Голосование

Как вы считаете?

Юрич и его "Жюторг.рф" - кидалово. Никому не посоветую обращаться к нему.
Юрич не всегда выполняет свои обязательства. Советую быть внимательным.
Юрич не признает своих ошибок и всегда отмазывается. Ну и плевать на это!
Отдельные недостатки есть у всех. Не ошибается тот, кто ничего не делает...
Нормальные продукты ЖЮторг.рф. Покупаю сам и порекоментую всем.

Автор Тема: ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений  (Прочитано 222397 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #840 : Февраля 03, 2021, 20:31:53 pm »
Отличный пример, когда "глаза боятся, а руки делают.
У меня подобный проект по скрещиванию болгарских же КР с мостами крузака идет.
С ВОМ МТЗ тоже были варианту вполне успешные...
А уж нынче варианты в работе, вообще вкусные, никому не покажу, только Заказчику!  778?

А тут диванные эксперты выскакивают и доказыват мне всякую хрень!
Сообщение понравилось: didulya

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #841 : Февраля 03, 2021, 20:47:43 pm »
Жги Юрич, кто может ,тот поймет.Мадонна в оригинале стоит миллионы,копии по доллару.Я никогда не буду делать гайку М 10 за 4 рубля,схожу и куплю в магазине.Ферштейн ? ::cheesy:::

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #842 : Февраля 03, 2021, 22:45:34 pm »
А тут диванные эксперты выскакивают и доказыват мне всякую хрень!
Диванные эксперты полстраны на каракаты посадили, не доказывая никому что есть хрень.
Там дата публикации 2014 год и нет окончания с испытаниями, неизвестно как апарат. Но дело не в этом, для колёс 1300 и массе до полутора тонн мост шишиги никто не будет ставить, а вот для колёс 1600 при массе до 3-3,5 тонн мост с КР легче шишигиного не сделать, у погрузчиков детали трансмисии мало нагружены, а вот на вездеходе будут нагружены всегда. Вопрос ресурса не раскрыт.
На некоторых Лесниках 1600 стоят мосты 303-го Вольво, но мосты миниатюрные для него очень, сколько прослужат ещё время покажет.
Сообщение не понравилось: iv750

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #843 : Февраля 03, 2021, 23:25:32 pm »
а вот для колёс 1600 при массе до 3-3,5 тонн мост...
... - слабый грунт просто категорически противопоказан!
Для этих колес предел полной массы порядка 2,5 тонн, если по пневмоходному.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #844 : Февраля 03, 2021, 23:32:19 pm »
... - слабый грунт просто категорически противопоказан!
Для этих колес предел полной массы порядка 2,5 тонн, если по пневмоходному.
Ну это неправда что противопоказан, да и вообще по "бездонному" любой пневмоход проезжает от силы сотую часть пробега. Где то у Иванова видео было, как каракат на колёсах МТЗ бежит резвее чем на Треколах
Сообщение не понравилось: iv750

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #845 : Февраля 03, 2021, 23:45:31 pm »
по "бездонному" любой пневмоход проезжает от силы сотую часть пробега.
Да немного, но проезжает. А с твоими параметрами не проедет никак, останется памятником навсегда.

Про колеса от МТЗ или им подобные есть хорошие видео америкосовской национальной забавы "мад багги", посреди лужи упрется, газу до отказу, грязевые петухи до неба, все в грязи и довольные до усрачки...ты из таких чтоли?!
"Лесники" изначально не для слабых грунтов выпускаются, отсюда и название. А сейчас вообще взят курс на строительную или лесозаготовительную тематику... Тоже нужное дело!

Онлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #846 : Февраля 04, 2021, 00:03:34 am »
  Если "народный" делать из новья, и не из китай-пластилина, то и они подтянутся за поллимона...
   Все цены взяты с "МОСТат " -новые. Как отличить китай-пластилин ?

                       мост передний  , задний  , коробка + раздатка   , рул. колонка , кардан
 УАЗ                     20900               17400             20900                 газ 53=4500     1900=67500
 газель3302          44000        15000-22900   19900 +27900                 4500           3300=117900 руб.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #847 : Февраля 04, 2021, 00:10:24 am »
Тоже нужное дело!
Таки да,нужен универсальный трактор.Имею непосредственное отношение к вопросу поиска древесины,для этого построены два караката,куплен квадр,снегоход, и ГАЗ 71.По отдельности они не универсальны и каждый имеет свои недостатки.Последний хорош в принципе,но трал туда обратно содержать или нанимать накладно. ::undecided:::

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #848 : Февраля 04, 2021, 00:12:53 am »
"Лесники" изначально не для слабых грунтов выпускаются, отсюда и название.
Для всяких, зависит от того сколько в кузове. АГ-20 на таких-же колёсах с близкой очень снаряжённой массой и полной до 3 тонн тоже видимо останется памятником навсегда, а он даже уже ездит. Где-то видюшки были Прикол-11 на шишигиных мостах, там по болоту слабому грунту довольно уверенно двигался с кучей народа в кузове, ну это за три тонны вес уже.
Сообщение не понравилось: iv750

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #849 : Февраля 04, 2021, 00:13:19 am »
Igas, вставь перед знаком "=" еще двигатель из китай-пластилина, моторную передачу, РМ, тормозную систему, электрику, раму, сиденье, педали и пр., колеса с дисками еще не забудь!

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #850 : Февраля 04, 2021, 00:20:38 am »
Где-то видюшки были...
А ты видел видео, где памятник самонадеянности и дурости водружают посреди болота? Правильно, не видел.
А потому что, даже если и снимали такое, то выложить не смогли, так вместе с камерой, оператором и картой памяти остались возле памятника или неподалеку... :(
Верить в сказки, в общем то, неплохо. Но объективно оценивать возможности машины -  намного лучше!

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #851 : Февраля 04, 2021, 00:36:37 am »
Верить в сказки, в общем то, неплохо. Но объективно оценивать возможности машины -  намного лучше!
Ну вот и пришли к пониманию что верить в сказки неплохо, но объективно реальность немного другая. Мост ГАЗ-66 лёгкий! (Луна твёрдая! ::crazy:::)
Сообщение не понравилось: iv750, Юрич

Онлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #852 : Февраля 04, 2021, 00:42:43 am »
Igas, вставь перед знаком "=" еще двигатель из китай-пластилина, моторную передачу, РМ, тормозную систему, электрику, раму, сиденье, педали и пр., колеса с дисками еще не забудь!
  А ты сам возьми и вставь и и и = равняется тобою озвученной цифре 160 000 руб. То что ты уже лет 5 делаешь.
Цитата: Юрич от Февраль 02, 2021, 23:33:37 pm
  Если "народный" делать из новья
  Вот народ и сделает из новья....  . Да и много ли здесь людей готовых выложить 1--2--3 ляма за вездеход. Да и эти лямовские вездеходы делаются из других комплектующих ?

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #853 : Февраля 04, 2021, 01:59:10 am »
... - слабый грунт просто категорически противопоказан!
Для этих колес предел полной массы порядка 2,5 тонн, если по пневмоходному.
Если уж по пневмоходному , то 1250кг
И вот тут можно и жиговские мосты с колёсными редукторами .
Я так это вижу . (могу ошибаться )

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #854 : Февраля 04, 2021, 02:40:07 am »
Для этих колес предел полной массы порядка 2,5 тонн, если по пневмоходному.

Я не теоретик,а практик,ездил на самокатах от типа вологодских с шинами от урала до краза и до своих самодельных на шинах от к-700 и мостах газ-63,так вот следов от караката на шинах ободраных от к-700 в болоте почти не остаось,с трудом найти можно,когда ж от маленьких каракатов следы на болоте остались до сих пор.и ещо долго видны будут,ездили в одно время.и если нагрузить на маленький каракат столько же,сколько грузили на большой,то маленький каракат в болоте и с места сьехать не сможет.для больших колёс нужны больше планетарные редуктора,просвета и так хватает,и колёсный редуктор то нужен в основном,чтоб уйти от переднеприводной коробки.
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2021, 02:48:48 am от logza »
Сообщение понравилось: Юрич, саня222, iv750

Оффлайн саня222

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 508
  • Имя: саня
  • Откуда: якутия
  • Техника: уаз газ 66
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #855 : Февраля 04, 2021, 04:14:14 am »
мост с КР легче шишигиного не сделать,
не ну тот же газелевский с КР всё равно полегче шишкиного будет наверно
Сообщение понравилось: Юрич, iv750

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #856 : Февраля 04, 2021, 04:39:17 am »
не ну тот же газелевский с КР всё равно полегче шишкиного будет наверно

Если колёсный редуктор будет весить кг 25.что мало вероятно что он будет столько весить.то может и легче чуток будет.

Оффлайн саня222

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 508
  • Имя: саня
  • Откуда: якутия
  • Техника: уаз газ 66
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #857 : Февраля 04, 2021, 04:48:27 am »
ну как бы пишут газель 135 а шишигин 250 !!как бы 115 кг разница а про передние я вообще молчу ,да и КР наверно на уазкины делать лучше ,зачем его лепить на тяжёлый мост если его задача разгрузить легкий мост
Сообщение понравилось: Юрич, iv750

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #858 : Февраля 04, 2021, 08:33:15 am »
для больших колёс нужны больше планетарные редуктора,просвета и так хватает,и колёсный редуктор то нужен в основном,чтоб уйти от переднеприводной коробки
В точку!
При той же мощности двигателя,
Классическая коробка легче переднеприводной
Раздатка мелкого полноприводника легче раздатки военного грузовика
Карданные валы, фланцы легче
Главные передачи с блокируемыми дифференциалами легче уже в разы
Балки, если они есть, могут быть широкими и, все равно, легче балок от 6-тонника
Полуоси легче и эластичнее, а приводов со ШРУС размерности ГАЗона вообще не бывает
Сам редуктор не так уж и массивен, массы добавляют могучие ступицы и тормоза, взвешивание ПКР от 5-тонного погрузчика я выкладывал, если его расчитывать на тонну, то он будет в пределах 20 кг весь.

Ну тупо сравнивать облегченный мост, допустим полуторки, с КР и массивный мост от 6-тонного грузовика, не учитывая остальные выигрыши в массе узлов трансмиссии по всей цепочке от злополучной ГП переднеприводной КПП
Хуже этого предубеждения - попытка фрезеровкой и подваркой облегчать чулки шишигиных мостов, они не становятся легче намного, но дороже становятся в разы. Представляю, куда меня бы послали на производстве с такой работой...!

Насчет цены, не о том разговор. Посмотрите цены на заводскую технику, на серийные изделия, почувствуйте разницу с кустарными каракатами из немытых агрегатов с разборки, которые к тому же и едут кое как и везут еле-еле и сломаться могут на первой кочке... потому, что полуоси и пр. уже поработали своё в прошлой жизни!
Сообщение понравилось: Uran88

Оффлайн саня222

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 508
  • Имя: саня
  • Откуда: якутия
  • Техника: уаз газ 66
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #859 : Февраля 04, 2021, 10:49:17 am »
облегчать чулки шишигиных мостов,
да толку там нет облегчать это точно,весь вес в ступицах полуосях и редекторе.даже тормозные барабаны там весят совсем мало