Автор Тема: Проектирование и строительство переломки на японских агрегатах.  (Прочитано 16190 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
И ну...
Если мосты связаны жестко порули на месте, отсоедини кардан один порули. Так и в движении, только там нет симметрии, передок бежит быстрее при складывании и противодействует складыванию. Немного но достаточно, не в кочах и канавах конечно

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
, передок бежит быстрее
А я понял , рама растягивается .  1*11 Передок проезжает три метра а задок два с половиной причем по одной траектории и с равным количеством оборотов колес .
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2024, 20:35:34 pm от МВП »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
А я понял ,
Ну уж как понял. Моноприводная тоже имеет некоторую стабилизацию и на задке не стремятся уехать в куст, там немного другой принцип, у полноприводных он тоже есть конечно же.

 

Строительство вездехода на ДВС ВАЗ 2108

Автор ZreN

Ответов: 18
Просмотров: 12575
Последний ответ Октября 20, 2013, 00:17:44 am
от ZreN
решился на строительство 4 колесника

Автор gera-saratov

Ответов: 5
Просмотров: 1971
Последний ответ Декабря 10, 2014, 19:12:21 pm
от gera-saratov
Нужен совет по надежности КПП вездехода переломки

Автор Aleksandrlisin10

Ответов: 35
Просмотров: 6583
Последний ответ Января 30, 2021, 00:40:30 am
от Samstan
Новая концепция переломки ?

Автор Евгений Владимирович

Ответов: 15
Просмотров: 8405
Последний ответ Сентября 01, 2013, 22:15:10 pm
от puikas
Ультра легкий внедорожный трайк "Трипод" (проектирование)

Автор vintorez

Ответов: 124
Просмотров: 15487
Последний ответ Января 01, 2020, 19:51:02 pm
от Юрий.