки наружную гильзу. Тоже рабочий вариант, но там гильзы, и они постоянно скрипят, их надо постоянно мазать и т.д. А тут очень серьезные подшипники конусные, раз собрал и забыл. Вообщем как то так...

P_S_M:
Еще пока для меня остается открытым вопрос, как соединить раздатку и узел перелома. Нужен какой то небольшой карданчик, чем короче, тем лучше. На ум только приходит промежуточный кардан от газ69. Но и его длина около 22см. Длинновато получается. Какие еще есть варианты? Может через муфту нива?

P_S_M:
Рулевое будет ГОРУ, насос НШ-16, насос-дозатор ХУ-145 или омский НДМ-160, хочу на этом вездеходе поставить два гидроцилиндра, чтобы исключить рыскание вездехода при езде по трассе на больших скоростях. Прошлый вездеход вроде неплохо ходит, но подруливать все равно приходится... Гидроцилиндры хочу купить от рулевого ПАЗ-3205. Он идет сразу с рулевым наконечником на штоке.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии