Голосование

Как вы считаете?

Юрич и его "Жюторг.рф" - кидалово. Никому не посоветую обращаться к нему.
Юрич не всегда выполняет свои обязательства. Советую быть внимательным.
Юрич не признает своих ошибок и всегда отмазывается. Ну и плевать на это!
Отдельные недостатки есть у всех. Не ошибается тот, кто ничего не делает...
Нормальные продукты ЖЮторг.рф. Покупаю сам и порекоментую всем.

Автор Тема: ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений  (Прочитано 222376 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #860 : Февраля 04, 2021, 11:41:05 am »

Насчет цены, не о том разговор. Посмотрите цены на заводскую технику, на серийные изделия, почувствуйте разницу с кустарными каракатами из немытых агрегатов с разборки, которые к тому же и едут кое как и везут еле-еле и сломаться могут на первой кочке... потому, что полуоси и пр. уже поработали своё в прошлой жизни!

Прости Геннадий Юрич, не удержался  ::shy:::.

Самый грамотный пост в этой байде от Василия МВП. Ибо определяет цена.
Ну и все мы знаем что в среднем заводские серийные изделия - нашего автопрома. очень сильно проигрывают изеделиям с японской помойки, особенно если изделия с японской помойки "отмыть и отдефектовать" .. ::undecided:::.
Ну а новые японские изделия... или грамотный новодел - например твои изделия - посильны по цене тольков простых вариантах.
Ты просто прикинь стоимость моста (ГП) если ее тебе делать ::confused:::.

Даже если вся японо поймойка кончиться - народ скорее пересядет обратно на камеры и тазики, чем будет массово покупать изделия стоимость от 1.5 - 2 лямов.
Ситацию с резким ростом нашей экономики предлагаю не обсуждать - мы тут на вездеходном форуме а не научно фантаститеском. Да и буде экономика полезет ввех - когда будет вездеходами заниматься - работать придется  ::tongue:::
Сообщение не понравилось: iv750

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #861 : Февраля 04, 2021, 11:55:39 am »
Не-не, для колёс 1600 при равном выходном моменте мост Газели с КР будет равен подготовленному мосту ГАЗ-66 по весу где оба 180 кг +/-. Тормозной механизм в сборе на шишиге 70 кг, щиты, колодки, барабаны.
Основа для творчества ЗМ 180 кг. и КР для газелькиного моста с выходным 600 кгс*м должен быть не меньше 30 кг. для колёс 1600 и полной массой до 3 тонн.
Это только кажется что КР лёгкий сделать можно, можно, но потом шкандыбая по тайге как-бы не покаятся, да и сам вес понятие относительное, обычно не принимаешь в расчёт связанное железо, а его набирается иной раз столько что начинаешь думать откуда столько-то...
Сообщение не понравилось: iv750

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #862 : Февраля 04, 2021, 12:03:36 pm »
Выгоднее по надёжности, ремонтопригодности мост с двойной ГП, в зависимости от конструкции блокировку колёс можно сделать непосредственно полуось/полуось минуя дифференциал, проще всего как на зилухах.
И ещё, агрегат переднеприводный необязательно в сборе размещать, хочешь переднее расположение двигателя-раздели мотор и кпп, тот спереди, кпп в середине. Всякие там ползучие скорости за счёт механики ныне лажа и байда, здесь выгоднее гибрид.
Сообщение не понравилось: iv750

Оффлайн саня222

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 508
  • Имя: саня
  • Откуда: якутия
  • Техника: уаз газ 66
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #863 : Февраля 04, 2021, 14:30:55 pm »
механизм в сборе на шишиге 70 кг,
завира если найду под  снегом взвешу

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #864 : Февраля 04, 2021, 14:36:27 pm »
Гибрид твою налево!  ::angry:::
Как же вы достали! Единственную рабочую тему засрали напрочь.
15 раз мне одно и то же доказываете, без аргументов, фанатично веря в мосты шишиги.
Я, конечно, не мальчик, но надеюсь дожить до той прекрасной поры, когда железо для шишиги кончится на складах хранения.
К тому времени, Бог даст, и КР ЖЮторговские поспеют, тогда и поговорим... или, одно из двух!

Онлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #865 : Февраля 04, 2021, 15:57:35 pm »
фанатично веря в мосты шишиги.
когда железо для шишиги кончится на складах хранения.
Кстати , цена на мосты газ 66, передний--28900 руб. , задний--24500 руб. раздатка--11390 руб.  Цена очень важна.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #866 : Февраля 04, 2021, 17:43:19 pm »
Как же вы достали! Единственную рабочую тему засрали напрочь.
Не засираем, а подогреваем интерес, не будем подогревать кому будет нужен твой магазинчик, тем более там ничего такого и нет продвинутого.
Ну а то что бездоказательно шишигуем, так тут какие надо доказательства если вес и могута любого механизма подчиняется пропорциям, весит ГТС-кин БР 38 кг и можно +/- пара кило прикинуть сколько будет весить другой с другими параметрами, для выходного момента близко к максимуму 600 кгс*м он не может весить менее 30 кг, любой, и такой реально будет стойко переносить 400 кгс*м довольно долго. Сильно тяжелее сделать надо ещё постараться, облегчить опасно, растёт риск пездования по тайге одной рукой от комаров отмахиваясь и другой слёзы вытирая...
Ну если смотреть с позиции реальных пацанов, повидавших всякое, то первое что ломается в редукторных мостах как раз редукторы, и к ним надо подходить серьёзнее, без сказок про то что кило пуха легче кило железа

Сообщение понравилось: argon
Сообщение не понравилось: iv750

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #867 : Февраля 04, 2021, 20:01:01 pm »
Ну если смотреть с позиции реальных пацанов, повидавших всякое, то первое что ломается в редукторных мостах как раз редукторы, и к ним надо подходить серьёзнее, без сказок про то что кило пуха легче кило железа
Чего ты гонишь , проектировщик диванный. Ломаются редуктора только на уазиках, т.к. редуктора сделали такие же диванные шаромыги. Планетарные редуктора на грузовиках ходят сотнями тыс. км. и никто туда не лазает каждый день или даже раз в месяц, и только на сезонке нужно посмотреть зазоры и поменять масла. Я на КАМАЗЕ 17 раз ремонтировал редуктор моста, с заменой шестерен и подшипников, перешел на МАЗ и за триста тыс.км  только поменял подшипники один раз на поросенке и естественно масла менял.. На КАМАЗе возил не больше 36 м3, а на МАЗ с раздвижным прицепом по 66 м3. Есть разница? Мосты у них в одной весовой категории. На КАМАЗах сейчас тоже редукторные мосты пошли( лет семь-восемь как).  Если жопа сидит на диване, то рисуй болтики и гаечки, а не рассуждай о том, чего не нюхивал и знаешь только по рассказам таких же шаромыг как сам.
   Вот такой редуктор как с Санька Рыбака с луноходов самый правильный. Хрен тут что сломаешь. И не надо вешать лапшу про болота и как из них придется выходить и на горбу переть такой редуктор. Ты хоть их видел в натуре, болота-то?

  Р.С. Вот такой редуктор в электрическом велосипеде. Красивый.
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2021, 20:08:54 pm от Лесник-61 »
Сообщение понравилось: Алексей 51, iv750, Юрич, якудза, саня222, Саныч66

Оффлайн iv750

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 66
  • Имя: иван
  • Откуда: клин
  • Техника: ATV

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #869 : Февраля 04, 2021, 23:36:48 pm »
Лесник-61, с учётом того что мост МАЗ на 100 кг тяжелее Камазовского и того что на Камазе как он был семидесятых годов как был семитонником так и остался неудивительно, а вот мазовский восьмитонник сразу был.
Удивительно что Юрич плюсует, смысл Лесником сказанного ведь к нему больше относится, у меня хоть аппарат в осень следующего года за тысячу перевалит, а ни Ослика, ни КР к тому времени так и не дождаться :)

