Конструкция > Двигатель

система охлаждения

(1/18) > >>

P_S_M:
Всем привет. Вообщем не нашел я тем обсуждения по проблемам охлаждения двигателя. У меня двигатель от дэу матиз, 0,8 литра, радиатор стоит от субару от 2,5 литра. Все равно вентиляторы очень часто срабатывают, а когда едешь по болоту, то они просто постоянно крутятся. Хотелось бы, чтобы они реже включались, или вообще не включались))). Если поставить радиатор от ЗИЛ БЫЧОК, медный, что думаете? Я думаю летом будет самый кайф, а вот зимой двигатель не будет нагреваться с ним...

koolakov:
P_S_M, увеличивая объём радиатора все равно не получишь должного результата.
Важна продувка всего моторного пространства.
Главное отделить радиатор от моторного отсека.
То есть, надо чтоб воздух попадающий в радиатор брался только с улицы и больше не окуда и выбрасывался то же на улицу.
И сделай постоянное нагнетание воздуха хотя бы одной эл.муфтой в пол мощности.
Как то так. -hi-

.:

--- Цитата: koolakov от Июля 03, 2018, 12:56:40 pm ---увеличивая объём радиатора все равно не получишь должного результата.
--- Конец цитаты ---

+100!
Просто сдвинутся временные точки вкл. и выкл. карлсона.

P_S_M:
а как сделать радиатор выносным? не представляю себе если честно. Куда его запихать вне моторного отсека? Сколько видел вездеходов, у всех радиатор стоит в моторном отсеке, куда же его еще деть то?

koolakov:
P_S_M, не надо выносить. Отдели его по периметру от мотора и все.
То есть сделай шторы во круг него. Верхняя штора обязательно вплотную к капоту.
Как бы раздели моторный отсек на два.
Мотор и отдельно радиатор.
Возможно сделай более объёмную продувку через капот.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии