Голосование

Как вы считаете?

Юрич и его "Жюторг.рф" - кидалово. Никому не посоветую обращаться к нему.
Юрич не всегда выполняет свои обязательства. Советую быть внимательным.
Юрич не признает своих ошибок и всегда отмазывается. Ну и плевать на это!
Отдельные недостатки есть у всех. Не ошибается тот, кто ничего не делает...
Нормальные продукты ЖЮторг.рф. Покупаю сам и порекоментую всем.

Автор Тема: ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений  (Прочитано 222320 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #760 : Ноября 26, 2020, 05:51:14 am »
Понять эмоции человека который купил изделие, за не маленькие, в принципе, деньги можно.

Но это или эмоции (которые хорошо бы держать при себе) или ...  ::confused:::.

Ибо , давайте подумаем - чего мы возмущающиеся - добиваются.

Ну .. допустим, даже, Юрич ошибся и резьба 10 на 1 не является типичной для этих коробок.
Чего можно от него добиться?

Полной переделки за свой счет и возмещения морального вреда  778?

А чего я хочу? Да банально просто,вал как у всех,"такой же".Ладно он длинней и в корпус аккп не становится,подточу.Болтаются фланцы и не та резьба? Да и бог с ними,если бы я не держал в руках и не устанавливал нормальные валы.Игра в бадминтон валами шла три раза(самара -новосибирск) Резьбу 10х1 кроме Юрьича и меня на валах никто не видел.Чего вертеться как ужу на сковороде?
Сообщение понравилось: Евген 66, Скат, iv750

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2268
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #761 : Ноября 26, 2020, 16:01:23 pm »


Но .. никто не береться.
Почему же не беруться ...
Я вот заехал к токарям надо было два пятака фрезером снять .
Объявили 5000р ... пять тысячь ...
Отрезал сам .. болгаркой за 40 мин и немного напильником поработал .
Изготовил токарям медали ...
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #762 : Ноября 26, 2020, 19:00:55 pm »
SolovyevAndrej, На шпонки ?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #763 : Ноября 26, 2020, 21:22:25 pm »
 Нормальные продукты ЖЮторг.рф. Покупаю сам и порекоментую всем.
порекоментую   ::confused:::
Сообщение понравилось: Андрей 178, Урман

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1504
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #764 : Ноября 26, 2020, 22:48:58 pm »
 -hi-
Много чего купил у Юрича.
Есть косяки, но они не значительны.
Кроме него нет ни кого, кто делал бы нормальные весчи.
Под заказ, малыми партиями и в одну сторону.
Юрич, респект.  -hi-

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #765 : Ноября 26, 2020, 23:21:30 pm »
koolakov, взаимно!  -hi-
Ты меня на многие продукты подвинул, ЖЮ-086 до сих пор популярен, а с новой отключайкой, думаю, вообще нарасхват пойдет!
 Опять же приятно, когда ЖЮ-лезка поехала и даже иногда победила. Реально, приятно, всегда радуюсь за успехи своих покупателей. А их все больше, это тоже радует! Например, вчера разослал 10 посылок, в одной 72 кг, а сегодня - 6, и в самой большой только 25 кг. Да еще в цехе у станков центнера три в работе. Ляпота!

Успехов всем!

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #766 : Ноября 27, 2020, 03:51:39 am »
Поддержу Юрича. Заниматься производством неблагодарное дело, можно ноги до колен стереть и препятствия могут вылезти на любом этапе. Купи-продайкам деньги зарабатывать всегда было легче и никакой ответственности. Так что надо с пониманием относиться. Железки делает, цена приемлемая, качество отличное. А косяки у всех бывают.... шаг резьбы за косяк не считаю, даже не заметил бы, да и сальник если бы хреновый попался в комплекте - поехал бы новый взял. Вот если бы железок не было, то многие бы до сих пор что-то колхозили и не факт, что это бы их не подвело как всегда в узком месте и за десятки-сотни км от дома.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #767 : Января 14, 2021, 16:49:28 pm »
Геннадий Юрич, рад чтовы опять пишете  -hi-.

