Пневмоходы > Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой

"Буравушка" переломка с бортовыми цепными редукторами

(1/43) > >>

Vlas69:
Начинаются тяжелые времена (не в смысле санкций и $), а творческие муки создания нового творения.  ::mail1::: Эксплуатация "Секача" в наших условиях показала ряд недостатков, исправление которых приведет к кардинальной переделке. Проще сделать новое  ::cray:::
Так же будут приняты на вооружения достоинства данной конструкции. Почему опять переломка? По лесу просто сказка, "где голову засунул, там жопа пройдет точно" 98*&
ТТХ: габаритные размеры до конца не определены, единственно от чего отталкиваемся это колея. УАЗ- 1450, ГАЗ 66- 1700, соответственно колея "Буравушки" будет 1600 (что бы везде проходил), а ширина по колесам 2000 мм.
Колеса на 1150 на литье R20 от Секача.
Колесные редуктора цепные 25.4 с передаточным (примерно) 1:3, внутри диска колеса.
Мосты ВАЗ 2106 (3,9) от Секача.
Межколесная ручная блокировка шарикового типа (как на Синем кабане).
На единый кардан мостов цепная передача 25.4 от коробки ВАЗ 2101 с понижением (примерно) 1:2.
На коробку через ременное сцепления передача от  китай двигателя 15 л.с.
Трансмиссия будет примерно как у Астерикса, только колесные редуктора. Тормоза трансмиссионные. Узел перелома как на Секаче.
Рулевое - даже не знаю. Есть рейка 2108, есть Волговский червяк (на Секаче), а хочется ГОРУ. Но боюсь, движок итак слабоватый, да еще насос будет постоянно забирать мощность.
Установка обязательно дуг безопасности.  А то последний раз потеряли одного пассажира, когда под заваленными деревьями проскакивали  ::hunter:::.
Теперь мучаюсь с компановкой, отрабатываю всевозможные варианты, может кто еще что подскажет. На эскизе все в масштабе.

ВикторК:
Vlas69  а почему хочеш применить колесные редуктора

Renegat:
По-моему не оправданы бортовые редуктора с колесами 1150мм.Если только ради дорожного просвета.Но надо прикинуть,сколько межцентровое на бортовых будет.

Vlas69:

--- Цитата: ВикторК от Января 03, 2015, 16:25:15 pm ---Vlas69  а почему хочеш применить колесные редуктора

--- Конец цитаты ---
У нас очень тяжелые грунты, глина, колея, еще и предгорье. Что бы не напрягать мосты, будут поставлены бортовые редуктора. При их применении можно использовать простой вазовский мост без боязни свертывания полуосей.

--- Цитата: Renegat от Января 03, 2015, 18:39:25 pm ---По-моему не оправданы бортовые редуктора с колесами 1150мм.Если только ради дорожного просвета.Но надо прикинуть,сколько межцентровое на бортовых будет.

--- Конец цитаты ---
Дорожный просвет безусловно, ездить по колее где ездят лесовозы, только с еще большим просветом! И по нагрузке, представьте: груженный, в гору по липкой глине...
Ниже на фото, мой Кабанчик сделался недоприводом и сразу же увяз в глине на сухую по самые небалуй!  0*) Так здесь я ему даже редуктор порвал, с раскачки.  ::cray:::

Саныч:
Как то на единый кардан и в бортовых = 25,4 кде то не правильно... или ГП:2 = 25, 4 ....?
А вообще "бортовые" = хорошо! "Ока" с бортовыми редукторами круче квадриков!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии