Пневмоходы > Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой

Вездеход "Волкодав"

(1/157) > >>

петрович51:
Буду не против рекомендаций и каких-нибудть советов от бывалых и т.д.
Делаю, из того что есть или могу ещё "найти" в металлоломе или на свалке.
Планируется переломка, с ободрышами ИЯВ 79. Мосты,коробка ВАЗ классика, двигатель 4-ёх такт. 15 л.с. Две покрышки уже ободрал, но и готовлю материал для дисков. Пока, остановился на таком варианте, как у Каракат 35 .Похоже, могу такие сделать.

Но сразу возникли вопросы. Какая ширина на посадке ?

У стандартых, родных ИЯВ-  455 мм.
Это, что получается. 455-50( снятый слой)=405 мм. Проскакивала в темах ширина 500 мм.А не будет затирать в колеях или камера не обожмет ?

По запорным кольцам.Что если, из родных дисков вырезать ? Хотя есть , вот такой металлолом, тоже вырезать уголки и дозагнуть ?

Uran88:
Дедушка Вова акстись. Любой другой вид диска, но не как у Каракат 35 .

петрович51:
А, что предложишь ? У меня инстумент- болгарка, дрель, сварочник и еще "эта матерь". Даже токарки, поблизости нет. Такие диски, мне у себя в гараже, на коленках не сделать. Покупать, пенсия не резиновая.

Саныч:
петрович51, По диску(как на фото): Надо сделать с правой стороны то же конус(лист играет). Отрезать от диска донора с правой стороны до цилиндрической части и от неё конус. Перемычки вварить в диск а не в лист(дополнительно) и надо 6 шт. На ЗИС СПБ, так уже делают. Надо варить, что бы треугольники получались.

Михайлович:

--- Цитата: петрович51 от Июня 03, 2017, 11:19:50 am ---У стандартых, родных ИЯВ-  455 мм.
Это, что получается. 455-50( снятый слой)=405 мм. Проскакивала в темах ширина 500 мм.А не будет затирать в колеях или камера не обожмет ?
--- Конец цитаты ---
Петрович , делай ширину 450 мм не ошибёшься .

--- Цитата: петрович51 от Июня 03, 2017, 11:19:50 am ---По запорным кольцам.Что если, из родных дисков вырезать ?
--- Конец цитаты ---
Можно и так , для облегчения насверли отверстия , где то видел подобное .

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии