Автор Тема: Колесный редуктор  (Прочитано 151423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Leon10010

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2319
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Колесный редуктор
« Ответ #740 : Января 19, 2021, 13:47:42 pm »
Осталось сходить в магазин и убедиться что массовые действительно дешевые)))
Походил я.  ::cheesy:::  планетарный, с ВОМ МТЗ. Подбирал.     Недорогие.   Редуктор получается. Но качество ужасное. Даже ужасающее. Я даже не про материал и термообработку. . По размерам - до полмиллиметра нестыковка.  Это у шестеренок. Какой там редуктор..... 
 И никто не дал мне ответа  вразумительного, ни в Воронеже, ни в Тамбове, не говоря по мелким базочкам  - откуда эти шестерни. Явно не с Минского тракторного.

 Да, как то пытался звездочки купить на ИЖ мотоцикл.
 Рынок, изобилие. Не то что в совке. В итоге - не купил.. Они есть, В любом магазинчике, но болтаются на валу как говно в проруби.
« Последнее редактирование: Января 19, 2021, 14:06:55 pm от Leon10010 »

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4904
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Колесный редуктор
« Ответ #741 : Января 19, 2021, 14:33:18 pm »
Читал, что из МАЗовских делают. Шестерни пилят на две, чтобы полегче было. Кто-то у нас писал об этом. По цене металлома на базах чермета . ВОМы на МТЗ теперь расходники, если трактор работает с кормораздатчиком и летом с навесными. Ты прав - из дерьма сделаны.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Колесный редуктор
« Ответ #742 : Января 19, 2021, 14:35:55 pm »
Я даже не про материал и термообработку
Да это вообще в последнюю очередь на рассмотрении пока целесообразность неясна.
Не сделать "лёгкий" мост с дорожной ГП и КР в принципе, в любом случае вылазишь на обычный следующего размера, а если вылез на следующий размер нафига геморрой с КР.
Хотя можно но только не для того чтобы жигомост крутил 1600 колёса. В лесу и на 1000-1200 хорошо и даже лучше, и вот чтобы по пням и колеям лазить портальные с ПЧ 1,5-2 пригодятся, вылезешь на вес Волговского в лучшем случае, зато просвет 60+см в помощь.
« Последнее редактирование: Января 19, 2021, 14:40:36 pm от Samstan »

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4904
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Колесный редуктор
« Ответ #743 : Января 19, 2021, 14:38:57 pm »
нафига геморрой с КР.
Понижение нужно, а не только вес . Можно и двухметровые колеса ВАЗовским мостом крутить, если планетарный КР 1/5 приделать ввиде разгруженной ступицы . И вылет колеса будет нормальный. Балку не будет изгибать, потому как нет такого минус-вылета диска. Не надо Газоновские карданы, раздатки Нивовской хватит. Это всё плюсы, а минус один - нет такого колесного редуктора.
« Последнее редактирование: Января 19, 2021, 14:47:08 pm от Лесник-61 »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Колесный редуктор
« Ответ #744 : Января 19, 2021, 14:41:20 pm »
Понижение нужно, а не только вес .
С переднеприводным СА не нужно больше чем есть.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4904
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Колесный редуктор
« Ответ #745 : Января 19, 2021, 14:49:31 pm »
С переднеприводным СА не нужно больше чем есть.
А зачем она, если без неё можно обойтись. Заднеприводные КПП ставить удобно, главную пару  не рвет, легче КПП.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Колесный редуктор
« Ответ #746 : Января 19, 2021, 15:10:08 pm »
Мне всё-таки сдаётся что выгоднее двойная ГП или конечные передачи в корпусе ГП, для рулевых тоже, так как на кулаке нет реактивного момента и при небольшой нагрузке от малого веса апарата всё можно выбирать миниатюрнее, с экономией веса.
Сообщение не понравилось: Лесник-61, iv750

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4015
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Колесный редуктор
« Ответ #747 : Января 19, 2021, 16:22:00 pm »
Читал, что из МАЗовских делают. Шестерни пилят на две, чтобы полегче было. Кто-то у нас писал об этом
КИРОВец 8х8 с бортовыми редукторами.https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=14380

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4222
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесный редуктор
« Ответ #748 : Января 19, 2021, 16:50:11 pm »
так как на кулаке нет реактивного момента
Samstan, ты что, не читаешь посты для тебя!?
А куда, по твоему, деваются реактивные моменты от колеса?

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 411
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
Колесный редуктор
« Ответ #749 : Января 19, 2021, 17:58:49 pm »
Родственник в деревне пяткой в грудь бьет:- заезжал к ним вездеход на УАЗ мостах с планетарными редакторами. Взяли мол от китайского погрузчика, небольшие ,встали легко. Я в душевном порыве перелопатил все что мог и достал всех продавцов с инет магазинов, что по наивности своей ответили. Но это было года 4 назад, вопрос не закрыт.
Сообщение понравилось: iv750

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Колесный редуктор
« Ответ #750 : Января 19, 2021, 19:22:12 pm »
А куда, по твоему, деваются реактивные моменты от колеса?
Ты путаешь чего-то, колесо не создаёт реактивных моментов кроме того что в подшипниках трение качения, кроме торможения естественно. Там силы как бы, толкающие, тянущие, ну и всякие другие.
Опыт-то проведи, возьми кулак восьмёрошный в сборе с колесом в руки и придавив к полу поручи ассистенту покрутить вал, тебя потащит в стену без закручивания вокруг ступицы.
Сообщение не понравилось: Дмитрий Р

