Конструкция > Подвеска

Зачем на пневмоходе подвеска

(1/11) > >>

SLOW:
Не ругайте строго... но вот мучает меня вопрос сей:
НАФИГА

раскрою мысль - все почти говорят что типа без ресор (подвески) аммортизации - комфорт не торт.
Ну, наверное я могу это понять на апаратах среднего и далее класов (от 1200 +). понятно зачем подвеска на цельнорамных - там она еще выполняет функции артикуляции.

Но ведь все как один твердят о "переломке с подвеской" , и т.д.

Объясню что меня смущает.
Есть такая теория "минимизации неподрессоренных масс". Практически очень ясно видно при езде по дырявому асфальту на летних колесах после зимних (на том же авто) ну или когда едешь на внедорожнике после пузатера, и сяно видишь разницу переднего моста внедорожника с пузатерской резиной, ну и потом заднего моста. И это при том что колеса на внедорожнике раза в 2 больше и ямы для них "меньше".

Продолжим. в малом классе мост (вместе с колесами) составляет от 24% до 30% сухой массы аппарата. ну и смысл его "рессорить" - все одно почти весь аппарат в дыру валиться ::thinking:::.  Может разумнее сиденье рессорить ?

didulya:

--- Цитата: SLOW от Октября 18, 2017, 01:09:10 am --- "переломке с подвеской"
--- Конец цитаты ---
Для Соломономобиля актуально более чем,ну и тем кто любит комфорт тоже.

SLOW:
ну да
но в Соломономобиле она служит для артикуляции
ну и потом это всеэ средний + класс (вес почитай 1200 + ) ;)

didulya:

--- Цитата: SLOW от Октября 18, 2017, 01:35:08 am ---потом это всеэ средний + класс (вес почитай 1200 + )
--- Конец цитаты ---
Думаешь у них позвоночник слабже ? ::cheesy:::

Вячеслав.:
SLOWТравму позвоночника получить легко, вылечить не просто, комфорт тут вообще не главное, а на счет сидений подрессореных у трактористов старых спроси, у нас эти сиденья у кого бы не спросил с тракторов выкидывали спина на них говорят не терпит, конечно на новой технике симденья с пневмо подвеской хороши но какая у них стоимость.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии