Голосование

Как вы считаете?

Юрич и его "Жюторг.рф" - кидалово. Никому не посоветую обращаться к нему.
Юрич не всегда выполняет свои обязательства. Советую быть внимательным.
Юрич не признает своих ошибок и всегда отмазывается. Ну и плевать на это!
Отдельные недостатки есть у всех. Не ошибается тот, кто ничего не делает...
Нормальные продукты ЖЮторг.рф. Покупаю сам и порекоментую всем.

Автор Тема: ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений  (Прочитано 222298 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #880 : Февраля 05, 2021, 17:06:59 pm »
Я уже говорил,что БР должен стать частью трансмиссии,а не частью моста.
В мост любая железина соединяющая хоть как-то колёса одной оси входит, просто так думается что мост это вот мост...
У окушки 50Нм, понизить в 3,5-4 раза только если КПП позволяет. Прорабатывал и такой вариант, двигатель 08 в центре поперёк и на 2 КПП привод ремнём, у КПП своё сцепление, на выходе каждой 2 КР Луазика и 2 БР газушки. В итоге всё-равно СА 08 в центре вдоль и 2 моста шишиги выиграли, плюнул и сказал ребятам что с этого дня будет так- Мост ГАЗ-66 лёгкий! И точка...
Счас Юрич опять скажет тему засрали.
« Последнее редактирование: Февраля 05, 2021, 17:13:52 pm от Samstan »
Сообщение не понравилось: iv750

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #881 : Февраля 05, 2021, 17:21:22 pm »
Вот и я о том-же, хоть об стенку бейся, а чуда нет. 6 кг ступица, 7 кг детали сопряжения с чулком и новое кольцо для тормозного щита, ну и болты с гайками.
Я о том, что тебе хоть кол на голове теши, ты всё о своём, а думать не хочешь. 25 кг бортовая с супортом и диском - много?. Больше разговаривать не хочу.
Сообщение понравилось: iv750

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #882 : Февраля 05, 2021, 18:37:51 pm »
Я о том, что тебе хоть кол на голове теши, ты всё о своём, а думать не хочешь. 25 кг бортовая с супортом и диском - много?. Больше разговаривать не хочу.
А с чего ты взял что эти 25 кг будут служить верой и правдой как приведенные тобой выше грузовые? Можно сделать и легче, и пошить 30 шапок с одной шкуры.Колесные редуктора( планетарные) мечта, но видимо ей и останутся. Автопомойки наше всё, где кто что нашел. Кто по ним не лазиет того здесь нет

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #883 : Февраля 05, 2021, 18:44:18 pm »
А с чего ты взял что эти 25 кг будут служить верой и правдой как приведенные тобой выше грузовые? Можно сделать и легче,
Что бы узнать как они будут служить - надо серию делать.
 Именно в этих - стандартный набор тракторной планетарки. МТЗ.  Но вот качество запчастей на трактор МТЗ из "Агроснаб"а меня удручило напрочь.
 Возможно, что на Минском заводе шестеренки качественные и проходят ОТК. Откуда шестеренки в магазине - сами продавцы не знают.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #884 : Февраля 05, 2021, 19:06:15 pm »
Вот и говорил что в итоге начинаешь думать откуда столько железа набирается
В мост любая железина соединяющая хоть как-то колёса одной оси входит, просто так думается что мост это вот мост...
Лесник-61, ну на каком ещё-то языке писать чтобы ты начал воспринимать целое целым. В мост входит любая железяка, и если доселе рычаги подвески не были нагружены крутящим моментом, то с КР их надо усиливать, то есть весь мост в итоге будет тяжелей чем мечталось вначале.
Что бы узнать как они будут служить - надо серию делать.
Не совсем обязательно, предел можно прикинуть по радиусу сателлитов и грузоподъёмности подшипников, в первую очередь они развалятся.
Сообщение не понравилось: iv750

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #885 : Февраля 05, 2021, 19:31:03 pm »
Что бы узнать как они будут служить - надо серию /quote]
Хорошо, но кто будет участвовать в этих экспериментах? Я готов платить, сумму  в 200 тр за редуктора что будут "держать" Тромы или 1600 ,не считаю высокой. Кто даст достойное качество с гарантией?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #886 : Февраля 05, 2021, 20:27:11 pm »
Но вот качество запчастей на трактор МТЗ из "Агроснаб"а меня удручило напрочь.
Да нашел я достойную замену короне ВОМ МТЗ и УАЗ! Уже едет ко мне на стол. Габарит тот же. На планетарку не очень, а вот на внутреннего зацепления - самое то! Гриб приварной Ф50 мм (у УАЗа- Ф32)Качество автомобильное, цена...ну, цена соответствующая, хотя, в разы меньше импортной и в двое против оригинальной! Думаю, и на отечественной свалке можно найти, если хорошо порыться.   1*11


и если доселе рычаги подвески не были нагружены крутящим моментом, то с КР их надо усиливать, то есть весь мост в итоге будет тяжелей чем мечталось вначале.

Еще раз повторяю для прогулявших теоретическую механику: Реактивные нагрузки на направляющий аппарат подвески колеса или моста зависят только от величины тяговой силы, от конструкции трансмиссии - нет!
Какая разница в произведениях передаточных чисел:
1). 3,6 х 3,9 х 1,8 х 6,9 =174 (КПП с ГП ВАЗ и РК с мостом ГАЗ-66)
2). 3,6 х 2,1 х 4,7 х 4,5 = 160 (Нивовская трансмиссия с КР)
Момент на колесе будет в обоих случаях предельный по сцеплению колеса с опорной поверхностью, но в первом, вашем, случае прижимная сила будет больше, удельное давление тоже...в итоге надега ниже, а проходимость хуже!

Имеющий уши, да услышит, имеющий мозг, да поймет!
Сообщение понравилось: iv750

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #887 : Февраля 05, 2021, 20:57:14 pm »
Качество автомобильное, цена...ну, цена соответствующая, хотя, в разы меньше импортной и в двое против оригинальной! Думаю, и на отечественной свалке можно найти, если хорошо порыться
Троллейбус ?
Сообщение понравилось: iv750

Онлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Откуда: Мурманск
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #888 : Февраля 05, 2021, 21:01:59 pm »
В мост входит любая железяка, и если доселе рычаги подвески не были нагружены крутящим моментом, то с КР их надо усиливать, то есть весь мост в итоге будет тяжелей чем мечталось вначале.

Если хочешь чтобы тебя понимали, то хотя бы технические термины применяй по назначению.
Мост - элемент зависимой подвески.
Рычаги - элемент не зависимой подвески, и следовательно к мосту отношения иметь не могут.
А у тебя, как у Лермонтова  - "Смешались в кучу кони, люди, ... "
Сообщение понравилось: iv750

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #889 : Февраля 05, 2021, 21:04:55 pm »
Троллейбус ?
Следите за витриной в ЖЮторг.рф

Сообщение не понравилось: iv750

Онлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Откуда: Мурманск
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #890 : Февраля 05, 2021, 21:07:33 pm »
Я готов платить, сумму  в 200 тр за редуктора что будут "держать" Тромы или 1600 ,не считаю высокой. Кто даст достойное качество с гарантией?

Чем не устраивают к примеру бортовые ГАЗ-71 ?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #891 : Февраля 05, 2021, 21:16:39 pm »
Следите за витриной в ЖЮторг.рф


Юрич , ты знаешь что на ось "сохатого " расчетно нагрузка больше карьерного грузовика  и по динамике торможения и разгона ,  не в работающий мотор а в генератор линии ?Да с их редукцией .

