Автор Тема: "Буравушка" переломка с бортовыми цепными редукторами  (Прочитано 71890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Про подвеску - не понятно!?

А, вспомнил, полазил выше...!
Поэтому и не следил за этой темой, когда понял, что цепные бортовые передачи и бесподвесочные консольные балки и мосты. С поворотным узлом с одной степенью свободы такая конструкция обречена! Диагональное вывешивание на неровностях, сравнимых с величиной деформации колес, это - приговор не очень жесткой раме.
В кучу собраны недостатки "переломок": концентрация нагрузок в поворотном узле, тяжелый руль, недоиспользуемое пространство в базе, проблемы с обшивкой...; и бесподвесочных "чебураторов": неравномерный контакт колес с поверхностью, диагональное вывешивание, циркуляция мощности в трансмиссии, малокомфортное ТС...  :(

Выход: На следующей машине хорошо бы внедрить независимую подвеску всех колес на продольных рычагах с осью качания прямо на чулках мостов. В тело рычага можно спрятать цепи, лучше многорядные с шагом 15,9...19,7, в масле они проработают сезон, как минимум.
Раму надо доработать в сторону пространственной фермы с продуманными подкосами и диагональными элементами, исключающими излишнюю деформацию.
Главное, определиться с максимальной полной массой! М.б. закладывать два...три...четыре машины!
Если нужна токарка и пр. мех.обработка - обращайтесь!
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2021, 13:30:59 pm от Юрич »

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Вот блин автобус нашли . А второй каракат там кому то слабо построить чтоб тебя иной раз прокатить в девятером ?
Кто бы сделал? А еще большая проблема, кто обслуживать будет? Все то на роботе, то дела... Вот сам и вожусь, местные помогают как и чем могут. Выбираем взносами, бензиком.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
С поворотным узлом с одной степенью свободы такая конструкция обречена!
Совершенно верно, только у меня две степени свободы. Посмотри внимательно на конструктив или видео переезда препятствий. Там такие диагональные перекосы, не один цельнорамный не пройдет!
тяжелый руль,
Рулевое гидрообъемное. Рулится одной рукой на любых препятствиях очень легко. Единственное бывает при быстрой перекладке руля бывает его как подклинивает и поворачивается с трудом. Почему, не могу понять. Особенности гидрообъемника или данного насосдозатора....
Раму надо доработать в сторону пространственной фермы с продуманными подкосами и диагональными элементами
Она и так с пространственными подкосами, максимально выведена под треугольники. Поэтому и грузимся пока влазит.
А сейчас заварили, усилили, добавили. Видео с подъемом в гору, это уже отремонтированный. И обратно на нем опять 7 чел не считая собак и добычи... 1*11 Делаем ставки, что следующее отвалится? ::mail1:::

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Рулевое гидрообъемное. Рулится одной рукой на любых препятствиях очень легко. Единственное бывает при быстрой перекладке руля бывает его как подклинивает и поворачивается с трудом. Почему, не могу понять. Особенности гидрообъемника или данного насосдозатора....
Подачи насоса не хватает, подклинивание это работа дозатора как насоса когда мало масла подано в него. Или оборотов насосу прибавь или побольше поставь.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
только у меня две степени свобод
Хорошо! Это правильно. Только надо усилить узлы ШПУ под двойную нагрузку от цилиндра ГОРУ. Шарниры должны быть сравнимы с шарнирами гидроцилиндра. И "мясо" около них тоже.
Вот за это и не люблю "переломки" и ГОРУ, концентрация напряжений дикая, больше, чем у крыла с изменяемой геометрией...!
В перспективе это место будет как у фронтальных погрузчиков или "Кировца"...

Но артикуляция да, лучше всех...правда, вместе с пассажирами и содержимым.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Шарниры должны быть сравнимы с шарнирами гидроцилиндра
Меньше можно, грузоподъёмность ШС12 больше чем сила на цилиндре с ШС25, там лишка могутные из-за изгиба пальца ставят.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Подачи насоса не хватает, подклинивание это работа дозатора как насоса когда мало масла подано в него. Или оборотов насосу прибавь или побольше поставь.
Изначально шкивы стояли почти 2:1. На движке в два раза больше чем на насосе. Такая же фигня, эта проблема была изначально, шкивы пришлось поставить почти 1:1, в крайних положениях гидроцилиндра движок подглыхал. Насос без встроенного обратного клапана, обратка работает только на насосе.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Насос без встроенного обратного клапана, обратка работает только на насосе.
В смысле без встроенного, простой типа НШ?

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
В смысле без встроенного, простой типа НШ?
На руле от МТЗ  Д100, на движке от Акцента, цилиндр МТЗ.
Есть Д100 с обратным клапаном, у меня без. В принципе я уже привык.
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2021, 21:09:49 pm от Vlas69 »

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Vlas69, насос какой имел ввиду?
Например на насосе , ну какой обычно стоит на авто, подачи не хватало и в том же самом с НШ10 уже хватало подачи.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Есть Д100 с обратным клапаном, у меня без.
Подача насос от Акцента, он с клапаном, ну руле насосдозатор, он без клапана.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Продолжаем ерзать на Бурусе. Пока все нормально. Из поломок - замена шлицевой втулки на первичном валу коробки.

https://youtube.com/watch?v=a1VP85jzr4M&feature=share&utm_source=EKLEiJECCKjOmKnC5IiRIQ
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2022, 12:16:41 pm от Vlas69 »

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Собрали слайды. Получился ролик-обзор.

 

Вездеход переломка с двигателем ЗИД и раздаткой ЗАЗ.

Автор @ndroid

Ответов: 223
Просмотров: 92705
Последний ответ Марта 13, 2015, 18:00:40 pm
от @ndroid
Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда

Автор Артём11

Ответов: 195
Просмотров: 62751
Последний ответ Июня 04, 2013, 23:38:58 pm
от Артём11
Вездеход переломка на CG10 с акпп

Автор gudvin

Ответов: 310
Просмотров: 71335
Последний ответ Сентября 02, 2023, 20:29:04 pm
от gudvin
Переломка на шинах К-700. Вездеход Кирыч)))

Автор P_S_M

Ответов: 93
Просмотров: 36180
Последний ответ Ноября 30, 2023, 19:23:06 pm
от Ded
простой каракат 4x4.переломка.

Автор logza

Ответов: 12
Просмотров: 34096
Последний ответ Февраля 27, 2011, 23:32:14 pm
от DIV