Голосование

Как вы считаете?

Юрич и его "Жюторг.рф" - кидалово. Никому не посоветую обращаться к нему.
Юрич не всегда выполняет свои обязательства. Советую быть внимательным.
Юрич не признает своих ошибок и всегда отмазывается. Ну и плевать на это!
Отдельные недостатки есть у всех. Не ошибается тот, кто ничего не делает...
Нормальные продукты ЖЮторг.рф. Покупаю сам и порекоментую всем.

Автор Тема: ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений  (Прочитано 224355 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #780 : Января 15, 2021, 11:30:15 am »
Завели бы тему---Колёсные  редукторы--ЗА и против!!
Сразу во флудерке  ::cheesy::: .

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1506
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #781 : Января 15, 2021, 12:14:35 pm »
Михайлович1*11 1*11 1*11

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4175
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #782 : Января 15, 2021, 14:12:30 pm »
Завели бы тему---Колёсные  редукторы--ЗА и против!!
Где-то была уже, название может не такое но суть одна и там в пользу бедных много было наговорено...
Не вангую конечно, но отдельно КР спросом пользоваться не будет за ненужностью в узких кругах широких масс. Так что миссия невыполнима...
Сообщение понравилось: Евген 66

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #783 : Января 15, 2021, 17:51:53 pm »
Где-то была уже, название может не такое но суть одна и там в пользу бедных много было наговорено...
Не вангую конечно, но отдельно КР спросом пользоваться не будет за ненужностью в узких кругах широких масс. Так что миссия невыполнима...
Юрича жалко!  Разговор о КР периодически возникает и Юрич  постоянно нервничает доказывая свою правоту!   И он абсолютно прав. НО прав и  Samstan--Миссия не выполнима!  Даже производители переходят на более тяжёлые мосты, но  не связываются с КР!   Потому что это, дополнительный лишний механизм в цепочке трансмиссии и является расходником у всех кто их применяет! -hi-  А ездить и знать что под задницей  граната--чревато!
Сообщение понравилось: gudvin, didulya, SLOW, Евген 66, игорь в., kot 03

Оффлайн iv750

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 66
  • Имя: иван
  • Откуда: клин
  • Техника: ATV
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #784 : Января 15, 2021, 18:28:16 pm »
отдельно КР спросом пользоваться не будет за ненужностью в узких кругах широких масс. Так что миссия невыполнима...

  "Сферический КР в вакууме" - это такая "легенда для продажи"  валиков для КПП а ля "повдоль-поперек", с ГП в коробке, перегружающей остальную трансмиссию ....
 
  Типа :  "4 КР очдорого, а валик 1 и дешево - налетай, пока есть"... ::crazy:::
   
   Спросом может пользоваться "не отдельно взятый КР",   а, возможно,   "мост с КР", где единственной адаптирующей деталью трансмиссии будет фланец хвостовика ГП для кардана.
 
 Сгородить же отдельный  КР на поворотный кулак - не каждый сможет, потому как они у всех разные - у кого какие : и мосты, и независимая и полуоси, и ШРУС...

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #785 : Января 15, 2021, 18:35:55 pm »
отдельный  КР на поворотный кулак
Не,не так.Отдельный редуктор с поворотным кулаком и без. А ГП ставь любую,хотя бы от мерина. 1*11

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4175
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #786 : Января 15, 2021, 20:10:02 pm »
Спросом может пользоваться "не отдельно взятый КР",   а, возможно,   "мост с КР", где единственной адаптирующей деталью трансмиссии будет фланец хвостовика ГП для кардана.
И это не будет. Пневмоход не жип какой, ему среднемоторная компоновка предпочтительней, хотя тут и есть минусы. Среднемоторная выгоднее на агрегате переднеприводном как самая компактная и при такой схеме традиционных мостов есть где взять, шишигины например на колёсах 1600 даже нетяжёлые совсем и подкачка только шланги подведи и довольно крепкие. Тут главное что, разорвать жёсткую связь между осями на какие-то секунды, самоблок здесь работает не так плохо, что-то типа Локки ещё лучше возможно, надо пробовать. ГП и полуоси ломает не двигатель, а колёса и жёсткая связь.
Сообщение не понравилось: iv750

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #787 : Января 15, 2021, 20:23:33 pm »
среднемоторная компоновка предпочтительней
Ет чо , теоретические измышления ? Если в снегу кверх мордой торчать то годится  , если не заднеприводная трешка . На ковре поди тоже богомола покажет , нет у нас ковров . Только ил и камыш .

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #788 : Января 15, 2021, 20:25:32 pm »
а колёса и жёсткая связь.
Раньше ты вроде другого мнения был .

Гы . Момент идущий от колеса можно убрать в трое или даже четверо колесным редуктором .
Сообщение понравилось: iv750, didulya

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4175
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #789 : Января 15, 2021, 20:33:50 pm »
Раньше ты вроде другого мнения был .
Тебе приснилось наверное ))


Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #790 : Января 15, 2021, 20:35:47 pm »
Тебе приснилось наверное ))


Значит попутал .

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #791 : Января 15, 2021, 20:36:43 pm »
А ездить и знать что под задницей  граната--чревато!
А я согласен! С ужасом вспоминаю привода на спортивных автомобилях, щелк и вся подготовка и форсировка нафиг! Пол года шахты...
Пока, к радости моей, ни один вал от Юрича не свернуло, ну и слава Богу! И метал уже в три раза вздорожал с тех пор, как начинал, и работа и комплектующие...всё растет. Но пластилин и подшипники из-под 3Д-принтера, всё равно не буду применять! И центрирующие втулки, где положено, буду ставить! Трудно, хлопотно, дорого...но: НАДЕЖНОСТЬ ДОРОЖЕ!

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4175
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #792 : Января 15, 2021, 20:38:37 pm »
Момент идущий от колеса можно убрать в трое или даже четверо колесным редуктором .
Момент-то уберёшь, а вот инерцию всего которое станет вращаться пропорционально быстрее серьёзно так увеличишь.
Сообщение не понравилось: iv750

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #793 : Января 15, 2021, 20:41:41 pm »
инерцию всего которое станет вращаться пропорционально быстрее серьёзно так увеличишь.
И ?

Статику еще раскрутить чем нибудь надо . Силишки то будут ? Какие ? В четверо меньше или чьи .Может третье лицо участвует .
Данная работа пойдет на выворачивание подвески реактивным моментом .Вот тут то им уши и надирает . Оказывается кр еще и чем то держать надо .
Мне пришлось пирамиды делать . Но момент никуда не делся , вот тут к стати и среднемоторка отрисовывается .
Возьми радио игрушку и подержи за колеса возле лба .
« Последнее редактирование: Января 15, 2021, 21:03:04 pm от МВП »
Сообщение понравилось: iv750

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #794 : Января 15, 2021, 20:42:51 pm »
а вот инерцию всего которое станет вращаться пропорционально быстрее серьёзно так увеличишь.
Глупости не говори, пожалуйста!
Наоборот, мы снижаем скорость колес при помощи колесных редукторов, а скорость всей трансмиссии остается штатной!
Сообщение понравилось: МВП, якудза

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Откуда: Мурманск
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #795 : Января 15, 2021, 20:50:04 pm »
Даже производители переходят на более тяжёлые мосты, но  не связываются с КР!   Потому что это, дополнительный лишний механизм в цепочке трансмиссии и является расходником у всех кто их применяет!

Попутал ты Валерий, причину со следствием.

Причина - высокая стоимость производства легкого, качественного колесного редуктора, его узкая специализация, и малая серия , а самое главное НИЩЕТА Российского потребителя.
Нищета потребителя порождает, нищету производителя, которому приходится строить вездеходы АПП из тракторных , чугунных агрегатов , разработки прошлого века, за то по цене металлолома,  которых как дерьма за баней в каждом регионе России матушки. (БТР, Г-66,МТЗ,УАЗ,ВОЛГА,ЖИГУЛИ), некоторые уже не стесняются и ЗИЛовские агрегаты пользуют.
Пока ни от одного человека не слыхал что мосты с колесными редукторами от ЛАПЛАНДЕРа - ГОВНО!
Сообщение понравилось: SLOW, Юрич, МВП, iv750

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #796 : Января 15, 2021, 21:18:00 pm »
Оказывается кр еще и чем то держать надо
Да не КР держать надо, а колеса вызывают реактивный момент, независимо от способа их вращения.
Тяговый момент и тормозной момент, а еще вертикальная нагрузка на колесо и боковые силы, приложенные в пятне контакта,  вызывают изгибающий момент в поперечной плоскости, а управляемые колеса - в горизонтальной плоскости. Для восприятия этих всех нагрузок и моментов как раз и служит направляющий аппарат подвески, у независимой подвески - кулака со ступицей и тормозами, а у моста - балки, соответственно. Это только у довоенных ГАЗонов и УАЗиков кроме рессор ничего нет, а на более мощных грузовиках уже давно появились реактивные штанги (и колесные редукторы). Вспомните, как ГАЗ-52 колбасило на старте, рессоры закручивались! Впрочем, не многие помнят такую машину... А я вождению обучался на ГАЗ-52 и ГАЗ-63, на военной кафедре, в 1975. Инструктор Саня мне по затылку стучал за дерготню, чтоб сцепление плавнее отпускал, да двойной выжим не забывал при переключении...

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #797 : Января 15, 2021, 21:37:11 pm »
ГАЗ-52 колбасило на старте
И 53 не лучше . Да и МАЗ самосвал с КРами и ямз 236 подпрыгивал в отличии от Краза самосвала с ЯМЗ 238 .
Полагаю что припрыжки от сцепления а не от рессор . У груженого газона они зажаты . Подобные прискоки есть и у Ереванских погрузчиков , там мотор с 51 а мост с зила . Рессор нет .
« Последнее редактирование: Января 15, 2021, 21:48:15 pm от МВП »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4175
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #798 : Января 15, 2021, 23:54:53 pm »
Пока ни от одного человека не слыхал что мосты с колесными редукторами от ЛАПЛАНДЕРа - ГОВНО!
Да блин, на ПЧ ГП смотрите, на ПЧ ГП всех редукторных мостов от етого Лапландера до БТР. Вывод разве не напрашивается сам собой, не выйдет вот так вот приткнуть КР с ПЧ 4+ на дорожный мост с ГП около 4, слишком сильно растёт инерция до КР, на штатной Нивовской в 16 раз, хватит в бараний рог карданы скрутить при резкой остановке колёс...
Сообщение не понравилось: iv750

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Откуда: Мурманск
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #799 : Января 16, 2021, 00:24:20 am »
Нищета потребителя порождает, нищету производителя, которому приходится строить вездеходы АПП из тракторных , чугунных агрегатов


Вывод разве не напрашивается сам собой, не выйдет вот так вот ПРИТКНУТЬ КР с ПЧ 4+ на дорожный мост

„Странный этот мир, где двое смотрят на одно и тоже, а видят полную противоположность.“ —  Агата Кристи
Сообщение понравилось: Юрич, iv750