Пневмоходы > Вездеходы с роликовым приводом
Роликовый 4х4 с бортовым поворотом/Новосибирск/yleo
yleo:
На данный момент планы такие:
Двигатель мотоУрал
Коробка мотоУрал с задним ходом
Раздатка Нива (в заблокированном состоянии)
Мост Ниссан Сафари
Роликовый привод четырёх колёс (понижающий редуктор)
Колёса ВИ-3 с поперечным протектором под роликовый привод "а-ля Странник"
Управление торможением колёс соответствующего борта за счёт срабатывания дифференциала (бортовой поворот).
Двигатель сзади.
Водитель спереди.
Грузоподъёмность - по факту.. (хорошо, если 2 чел+шмурдяк)
Размеры: ширина 2-2.3м; длина 2,9м.
Плавучесть за счёт колёс.
На раму использую то, что есть - профильная труба 80х80х3мм..
Подвеска отсутствует.
p.s.
Гусянку потом подгляжу у Трома..
мотоцикл-донор
мотоцикл разобран
нашёл мост от Ниссан Сафари..
вес не знаю, но тяжёлый.. ширина по плоскостям посадки дисков 1,6м..
сателлитов 4шт.. передаточное число 4,625..
.:
Юра,можно по более инфы по мосту: Пч ГП,ширина по барабанам,вес........
yleo:
в интернете нашёл мосты с двумя типами ГП - 4.875 и 4.625
вчера "крутил" фланец и примерно измерял обороты.. у меня скорее всего 4.625..
шесть болтов на колёсах.. ширина по барабанам, как я и говорил - 1.6м
имеются в наличии площадки под пружины, крепления для аммо, тяги панара,
продолных рычагов.. на задней крышке написано LSD - но его там нет..
мост тяжёлый.. думаю, что около сотни..
это, пожалуй, один из самых крепких мостов в японостроении..
больший крутящий момент воспринимают только тойотовские мосты с 4.5 литровым мотором..
s_smirnov:
Юрий, я не понял, привод колёс всётаки роликовый, или через мост???
Камнев:
Юра, а зачем на роликовый привод ставить такой мощный мост. Весь смысл этого привода заключается в том, что ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА у него на колесе, трансмиссия работает без напряга. Тебе заглаза хватит нивовского.
Я не сторонник бортового поворота, но желаю тебе быстренько построить задуманое и наглядно продемонстрировать все "+" и "-" такого привода и такого поворота.
Навигация
Перейти к полной версии