В кранем посте прочитал про "промежуточный редуктор для трайков".

Мне, да я думаю не только мне интересен был бы понижающий редкутор на входе в КПП 2108.

Поясню о чем я.
Есть классическая схема с Лифаном.
Лифан
Вариатор
КПП 2108 с валом от Юрича  ::cheesy:::
Мосты

К сожалению минималка  получается "быстроватой".
А вот доработать эту схему не просто - ставить раздатку ПОСЛЕ 2108 - немного странно -
Раздатка Нивы явно слабее выходя 2108, тем более с Валиком
Можно ставить раздатку от БТР, но тогда не понятен смысл Лифана - узел понижения трансмиссии весит 100 + кг - чего тут чикаться и ставить чахлый двигатель  ::thinking:::.

Можно, конечно, поставить небольшую раздатку ДО КПП 2108. Это хорошо почти всем, кроме веса - все таки любая раздатка куда прочнее чем вход коробки.
т.е. по сути нужен редуктор с понижением в 1.3 - 1.8 раза.
Который бы спокойно переваривал момент ... в 150 250н/м (2х цилиндровый Лифан + вариатор)
был бы не очень тяжелый , не очень дорогой не выл бы на оборотах Лифана и комфортно ставился
или на опору вариатора или на вход коробки.

Наверное круто было бы его делать с переходной плитой под КПП 2108 под сцепление. Тогда можно смело добавить к цене 15000 - столько берут за переходную плиту с установочным комплектом.

Как думаешь будет на такое спрос?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #768 : Января 14, 2021, 17:48:31 pm »
в КПП 2108.
Поставить пару тюнингованную.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #769 : Января 14, 2021, 19:43:45 pm »
Поставить пару тюнингованную.

"Маловато будет" (с) с редуктором и 1,5 и 1,8 и даже больше можно получить :).
Ну и потом ... штатные пары больше доверия вызывают.


Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #770 : Января 14, 2021, 21:36:19 pm »
Мне, да я думаю не только мне интересен был бы понижающий редкутор на входе в КПП 2108.
С такими редукторами надо обращатся в Техномастер,к Polk.https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11865&start=150 у него дофига наработок на всякие редуктора.вплоть до моторов 100-150 л/с.

Сообщение понравилось: didulya
Сообщение не понравилось: Юрич

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #771 : Января 14, 2021, 22:04:10 pm »
Как думаешь будет на такое спрос?
Я уже язык стер до основания, говоря про вредность главной пары в КПП от переднеприводного авто! Что перегружается трансмиссия, лезут всякие чугуняки и большие железки от грузовиков и БТР... Я вообще этим направлением больше не занимаюсь, валы которые освоены будем делать, пока спрос есть, а вообще надо выбираться на столбовую дорогу трансмиссии с колесными редукторами для пневматиков!
Еще раз: есть общее передаточное число трансмиссии, редукция, а есть диапазон передаточных чисел. Общее передаточное число легко набирается при помощи КР без перегруза трансмиссии до колес. А вот для диапазона нужны и коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка и вариатор и гидротрансформатор.

Если стоит задача : максималка при 3600 об/мин двигателя - 60 км/час, а минималка 1 км/час при 1800 об/мин, то нужна трансмиссия с диапазоном не менее 30, а редукция зависит от размера колес, считается элементарно. И по-другому - НИКАК!

Никакой редуктор, ни на входе в КПП, ни перед мостом, ни в колесе... не даст стационарнику желтой сборки необходимый диапазон. Ведь вариатор - дает диапазон 2,7...3; коробка передач легковушки 3,6...4,2; раздаточная коробка 1,8...2. Общий диапазон до 30 не дотягивает...

Тюнинг в сторону понижения тоже перегружает трансимиссию, 3,15 вместо 2,135 в РК ВАЗ - карданы, мосты уже в полтора раза, а при жесткой блокировке дифференциала полуоси перегружены уже в три, ТРИ!, раза  ::crazy::: Чего вы хотите от бедного железа!?

« Последнее редактирование: Января 14, 2021, 22:08:15 pm от Юрич »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #772 : Января 14, 2021, 23:07:36 pm »
Я уже язык стер до основания
Да хоть два сотри,а будешь делать то ,что пользуется спросом.Иначе бизднесу капут. ::cheesy:::
Сообщение понравилось: Леха, РедБулл

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #773 : Января 15, 2021, 00:09:33 am »
Я уже язык стер до основания, говоря про вредность главной пары в КПП от переднеприводного авто!

А знаешь, почему никто не верит ;).

Потому что говоришь не верные вещи:
Что КР, что несколько ГП в трансмиссии всего лишь добавляют общее ПЧ трансмисии :). Да КРы имеют друие плюсы, и их не мало. Но в реале первая задача таки ПЧ трансмиссии, именно оно а даже не момент.
То что раздаточная коробка добавляет диапазон - это верно. Но Обычная КПП, а тем более КПП 2108 с расширенной 5 передачей + вариатор дадут достаточный диапазон для большого класса везеходов. Озвученный 60 км/ч нужны не очень большому числу машин. И Пневмоколеса такую скорость плохо держат, и подвеска должна быть на уровне дабы держать даже 30 км на грунтовках...
Посему редуктор ДО КПП2108 был бы полезен ИМХО. Ибо за очень разумный вес мы получим компактный узел, практически несокрушимый, с нужной мимнималкой, и даже с предохранителем трансмисии в виде сцепления 2108. Это позволит отчасти компенсировать недостатки вариатора - максимальный момент развивамый при страгивании.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #774 : Января 15, 2021, 00:10:54 am »
С такими редукторами надо обращатся в Техномастер,к Polk

Виктор, Привет

Думал про них. Но нет уверенности - слишком много отзывов было про огрехи в качестве у Полка  ::undecided:::

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #775 : Января 15, 2021, 00:30:25 am »
SLOW, Сергей,вот если у тебя уже есть один ремень сафаревский,то что мешает ещё два профиля В поставить на понижение,по весу так не много прибудет,и ходить будут долго  без обратного перегиба.Видел как у вовочка на тракторе устроено ?  1*11

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #776 : Января 15, 2021, 00:34:41 am »
Разве ременная передача (с разумными габаритами) 150 -250 Н/м , да еще на малых оборотах потянет ::undecided::: ?


Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #777 : Января 15, 2021, 02:00:12 am »
150 -250 Н/м ,
Ремень профиля С при диаметре шкива мин 200 мм способен передать от 120 до 600 Нм.  ::undecided:::

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #778 : Января 15, 2021, 02:12:32 am »
Разве ременная передача (с разумными габаритами) 150 -250 Н/м , да еще на малых оборотах потянет  ?
Развели здесь, у меня в единственной живой теме, флуд безграмотный!
SLOW, умник ты наш, для начала диспута уясни, что крутящий момент -это произведение силы на плечо, измеряется поэтому в Н*м в системе СИ или кГ*м в более привычной мне с прошлого века системе.

Для расчета ременной передачи достаточно знания арифметики за третий класс начальной школы. Тут даже не о чем спорить три страницы.

Да хоть два сотри,а будешь делать то ,что пользуется спросом.Иначе бизднесу капут.

КР это не бизнес, это миссия моя в пневмоходостроении. А в магазине, не поверишь, наибольшим спросом пользуются муфты для раздатки ГАЗ-66, чтобы к ней прицепить карданы Соболя или ГАЗели 4х4, совсем не интересные Конструктору с полувековым стажем железки!

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #779 : Января 15, 2021, 07:47:35 am »
Завели бы тему---Колёсные  редукторы--ЗА и против!!  Может тогда в головах что то проясниться! Иначе, все говорят разумные вещи, а как  это осуществить и потом долго-- без проблем эксплуатировать --ответа нет! -hi-
Сообщение понравилось: Михайлович