Конструкция > Подвеска

Ещё раз о подвеске Мазуркевича.

(1/17) > >>

Михайлович:
























Да уж...... незадача однако получается c такой подвеской , это выходит всё что сделана опять под болгарку ? мудистика какая то . Люди спасайте !!!!!!!!!  то есть надоть всё таки разобратся с подвеской , я всё таки думаю дело не в подвеске , а в слепом копировании таковой , тут видимо надо учитывать многие факторы  и не только сколько листов положить для жёсткости или мягкости ходовой. Я вообще то не теоретик и не любля точные науки у меня кредо жёсткое, не срастается под болгарина и привет. Так о чём это я? ну да о подвеске Мазуркевича, так вот первое рессоры должны быть жёстко закреплены в постели , а не так как реализовано в мангусте непосредственно на раме моё мнение такое , что всё таки рама  немного работает с рессорами ,конечно это незаметно  когда просто вывешиваешь , но при езде по кочкарнику  происходит. Второе это четыре рессоры взаимно гасят колебание друг друга и всё на себя принимает колесо и только при резких ударах в работу вступает подвеска что ни говори , а шесть рессор с одинаковыми параметрами даже новые подобрать  затруднительно. Вчера поинтересовался у Mongose со схемой которую начал претворять в жизнь ,  две рессоры ЗИЛа коренные длинна 1600мм ширина 75мм толщина 8мм затем поворотный кулак со стойкой М41 без пружин , ответ был категоричный НЕ МОГИ. Причину по которой НЕ МОГИ делать не прописал , но по моим прикидкам вполне работоспособна или я в чём то ошибаюсь ? . Так вот господа практики и теоретики подскажите пожалуста по такой насущной проблеме как подвеска Мазуркевича.

ТУНГУС:

--- Цитата: tess от Июня 15, 2010, 16:04:44 pm ---

























 подвеске Мазуркевича, так вот первое рессоры должны быть жёстко закреплены в постели , а не так как реализовано в мангусте непосредственно на раме моё мнение такое , что всё таки рама  немного работает с рессорами

--- Конец цитаты ---

А какая разница где закреплена рессора - мне кажется это не принципиально.... У ВМ есть модели где закреплено и так... Вообще конечно ВМ мог пролить свет на сей вопрос - но он все карты не открывает.Пытался несколько раз связаться с ним -  отвечает усмешками.... У нас зарегин СОЛОМОН он тоже делал несколько аппаратов на такой подвеске.
На Литвине (трехосной) задняя подвеска сделана на рычагах и продольной рессоре - может это дает большую степень свободы... подвеске?

Михайлович:
Олег , вот и я про тоже ,про степень свободы . Если взять пакет рессор работают они совместно в одной стопке так сказать не оказывают друг другу помех для работы . Подвеска Мазуркевича в поперечном направлении и каждая рессора предоставлена сама себе , расстояние  между верхними и нижними листами при хождении вверх вниз всё таки чуток ,но достаточно для очень малого изменения градуса верх-низ рессор под нагрузкой,что  гасит мягкость и ход  подвески  .  Поэтому длинна рессор не выход из положения увеличения хода подвески.Вот на фото ход подвески  при двухлистовой схеме думаю очень наглядно.
Взято здесь http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1780&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

ТУНГУС:
Вот нашол у себя в архиве взято скорее  всего с Лунаходов. Тему найти не смог.Еще круче чем на Квазаре...




DIV:
А какая разница где закреплена рессора - мне кажется это не принципиально....
[/quote]

 А мне кажется, что разница есть. Считаю, что  ошибка Игоря ( Мангуста) в том, что он жестко закрепил рессоры далеко от центра самих рессор. Отсюда и малая артикуляция подвески, что хорошо видна из ролика об испытаниях. Когда Игорь впервые показал свою подвеску, у меня сразу закралось сомнение в её работоспособности. Всё дело в том, что при изгибах соседние листы в рессоре должны без особого усилия перемещаться друг относительно друга. Но, если эти листы стянуть друг с другом подальше от ценра, то взаимное перемещение листов невозможно и подвеска работает только за счет упругости консольной части ( мы говорим о подвеске Мазуркевича), а не за счет упругости всей рессоры. А отсюда и малый её ход.
 В подвеске Мазуркевича рессору (не важно, с одним или двумя листами, верхнюю или нижнюю) надо вкладывать в перевернутый швеллер и крепить лишь одним центральным болтом. Тогда параметры хода подвески и её мягкости  увеличатся на порядок.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии