Голосование

Как вы считаете?

Юрич и его "Жюторг.рф" - кидалово. Никому не посоветую обращаться к нему.
Юрич не всегда выполняет свои обязательства. Советую быть внимательным.
Юрич не признает своих ошибок и всегда отмазывается. Ну и плевать на это!
Отдельные недостатки есть у всех. Не ошибается тот, кто ничего не делает...
Нормальные продукты ЖЮторг.рф. Покупаю сам и порекоментую всем.

Автор Тема: ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений  (Прочитано 222601 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #800 : Января 16, 2021, 01:06:32 am »
 ::morning1:::


Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #801 : Января 16, 2021, 01:09:11 am »
Давайте разделим на плюсы и минусы .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #802 : Января 16, 2021, 01:12:03 am »
разделим
Нечего делить.Можешь делать ,делай.Как говорит один из мемберов ,война план покажет. ::cheesy:::

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4046
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #803 : Января 16, 2021, 01:29:44 am »
Нечего делить.Можешь делать ,делай
Я б ещё больше уточнил- нужно делать, делай.

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #804 : Января 16, 2021, 01:49:02 am »
У меня уже есть ... 12 штук..
Трёх разных конструкций.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4046
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #805 : Января 16, 2021, 02:14:45 am »
У меня уже есть ... 12 штук..
Трёх разных конструкций
Ну вот. Надо сделал-сделал и разговоров не разговаривал.
Для какой-то размерности пары первичный вал/первая передача в КПП Газонов, Зилков и дальше тоже много, а первичный вал внутри с подшипником как раз почти по центру венца, это ещё один плюс.
Пониженая пара раздатки шишиги годится, там тоже около 2 ПЧ.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #806 : Февраля 01, 2021, 23:37:04 pm »
Юрич, приветствую. Нужен проходной или выносной (кто как называет) редуктор для заднего ВАЗ. Все мечтаю трехосевой, но загвоздка в соединении двух задних мостов. Цепи не хочу, раздатка громоздко, остается три шестеренки, (без изменения направления вращения) или две, но тогда один редуктор перевернуть.  Не пробовал сотворить что то подобное, может подскажешь из чего подобрать валы под фланцы и шестерни? 

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #807 : Февраля 02, 2021, 10:42:22 am »
Примерно такой проект у меня начат год назад, только для мостов УАЗ-Хантер.
Идея простая: в специальном картере выполнен двухступенчатый цилиндрический редуктор 1:1, причем, ведущая шестерня может отключаться. Это крайне необходимо для исключения циркуляции мощности можду мостами на сухом покрытии, это было бы вредно для трансмиссии.
Для ВАЗовских мостов у меня есть наработка проходного редуктора для "Марш 3.0 6х6", у меня даже рессоры припасены на этот проект для рессорно-балансирной подвески задних мостов. Там редуктор поменьше, по размерности как раз для ВАЗовских ГП.
Давай замутим такой народный ПР! Пиши свои хотелки на почту!

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4046
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #808 : Февраля 02, 2021, 14:12:29 pm »
Цепи не хочу, раздатка громоздко, остается три шестеренки, (без изменения направления вращения) или две, но тогда один редуктор перевернуть.
Перевернуть оба придётся. А раздатка не помешает и не громоздкая, на самопальном много в длине карданов не выиграть. Второй вопрос тут в том что если надо чтобы средний и задний мост тянули хорошо РК Нивы между передним и ими не годится, тут надо РК 69 или Уаза с выходом привода ПМ назад, на среднем мосту поросёнок.
Сообщение не понравилось: iv750

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #809 : Февраля 02, 2021, 14:18:57 pm »
Второй вопрос тут в том что если надо чтобы средний и задний мост тянули хорошо РК Нивы между передним и ими не годится, тут надо РК 69 или Уаза с выходом привода ПМ назад, на среднем мосту поросёнок.
Samstan, сам то понял, чего написал?! Или нарисуй или перемолчи, пожалуйста!

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4046
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #810 : Февраля 02, 2021, 14:36:54 pm »
сам то понял, чего написал?!
Да я уж рисовал, у РК Нивы диф симметричный, это плохо для трёхоски. Да и чтобы хорошо пригрузить средний/задний вал привода ЗМ не так чтобы очень надёжен. А не нагрузить тяги не будет толком.
Сообщение не понравилось: iv750

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #811 : Февраля 02, 2021, 17:31:26 pm »
у РК Нивы диф симметричный, это плохо для трёхоски.
А! Ну с этим то я согласен. На случай раздатки для 6х6 у меня есть дифференциал 40/60%. Обычно так, а при включении блокировки МОД в РК и подключении среднего моста, гребет всеми колесами по максимуму. А с КР в каждом большом колесе, это будет монстр!

Оффлайн саня222

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 508
  • Имя: саня
  • Откуда: якутия
  • Техника: уаз газ 66
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #812 : Февраля 02, 2021, 21:43:44 pm »
да наверно и привыкли бы к КР вещь то хорошая но вот цена комплекта как не крути уйдёт за 200 руб!!брать будут единицы или серийные у них один хрен дешевле 3 мультов не бывает

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #813 : Февраля 02, 2021, 21:49:50 pm »
но вот цена комплекта как не крути уйдёт за 200 руб!!
Не пугай народ раньше времени, КР разные бывают. Пока, вроде, "за 200 тыр" не выходит, выходит "до 160" скорее...

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13958
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #814 : Февраля 02, 2021, 22:33:40 pm »
"до 160"
Средняя цена народных каракатов .  У многих цена дворового транспорта . Будь то снегоходик , тракторченок или машинешка по хоз работам . Ет коняшки которые кормят . Сдохнут и ладно , если кормит мотоблок значит надо тратить деньги . Если не кормят какие то редуктора , значит валяются без дела никуда не годные  а кишкотряс за шишкой и ягодой и без них доскочит .Да и рыбка золотая не ловится , в магазине можно на такую сумму на 30 лет вперед наловить  ничего не винтя  не смазывая и не перебирая через год два и выезжать не надо , суммы хватит чтоб пиццевозы привозили .
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2021, 22:39:10 pm от МВП »
Сообщение понравилось: didulya, андрей72

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #815 : Февраля 02, 2021, 23:33:37 pm »
Средняя цена народных каракатов .
Да кто же против!?
Вообще то "Марш" в 2007 году стоил 760 и более тыр. Хищники, Трэколы и др. и того боле.  Если "народный" делать из новья, и не из китай-пластилина, то и они подтянутся за поллимона...
Речь то о серийных машинах, КР- альтернатива раздатке и мостам шишиги. Поставь рядом "Петровича" с КР и 6-колесника из нонешних, все понятно будет.

Не хочу спорить, перебирая в сотый раз аргументы! Ну нету среди форумчан покупателей КР, ну и ладно, другое разбирайте поактивнее!  1*11
Сообщение понравилось: SLOW, МВП

Оффлайн саня222

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 508
  • Имя: саня
  • Откуда: якутия
  • Техника: уаз газ 66
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #816 : Февраля 03, 2021, 03:25:31 am »
"за 200 тыр" не выходит, выходит "до 160" скорее...
Юрич ты же сам знаешь ко всем расчётам надо минимум ещё 50% накинуть ,ну не выйдет у тебя за 160 комплекта КР,или уже делаешь за 160 ?
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2021, 03:42:28 am от саня222 »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #817 : Февраля 03, 2021, 05:08:29 am »
саня222, тебя какой конкретно комплект КР интересует, к УАЗу или к ГАЗ-66? Еще у меня в работе для Нивы и БР для бортоповоротного... Можно в личку

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #818 : Февраля 03, 2021, 07:44:02 am »
Юрич, задам вопрос: тем злосчастным валам, что на акпп ниссан, термичка полагается? Если нет, то почему?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #819 : Февраля 03, 2021, 08:50:12 am »
Валы ЖЮ-169 термообработаны. Нормализация (после сварки), закалка, высокий отпуск.