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #870 : Февраля 04, 2021, 23:44:36 pm »
у меня хоть аппарат в осень следующего года за тысячу перевалит, а ни Ослика, ни КР к тому времени так и не дождаться
Те, что за тысячу перевалит мне вообще не интересны. Поебень полная. И меня не интересует ни Ослик , ни КР, и будут они или нет тоже . В одном ты прав: не говори ГОП, пока не перепрыгнул. Так меня учила мама пятьдесят пять лет назад. Как теперь говорят, за базаром нужно следить.  Меня напрягают безапеляционные заявления о том, в чем мало понимаешь. Сколько мосты весят я не мерял, я знаю сколько они ходят и сколько могут везти.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #871 : Февраля 04, 2021, 23:51:56 pm »
Меня напрягают безапеляционные заявления о том, в чем мало понимаешь. Сколько мосты весят я не мерял, я знаю сколько они ходят и сколько могут везти.
Вот именно что не безапеляционные, далеко не каждый много обещающий что-то делает, и далеко не каждый кто что-то делает много обещает.
Да и вообще, рисовать болтики и гаечки это главное, например ты можешь сделать чертежи по которым любая обезьяна сделает, думаю нет, я могу, и что, я тебя дураком называю...ни разу не назвал.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #872 : Февраля 04, 2021, 23:56:08 pm »
думаю нет, я могу, и что, я тебя дураком называю...ни разу не назвал.
Ты лучше воспитан. А я лесной, дурной, что на уме - то и на языке.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #873 : Февраля 05, 2021, 00:00:52 am »
А я лесной,
Я тоже лесной, и очень долго жил и работал в лесопункте, так что не надо тут слезу давить.

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #874 : Февраля 05, 2021, 11:49:49 am »
 ::girl_cray:::
Я, я тоже лесопунктовский! В колхоз перевезли родители в 6 классе. Но до сих пор лошадь с трудом запрягаю. Ладом ничего не умею: чертежи , варить , собирать...но за всё берусь ::tongue::: ... даже за КР к луазу с п.ч. 5. Где-то в лесной избе лежат чертежи, земляк инженер сделал по словам моим- привезу, обсудим.
Спокойней надо, мужики!

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #875 : Февраля 05, 2021, 13:40:44 pm »
Если колёсный редуктор будет весить кг 25.что мало вероятно что он будет столько весить.то может и легче чуток будет.

С суппортом и тормозным диском  НИВА 2121  - 25 кг

Сообщение понравилось: koolakov, iv750, МВП, Лесник-61, Юрич

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #876 : Февраля 05, 2021, 14:15:31 pm »
С суппортом и тормозным диском  НИВА 2121  - 25 кг
Вот и говорил что в итоге начинаешь думать откуда столько железа набирается, и подготовленный под колесо БР гтс-ки весит подпрыгивает с 38 до 52 кило.
Сообщение не понравилось: iv750

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #877 : Февраля 05, 2021, 15:58:04 pm »
Вот и говорил что в итоге начинаешь думать откуда столько железа набирается, и подготовленный под колесо БР гтс-ки весит подпрыгивает с 38 до 52 кило.
0*) 0*) 0*) 0*) 0*)

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #878 : Февраля 05, 2021, 16:08:28 pm »
   
Вот и я о том-же, хоть об стенку бейся, а чуда нет. 6 кг ступица, 7 кг детали сопряжения с чулком и новое кольцо для тормозного щита, ну и болты с гайками.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #879 : Февраля 05, 2021, 16:30:41 pm »
Я уже говорил,что БР должен стать частью трансмиссии,а не частью моста.Допустим кпп 08 с парой 5 = 18 пч  умножим на пч БР допустим 3 = 54  Остается с двигателя понизить  в 3,5-4 раза  и для оковского двигателя вполне себе вариант.Можно любой мост отключать совсем. ::cheesy:::