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4222
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесный редуктор
« Ответ #751 : Января 19, 2021, 22:23:43 pm »
Опыт-то проведи
Сам проведи, только заставь "ассистента" держать кулак, как балка УАЗ-моста держит
поручи ассистенту покрутить вал, тебя потащит в стену без закручивания вокруг ступицы.
Так реактивный момент от тягового будет воспринимать ассистент, а все остальные - кулак...
Сообщение понравилось: Дмитрий Р

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Колесный редуктор
« Ответ #752 : Января 19, 2021, 22:41:02 pm »
Сам проведи, только заставь "ассистента" держать кулак, как балка УАЗ-моста держит
Крутящий реактивный момент на балке моста УАЗ не колесо создаёт, а главная передача. Колесо не создаёт реактивный момент потому что плечо приложения силы равно нулю, есть только момент силы трения качения в подшипниках, можно не рассматривать.
Не веришь так схемку нарисуй, Мкр подаваемый на колесо преобразуется в окружную силу, земелька его преобразует в реактивную силу, а к оси вращения колеса прилагается сила равная по величине и противоположная по направлению.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Колесный редуктор
« Ответ #753 : Января 19, 2021, 22:59:02 pm »
земелька его преобразует в реактивную силу,

Не земелька, а сила трения. Пусть к колесу подводится одинаковый кр. момент. Колесо на льду. Реактивный момент небольшой, так как сила трения небольшая. Поставим колесо на сухой асфальт. Реактивный момент увеличится в разы. Так как сила трения увеличилась в разы.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Колесный редуктор
« Ответ #754 : Января 19, 2021, 23:01:19 pm »
Не земелька, а сила трения
Какая разница?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4222
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесный редуктор
« Ответ #755 : Января 19, 2021, 23:03:01 pm »
Крутящий реактивный момент на балке моста УАЗ не колесо создаёт, а главная передача.
Главная передача создает тяговый момент, от которого за счет колеса получается сила тяги, а реактивный момент от колеса воспринимается мостом и подвеской. Я так сразу и сказал, Ты в трех соснах заблудился и аукаешь тут не по делу!

Никогда не наблюдал как колесный трактор "Белорус" задирает передние колеса от реактивного момента задних ведущих? Или как задирают нос на старте гоночные легковушки.
Samstan, я в 77 диплом защитил на отлично как раз по подвеске раллийного автомобиля, так что весь расклад сил, моментов,  мгновенных центров поворота и кренов с тех пор знаю и помню. А мою подвеску на "квадре" 90-го года так и не разгадали и не превзошли до сих пор, хотя и пытались неоднократно, уж больно хороша она была!

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3836
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Колесный редуктор
« Ответ #756 : Января 19, 2021, 23:09:49 pm »
Юрич, ну ты даёшь...какой диплом, если склероз не изменяет это 7-8 классы физики

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Колесный редуктор
« Ответ #757 : Января 19, 2021, 23:25:50 pm »
Юрич,Не стоит спорить,его уже не переубедить,он сам понял свою ошибку ,но будет продолжать доказывать и выдавать желаемое за действительное.Без обид,уже не первый раз наблюдаю такое от пользователя Samstan, ,лучше показал бы что он сделал,руками,любопытно,столько знаний. :)
Сообщение понравилось: Лесник-61, Евгений Е., iv750

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Колесный редуктор
« Ответ #758 : Января 19, 2021, 23:26:34 pm »
Кажись вы смотрите на разные вещи . Морковка крутит шестерню , если шестерня остановилась морковка побежала по ней . Она держится в чугуняке которая начала вращение . Дальше камень приткновения , что держит чугуняку . Если не труба а рама (рама в любом случае), то дальше после получения рамой опрокидывающего момента , выходит шрус , вал , звездочка , шестерня бортовой передачи (по ней и звезде отдельно ) и чего там еще .
« Последнее редактирование: Января 19, 2021, 23:33:39 pm от МВП »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Колесный редуктор
« Ответ #759 : Января 19, 2021, 23:28:09 pm »
не первый раз наблюдаю такое от пользователя Samstan
Он не зря спорит , он обучается . Если ему что то доказать , он воспринимает ет на долго и всерьез но на шнягу не ведется .

 

Реверс-редуктор к КПП Урал, вариатору с выходом на кардан ВАЗ

Автор Юрич

Ответов: 24
Просмотров: 7007
Последний ответ Января 06, 2022, 22:59:58 pm
от Тalgat-53
как соеденить редуктор от урала мост от москвича

Автор василий 7

Ответов: 3
Просмотров: 5342
Последний ответ Апреля 22, 2013, 00:42:27 am
от василий 7
Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.

Автор Ed.

Ответов: 89
Просмотров: 17486
Последний ответ Января 02, 2022, 22:44:07 pm
от Юрич
Флудерная темы реверс-редуктор к КПП Урал

Автор Samstan

Ответов: 32
Просмотров: 6819
Последний ответ Января 07, 2022, 22:54:33 pm
от МВП
Механический редуктор или его гидравлический аналог.

Автор Анатолий723

Ответов: 11
Просмотров: 3208
Последний ответ Января 23, 2022, 17:43:33 pm
от Анатолий723