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #892 : Февраля 05, 2021, 21:55:35 pm »
Если хочешь чтобы тебя понимали, то хотя бы технические термины применяй по назначению.
Мост - элемент зависимой подвески.
Рычаги - элемент не зависимой подвески, и следовательно к мосту отношения иметь не могут.
Опять за рыбу деньги, мост автомобиля это всё то что соединяет колёса одной оси и крепится к раме/кузову или жёстко, или на зависимой, или независимой подвеске.
Еще раз повторяю для прогулявших теоретическую механику: Реактивные нагрузки на направляющий аппарат подвески колеса или моста зависят только от величины тяговой силы, от конструкции трансмиссии - нет!
Ещё раз для прогулявших всё- так как сила действия равна силе противодействия то реактивный крутящий момент подведённый к колесу переднему обычной Нивы присутствует на редукторе главной передачи и только.
На рычагах передней подвески есть момент трения качения в подшипниках который можно не учитывать ибо очень мал пока подшип не заклинит, и появляется момент при торможении равный тормозному. Все остальные силы не зависят от крутящего момента на колесе. Если есть колёсный редуктор на корпусе колёсного редуктора возникает реактивный момент равный крутящему моменту на колесе, что не даёт корпусу редуктора вращаться назад...рычаги передней подвески.
Реактивный момент может быть в сумме как больше того что на колесе, так и меньше, это зависит от того куда вращается входной и выходной вал.

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #893 : Февраля 05, 2021, 22:09:31 pm »
2). 3,6 х 2,1 х 4,7 х 4,5 = 160 (Нивовская трансмиссия с КР)
Юрич,  В деньги переведи пожалуйста ЭТО !

Онлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Откуда: Мурманск
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #894 : Февраля 05, 2021, 22:12:19 pm »
мост автомобиля это всё то что соединяет колёса одной оси и крепится к раме/кузову или жёстко, или на зависимой, или независимой подвеске.

 1*11 видимо отказ от чая даром не прошел.

Я о том, что тебе хоть кол на голове теши, ты всё о своём, а думать не хочешь.





Сообщение понравилось: iv750, Лесник-61

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #895 : Февраля 05, 2021, 22:24:30 pm »
Юрич,  В деньги переведи пожалуйста ЭТО !
Igas, а ты вот это: 1). 3,6 х 3,9 х 1,8 х 6,9 =174 , только тоже новье бери из магаза!
А еще интересно кг сравнить!

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #896 : Февраля 05, 2021, 22:34:30 pm »
видимо отказ от чая даром не прошел.
От блин дитя интернета, почесаться лень. https://standartgost.ru/g/ГОСТ_18667-73

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #897 : Февраля 05, 2021, 22:36:45 pm »
так как сила действия равна силе противодействия
Слава Богу, хоть с Исааком, как говорится, Ньютоном ты согласен!

Я тоже. Просто речь шла о редукторном и шишигином мостах...

Но и в случае независимой подвески на поперечных рычагах горизонтальные силы в пятне контакта колеса с дорогой нагружают рычаги, еще как! Я в подвесках с 1976 года, профессионально, бесполезно меня перевоспитывать. Меня учили акад. Чудаков, проф. Хачатуров со всей своей кафедрой, к.т.н. Мельников, к.т.н. Корнилов, д-р Раймпель и др. светила!

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #898 : Февраля 05, 2021, 22:41:53 pm »
Но и в случае независимой подвески на поперечных рычагах горизонтальные силы в пятне контакта колеса с дорогой нагружают рычаги, еще как!
Ну вот именно. И в случае рычагов Нивы никто не позаботился расчитать ещё и реактивный момент за отсутствием, кроме тормозного. Если наместо кулака привинтить КР либо надо пересчитать рычаги либо придётся когда-то шкандыбать, утирая слёзы от горя, доставленного дополнительно нагрузкой на энти стоковые рычажки.
Сообщение не понравилось: iv750, Лесник-61

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #899 : Февраля 05, 2021, 22:51:36 pm »
...надо пересчитать рычаги либо придётся когда-то шкандыбать, утирая слёзы от горя, доставленного дополнительно нагрузкой на энти стоковые рычажки.
У меня руководителем практики и курсового был ведущий конструктор по передней подвеске Нивы, позже много лет руководивший бюро подвесок и РУ. Я доподлинно знаю, как и на что считалась подвеска "крокодила", так что "пересчитывать" там нечего...

Но твои душераздирающие прогнозы не к месту, кованые рычаги получились по ГАЗовски прочными и надежными. После доводки шаровых, вообще, скала! На марафонские Нивы рычаги не усиливались, только амортизаторы и пружины.