Конструкция > Тормоза

Тормоза от 2108 на Ниву.

<< < (3/7) > >>

.:

--- Цитата: Юра Строев от Ноября 26, 2015, 20:40:54 pm ---сделал я себе 08 тормоза на передние колёса.
--- Конец цитаты ---

Юра, как думаешь, если у меня тормозной диск будет 6мм толщиной - манжеты не выплюнет?   Тоже себе подумываю на передок дисковые вживить с нольвосьмыми суппортами. А то на автомате двиглом уже не затормозишь. ::girl_cray:::

ЮрийСтроев:
Володя,у меня диски 7мм изношены изрядно. Новый вроде 11мм.  Манжета -уплотнительное резиновое кольцо стоит неподвижно  в прорези в корпусе алюминиевого цилиндра ближе к наружней кромке. А сам поршень это гладкий стальной стакан донышком внутрь цилиндра.  Манжету никак не выплюнет. Защитный наружный чехол далеко вытягивается.

ЮрийСтроев:
Так как восьмая передняя тормозная колодка шире чем нивовская ,то она ложится к наружнему краю так же ,а внутрь к центру диска дальше -там где диск не изнашивался нивовской колодкой. Первое время восьмая колодка на б\у диске не прилегает всей поверхностью,пока эта ступенька на диске и колодка не притрутся друг к другу. Пару дней аккуратно поездил пока колодки притёрлись. А по доброму то надо диски шлифануть, но снимать ради этого не охота, так как изношены сильно и   со временем заменю на новые. На новых 2121 тормозных дисках поверхность прилегания тормозных колодок шире чем даже восьмая колодка.

Юрич:

--- Цитата: Юра Строев от Ноября 26, 2015, 21:04:27 pm ---Не увидел я там чертежа,а много каких то буковок и закорючек. В общем  программа для лазерной резки.
--- Конец цитаты ---
Скиньте мне по почте,   g_ivanchuk@mail.ru , постараюсь помочь!
В принципе я и заново это проделывал давно-давно.
У Нивовского суппорта суммарная площадь поршней гораздо больше чем у восьмерочного, сответственно при одинаковом давлении жидкости, усилие прижатия колодок гораздо больше, значит и момент. Но учитывая, что пневмоходы полегче и тормозить приходится на скользком по большей части и в горах они не ездят, как Нивы...вариант такой вполне приемлем. Даже предпочтительней, чем барабаны от УАЗа!

ЮрийСтроев:

--- Цитата: Юрич от Ноября 26, 2015, 21:59:44 pm ---
--- Цитата: Юра Строев от Ноября 26, 2015, 21:04:27 pm ---Не увидел я там чертежа,а много каких то буковок и закорючек. В общем  программа для лазерной резки.
--- Конец цитаты ---
Скиньте мне по почте,   g_ivanchuk@mail.ru , постараюсь помочь!
В принципе я и заново это проделывал давно-давно.
У Нивовского суппорта суммарная площадь поршней гораздо больше чем у восьмерочного, сответственно при одинаковом давлении жидкости, усилие прижатия колодок гораздо больше, значит и момент. Но учитывая, что пневмоходы полегче и тормозить приходится на скользком по большей части и в горах они не ездят, как Нивы...вариант такой вполне приемлем. Даже предпочтительней, чем барабаны от УАЗа!

--- Конец цитаты ---
  Геннадий,здорова. Ничего не получается отправить ,только ссылку. Выше в теме я выложил эту ссылку , скачал на флэшку и на резку отдал . По давлению на колодки,полагаю что главный тормозной цилиндр какое давление выдавал -то же и выдаёт. Теперь это давление перераспределилось относительно площадей передних и задних поршней цилиндров. По закону сохранения энергии потерь давления на все колодки (передние и задние) не должно быть.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии