Автор Тема: ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083  (Прочитано 102200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #240 : Сентября 10, 2021, 13:27:09 pm »
Там спросил....ответа нет.
"Продолжайте стучаться и отворят вам!" Там серьезные люди, у компов целыми днями не сидят...
Если что, обращайся за ЖЮ-123, они есть в наличии.
Успехов!

Оффлайн osen

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 182
  • котов александр
  • Имя: Александр
  • Откуда: ярославская обл.
ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #241 : Сентября 10, 2021, 15:35:50 pm »
Там спросил....ответа нет.
Жю123 заказал.....спасибо!.

Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1322
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь - Карельский перешеек
ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #242 : Октября 12, 2021, 07:29:23 am »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #243 : Мая 07, 2022, 16:52:49 pm »
Сломался Юрич твой не победимый вал,ЖЮ-123. Вал ведомой шестерни КПП 21083,лопнула сварка что приварен фланец,куплен был в октябре 2016,в эксплуэтации вал на вездеходе с 2021г.год и 4 месяца,пробег 1400 км.и возник такой вопрос,фланец ведомой шестерни приваривается с одной стороны,или должен быть приварен с двух сторон,а то у меня приварен только с одной стороны.так и должно быть или это ошибка изготовления.Ехали пустые без груза,водитель и пасажир и походного шмурдяка кило 30.И всё бы ничего,но вездеход встал посреди непроходимых болот в 40 км от дома.вал нужен очень.Снятие коробки в болоте,тот ещо цирковой номер.



« Последнее редактирование: Мая 07, 2022, 17:13:11 pm от logza »

Оффлайн sanich

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 494
  • Откуда: Сургут
ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #244 : Мая 07, 2022, 21:50:33 pm »
Вот и здрасьте :(
Интересно изменилось что в технологии изготовления в последнее время?

Оффлайн А.И.86

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • ХМАО
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО
ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #245 : Мая 07, 2022, 22:32:26 pm »
На изделии что на фото сварка слабо выглядит, как будто только корень прошли. Присмотритесь как выглядит шов на заставке к видео выше. Я к примеру покупал, шов был широкий.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #246 : Мая 07, 2022, 22:56:22 pm »
Присмотритесь как выглядит шов на заставке к видео выше.

Присмотрелся,шов широкий и проварено с двух сторон фланца,у меня сварка только с одной стороны,если завтра успею,так как возможно уеду на болото на другом вездеходе,спасать груз за которым ехали, то сниму шестерню и сфотаю вал с другой стороны,сходил сфотал,с другой стороны нет сварки.

« Последнее редактирование: Мая 07, 2022, 23:19:49 pm от logza »

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #247 : Мая 07, 2022, 23:17:37 pm »
Вот кадр с 3.37 мин видео:


Что это если не сварка с другой стороны?

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #248 : Мая 07, 2022, 23:34:26 pm »
Интересно изменилось что в технологии изготовления в последнее время?

Изменилось вроде,сварка качественная на вид и с двух сторон,картинки с видео что выше.






Оффлайн А.И.86

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • ХМАО
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО
ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #249 : Мая 08, 2022, 00:33:11 am »




Ещё и с короткой стороны не проварено?  ::undecided:::

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #250 : Мая 08, 2022, 09:06:53 am »
Это была злополучная партия, поторопились, хорошего газа для полуавтомата не было, да и сварной - самоучка. Но косяк, каюсь, мой!
С тех пор изменили конструкцию и технологию, конечно! Сейчас насаживаем ступицу на горяче-прессовую посадку и отдаем варить профессионалу, на полуавтомат с аргоно-углекислотной смесью. Рекламаций не было, хотя партии выросли и запускаем все чаще.

Конечно, возможны и сейчас поломки, сварка на усталость плохо работает. Но все лучше, чем заварка по чугуну и тонкие хвостовики с двойной перегрузкой...

Если кто-то брал в 2016 году валы с такой похабной сваркой, сообщите, заменим!

НАДЕЖНОСТЬ ДОРОЖЕ!
Сообщение понравилось: sanich, А.И.86

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #251 : Мая 12, 2022, 18:00:49 pm »
С тех пор изменили конструкцию и технологию, конечно! Сейчас насаживаем ступицу на горяче-прессовую посадку и отдаем варить профессионалу,

Юричь можеш сделать фото нового собранного вала с короткой стороны,там что то поменялось в конструкции? чтоб снять подшипник с короткой стороны,это такой геморой,ни один сьёмник не подлазит,ни лапный ни сепараторный,моё мнение,надо в буртике фланца тоже пропилить паз под лапы сьёмника,и тогда таких проблем не будет,сейчас же пришлось использовать колхозный метод,молоток и старинное кованное зубило,хорошо что в хозяйстве нашлось,современные с магазина мнутся как пластилин,сточеное до толщины три милиметра,иначе ни чего не залазит.чтоб снять подшипник а он новый и хороший,жалко портить,исковырял весь вал пока снял.Вот если бы садить новый подшипник,а посадочное всё исковыренно,не сядет ведь как положенно.
вот где на фото стрелки,там надо пропилить пазы под лапы сьёмника.Да и контроль в производстве в 16 году был ни кудышный,как видим сварки с другой стороны нет.тогда я думал что так и задуманно было :) в 2022 году будем надеятся что всё намного лучше.если нет таких пазов,доработайте пожалуйста конструкцию вала.





« Последнее редактирование: Мая 12, 2022, 18:08:04 pm от logza »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #252 : Мая 12, 2022, 19:49:34 pm »
Подшипники 7306 шире родных, выступание вала от ступицы уменьшилось... даже при наличии пазов под съёмник, его туда не засунуть, раньше были, убрали. Да, только клинами с двух сторон...
При штатной работе снимать подшипники, в общем то, не приходится.
А переделывать конструкцию, все программы для ЧПУ, причем для трех моделей...

Лучше я сниму с производства эти "колобахи" и начну предлагать колесные редукторы!  ::cheesy:::
Сообщение не понравилось: Николай66

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #253 : Мая 12, 2022, 20:38:56 pm »
его туда не засунуть, раньше были, убрали.

Зря убрали,с пазами на фланце,крепкие тонкие и плоские лапы лапы сьёмника встали бы вертикально и подшипник бы снялся,а так мешает буртик на фланце чтоб лапы вертикально встали,не все смогут сделать или найти крепкий калёный и тонкий клин.я вот во всём своём богатстве металолома не смог найти подходящей железки крепкой,пришлось портить старинное хорошее зубило.но им и смяло вал,так как зубило оказалось крепче вала.старый вал тебе отправил,промерь его,может новый в размер старого угадает,так и подшипники не придётся регулировать.
« Последнее редактирование: Мая 12, 2022, 20:43:56 pm от logza »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #254 : Мая 12, 2022, 20:48:57 pm »
Лучше я сниму с производства эти "колобахи" и начну предлагать колесные редукторы!
Юрич . чел ты грамотный , лично я не отрицаю . Но что такое КР в понимании везде одноступки ,  это да ну нах . Не будем вторгаться в соотношениях передатка , всего лишь нагрузочные моменты приходящие на ведущую шестерню и её поддержку  для .... встречи с ведомой . Одноступка это для кофемолка мазохизма . Привет всем кто борется - за однополярную
Без компромисную однополярную .

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #255 : Мая 12, 2022, 22:18:34 pm »
сейчас же пришлось использовать колхозный метод,молоток и старинное кованное зубило,хорошо что в хозяйстве нашлось,современные с магазина мнутся как пластилин,
Я такие вещи стамеской снимаю столярной, хорошей советской. Например, подшипники снять с вала первичной шестерни, редуктора заднего моста жигулей. В любую щёлку заколотить можно. А потом уже клиньями.
Сообщение понравилось: Adler

Оффлайн АверС

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Откуда: нижегородская обл.
ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #256 : Мая 12, 2022, 22:50:35 pm »
logza-hi- А съёмник сегментного типа тоже не подходит?


Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #257 : Мая 12, 2022, 22:56:45 pm »
А съёмник сегментного типа тоже не подходит?

Есть у меня такие сьёмники,не залазят,зазор маленький для моих сьёмников,или надо ещо больший по диаметру размер такого сьёмника,мои упираются в сепаратор.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #258 : Мая 12, 2022, 22:59:47 pm »
Я такие вещи стамеской снимаю столярной, хорошей советской.

А про стамеску я как то и не подумал,как раз бы подошла.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #259 : Мая 12, 2022, 23:55:32 pm »
Давайте на стамесках остановимся, а то Михайлович уже майдан собирает!

Щас, пока у нас холод и дожди, дочерчу оригинальщину на мосты с КР и будем, будем сворачивать колобахи! Шесть лет в тупик несемся всей необъятной!  0*)
Сообщение понравилось: Leon10010

 

ЖЮ-083_Кулиса привода переключения передач КПП-21083

Автор Юрич

Ответов: 81
Просмотров: 39977
Последний ответ Мая 02, 2018, 11:21:51 am
от Варяг
ЖЮ-101.Повышайка в КПП ВАЗ-21083

Автор Юрич

Ответов: 22
Просмотров: 15205
Последний ответ Августа 07, 2020, 04:16:23 am
от Юрич
ЖЮ-075. Вал ведомой шестерни в КПП 1111 "Ока"

Автор Юрич

Ответов: 248
Просмотров: 69129
Последний ответ Июня 13, 2023, 07:59:18 am
от жека 22 регион